Gudvi 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр? Есть ли на Рио возможность регулировки хода педали сцепления, если да то насколько? В какой момент схватывает сцепление, начало нажатия, или в самом конце? А то для машины с ценником > 400 кило рублей сцепление как у старого Зила, так нога через час езды по пробкам отсохнет. Покататься не могу, к сожалению, нет машин на тест драйв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. я думал это у всех машин теперь сомневаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Вегда выжимаю до полного, в пробках нога не отсыхает. Берите с автоматом. Хотя сцепление всегда можно подрегулировать под водителя, было б только желание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeTpe3B 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 никогда не думал об этом в пробках до полного, на ходу раньше можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Кому как удобно, у меня пятка всегда в одном положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvi 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Возможно я излишне дотошный. Жаль что ни кто не заморачивался этим вопросом. Хотя, по моему мнению, куда как удобней иметь короткий ход педали сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Возможно я излишне дотошный. Жаль что ни кто не заморачивался этим вопросом. Хотя, по моему мнению, куда как удобней иметь короткий ход педали сцепления. на какой машине он короткий? я не разу не встречал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 ... не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр? Просчёт корейских инженеров. Вроде даже в каком-то из авто-журналов об этом писалось.Если предполагается постоянная езда по пробкам - однозначно брать автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvi 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 на какой машине он короткий? я не разу не встречал на самом деле ход педали регулируется, насколько это возможно, почти на всех авто. Последние год ездил на 2-х корпоративных 14-тых вазах, поочередно. На одной из машин ход педали был как на Рио - уменьшить так и не смогли. На другой раза в 2 меньше, т.е. сцепление можно было выжать до пола, не сдвигая пятку. Очень удобно, можно сказать +10 к скорости =) Попробуйте уменьшить ход педали, если это возможно, станет ощутимо удобней. (ИМХО) И еще один момент, отрицательный. Когда ход педали большой, иногда просто лень выжимать сцепление до конца, что может привести к более быстрому износу выжимного подшипника сцепления, и собственно к ремонту. PS Автомат не хочу, не могу, денег впритык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_789 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр? Есть ли на Рио возможность регулировки хода педали сцепления, если да то насколько? В какой момент схватывает сцепление, начало нажатия, или в самом конце? А то для машины с ценником > 400 кило рублей сцепление как у старого Зила, так нога через час езды по пробкам отсохнет. Покататься не могу, к сожалению, нет машин на тест драйв. Да сам был удивлен длинным ходом сцепления. До этого была kia sephia у нее ход был покороче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 это гидравлика, педаль не регулируется, она стоит там где должна быть на Цивике 98г.в. тоже гидравлическое и так же кроме тазов где короткоходное сцепление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gs_master 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 абсолютно верно с сцеплением что то не так взял на днях бу рио похоже уже поддтягивали сцепление он схватывает в самом низу приходится выжимать до пола очень большой ход что про быстром разгоне очень мешает (((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvi 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 это гидравлика, педаль не регулируется, она стоит там где должна быть на Цивике 98г.в. тоже гидравлическое и так же кроме тазов где короткоходное сцепление? Был в салоне Ниссан, потестил сцепление у Тииды 2010 г. выпуска. Ход педали то что надо: короткий, понравилось. Поинтересовался у водителя корпоративной Хондай Элантры, 2008 г. выпуска, ход педали коротки, регулировок не делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 это всё довольно странно, не исключаю, что немного короче может быть, но не в 2 раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvi 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 это всё довольно странно, не исключаю, что немного короче может быть, но не в 2 раза Может, и без шуток. Потестил у Шкоды Фабии, ход педали большой, как у Рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 абсолютно верно с сцеплением что то не так взял на днях бу рио похоже уже поддтягивали сцепление он схватывает в самом низу приходится выжимать до пола очень большой ход что про быстром разгоне очень мешает (((((((( Я долго привыкал. При активном разгоне бывало что и пробуксовывало, из-за того, что педаль не до конца была отпущена. Сейчас всё ок, приноровился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Длинный ходЪ, говорите? Зато как плавно можно тронуть с места! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 нормальное сцепление, как на всех нормальных машинах, на уровне с педалью тормоза, в общем как везде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvi 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Мда, ерунда полнейшая получается. Сегодня еще раз был в салоне, кстати оформлял заказ на машину=) Так вот, попросился посидеть в другой машине, которую еще не забрал со стоянки покупатель, сцепление нормальное, ход педали вполне приемлем. Выставочному экземпляру минус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Ход длинный. Ну и что? Я его в пол не выжимаю. У меня ближе к концу берёт. В пол выжимать при моей посадке ноги не хватает. Приходится носком тянутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Ход длинный. Ну и что? Я его в пол не выжимаю. У меня ближе к концу берёт. В пол выжимать при моей посадке ноги не хватает. Приходится носком тянутся. ну те ведь тогда и газ не нажать в пол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Газ в пол нормально нажимается, как и тормоз. Сцепление уходит глубже. Да и нафиг газ в пол жать? Один хрен евро 4 что с газом в полу, что не в полу не едет нифига. С этой грёбаной экологией надо плавно педалировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G13 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 При осмотре Kio Rio 2010г вып. в шоуруме дилера был неприятно удивлен большим ходом сцепления, а именно, не возможно выжать полностью сцепление не двигая всю ступню вперед, те не получается что бы пятка оставалась на месте и сцепление выжималось полностью. Отсюда такой вопрос, это так у всех Рио, или попался исключительный экзепляр? Есть ли на Рио возможность регулировки хода педали сцепления, если да то насколько? В какой момент схватывает сцепление, начало нажатия, или в самом конце? А то для машины с ценником > 400 кило рублей сцепление как у старого Зила, так нога через час езды по пробкам отсохнет. Покататься не могу, к сожалению, нет машин на тест драйв. Абсолютно согласен. Ход педали просто огромный, нога в пробке очень устаёт. Вот думаю, когда поеду на ТО попрошу уменьшить ход сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj.d 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Когда приехал забирать свою, Ход, по сравнению со 2ой тоже показался большим, но ничего привык... Работаю в центре, бывает, стою в пробках.. Нога устает не сильно... Но при активной езде, порой пробуксовывает сцепа - не до конца выжимаю.. На 2ой рюхе регулировалось тросиком - на этой не лазил, и не полезу пока) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deric 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Взял машину недавно побег 800 км, тоже никак не могу приноровиться к сцеплению, ход великоват. Может кто регулировал, и возможно ли это? В пробках напрягает ужас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах