Перейти к публикации
Devian

Как часто меняете ремень ГРМ?

Как часто заменяете ремень ГРМ?  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Укажите как часто производите замену ремня ГРМ

    • 20 тыс.км
      4
    • 30 тыс.км
      2
    • 40 тыс.км
      26
    • 50 тыс.км
      55
    • 60 тыс.км
      32
    • 70 тыс.км
      11
    • другое
      13


Рекомендованные сообщения

Всем известно что одним из слабых мест в Рио2 является замена ремня ГРМ. При выходе из строя которого светит приличный ремонт двигателя. На форуме есть несколько описаний проблемы. и хотелось бы предупреждать проблему остальным поделившись опытом.

Например, у меня сейчас пробег около 42 тыс.км в сервисе Киа Кореана говорят что ремень спокойно ходит до 50 тыс.км. Хотя читал ряд случаев где ремень рвался и раньше..

Просьба помимо опроса указать сколько по деньгам/времени выходит замена ГРМ и роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал на 55 тыках.

Все запчасти брал на Экзисте, меняли в сервисе (неофициальном) Взяли 1 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал на 55 тыках.

Все запчасти брал на Экзисте, меняли в сервисе (неофициальном) Взяли 1 000 руб.

Мой порвался на132т. Весь ремонт (с клапанами), обошелся в 16т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в Кэбе на ТО в 50 тк, как и положено по инструкции. Ремень конечно поездил бы еще, но помимо меня еще жена ездит - ну нафиг если что случиться. Лучше поменяю по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вкурсе, у меня Рио 2 2004 года из америки необычный для России мотор 1.6, как у него с ГРМ дела обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто вкурсе, у меня Рио 2 2004 года из америки необычный для России мотор 1.6, как у него с ГРМ дела обстоят?

Та же ситуация, купил Рио 2003г.в. из штатов, двигатель 1.6л, когда менять ремень? Пробег 56т.м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ремень на самом деле рвется из-за износа нижнего шкива (из пластика?).

 

а ремень на самом деле рвется из-за износа нижнего шкива (из пластика?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fast, BanZai - тут в этой ветке, есть тема про обрыв грм, точно не помню почитайте, там говорилось, что замена нужна 50 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет и С Новым Годом!

Заменил комплект ГРМ и два поликлиновых ремня (все оригенал)3650р.+ работа (неоф.сервис) 1600р.

Старый ГРМ прослужил почти 60тыс.,состояние ГРМки хорошее,но лучше заменить в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень вместе с роликами был заменён на 58 000 т.км :mellow: Спасибо Киа клубу-а то так и ездил бы до 90 000 т.км :blink:

Кстати все енти дела находились в нормальном состоянии Ни каких трещин на ремне я не обноружил-как его не гнул :p Но рисковать не стал-короче всё заменил

У нас (г Кострома) вся ента замена обошлась по деньгам дороговато :o Но я сразу не стал искать З.Ч дешёвые и всё купил у нашего местного оф. предцтавителя КИА Ремень ГРМ- 2100тыр и два ролика непомню по рублей 400 за штуку :blink: Менял всё енто дело в хорошем сервесе с именем -3000тыр

Все з.ч были в таких красных коробочках с надписями Киа Моторс-надеюсь что оригинал :rolleyes:

Вообщем воот :D Но машина нужна для работы (много перемещаюсь) так что кроиловом особо не занимался -лиш бы ездила :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина корейской сборки (рио jb), в книге написано на 90 менять! Или лучше раньше заменить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина корейской сборки (рио jb), в книге написано на 90 менять! Или лучше раньше заменить???

Если заменить на 50.000 хуже уж точно не станет. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята скажите а мотор 1.3 8кл. Болезнью обрыва тоже страдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята скажите а мотор 1.3 8кл. Болезнью обрыва тоже страдает?

В принципе там где ремень,а не цепь там везде плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята скажите а мотор 1.3 8кл. Болезнью обрыва тоже страдает?

 

Для 8 клапанных движков обрыв не критичен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял и буду менять ГРМ каждые 70 тыс.км. Не мало и не много а в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заменить на 50.000 хуже уж точно не станет. Имхо.

ну это понятно, что хуже не будет, но деньги не лишние:) На днях как-нибудь надо снять кожух, глянуть по состоянию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

ну не знаю,мне кажется что лучше перестраховаться и через 20-30тыс. отдать пару тысяч деревянных и поменять ГРМ,чем потом :dash2: и отваливать почти по 20.000 теряя кучу времени!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BanZai! у меня тоже из штатов! пробег 70т.м.! ремень стоял новый!

хааааа, пробег 144000 ремень ГРМ не менялся ни разу((( завтра еде менять))

 

хааааа, пробег 144000 ремень ГРМ не менялся ни разу((( завтра еде менять))

только не говорите мне что я дЭбил, без вас догадываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята скажите а мотор 1.3 8кл. Болезнью обрыва тоже страдает?

Тёзка,не боись,наши моторы при обрыве ремня с клапанами не встречаются!У меня был обрыв но по другой причине(Клин распредвала)Так поршня все целы остались!и по регламенту на моторе 1,3 90000 он ходить должен.В принципе проверено,ходит без проблем!Да и по конструкции у нас чуть проще,обводного ролика нет!и помпа у нас выносная не от ГРМ запитана,так что её можно в любой момент поменять,а не с каждой второй заменой ГРМ как обычно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел темы о ГРМ. Но так и не понял главного для себя. На РИО 2010 года обрыв ремня ведет к встрече клапанов с цилиндрами или нет, т.к. в теме ГРМ кто-то писал, что Хёндай дорабатывал мотор Рио JB и, следовательно, для новых Рио и на этих моторах такой встречи НЕ ПРОИСХОДИТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю,мне кажется что лучше перестраховаться и через 20-30тыс. отдать пару тысяч деревянных и поменять ГРМ,чем потом :dash2: и отваливать почти по 20.000 теряя кучу времени!!!!

Ага, каждое ТО, через 15000 км. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 17645 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 40547 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 2929 Просмотров
    • 7-up
    • 7-up
    • 36 Сообщений
    • 4018 Просмотров

×
×
  • Создать...