Перейти к публикации
барабака

скачут обороты на холодном двигателе RIO 2 (JB)

Рекомендованные сообщения

после нескольких часов простоя (раньше только после ночного, а сейчас даже после пары часов) машина заводится с полоборота, а вот дальше непонятки начинаются: через несколько секунд обороты доходят до 2000 потом падают до 500 (почти глохнет), далее опять до 2000, опять до 500 и на этом разминка заканчивается...дальше работает нормально (по крайней мере я как не профессионал не замечаю неполадок... недавно проходил гарантийное плановое ТО, компьютерная диагностика соответственно не нашла проблем. что делать и как дальше быть?

 

KIA RIO 2006 г.в. сборка корейская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас JB?

Если да, то на них была проблема, восьмой год вроде без проблем исправили. Многие решили проблемы перепрошивкой, дилер об этой проблеме знает, так что смело обращайтесь к нему за решением проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас JB?

Если да, то на них была проблема, восьмой год вроде без проблем исправили. Многие решили проблемы перепрошивкой, дилер об этой проблеме знает, так что смело обращайтесь к нему за решением проблемы!

[/quo

 

RIO 2008 г.в. корейской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дилеру обращались, что говорят??? Проблема пришла с гетцовской 1.4 - можно там посмотреть. Или поинтересоваться тут http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=125&t=7144 ,были люди с такими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, докладываю о поездке в сервисный центр Восток-моторс!

вчера мне заявили что необходимо оставить машину на сутки хотя бы чтобы они продиагностировали ее холодную. сегодня я приехал и сказал, что диагностировать ее не надо и причина мною найдена. попросил перепрошить машину под новую прошивку! отступя от темы, скажу, что и вчера и сегодня ждал электрика не меньше часа, хотя договаривались на конкретное время (даже записан был в журнал какой то), администратор искала искала и не находила его. так вот продолжу... электрик выслушал меня и начал по телефону у сотрудника выяснять телефон какого то "васи", который недавно "перепрошивкой иммобилайзера занимался"!!! выяснилось что у них нет оборудования соответствующего и вообще не уверен что они такое умеют делать. я соответственно заявил что "васе" я платить не буду и вообще у левых мастеров вне сервиса машину поганить не дам. и тут они начали меня грузить что на перепрошивку не распостраняется гарантия и вообще я не у них обслуживался - едь, мол, где покупал машину (всего ничего - 1000км). в итоге я попросил инспектора по гарантии (или как там он у них называется) написать мне обоснованный отказ...ну понятно уже что он отказался что либо писать...телефон начальства мне тоже не дали - звоните в салон и там выясняйте. я обновил их книгу отзывов и предложений (там, правда, была только одна запись месячной давности и то, не рассмотренная начальством).

кроме меня там еще пара владельцев авто нетерпеливо ожидали неуловимого электрика (у одного я в разговоре выяснил, что тот уже приезжает раз 10 и никак не может дождаться).

вот такое прекрасное обслуживание в Белгородском Восток-моторсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 не растерялся! А там где тачку брал, почему туда не поехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 не растерялся! А там где тачку брал, почему туда не поехал?

 

так я же написал что далековато. я живу в белгороде, а брал в москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение истории.

итак, написав жалобу в книгу отзывов и предложений в восток-моторс, я записался предварительно в АТ-Моторс-Белогорье. они также являются официальным дилером KIA в Белгороде.

В назначенное время я подъехал в сервис. там в отличие от восточного сервиса, все работники на месте и мне не пришлось ждать. я объяснил свою проблему, показал распечатку с сайта, где описана данная неполадка. люди выслушали, поинтересовались сервисной книжкой, без лишних слов забрали машину и через 20 минут я уже довольный катил домой чтобы плотно пообедать. естественно эта процедура оказалась попадающий под гарантию и совершенно бесплатной, хотя в предыдущем сервисе утверждали обратное, еще и какие то бумаги мне показывали, зачитывали...

 

итак, подведу итоги. чем отличается АТ-Моторс-Белогорье от Восток-Моторс:

1. Уровень обслуживания (работники АТ-Моторс-Белогорье всегда на рабочем месте и если тебе назначено на конкретное время, то не придется ждать; в восточном сервисе если тебе назначено в 2 то раньше 3 можно не приезжать, все равно электриков никогда нет на месте и администратор не знает где они и сотовых телефонов у них нет). я видел как минимум 5 недовольных клиентов восточного сервиса, которые могут подтвердить мои слова.

2. Техническое оснащение сервисов - на Восток-Моторс даже нет оборудования чтобы перепрошить авто и для этой процедуры они пользуются услугами какого то "Васи" со стороны. соответственно можно предположить что существуют и другие проблемы с оборудованием.

3. Выполнение гарантийных обязательств (в моем случае с моей проблемой).

 

 

ах, да, чуть не забыл самое главное о чем должен был написать в этом разделе - о результатах перепрошивки.

сразу после перепрошивки стали меньше обороты на холостом ходу примерно на 100 при разогретом двигателе. это факт, подтверждаемый показателями приборов. далее субъективные ощущения: улучшилась плавность хода, машинка стала бодрее и изменился звук двигателя в лучшую сторону (стал несколько тише и мягче). исчезла ли основная проблема не знаю пока, т.к. вынужден был поставить машину в гараж в связи с графиком работы и пока не заводил ее после длительного простоя. вот завтра испытаю и дополнительно выложу результаты теста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

барабака

 

Маладца! :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, теперь ждём результатов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!ЗАРАБОТАЛО!

 

итак, уважаемые посетилели данной темы в форуме, докладываю: проблема устранена! сегодня наконец-то добрался до машины, завел...с замиранием сердца ждал, что обороты как обычно упадут...но, к моей радости, этого не случилось-двигатель работал стабильно и не капризничал!

 

перепрошивка сработала!

спасибо за науку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, моя тоже болеет этим (2006 г.в.), периодически бывает. Помню осенью 2007го в октябре первый раз так случилось что поскакали обороты, но друг сказал что это автоподсос. Я и успокоилась. Зимой вобще не припомню чтобы было такое. Сейчас вот опять разминку делает, два раза падает до 500 и два раза поднимает до двушки и успакаивается.

Почитала про перепрошивку :blink: надо заглянуть в сервис

Кстати, а как понимать это чудное слово? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитала про перепрошивку :blink: надо заглянуть в сервис

Кстати, а как понимать это чудное слово? :(

установка новой микропрограммы для блока управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мм... наверно загляну в сервис

 

A2k - grazie :)

Только имей ввиду, что не все даже официальные сервисы знают об этой проблеме и как её лечить.

 

Вот начало официального бюллетеня от KIA Motors:

 

TSB No. KT2007020101 TSB Type Field Fix Language English

Distributor 53106 (KMC) Published 2/12/2007 Modified 2/12/2007

Model RIO(JB) (all)

Area East Europe, C&S America, West Europe, Asia & Pacific, Middle East, Africa<b

Group Fuel System

Subject ECM REPROGRAMMING - RPM FLUCTUATIONS AFTER A COLD START (KT-7-27-P04-JB)

 

1. Description

This bulletin provides a procedure to reprogram the ECM software of some RIO (JB) 1.4L vehicles

with the Hi-Scan Pro or GDS to reduce excessive RPM fluctuations, which may occur after starting the engine

with the engine coolant temperature between 0℃ and 20℃.

 

[NOTE]

- The attached reprogramming data, JB150470.NRD, is for the vehicles meeting EURO 3 emissions

standard and JB150480.NRD is for the vehicles meeting EURO 4 emissions standard.

2. Vehicles Affected

■ Model: RIO (JB) 1.4L

■ Affected vehicle production date range: From start of production to February 10, 2007

■ Affected VIN range

- Europe: Produced prior to KNEDE241276240626

- Except Europe: Produced prior to KNADE241276240626

[NOTE]

- Verify the version of ECM ROM ID before attempting to reprogram the vehicle's ECM software.

Refer to the ROM ID Information Table below.

■ Area: All except North America

 

Советую еще прочитать вот это:

 

У KIA Rio JB (2005+) с мотором 1.4 часто встречается проблема, что после долгой стоянки машины при температуре окружающей среды от 0 до +8 градусов во время прогрева начинают плавать обороты (падают до 500 и потом резко поднимаются до 2000-2500), либо двигатель глохнет. После повторного завода проблема исчезает.

Лечится это довольно легко - достаточно приехать в салон официального дилера и попросить перепрошить машину до новой прошивки. Такая прошивка есть - не слушайте возражения некомпетентных мастеров, стойте на своём. Процедура эта абсолютно бесплатная (если машина на гарантии).

Проблемка эта довольно стара и известна ещё со Hyundai Getz (двигатель 1.4 от которой у нас и стоит). Для Гетцов такая прошивка была выпущена уже очень давно и, если что, мастеру можно об этом рассказать.

Сразу предупрежу, НЕ ДЕЛАЙТЕ:

1. Чистку инжектора;

2. Замену свечей;

3. Регулировку дроссельной заслонки;

4. Герметизацию свечных колодцев;

5. Капитальный ремонт двигателя и другие процедуры

ВСЁ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ!!! Только впустую потратите деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблемка наверное,машина заводится раза с четвёртого или пятого сначала схватит а потом просто стартер крутит и не схватывает. А вчера вообще не завёл аккамулятор сдох.В общем машина простояла 2 дня. На следующий день приехал с товарищем и взял его аккамулятор с машины и попытался завести , поставил аккамулятор поворачиваю ключ а в ответ только чихание и всё его аккамулядор тоже почти сдох.Сняли с моей поставели на его машину зарядили и опять попробовали завести,бесполезно в ответ одно чиханье и такую процедуру проводили раз 6. На улице было градусов 17 мороза.Аккамулятор родной сдох напрочь пришлось ехать новый покупать. Теперь поеду делать диагностику что там покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже имею РИО JB, таже проблема с обаротами......

Вопрос:Какие последствия могут быть от плавания обаротов? Машина не на гарантии, думаю есть ли смысл платить деньги за смену мозгов если проблема не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько времени прошло - полет нормальный. заводится в любую погоду с полоборота и стабильные обороты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перепрошивка не помогла... что тогда делать? Где копать, что проверять? Подскажите кто знает, пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя точно такая же проблема как описана выше, то значит что то другое они тебе закатали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поможет перепрошивка для поднятия холостых оборотов? а то машину трясет, ужас, как будто сейчас заглохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а поможет перепрошивка для поднятия холостых оборотов? а то машину трясет, ужас, как будто сейчас заглохнет...

а обороты, кстати, плавают?

провода ВВ в норме? меня жутко трясло и при езде тупило оказалось изоляцию пробивало - поменял, вроде норм .. не считая постоянной вибрации .. пресловутой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а обороты, кстати, плавают?

провода ВВ в норме? меня жутко трясло и при езде тупило оказалось изоляцию пробивало - поменял, вроде норм .. не считая постоянной вибрации .. пресловутой

обороты не плавают, стабильно низкие)lol.gif)

уже и свечи и высоковольтные провода поменяла, итак в сервисах за блондинку держат)lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обороты не плавают, стабильно низкие)lol.gif)

уже и свечи и высоковольтные провода поменяла, итак в сервисах за блондинку держат)lol.gif

если не плавают и стабильно низкие - явно дело не в свечах и проводах (искра значит есть)...

датчик холостого хода? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1477 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8801 Просмотров
    • wind
    • wind
    • 3 Сообщений
    • 1893 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2477 Просмотров

×
×
  • Создать...