Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Добрый день! подскажите! когда заводишь на холодный двигатель, идёт небольшое подстукивание(потом прекращается),по всей видимости это гидрокомпенсатор!Собственно хотел узнать на сколько это опасно и к чему может привести не своевременная его замена? Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Добрый день! подскажите! когда заводишь на холодный двигатель, идёт небольшое подстукивание(потом прекращается),по всей видимости это гидрокомпенсатор!Собственно хотел узнать на сколько это опасно и к чему может привести не своевременная его замена?Заранее благодарен! катастрофы не будет... масло залить 5-40 хорошее а на момент запуска это нормльне явление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Спасибо! лью 10/40! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей1984 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2009 у меня рио jb и есть стук гидрокомпенсатора только на холодный двигатель его не слышно а на горячем очень хорошо слышно. это страшно или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2009 у меня на холодный как будто дизель работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 У меня та же проблема, стучат гидрокомпенсаторы, вначале это был один, а через 10к км уже канонада раздаеться, причем один затихает, другой в пике стука и обратно по кругу, но после прогрева минут через 10 стука практически не слышно. Масло лью Castrol Magnatec 5W-30 сз. Может это очень жидко? Зимой правда такое масло благодать, движок с первого раза запускаеться. Если есть знатоки подскажите когда их пора менять? И прийдеться ли менять клапана, если затянуть с ремонтом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сережка 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе?конечно не есть хорошо, но к чему это может привести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе?конечно не есть хорошо, но к чему это может привести? Самому интересно, одно ясно что стук будет увеличиваться! Средства разные советуют, от замены типа масла до замены редукционного клапана масляного насоса. Знающие форумчане подскажите на нашем движке A5D самому сложно заменить сей РКМН? И еще мучащий меня вопрос, что из себя представляет процесс притирки гидрокомпенсатора? Заранее спасибо! И еще один вопросик масла 5W30 и 5W40, чем отличаются и что лучше лить если шумят гидрокомпенсаторы? У меня с самого начала оффдиллер лил 5W30 Castrol. Сейчас лью тоже, только не бочковое а из 4л канистр вроде есть отличие в пользу боченочного масла оно вроде лучше так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qzmit4 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 разница между маслом 5w30 и 5w40 в вязкости в летнее время. 40-е погуще чук. у меня кстати возникает вопрос тоже. Свою рио совсем недавно (в конце августа) брал на ленинском в фаворите. щас пробег чуть больше 1000 км. За это время звонили аж два раза, предлагали пройти ТО-0 ))). на вопрос: "Какое масло зальёте", ответили: "Льём по рекомендациям производителя 5w40". открываю РЭ - 5w20, 5w30. масло 5w40 в РЭ вообще не упоминается! так вот вопрос: нафиг 5w40? пожиже-то получше будет, тем более страна у нас северная з.ы. всё о маслах ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 разница между маслом 5w30 и 5w40 в вязкости в летнее время. 40-е погуще чук. у меня кстати возникает вопрос тоже. Свою рио совсем недавно (в конце августа) брал на ленинском в фаворите. щас пробег чуть больше 1000 км. За это время звонили аж два раза, предлагали пройти ТО-0 ))). на вопрос: "Какое масло зальёте", ответили: "Льём по рекомендациям производителя 5w40". открываю РЭ - 5w20, 5w30. масло 5w40 в РЭ вообще не упоминается! так вот вопрос: нафиг 5w40? пожиже-то получше будет, тем более страна у нас северная з.ы. всё о маслах ссылка Спасибо за ответ и ссылочку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 на вопрос: "Какое масло зальёте", ответили: "Льём по рекомендациям производителя 5w40". открываю РЭ - 5w20, 5w30 Мне также ответили официалы, льют мобил1 5W-40. Про мурзилку слушать не хотят. Вообще для нормальной работы двигателя, нужно использовать, то что доктор прописал 5w-20(30). Зимой кстати тоже на 5w-30 легче заводится, чем на 5w-40, хоть и первое число одинаковое, по собственному опыту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Вопрос остаётся, что же лучше гидрокомпенсаторам? Пожиже или погуще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Вопрос остаётся, что же лучше гидрокомпенсаторам? Пожиже или погуще? походу пожижее... я вот по рекомендации предыдущего хозяйкина ваще ливанул 5w50 .... на холодную погрёмывають .. надо будет пожижее попробовать на следующей смене маслитца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 походу пожижее... я вот по рекомендации предыдущего хозяйкина ваще ливанул 5w50 .... на холодную погрёмывають .. надо будет пожижее попробовать на следующей смене маслитца 5w50 спортивное маслице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Вопрос остаётся, что же лучше гидрокомпенсаторам? Пожиже или погуще? Тут так просто не ответить, надо знать, что сейчас залито и как ведет себя движок при этом. Если стучит при холодном двигателе, то пожиже, если на горячем, то погуще. Я уже писал и еще раз повторюсь, для рио: Вообще для нормальной работы двигателя, нужно использовать, то что доктор прописал 5w-20(30). Если считать, что гидрокомпенсаторы исправны, то как правило проблема в засранности маслянных каналов, от несвоевременной замены масла и фильтров, а также использование подделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Тут так просто не ответить, надо знать, что сейчас залито и как ведет себя движок при этом. Если стучит при холодном двигателе, то пожиже, если на горячем, то погуще. Я уже писал и еще раз повторюсь, для рио: Если считать, что гидрокомпенсаторы исправны, то как правило проблема в засранности маслянных каналов, от несвоевременной замены масла и фильтров, а также использование подделки. Всегда лилось только 5w30 Castrol, до 60 тык из бочки на сервисе у офф диллера, после с регулярностью в 10 тык на Castrol 5w30 cз. На холодную они уже стучали на 60 тык, на горячую молчат. Общий пробег за 90 тык. Что лить лучше? Может ли помочь делу чистка редукционного клапана масляного насоса, и где оно такое находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Теоретически, гидрокомпенсаторы будут нормально работать и в жидком и в густом масле. Входное отверстие у них достаточно большое, поэтому даже густое масло войдёт без проблем. Особенно, если под давлением. Гораздо важнее, чтобы масло было чистым, чтобы в обратный клапан ничего постороннего не попало и он не начал перепускать. Если на холодную слышен стук - не факт, что это стучат гидрокомпенсаторы, а если они - то вероятно нужна их замена и густота масла картину не изменит. И ещё, они все сразу не стучат, обычно бывает один-два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 порылся в инете и кое-что накопал, может пригодиться кому http://mmc-chariot.ru/component/option,com...d,1487/catid,9/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Всегда лилось только 5w30 Castrol, до 60 тык из бочки на сервисе у офф диллера, после с регулярностью в 10 тык на Castrol 5w30 cз. На холодную они уже стучали на 60 тык, на горячую молчат. Общий пробег за 90 тык. Что лить лучше? Просто для начала промыть, перед заливкой того же 5w-30. Как промывать решай сам, способов полно. Если эта процедура не поможет, то надо к мотористу на осмотр. Может ли помочь делу чистка редукционного клапана масляного насоса, и где оно такое находится? Конструктивно он должен находить в корпусе насоса. Он стравливает избыток давления. Судя по тому, что у тебя стучат только на холодную, то врядли в нем причина. Опять же лучше провести промывку, клапан тоже будет промыт и все каналы, уж потом делать вывод. Сегодня послушал свой двигатель 10ткм рио3. Гидрокомпенсаторы стучат на горячем двигателе, но не сильно, с увеличением оборотов - стихают, возможно некое маслянное голодание на ХХ. Заливать буду 5w-40, что залито на заводе, не знаю. Вообще двигатель рио имеет очень специфичный шум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сережка 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Поменял масло, залил castrol 5w30, все вроде бы прекратилось, а до этого лил мобил 5w40 , тогда полчается всетаки разница есть =) теперь посмотрю что будет на castrole))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Просто для начала промыть, перед заливкой того же 5w-30. Как промывать решай сам, способов полно.Если эта процедура не поможет, то надо к мотористу на осмотр. Конструктивно он должен находить в корпусе насоса. Он стравливает избыток давления. Судя по тому, что у тебя стучат только на холодную, то врядли в нем причина. Опять же лучше провести промывку, клапан тоже будет промыт и все каналы, уж потом делать вывод. Сегодня послушал свой двигатель 10ткм рио3. Гидрокомпенсаторы стучат на горячем двигателе, но не сильно, с увеличением оборотов - стихают, возможно некое маслянное голодание на ХХ. Заливать буду 5w-40, что залито на заводе, не знаю. Вообще двигатель рио имеет очень специфичный шум. Спасибо за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Вообще фирмачи резко отрицательно относятся ко всякого рода промывкам. Некоторые фирмы (НАПРИМЕР АУДИ) даже гарантию снимают. Потому как нормальное масло и моет и охлаждает и смазывает. Стук гидрокомпенсатора (похож на стрекотание швейной машинки) иногда проходит после смены масла. Иногда сам собой - загрязнение смылось и все. в тяжелых случаях - замена гидрокомпенсаторов. Но это лучше после приговора механика и его же руками. И насчет масла: в нем не вязкость главное, а маркировочка по API. Так вот, для наших движков подходят масла от SJ и выше. И желательно поостеречься всяких присадок - над рецептурой и стабильностью масла годами институты научные работают и присадка всю стабильность махом разрушает. Пл большому счету в чем то даже ЛУКОЙЛовская полусинтетика будет лучше, чем Кастрол, но неизвестно где и кем разлитый, ведь чем дороже масло тем выгоднее его бодяжить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Вообще фирмачи резко отрицательно относятся ко всякого рода промывкам. Некоторые фирмы (НАПРИМЕР АУДИ) даже гарантию снимают. Потому как нормальное масло и моет и охлаждает и смазывает. Промывать можно по-разному. Любое вмешательство во внутренности авто - повод для снятия с гарантии. Когда машина на гарантии, промывка машине не требуется, свежая она еще. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Пл большому счету в чем то даже ЛУКОЙЛовская полусинтетика будет лучше, чем Кастрол, но неизвестно где и кем разлитый, ведь чем дороже масло тем выгоднее его бодяжить... Про подделку Кастрола я пока еще не слышал, если можно подробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Сорри! Это не камень в адрес Кастрола. В далеком 90-году я гнал Ауди в 44 кузове из Германии через Калининград. Завис на пару дней у друзей, заодно решил ТО сделать. Пошел с ними на базар, хотел маслице какое-нибудь прикупить. А они меня от Мобила да БИПи оттаскивают, говорят, купи лучше польский Лотос. А чем он лучше то? Да, впринципе, отвечают, ничем. Только 90% на то, что в дорогой канистре от Мобила тот же самый Лотос. И никакая лаборатория не отличит подделки. Потому, как лотос тоже был синтетикой и полусинтетикой. И двигателю фиолетово. Аналогичную историю слышал про завод в Рязани, который днем лил ВР импортный, а вечером, в такие же канистры- обычное рязанское масло. А уходило все в одну сбытовую сеть. Но, как говорят психологи, человек купивший масло за 3500руб обязательно почувствует, насколько оно лучше масла за 1000руб. И уж тем более за 650. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах