sergsaf 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Авто КIA RIO 2001г. Американка. Как только вставляю ключ зажигания начинает противно пищать, на приборке горит лампа открытия двери, хотя двери все закрыты. Понимаю что гдето короткое, но с чего начинать ремонт не представляю без схемы. Мож у кого было такое, или есть схема. Помогите пожалуйсто. За ранее спасибо С уважением Сергей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Авто КIA RIO 2001г. Американка. Как только вставляю ключ зажигания начинает противно пищать, на приборке горит лампа открытия двери, хотя двери все закрыты. Понимаю что гдето короткое, но с чего начинать ремонт не представляю без схемы. Мож у кого было такое, или есть схема. Помогите пожалуйсто. За ранее спасибо С уважением Сергей. Концевик на двери какой-то западает. Проверь поочередно каждую дверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergsaf 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Концевик на двери какой-то западает. Проверь поочередно каждую дверь. Поочередно проверил, непомогло, я так понял если я отключу все концевики, то писк должен прекратиться. Т.Е. минус через них не будет поступать на блок ETWIS (вдруг два концевика запали). Сегодня попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergsaf 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Поочередно проверил, непомогло, я так понял если я отключу все концевики, то писк должен прекратиться. Т.Е. минус через них не будет поступать на блок ETWIS (вдруг два концевика запали). Сегодня попробую. Отключил все концевики, все равно пищит. Случайно включил выключил салонный свет и о чудо, она прекратила пищать, проехал сто метров, опять запищала, Покрутив переключателем, нашел положение когда писк прекратился, но ненадолго. Сегодна после работы буду снимать фанарь и смотреть что там. Только ни как не пойму, каким боком этот фанарь связан с пищалкой, у кого есть схема, посмотрие пожалуйста. С уважением Сергей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Только ни как не пойму, каким боком этот фанарь связан с пищалкой, у кого есть схема, посмотрие пожалуйста. всё очень просто, от фанаря идёт сигнал на пищалку, а от дверей на фонарь, ето чтоб от каждой двери к пищалке не гнать есть ещё вариант(у меня так было), от водительской двери идёт на какойто электронный блок, от него на фонарь, а от остальных дверей сразу на фонарь(у меня сигналка была подключена тока к водительской двери, и при открытии пасажирских не срабатывала, но напрягало то, что пока ребёнка усаживаешь, машина снова закрывалась) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergsaf 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 всё очень просто, от фанаря идёт сигнал на пищалку, а от дверей на фонарь, ето чтоб от каждой двери к пищалке не гнать есть ещё вариант(у меня так было), от водительской двери идёт на какойто электронный блок, от него на фонарь, а от остальных дверей сразу на фонарь(у меня сигналка была подключена тока к водительской двери, и при открытии пасажирских не срабатывала, но напрягало то, что пока ребёнка усаживаешь, машина снова закрывалась) Вобщем не так уж и просто Сегодна снял фанарь, там приходят всего два провода по одному плюс, а на втором сидит минус, подозреваю что этот минус приходит из блока. В умной книжке этот провод приходит на диод, а в моем фанаре ни каких диодов я не нашел. НУЖНА схема именно от КИА РИО 1, что бы понять как это работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Посмотри концевик багажника,может когда ставили сигналку их объединили....а схему я сам не могу найти(у меня наоборот не пищит,но лампочка на приборке горит),кстати пищалка стоит рядом с реле поворотов под торпедой на левой стойке,попробуй её отключить....может в ней коротыш...а так смотреть надо,по форуму трудно починить...Вы случайно не в ЮЗАО находитесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antfom 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Обнаружил на своей машине что пищалка была отключена. Воткнул разъем на место. По описанию выше пищалка должна включаться при непристегнутом ремне, невыключенных габаритах и оставленном ключе зажигания. У меня она пищит как только открывается любая дверь кроме задней независимо вставлен ли ключ или нет. Может из-за этого ее и отключили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antfom 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Деле было в самом блоке сигнализации. Убрал перемычку между выводами микросхемы, все заработало нормально. Еще бы узнать зачем она там была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 я представил и ниче не понял - какая перемычка на микросхеме? что за микросхема? сигналку вскрыл что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antfom 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 я представил и ниче не понял - какая перемычка на микросхеме? что за микросхема? сигналку вскрыл что ли? Ну да, вскрыл корпус, достал плату, на микросхеме были запаяны две соседние ножки, как будто с завода, я их распаял и стало все ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 а там что, была надпись "тут распаять"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antfom 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 а там что, была надпись "тут распаять"? Просто я неплохо разбираюсь в электронике и эта перемычка сразу вызвала подозрение. Кстати разрезав одну из дорожек на плате можно отключить сигнализацию оставленного ключа зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antfom 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Вот сама пищалка Под меткой 1 была перемычка между 2-м и 3-м контактом микросхемы, она прорезана канцелярским ножом. Под меткой 2 можно разрезать дорожку, тогда не будет сигнала когда ключ в замке и двери открыты. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кот ик 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 вот и я сегодня посмотрел свою пищалку с ней вроде все норм но пищит только когда тверь открыта а хотелось чтоб еще и габариты выключались кто знает где еше что можно посмотреть,может есть какие предохранители!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 вот и я сегодня посмотрел свою пищалку с ней вроде все норм но пищит только когда тверь открыта а хотелось чтоб еще и габариты выключались кто знает где еше что можно посмотреть,может есть какие предохранители!!! На первых рюхах такой фичи нет,только на третьей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluch1967 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Вот сама пищалка Под меткой 1 была перемычка между 2-м и 3-м контактом микросхемы, она прорезана канцелярским ножом. Под меткой 2 можно разрезать дорожку, тогда не будет сигнала когда ключ в замке и двери открыты. На дорожках микросхемы не дожна стоять перемычка, просто робот ляпнул соплю, вот и коротыш, я сам занимаюсь ремонтом сотовых и периодически убираю залепы со шлейфов на конекторах разъемов. Так уж паяют и контролируют, что поделать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 так где она вообще находится такое реле пищалки?я уже в панели управления обыскал.один динамик отрезал,где то второй пищит-не понять.пищит в районе руля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 @alexeiRio, Слева в панели, рядом с ЭБУ вроде как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах