b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 При торможении со скорости 100 км/ч, чувствуется приличная вибрация в рулевой колонке. Суппорта менял, скобы суппортов не клинит, колодки новые (прошли обкатку). Аналогичная проблема была на тазике 99, собирался решить, но продал машину. Думал что на иномарке такого не будет. Подскажите, кто что знает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LKO 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 При торможении со скорости 100 км/ч, чувствуется приличная вибрация в рулевой колонке. Суппорта менял, скобы суппортов не клинит, колодки новые (прошли обкатку). Аналогичная проблема была на тазике 99, собирался решить, но продал машину. Думал что на иномарке такого не будет. Подскажите, кто что знает!!! Еще есть тормозные диски. Их может повести, например, при попадании в лужу после интенсивного длительного торможения. Если дело в этом, то помогает либо проточка, либо замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Мысль хорошая, есть ещё варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Мысль хорошая, есть ещё варианты? В принципе может балансировка быть плохая, но тогда была бы вибрация и на скорости без торможения. При торможении она усиливалась бы. Наблюдал такое на предыдущей машине. оооочень слабая вибрация на сотне, потом усиливалась при наборе скорости, но плавно. И резко осиливалась при торможении. Так что выбирай, какой вариант больше нравится В принципе, проверить балансировку не так дорого стоит. Я ты с этого начал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Резина и диски новые. Балансировку делал 3 недели назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Резина и диски новые. Балансировку делал 3 недели назад. А колеса нормально закручены? ну и балансировку тоже поразному делают. причем это далеко не всегда зависит от "иминитости" шинного сервиса. мне раз на мишленовском сервисе так набалансировали. что только хуже стало. в результате заехал на монтажку типа в гаражах. проверили, а там реально жуть полная, а не балансировка. отбалансировали заново, стало все норм. Или проверяй тормозные диски на предмет биения. если и они в норме, то уже хуже, значит что-то с ходовой. Гула нет никакого при движении (не от шипов. определить можно очень просто. полотно дорожное меняется, а звук остается такой же) если есть, то превед ступица, а от нее тоже может быть вибрация, когда подшибник уже вообще в мясо разбит? Грыж нету на колесах, то что она (резина) новая, при наших дорогах не гарантирует отсутствие грыж, если есть, то это балансировкой не исправить? Я по Самаре передвигаюсь в основном со скоростью около 10 км/ч, быстрее просто не реально. только по 2м улицам можно в теории быстрее, на практике тоже не получается, т.к. там пробки в то время, когда я еду. сорри за оффтоп, что-то понесло меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 При указанных условиях: При торможении со скорости 100 км/ч, чувствуется приличная вибрация в рулевой колонке. Соглашусь с LKO:Еще есть тормозные диски. Их может повести, например, при попадании в лужу после интенсивного длительного торможения. Если дело в этом, то помогает либо проточка, либо замена. А если бы была неправильная балансировка или грыжа, то вибрация была бы и без торможения. И, скорее всего, только на определённых диапазонах скоростей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Спасибо всем за советы. Вчера вечером проверил подшибники передних ступиц и резину на предмет грыж, все в норме. Балансировку делаю у одного и того же мастера, всегда устраивало. Померил тормозные диски на предмет выроботки, думаю пора менять, выроботка уже почти максимальная, как поменяю расскажу. Ещё раз огромное Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dymon.z 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Для технически не подкованных. При торможении-если происходит биение руля,замена тормозных дисков, или их проточка, если происходит биение в педаль тормоза-замена или проточка задних яйцеобразных тормозных барабанов. ЭТО ЗАКОН! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Для технически не подкованных. При торможении-если происходит биение руля,замена тормозных дисков, или их проточка, если происходит биение в педаль тормоза-замена или проточка задних яйцеобразных тормозных барабанов. ЭТО ЗАКОН! Не стоит так категорично. У меня на предыдущем авто было биение в педаль и небольшая вибрация в руль. Проточил задние барабаны - биение осталось . (Проточка была связана не с биением, а с большой выработкой). Вот после проточки торм. дисков ушли и вибрация и биение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 100%-передние тормозные диски повело.Протачивай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadvlad 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 А у меня такое биение было из-за износа подшипника на заднем, как ни странно, колесе, после замены подшипника все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 100%-передние тормозные диски повело.Протачивай... Проточить стоит 2500, а новые диски 2400... смысл проточки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 вибрация при торможении это износ колодок или диски тормозные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 вибрация при торможении это износ колодок или диски тормозные. Диски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Тема актуальна. Диски новые, колодки новые, сход развал идеал, балансировка сделана, ступечные пошипники без люфтов, про давление в колесах можете не заикатся. В сервис прошу не посылать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Тема актуальна. Диски новые, колодки новые, сход развал идеал, балансировка сделана, ступечные пошипники без люфтов, про давление в колесах можете не заикатся. В сервис прошу не посылать. А АБС стоит? Может где там собака порылась? Какой-нить датчик на колесе шалит :g: Попробовать отключить, вытянув релюху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 АБС стоит. Может и датчик, но тогда не понятно как он влияет на рулевое при движении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 было такое при торможении со 100 и выше, вчера поменяли в гараже диски тормозные + колодки = проблема исчезла Vano26 (с ним меняли) сказал, что у него та же проблема была, решилась вроде заменой задних тормозов =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Тема актуальна. Диски новые, колодки новые, сход развал идеал, балансировка сделана, ступечные пошипники без люфтов, про давление в колесах можете не заикатся. В сервис прошу не посылать. Когда устанавливаете диски необходимо хорошенько зачистить посадочные места. Если после замены появилось биение, то все снимаем, разбираем, зачищаем, поворачиваем диск на 180 градусов (вращение). Колодки в идеале тоже новые. Если слегка б\у то выравниваем их поверхность потерев об асфальт. Не забываем тормозные скобы. Если после этого бъет - меняем диски по рекламации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 АБС стоит. Может и датчик, но тогда не понятно как он влияет на рулевое при движении. Если в движении-то АБС ни при чем. Но в первом посте Вы писали, что вибрация при торможении :g: . При торможении какой-нить датчик глючит, система срабатывает на одном колесе до блокировки, АБС отпускает это колесо (с частотой в несколько срабатываний в минуту) - вот и вибрация. Для проверки - выдернуть реле АБС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volt88 3 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) http://kiarioclub.ru...ndpost&p=358476 http://kiarioclub.ru...ndpost&p=358478 кросспостинг (печать одного и того же поста в нескольких темах) запрещен. Изменено 14 июня 2012 пользователем znuric нарушение п. 5.7. правил форума. устное предупреждение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах