Перейти к публикации
Богиня

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

На низком профиле вобще рекомендуют 2.4-2.5, вероятность посадить шишку снижается...

П.с. про азот надеюсь шутка была :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и про температуру покрышки забыли. Надо думать на жаре она мягче и возможно это компенсирует повышенное давление

А еще такая штука как центробежная сила. На радиоуправляемых машинках 8-го масштаба на скорости резиновые колеса раздувает чуть ли не в два раза (они правда полые внутри, без накачки), у больших я думаю тоже такой эффект имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ что обсуждаем? Как написано так и качаем, остальное колхоз и субьективные ощущения. Как можно прочуствовать разницу в давлении 2.1 и 2.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода почти 4 атм было. пришлось уменьшить до 2.2.

наверное, диллер так развлекался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с завода почти 4 атм было. пришлось уменьшить до 2.2.

наверное, диллер так развлекался.

Не развлекался. Это давление используют при транспортировке, при предпродажке дилер лажанулся. (Справка для советчиков качать азотом: в воздухе 78,084% азота по объему. Лучше уж воздухом с "запахом клубники" накачать :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно. В субботу переобувался, штатную резину недели две назад надел на новые диски, так что колеса были готовы, перекидывал сам.

Зимняя качалась до 2,2, снимал при температуре плюс 15, замерил во всех колесах давление - где-то 2,4.

Летняя. Качал 2,2, сегодня после часа по Новой Риге (скорость 120-130) проверил давление на горячих колесах - 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно прочуствовать разницу в давлении 2.1 и 2.2?

Никак. А вот 2.1 и 2.7 запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так качайте шины азотом (хотя сам против выкидывания денег "на воздух") и будет вам стабильное давление.

Хорошая сказка от шиномонтажников.

 

Разница между азотом и воздухом - 0,00025 атм.

Расширяются они в замкнутом пространстве шины одинаково линейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закачал колеса гелием - плавность хода охренительная, машина просто стала летать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над дорогой, ага ))) а если проколешь, будет свистеть тоооооненьким мультяшным звуком:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братаны говорят, надо качать смесью водорода и кислорода. Кто пробовал, говорят - это снос башки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братаны говорят, надо качать смесью водорода и кислорода. Кто пробовал, говорят - это снос башки!

 

+ процент инертных газов и клубничный вкус.

подвеска становится тотально неубиваемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братаны говорят, надо качать смесью водорода и кислорода. Кто пробовал, говорят - это снос башки!

Не ну если кислородом и водородом то даже при накачке колёс может башку оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь ветку и слезы текут. Хлеще Анекдот.ру.

 

Я кстати, для тех у кого шины Нокиан, готов организовать доставку экологически чистого финского воздуха, т.к. пукая его в Ваши покрышки можно увеличить скорость на 20 км/ч, а расход топлива до 1 л на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам расход топлива увеличивать не надобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пукая его в Ваши покрышки можно увеличить

 

Это не про вас история ходит?

 

Стоит в переходе метро мужик с картонной табличкой: "Пропукаю любую мелодию по вашему заказу". Идет мимо скрипач, видит этого таланта, вытаскивает ноты и говорит - а вот этот фрагмент пропукаешь?

Мужик долго рассматривает ноты, шевелит губами, думает - потом решительно возвращает ноты:

- Извините, коллега - но нет. Вот тут и тут, боюсь, на верхах могу обоср-ся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам расход топлива увеличивать не надобно...

 

так расход будет 1 л на 100 км!!!

 

так расход будет 1 л на 100 км!!!

 

Да и вообще, почитайте переодику. Мало того, что Вы понятия не имеете что Вам туда закачали, так еще и то что закачали и на 1% не повлияет на расход, нагрев ходимость и т.д. Смех да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так расход будет 1 л на 100 км!!!

 

Да и вообще, почитайте переодику. Мало того, что Вы понятия не имеете что Вам туда закачали, так еще и то что закачали и на 1% не повлияет на расход, нагрев ходимость и т.д. Смех да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, почитайте переодику. Мало того, что Вы понятия не имеете что Вам туда закачали, так еще и то что закачали и на 1% не повлияет на расход, нагрев ходимость и т.д. Смех да и только

Уже было, что качать надо сероводородом, проколы определяются сходу (если насморка нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ездил в родной колхоз и, по случаю, из старой нивы 89 года вытащил советский манометр и замерил давление в колесах... Качал я их Беркутом, который типа по тестам имеет ооочень точный манометр. Но когда качал показания были одни, а когда выключаешь - другие, перекручиваешь шланг - третьи... В итоге прокачивал тогда примерно до 2,2 все колеса. А советским замерил - во всех колесах 2,5 и более, а в одном из задних вообще 3... Это я к тому, что врут сейчас все манометры, старому можно верить, они хоть сертификацию проходили и поверки... Спустил как по мануалу - передние 2,3, зад 2 атмосферы - сразу стало оооочень комфортно даже на этой плохой резине, только шум ничем не перебить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что врут сейчас все манометры, старому можно верить, они хоть сертификацию проходили и поверки...

Не было такой мысли, что старый манометр врёт из за старости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было такой мысли, что старый манометр врёт из за старости?

Были, да только в то время делали приборы нормально, поверяли и гостировали. Данный манометр не ронялся, в нормальном стостоянии, работает сейчас как и 10 лет раньше и его не так часто юзали, чтобы он поломался. Для интереса при случае сравню два разных манометра на беркутах - насосах с ним, и еще ульяновским ножным насосом (по мне один из точных вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заехала на шиномонтаж проверить давление. Было 1,9. Подняли до 2,2. Сказали так бывает после переобувания резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кстати интерисует следующий момент: :)

Предположим что мы ходим накачать "холодные" шины до температуры 2.2. атмосферы. Но насосам же нам придется качать 2.3. атм, так как когда мы выкручиваем насосный шланг как раз эта 0,1 теряется?

Я все правильно понимаю?

 

Вот сегодня так и сделал, накачал до 2,3 атм. потом вынул шланг и вставил манометр: показывает как я и хотел 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кстати интерисует следующий момент: :)

Предположим что мы ходим накачать "холодные" шины до температуры 2.2. атмосферы. Но насосам же нам придется качать 2.3. атм, так как когда мы выкручиваем насосный шланг как раз эта 0,1 теряется?

Я все правильно понимаю?

 

 

Интересно сказал, накачать до температуры :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5021 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 25055 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7462 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2957 Просмотров

×
×
  • Создать...