Перейти к публикации
барабака

скачут обороты на холодном двигателе RIO 2 (JB)

Рекомендованные сообщения

А ты где териториально?

Я тоже хотелбы перепрошить помоги если не трудно!? Нахожусь в Южном Бутово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахожусь в костроме...доехать до вас Сергей нет проблем..пишите координаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может датчик Х/Х тупит. У меня такое было. Сначала работает нормально, потом вдруг обороты подскакивали под 2000, а потом падали до 400-500(чуть ли не глохла). Потом после этого косьяка все нормально,до следующего раза. В день бывало раз до 8-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, моя тоже болеет этим (2006 г.в.), периодически бывает. Помню осенью 2007го в октябре первый раз так случилось что поскакали обороты, но друг сказал что это автоподсос. Я и успокоилась. Зимой вобще не припомню чтобы было такое. Сейчас вот опять разминку делает, два раза падает до 500 и два раза поднимает до двушки и успакаивается.

Почитала про перепрошивку :blink: надо заглянуть в сервис

Кстати, а как понимать это чудное слово? :(

Двигателем управляет компьютер, или в простонародье "голова". Так вот эта "голова" имеет свою программу ответственную за работу двигателя. Так вот перепрошивкой забивают новую программу и двигатель начинает работать по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигателем управляет компьютер, или в простонародье "голова". Так вот эта "голова" имеет свою программу ответственную за работу двигателя. Так вот перепрошивкой забивают новую программу и двигатель начинает работать по другому.

Это врядли могут быть мозги, если их не трогали, значит и ломаться там не чему. А вот механическая неисправность болле вероятна. Поддерживаю мнение RIO сообщение 54, скорее всего это датчик Х/Х или более правильно, датчик положения дросельной заслонки. Так же как вариант, загрязнение самой заслонки и механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему этот глюк возникает только в холодное время (-15 и ниже)??? Могу привести пример, может и неудачный, но когда была у меня девятка, поменял ВСЁ( была проблема с оборотами так же прыгали как у КИА) и РХХ, и чистка заслонки и ДМРВ и бензонасос и все фильтра, свечи и провода!!! Оставалось всё неизменно!!! Оставалась только перепрошивка!!(запчасти ставил только самые дорогие и качественные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами ответили на свой вопрос. Потому, что надо искать причину от простого. Лично у меня тож были аналогичные проблемы на девятке с карбёрм, менял так же все что можно, растратился прилично, а в итоге простая замена воздушного фильтра ( смесь бедная была вот и прыгали). Вот и всё. Так что, как вариант дополняю свой предыдущий ответ воздушным фильтром, в любом случае это сезонный расходник и менять его переодически надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Решена проблема вибрации!!!! Все-таки опоры двигателя, после замены двух нижних вибрации больше нет!!!!

Во как :black_eye: . А народ уже пол машины разобрал :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему этот глюк возникает только в холодное время (-15 и ниже)??? Могу привести пример, может и неудачный, но когда была у меня девятка, поменял ВСЁ( была проблема с оборотами так же прыгали как у КИА) и РХХ, и чистка заслонки и ДМРВ и бензонасос и все фильтра, свечи и провода!!! Оставалось всё неизменно!!! Оставалась только перепрошивка!!(запчасти ставил только самые дорогие и качественные)

Lesha у меня и летом такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, Александр...остается только одно!! Проверить все датчики, в том числе и 2 температурных. Ведь при запуске компьютер проверяет все датчики на работоспособность. Не факт что при покупке датчиков продадут неглюкнутый.Сам я уже настроен ехать к Сергею(мастер по перепрошивке) и зимой вправлять мозги своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...mp;chip_id1=Kia ....это тем кто в Москве живет!!Самое главное у них нет готовых прошивок...они считывают всё с блока управлением двигателя...посылают на доработку и обработку в Австрию по электронке и через 4 часа обратно присылают обработанную версию, после обратно заливают...стоит 6000 рублей...сам бы поехал но нет времени...слишком далеко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после нескольких часов простоя (раньше только после ночного, а сейчас даже после пары часов) машина заводится с полоборота, а вот дальше непонятки начинаются: через несколько секунд обороты доходят до 2000 потом падают до 500 (почти глохнет), далее опять до 2000, опять до 500 и на этом разминка заканчивается...дальше работает нормально (по крайней мере я как не профессионал не замечаю неполадок... недавно проходил гарантийное плановое ТО, компьютерная диагностика соответственно не нашла проблем. что делать и как дальше быть?

 

KIA RIO 2006 г.в. сборка корейская

привет, у меня машина 2006,03 кореец, теже бяки, ездил в сервис к офицалам, толку ноль. перепрошили под бензин поработала до следущей заправки, бяки остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, у меня машина 2006,03 кореец, теже бяки, ездил в сервис к офицалам, толку ноль. перепрошили под бензин поработала до следущей заправки, бяки остались.

Два варианта: есть прошивка в Климавто и можно прошиться у Паулюса. Я выбрал второй вариант. От Паулюса ещё и мощи прибавишь :good2: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта: есть прошивка в Климавто и можно прошиться у Паулюса. Я выбрал второй вариант. От Паулюса ещё и мощи прибавишь :good2: :grin:

стал лить 95 и обороты перестали по утрам плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Мои близкие друзья купили Киа Рио 2005 года, движок 1,4, (эксплуатация с 2006 года, пробег 67 тысяч. Есть основания доверять одометру).

Помогаю осваивать...:)

 

-------------------

А теперь по теме.

По холодным утрам - та же проблема.

Позвонил в официальный сервис КИА в Минске. Замена ПО - 57 000 рублей (бел)(примерно 20 у.е. - сейчас с курсом "непонятки")

 

Но пока не поехали по причине замены ремня ГРМ.

А также то, что проделали операцию по промывке клапана ХХ. Была в нём сажа и он не прокручивался на 360*.

 

Кратко об операции:

снимается клапан, снимается разъём.

Нужно пометить положение части с электромагнитами относительно корпуса (я не пометил, придётся потом подбирать положение - на что влияет? Сам пока не знаю... ).

Открутить 2 винта (звёздочка).

Снять часть корпуса с обмоткам, шайбочку и колечко резиновое.

Очистителем впускного тракта ( аэрозольный баллон с отмывающей сажу жидкостью) попрыскать внутрь камеры и прокручивать валик - и так несколько раз).

Собрать в обратном порядке.

 

Помогло - не помогло - пока не знаю:). Двигатель не запускался по причине того, что сняты ремни - требуется замена ремня ГРМ и роликов. Пока новые не установлены.

Маленький отчётик по съёму ремней - в теме про ГРМ напишу.

Кто почистит клапан и проверит раньше - напишите. Весьма интересно, поможет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после нескольких часов простоя (раньше только после ночного, а сейчас даже после пары часов) машина заводится с полоборота, а вот дальше непонятки начинаются: через несколько секунд обороты доходят до 2000 потом падают до 500 (почти глохнет), далее опять до 2000, опять до 500 и на этом разминка заканчивается...дальше работает нормально (по крайней мере я как не профессионал не замечаю неполадок... недавно проходил гарантийное плановое ТО, компьютерная диагностика соответственно не нашла проблем. что делать и как дальше быть?

 

KIA RIO 2006 г.в. сборка корейская

 

У меня такой же автомобиль и тоже столкнулся с этим. Сначала подумал,что что-то не так,но потом вспомнил,что у многих машин есть так называемые "плавающие обороты". Это не страшно,я вот езжу и даже не замечаю :) Кстати обратите внимание,что она и во время езды иногда прыгает оборотами. По чуть-чуть,но прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем как и обещал отписаться...аккумулятор отсоеденил на 10 суток...и всё...прошло...ничего не плавает и не скачат..тьфу-тьфу-тьфу)удачи всем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,скажите куда ехать на перепрошивку? Какой сервис порекомендуете? Соответственно в Москве=) И если машина не на гарантии,то сколько сия процедура обойдется по деньгам бедному студенту?=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же прыгали обороты на холодную. В севисе поменял ремень ГРМ (подходил срок). При сняти показали что метка правого вала была уведена чуть вправо (не ровно по середине). Новый поставили точно по меткам. И урааааа, обороты больше не плавают. Машина в любую погоду при прогреве работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную наооборот двигатель работает ровно, а как прогреется, поездишь немного, начинается гемор: на холостых стрелка гуляет не сильно (движок как будто запинается и потом снова набирает обороты до 900-1000 потом снова ровно 600-700), при резком нажатии на педаль газа движок тупит, запинается и с заметной вибрацией набирает обороты, машина уверенно начинает тянуть ближе к 3000 оборотов, а так вялая. При разгоне на низжих передачах слышна детонация, с набором оборотов она исчезает. Причем когда едешь машина пять минут едет нормально, 30 сек тупит, 20 мунут едет нормально опять немного потупит. И так постоянно. свечи недавно поменял, масло тоже, сеточку бензаннасоса - месяц назат поставил новую от десятки, а бак насухо протер. Раскоксовку ЛАВРом делал.

Машина рюша 2004г двиг А5Д, механ, калининградка. Заправлялся на разных заправках -результат тотже, вчера залил 95 (всегда 92) едет пободрее но проблемы остались. В чем подвох не понимаю, проблема появилась после года простоя(не ездил), может кто что присоветует? Мысли какие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexser, у вас проблемс в топливной системе скорее всего. Ищите там. Скорее всего форсунки почистить стоит. Мне помогло. Щас страдаю с плавающими на холодном двигателе. Собираюсь чиповавть там погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexser, у вас проблемс в топливной системе скорее всего. Ищите там. Скорее всего форсунки почистить стоит. Мне помогло. Щас страдаю с плавающими на холодном двигателе. Собираюсь чиповавть там погляжу.

 

Думаю это действительно так, вчера поменял топливный фильтр, аккумулятор новый воткнул (старый еще родной - 7 лет отслужил) проблема не исчезла. А сколько стоит почистить форсунки, и каким лечше всего образом это сделать? Слышал про ультразвук...

 

А если в инжектор попала вода, ее выбросить должно вместе с топливом или она там гдето может скопиться, может сеточка какая там есть или трубка какая? Вспомнилось что както после 40-градусного мороза в баке конденсат превратился в хлопья и забил входное отверстие в бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобно в марте было. Достал бензонасос а там вместо сеточки кусок льда. купил десяточный, поставил все в норме стало. Но летом то в этом не пожет проблем быть. Главное в бак не лей всякой химии очищающей. А то вообще все забъется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с ЕКБ есть люди. если есть подскажите где перепрошивку можно сделать??? А то контор много а отзывов по кирюхам там нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1397 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 8593 Просмотров
    • wind
    • wind
    • 3 Сообщений
    • 1819 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2401 Просмотров

×
×
  • Создать...