Перейти к публикации
Gudvi

Ход педали сцепления

Рекомендованные сообщения

При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр? Есть ли на Рио возможность регулировки хода педали сцепления, если да то насколько? В какой момент схватывает сцепление, начало нажатия, или в самом конце?

А то для машины с ценником > 400 кило рублей сцепление как у старого Зила, так нога через час езды по пробкам отсохнет.

Покататься не могу, к сожалению, нет машин на тест драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью.

я думал это у всех машин :biggrin:

теперь сомневаюсь :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вегда выжимаю до полного, в пробках нога не отсыхает. Берите с автоматом. Хотя сцепление всегда можно подрегулировать под водителя, было б только желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не думал об этом :smile: в пробках до полного, на ходу раньше можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как удобно, у меня пятка всегда в одном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я излишне дотошный. Жаль что ни кто не заморачивался этим вопросом. Хотя, по моему мнению, куда как удобней иметь короткий ход педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я излишне дотошный. Жаль что ни кто не заморачивался этим вопросом. Хотя, по моему мнению, куда как удобней иметь короткий ход педали сцепления.

на какой машине он короткий? я не разу не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр?

Просчёт корейских инженеров. Вроде даже в каком-то из авто-журналов об этом писалось.

Если предполагается постоянная езда по пробкам - однозначно брать автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой машине он короткий? я не разу не встречал

на самом деле ход педали регулируется, насколько это возможно, почти на всех авто.

Последние год ездил на 2-х корпоративных 14-тых вазах, поочередно. На одной из машин ход педали был как на Рио - уменьшить так и не смогли. На другой раза в 2 меньше, т.е. сцепление можно было выжать до пола, не сдвигая пятку. Очень удобно, можно сказать +10 к скорости =)

 

Попробуйте уменьшить ход педали, если это возможно, станет ощутимо удобней. (ИМХО)

И еще один момент, отрицательный. Когда ход педали большой, иногда просто лень выжимать сцепление до конца, что может привести к более быстрому износу выжимного подшипника сцепления, и собственно к ремонту.

 

PS Автомат не хочу, не могу, денег впритык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр? Есть ли на Рио возможность регулировки хода педали сцепления, если да то насколько? В какой момент схватывает сцепление, начало нажатия, или в самом конце?

А то для машины с ценником > 400 кило рублей сцепление как у старого Зила, так нога через час езды по пробкам отсохнет.

Покататься не могу, к сожалению, нет машин на тест драйв.

Да сам был удивлен длинным ходом сцепления. До этого была kia sephia у нее ход был покороче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это гидравлика, педаль не регулируется, она стоит там где должна быть

на Цивике 98г.в. тоже гидравлическое и так же

кроме тазов где короткоходное сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно верно с сцеплением что то не так взял на днях бу рио похоже уже поддтягивали сцепление он схватывает в самом низу приходится выжимать до пола очень большой ход что про быстром разгоне очень мешает ((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это гидравлика, педаль не регулируется, она стоит там где должна быть

на Цивике 98г.в. тоже гидравлическое и так же

кроме тазов где короткоходное сцепление?

Был в салоне Ниссан, потестил сцепление у Тииды 2010 г. выпуска. Ход педали то что надо: короткий, понравилось.

Поинтересовался у водителя корпоративной Хондай Элантры, 2008 г. выпуска, ход педали коротки, регулировок не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё довольно странно, не исключаю, что немного короче может быть, но не в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё довольно странно, не исключаю, что немного короче может быть, но не в 2 раза

Может, и без шуток.

 

Потестил у Шкоды Фабии, ход педали большой, как у Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно верно с сцеплением что то не так взял на днях бу рио похоже уже поддтягивали сцепление он схватывает в самом низу приходится выжимать до пола очень большой ход что про быстром разгоне очень мешает ((((((((

Я долго привыкал. При активном разгоне бывало что и пробуксовывало, из-за того, что педаль не до конца была отпущена.

Сейчас всё ок, приноровился. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинный ходЪ, говорите? Зато как плавно можно тронуть с места! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное сцепление, как на всех нормальных машинах, на уровне с педалью тормоза, в общем как везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ерунда полнейшая получается. Сегодня еще раз был в салоне, кстати оформлял заказ на машину=) Так вот, попросился посидеть в другой машине, которую еще не забрал со стоянки покупатель, сцепление нормальное, ход педали вполне приемлем.

Выставочному экземпляру минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход длинный. Ну и что? Я его в пол не выжимаю. У меня ближе к концу берёт.

В пол выжимать при моей посадке ноги не хватает. Приходится носком тянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход длинный. Ну и что? Я его в пол не выжимаю. У меня ближе к концу берёт.

В пол выжимать при моей посадке ноги не хватает. Приходится носком тянутся.

ну те ведь тогда и газ не нажать в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ в пол нормально нажимается, как и тормоз. Сцепление уходит глубже.

Да и нафиг газ в пол жать? Один хрен евро 4 что с газом в полу, что не в полу не едет нифига. С этой грёбаной экологией надо плавно педалировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр? Есть ли на Рио возможность регулировки хода педали сцепления, если да то насколько? В какой момент схватывает сцепление, начало нажатия, или в самом конце?

А то для машины с ценником > 400 кило рублей сцепление как у старого Зила, так нога через час езды по пробкам отсохнет.

Покататься не могу, к сожалению, нет машин на тест драйв.

 

 

Абсолютно согласен. Ход педали просто огромный, нога в пробке очень устаёт. Вот думаю, когда поеду на ТО попрошу уменьшить ход сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приехал забирать свою, Ход, по сравнению со 2ой тоже показался большим, но ничего привык... Работаю в центре, бывает, стою в пробках.. Нога устает не сильно... Но при активной езде, порой пробуксовывает сцепа - не до конца выжимаю.. На 2ой рюхе регулировалось тросиком - на этой не лазил, и не полезу пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял машину недавно побег 800 км, тоже никак не могу приноровиться к сцеплению, ход великоват.

Может кто регулировал, и возможно ли это? В пробках напрягает ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 6013 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 35844 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2842 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 9298 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2991 Просмотров

×
×
  • Создать...