Перейти к публикации
phsu

Вибрация на рычаг пререключения скоростей (МКП)

Рекомендованные сообщения

Достаточно сильная вибрация на рычаг переключения. Да, и еще, при трогании с места рычаг сильно отходит назад. Означает ли это, что необходимо заменить подушку или такое у всех РИО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно сильная вибрация на рычаг переключения. Да, и еще, при трогании с места рычаг сильно отходит назад. Означает ли это, что необходимо заменить подушку или такое у всех РИО?

Вибрация тоже при трогании? Какие обороты когда начинаешь отпускать педаль сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация тоже при трогании? Какие обороты когда начинаешь отпускать педаль сцепления?

Ну трогаюсь на 1,5-2 тыс.об. не больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тема похожая. Вот только результатов никаких. Никто ничего сказать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если просто газку дать, не трясёт? а то можно капот открыть, дать газку и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если просто газку дать, не трясёт? а то можно капот открыть, дать газку и посмотреть

Газу даешь, вибрация пропадает. Присутствие только на малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газу даешь, вибрация пропадает. Присутствие только на малых оборотах.

у меня похожее было, только вибрация на низах, и дёргалась на первой при отпускании газа, дело было в выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krabell подскажи пожалуйста, а что конкретно было не так с выпуском? И как решил проблему? Прочитал описание "дёргалась на первой при отпускании газа" очень похоже на то что происходит у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У заднеприводного ваза была такая проблема, причина замаслен был диск сцепления из-за течи сальника.

Проявлялось так, сначала ездишь, вроде нормально, но как прогреется масло в коробке, то нормально трогаешся с места, то такая вибрация шла на рычаг, что только плавненько играя педалями газа и сцепы удавалось тронутся с места. Вибрация была жуткая, как будь-то корзина сцепления была несоосна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда выбирал себе машину, у всех RIO2 была вибрация от работы двс на хх. На оборотах >1000 вибрация пропадала.

Это конструктивная особенность подушек ДВС: не до конца гасят вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уходит ручка КПП , то скорее всего порвалась подушка . У меня такое было на волге . Проверить просто .. Открой капот , поставь человека смотреть и трогайся . Если подушка порвана , то двигатель как-будто выпрыгивать пытается .. поэтому и ручка уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 20457 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 181920 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 34550 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2057 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 12364 Просмотров

×
×
  • Создать...