npopok 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 На выходных ездил по трассе разгонял машинку до 140км\ч после 120 км\ч начался запах гари в салоне , вопрос сцпление горит ? ( пробег 4500 км ) коробка механика Иногда запах идет когда иду в горку обороты около 3000 Мне кажется что это рабочий момент, а запах гари - это скорее всего жженое масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Мне кажется что это рабочий момент, а запах гари - это скорее всего жженое масло Угу, жжоное масло рабочий момент на новой машине. Да-да. Иногда запах идет когда иду в горку обороты около 3000 Ну если свободного хода педальки нету, то 90% оно, родимое, сцепление. Поджаривается до румяной корочки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 все притерается и обгарает. Не преживай все пройдет Вроде как все прошло - к 700 км... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Ребят, не морочьтесь, это воняет катализатор, когда в топливе много серы. Как раз при кикдауне, слышен запах, как будто кто шептуна пустил (сероводород). Меняйте заправку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 это воняет катализатор, когда в топливе много серы. Не фига - запах только у новой машины, и этот запах именно "коробочный". А "шептун" - это последствия резкого ускорения, проблема чисто физиологическая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 @Arni, у меня этот запах периодически при кикдауне возникает. Да и погугли на эту тему, на всех современных авто такое есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Pulsar Я начал эту тему, когда впервые учуял запах при разгоне. Я же в ней отметил, что прошло - реально прошло после первых нескольких сотен км. Сейчас 23-ю тысячу мотаю, ускорялся за это время по-всякому, но запах не возвращался - во всяком случае тот, из-за которого я и озадачился вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 у меня этот запах периодически при кикдауне возникает. Вы уже на АТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 @herby, хорош оффтопом заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 хорош оффтопом заниматься.Даже во вместе взятых словах "да" и "нет" меньше букв, чем в написанном Вами.Про оффтоп: опытом кикдауна на каком авто с АКПП Вы делитесь с владельцами Рио с сообщения №29? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 @herby, На Астре с АКП воняет. На ручке на моей, при интенсивном разгоне на второй воняло. Запах сероводорода на катализаторе, при неполном окислении продуктов горения, имеет место быть. Для одних это норма, для вторых каждый пук в салоне-проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Arni, если речь об АКП - то это, в принципе - нормальный синдром. Делайте меньше кикдаунов, при сильной раскрутки лопасти турбины в гидротрансформаторе вращаются с большой скоростью, масло АКПП перегревается, начинает подгорать и пованивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Arni, если речь об АКП - то это, в принципе - нормальный синдром. Делайте меньше кикдаунов Спасибо, кэп! Я уже отписался в этой теме, что пованивание прошло после первых нескольких сотен, в дальнейшем не возникало - причем вне зависимости от числа кик-даунов в единицу времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Arni, и тем не менее - не злоупотребляйте кикдаунами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мижж 18 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Может я и не прав,но знаю точно кикдаун,это педаль в пол до определенного шелчка,так у меня было на мерсе,а тут нет кика,а просто пидаль в пол! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 @Arni, и тем не менее - не злоупотребляйте кикдаунами Еще раз спасибо, кэп! Тронут вашей заботой о моей машине, но - это, право, излишне. Это я вам как самый тормознутый водитель форума говорю. У меня после 2000 на тахометре руки начинают трястись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 масло АКПП перегревается, начинает подгорать А главное - разработчик об этом не знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 У меня паленым маслом в салоне никогда не пахло, но вот при пробеге в 42 тысячи после длительного движения в крутую гору по грунтовке в веренице машин в режима автомата "2", стало заметно вонять. Причем, прошло уже около недели, но в различных режимах движения (в основном, при интенсивных разгонах), начинает вонять. Никакие контрольные лампы не горят, уровни масла в норме. Цвет масла - темный (что у моторного, что у АТ-масла, но у АТ посветлее, полупрозрачный такой оттенок не очень темного пива). Что происходит, хез... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах