Перейти к публикации
васаби

опрос: нужно ли прогревать двигатель?

прогрев двигателя  

645 пользователей проголосовало

  1. 1. нужно ли прогревать двигатель?

    • обязательно
      328
    • не обязательно
      86
    • в зависимости от .....
      232


Рекомендованные сообщения

цена вопроса около 2-х штук, но у меня тож кризис, с работой чё то не очень

А я тож сэкономил эти 2 штуки, щас желею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции написано, что движение нужно начинать при начале устойчивой работы двигателя. Так таковой прогрев не нужен. По-мойму автозапуск можно поставить в любое время (так мне установщики сказали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только обороты ХХ упадут с 1200 до 800, то двигатель вышел на рабочую температуру, тут и указателей не надо.

 

Зимой пока отпотевают стекла минут 5

Летом минуту, даю немного прогреться маслу и что-бы оно было во всем движке, а не только в картере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инструкции написано, что движение нужно начинать при начале устойчивой работы двигателя. Так таковой прогрев не нужен. По-мойму автозапуск можно поставить в любое время (так мне установщики сказали).

если сигналка поддершивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте к моему РИО (2010, куплен в декабре 2009) написано, что прогревать не нужно, так как это может вывести из строя нейтрализатор выхлопных газов. ВОт так. Наверное, имеется ввиду "газовать на месте"? не знаю. Я особо не прогреваю обычно. КОгда сильно холодно только минут пять максимум. Летом еду сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом почти не грею, так пару мин . а зимой пока стрелка оборотов с 1500 до 100 не спадет, хотя эксперты на эту тему полно советов дают, одни говорят греть , другие инжектору не нужен прогрев, только есле температура ниже 20 градусов!! все эксперты авторитетные!!! да и тема заезжина до дыр!!! наше дело решать как нам поступать. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наше дело пользоваться! Если спешишь, можно не погреть. А зимой все равно машину чистить, пока все оттряхнешь как раз 10 минут пройдет. Подгрев сидений опять же - тоже нагреются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие одноклубники!Этой зимой я убедился что лучше прогреть!времени выкуренной сигареты зимой,или того времени что вы сметаете снег с машины вполне достаточно!Ну а летом первый утренний пуск,1-2 мин достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте давайте вспомним физику в школе

все просто

пока не прогрел детали у двигла не из Титана, и с увеличением температуры как и любой металл увеличиваются, все зазоры в двигателе рассчитаны при рабочей температуре двигателя, вот и считайте не прогрелся, начался повышенный износ деталей, причем даже тех которых износ в теории не предусмотрен.

Греть или не греть решает каждый сам для себя.

строка о том что греть не надо принадлежит зеленым они за неё долго боролись, чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем быстрее стабилизируется работа систем, и выбросы в атмосферу. А что и как с двиглом в момент "выхода" на рабочую температуру происходит зеленых не колышет.

P.S. прогазовки на холодном двигле так же очень не рекомендованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 век на дворе, а многие до сих пор "греют". Ну грейте, конечно, раз не жалко бензина и не хотите уменьшить количество вредных выбросов (в холодном режиме работы на холостых оно максимально). Заодно побыстрее сдохнут нейтрализатор и свечи.

 

У вас же на Рио даже указатель температуры с панели приборов убрали, что как бы намекает.

 

Слушайте давайте вспомним физику в школе

все просто

пока не прогрел детали у двигла не из Титана, и с увеличением температуры как и любой металл увеличиваются, все зазоры в двигателе рассчитаны при рабочей температуре двигателя, вот и считайте не прогрелся, начался повышенный износ деталей, причем даже тех которых износ в теории не предусмотрен.

Только вот забота о деталях на холодном двигателе должна ложиться на моторное масло. Сейчас они по качеству несравнимы с теми, что использовались в 70-х годах, так что вышеуказанная "физика" тут не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 век на дворе, а многие до сих пор "греют". Ну грейте, конечно, раз не жалко бензина и не хотите уменьшить количество вредных выбросов (в холодном режиме работы на холостых оно максимально). Заодно побыстрее сдохнут нейтрализатор и свечи.

 

У вас же на Рио даже указатель температуры с панели приборов убрали, что как бы намекает.

Только вот забота о деталях на холодном двигателе должна ложиться на моторное масло. Сейчас они по качеству несравнимы с теми, что использовались в 70-х годах, так что вышеуказанная "физика" тут не работает.

Про масла уже писал, лучше минералки ничего не придумали, и спорить тут можно много с кем, но у японцев, у которых кстати по мнениям многих, лучшие машины, и в родные праворучки они льют масла свои. которые очень близки к минералке, так что ушли мы в этом не далеко, если мы вспомним развитие масла, то вспомним основную беду минералок, частая замена, и все, пока ни одна присадка лучше минералки не моет, и так далее и тому подобное, изучайте вопрос, а физика работала не только в 70-х :), но и сейчас, мы на земле живем!

ну а относительно убранных датчиков, так тут тем выше крыше, это не от качества исполнения, это чтобы вы себе голову не забивали, что у вас генератор подсел, или температура двигла близка к критической. вот будет критичная ситуация будем разбираться, вроде того в общем.

P.S.кстати в тему, если вы японку привезете, то многие из Митсубиш и Тойот, вообще в -20 не запустятся, как раз из соображений загустевания масла, и большого износа двигателя, именно как в рекламе в первые минуты работы.

С другой стороны если вы хотите машину лет через 5 продать, то в принципе пофиг, свои 5 лет двигло отбегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.кстати в тему, если вы японку привезете, то многие из Митсубиш и Тойот, вообще в -20 не запустятся, как раз из соображений загустевания масла, и большого износа двигателя, именно как в рекламе в первые минуты работы.

Раз уж зашла речь про японцев, то вспоминается случай, описанный в одном из журналов. Там журналист ездил на какую-то выставку по-моему, на автобусе. Автобус стоял, было жарко. На вопрос, почему не включен кондей, водитель ответил: "мы не можем запустить двигатель во время стоянки, мы должны беречь природу". Классический подход японцев. Не железо надо беречь в первую очередь

 

Насчет преимуществ минералки (каких именно?) перед современными синтетическими маслами, если честно, не понял. Вы можете подтвердить свои слова об износе и пользе минеральных масел исследованиями нефтяных компаний или автопроизводителей?

 

Тойот, вообще в -20 не запустятся, как раз из соображений загустевания масла, и большого износа двигателя, именно как в рекламе в первые минуты работы.

А вы думаете, когда машина 20 минут холодная колбасит на холостых, износ гораздо ниже, чем если прогревать на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой греется, пока снег счищаю, летом вообще не грею... Тазик 2112, так-же эксплуатировал 110 тыс откатал, щас отец ездит. Да и Рюша уже 97 тыс пробежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашла речь про японцев, то вспоминается случай, описанный в одном из журналов. Там журналист ездил на какую-то выставку по-моему, на автобусе. Автобус стоял, было жарко. На вопрос, почему не включен кондей, водитель ответил: "мы не можем запустить двигатель во время стоянки, мы должны беречь природу". Классический подход японцев. Не железо надо беречь в первую очередь

 

Насчет преимуществ минералки (каких именно?) перед современными синтетическими маслами, если честно, не понял. Вы можете подтвердить свои слова об износе и пользе минеральных масел исследованиями нефтяных компаний или автопроизводителей?

А вы думаете, когда машина 20 минут холодная колбасит на холостых, износ гораздо ниже, чем если прогревать на ходу?

 

Знаете очень хочется сказать резко, но мы культурные люди, вспомните из чего делают минералку и из чего делают синтетику. По теме читать можно много, факты следующие

Минеральные масла в чистом виде имеют:

1. Малый срок службы.

2. Узкий температурный диапазон (то есть при перегреве движка например, он просто еще и стуканет)

НО

1. Высокий уровень очистки двигателя (это самый в общем то важный плюс для них, моют двигатель они отлично)

2. Просто отличные смазывающие свойства

 

Там очень много плюсов минусов в различиях, основные которые я для себя выделил эти, статей в инете очень много по данной теме.

 

Просто из-за большой мощности двигателей и как следствие очень широко диапазона температур, на данный момент минералки в чистом виде вообще не применимы, но у японцев есть аналогичные технологии позволяющие создавать похожие по характеристикам масла, но как следствие частая замена, и невозможность эксплуатации в России (холодные у нас зимы) этих масел

 

А насчет холостых, тоже очень много написано, но если просто по теме, у вас в инструкции к машине написано, не допускать работы двигателя внатяг (это применимо и не только для обкатки), когда вы трогаетесь на холодном двигателе, вы как раз и получаете такой эффект, работы внатяг.

Слишком долго греть тоже плохо и не только для среды нашей окружающей, но и если вспомнить те же расчетные данные там давление масла, необходимое для комфортной работы двигателя примерно на 1000 оборотов и получается(у разных моделей по разному, у Селики поболе, у Пиканты менее), на холостых тоже не супер стоять, но греть машину надо хотябы до тойже тысяич, летом это пол минуты примерно зимой поболе, ну и в первые минуты движения не газовать, это прописаные истины, вам многие мехи это скажут

P.S. А вообще это мое мнение, у вас оно может быть другим,исходя из своих знаний я машину грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорите тут что-то :dash2: ... Рабочая температура двигателя около 90 градусов. Значит греть необходимо. А делать это или нет решать каждому. Я когда грею, когда лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогреваю всегда..... пока стрелка не поднимется ... летом в принципе пару минут ( как говорится пол песни спеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно завожу с брелока за минуту или больше, в зависимости от погоды. Если завожу с ключа, то жду падения оборотов до тысячи и еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завожу,пока жена курит, грею и все мона ехать.А зимой конечно подольше,но там пока отчистишся от снега............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АКПП греть обязательно!!!!

В коробке много пластмассовых частей которые крайне хрупки на морозе, дашь газку на -15 - увалишь коробку.

Был свидетелем как на новой американке дали джазу на -25, без прогрева, газ в пол, обороты 6,5 тыс -машина на месте!!! результат - покупка б\у коробки на новое авто (35т.руб))))

Хотите повторить вэлкам)))

Если МКПП в принципе не обязательно.

т.к. холостые обороты в принципе изнашивают двигатель как 5-6т.об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. холостые обороты в принципе изнашивают двигатель как 5-6т.об.

Результаты исследований в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты исследований в студию!

 

Вот-вот! Поддерживаю требование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вибрации вы не замечаете на хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. вибрации вы не замечаете на хх?

:dash2: железная логика! Снимаю шляпу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от погодных условий:

Зимой минимум минут 10, пока обороты не упадут до 1000, за это время успеваю машину от снега и льда очистить.

Летом минуты 2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 815 Сообщений
    • 231259 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 5855 Просмотров
    • DimaZ
    • DimaZ
    • 200 Сообщений
    • 89689 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5618 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 16795 Просмотров

×
×
  • Создать...