Stream 11 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 На низком профиле вобще рекомендуют 2.4-2.5, вероятность посадить шишку снижается... П.с. про азот надеюсь шутка была :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knedlik 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Да и про температуру покрышки забыли. Надо думать на жаре она мягче и возможно это компенсирует повышенное давление А еще такая штука как центробежная сила. На радиоуправляемых машинках 8-го масштаба на скорости резиновые колеса раздувает чуть ли не в два раза (они правда полые внутри, без накачки), у больших я думаю тоже такой эффект имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Народ что обсуждаем? Как написано так и качаем, остальное колхоз и субьективные ощущения. Как можно прочуствовать разницу в давлении 2.1 и 2.2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex2099 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 у меня с завода почти 4 атм было. пришлось уменьшить до 2.2. наверное, диллер так развлекался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 у меня с завода почти 4 атм было. пришлось уменьшить до 2.2. наверное, диллер так развлекался. Не развлекался. Это давление используют при транспортировке, при предпродажке дилер лажанулся. (Справка для советчиков качать азотом: в воздухе 78,084% азота по объему. Лучше уж воздухом с "запахом клубники" накачать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 Если кому интересно. В субботу переобувался, штатную резину недели две назад надел на новые диски, так что колеса были готовы, перекидывал сам. Зимняя качалась до 2,2, снимал при температуре плюс 15, замерил во всех колесах давление - где-то 2,4. Летняя. Качал 2,2, сегодня после часа по Новой Риге (скорость 120-130) проверил давление на горячих колесах - 2,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Как можно прочуствовать разницу в давлении 2.1 и 2.2? Никак. А вот 2.1 и 2.7 запросто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 так качайте шины азотом (хотя сам против выкидывания денег "на воздух") и будет вам стабильное давление. Хорошая сказка от шиномонтажников. Разница между азотом и воздухом - 0,00025 атм. Расширяются они в замкнутом пространстве шины одинаково линейно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Закачал колеса гелием - плавность хода охренительная, машина просто стала летать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 над дорогой, ага ))) а если проколешь, будет свистеть тоооооненьким мультяшным звуком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Братаны говорят, надо качать смесью водорода и кислорода. Кто пробовал, говорят - это снос башки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Братаны говорят, надо качать смесью водорода и кислорода. Кто пробовал, говорят - это снос башки! + процент инертных газов и клубничный вкус. подвеска становится тотально неубиваемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Братаны говорят, надо качать смесью водорода и кислорода. Кто пробовал, говорят - это снос башки! Не ну если кислородом и водородом то даже при накачке колёс может башку оторвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Почитаешь ветку и слезы текут. Хлеще Анекдот.ру. Я кстати, для тех у кого шины Нокиан, готов организовать доставку экологически чистого финского воздуха, т.к. пукая его в Ваши покрышки можно увеличить скорость на 20 км/ч, а расход топлива до 1 л на 100 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 нам расход топлива увеличивать не надобно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 пукая его в Ваши покрышки можно увеличить Это не про вас история ходит? Стоит в переходе метро мужик с картонной табличкой: "Пропукаю любую мелодию по вашему заказу". Идет мимо скрипач, видит этого таланта, вытаскивает ноты и говорит - а вот этот фрагмент пропукаешь? Мужик долго рассматривает ноты, шевелит губами, думает - потом решительно возвращает ноты: - Извините, коллега - но нет. Вот тут и тут, боюсь, на верхах могу обоср-ся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 нам расход топлива увеличивать не надобно... так расход будет 1 л на 100 км!!! так расход будет 1 л на 100 км!!! Да и вообще, почитайте переодику. Мало того, что Вы понятия не имеете что Вам туда закачали, так еще и то что закачали и на 1% не повлияет на расход, нагрев ходимость и т.д. Смех да и только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 так расход будет 1 л на 100 км!!! Да и вообще, почитайте переодику. Мало того, что Вы понятия не имеете что Вам туда закачали, так еще и то что закачали и на 1% не повлияет на расход, нагрев ходимость и т.д. Смех да и только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Да и вообще, почитайте переодику. Мало того, что Вы понятия не имеете что Вам туда закачали, так еще и то что закачали и на 1% не повлияет на расход, нагрев ходимость и т.д. Смех да и только Уже было, что качать надо сероводородом, проколы определяются сходу (если насморка нету) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Тут ездил в родной колхоз и, по случаю, из старой нивы 89 года вытащил советский манометр и замерил давление в колесах... Качал я их Беркутом, который типа по тестам имеет ооочень точный манометр. Но когда качал показания были одни, а когда выключаешь - другие, перекручиваешь шланг - третьи... В итоге прокачивал тогда примерно до 2,2 все колеса. А советским замерил - во всех колесах 2,5 и более, а в одном из задних вообще 3... Это я к тому, что врут сейчас все манометры, старому можно верить, они хоть сертификацию проходили и поверки... Спустил как по мануалу - передние 2,3, зад 2 атмосферы - сразу стало оооочень комфортно даже на этой плохой резине, только шум ничем не перебить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Это я к тому, что врут сейчас все манометры, старому можно верить, они хоть сертификацию проходили и поверки... Не было такой мысли, что старый манометр врёт из за старости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Не было такой мысли, что старый манометр врёт из за старости? Были, да только в то время делали приборы нормально, поверяли и гостировали. Данный манометр не ронялся, в нормальном стостоянии, работает сейчас как и 10 лет раньше и его не так часто юзали, чтобы он поломался. Для интереса при случае сравню два разных манометра на беркутах - насосах с ним, и еще ульяновским ножным насосом (по мне один из точных вроде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Вчера заехала на шиномонтаж проверить давление. Было 1,9. Подняли до 2,2. Сказали так бывает после переобувания резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Ребят, кстати интерисует следующий момент: Предположим что мы ходим накачать "холодные" шины до температуры 2.2. атмосферы. Но насосам же нам придется качать 2.3. атм, так как когда мы выкручиваем насосный шланг как раз эта 0,1 теряется? Я все правильно понимаю? Вот сегодня так и сделал, накачал до 2,3 атм. потом вынул шланг и вставил манометр: показывает как я и хотел 2.2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duncler 5 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Ребят, кстати интерисует следующий момент: Предположим что мы ходим накачать "холодные" шины до температуры 2.2. атмосферы. Но насосам же нам придется качать 2.3. атм, так как когда мы выкручиваем насосный шланг как раз эта 0,1 теряется? Я все правильно понимаю? Интересно сказал, накачать до температуры :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах