eeeeeugen 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Двигатель 1.4. После 12 тысяч км белый диэлектрик всех 4-х свечей у основания стал коричневым (появился так называемый поясок). Как объяснили это из-за пробоя свечи. Бензин заправлял всегда 95 но последние 4 тыс км заправлял 92. Свечи родные с завода. Перебои в работе двигателя совершенно не наблюдал. Подскажите было ли такое у кого нить и из-за чего такое происходит, как от этого избавиться.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Двигатель 1.4. После 12 тысяч км белый диэлектрик всех 4-х свечей у основания стал коричневым (появился так называемый поясок). Как объяснили это из-за пробоя свечи. Бензин заправлял всегда 95 но последние 4 тыс км заправлял 92. Свечи родные с завода. Перебои в работе двигателя совершенно не наблюдал. Подскажите было ли такое у кого нить и из-за чего такое происходит, как от этого избавиться.? Фотку бы... похоже на развод ИМНО. Сейчас заменить свечи и лить 92 бензин (А в Ядрине есть качественный 95, например Лукойл с Кстовским бензином?). Пробивает не по самому коричневому налету, а по "бороздкам" на изоляторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eeeeeugen 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Свеча имеет примерно такой вид как NGK, но фото не мой свечки а с другого форума. Заправляюсь не на одной заправке, от случая к случаю где придётся, но только на приличных заправках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Хм, я ожидал другое увидеть... На ваз2110 была такая фигня один раз, тоже думал пробой, типа свеча давление не держит. Но на удивление признаков плохой работы двигателя не было. Поменял свечи, наконечники ВВ проводов почистил и эффект пропал. Так и не понял в чем причина. Кто говорил пробой, кто коронный разряд высокого напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Свеча имеет примерно такой вид как NGK Думаю, свеча незначительно пропускает горячие газы. Замени и забудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Думаю, свеча незначительно пропускает горячие газы. Замени и забудь. Тоже склонялся к этому... Но самое интересное, что это не в одном месте (что свойственно пробою), а равномерно по всей длине окружности вдоль изолятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Двигатель 1.4. После 12 тысяч км белый диэлектрик всех 4-х свечей у основания стал коричневым (появился так называемый поясок). Как объяснили это из-за пробоя свечи. Бензин заправлял всегда 95 но последние 4 тыс км заправлял 92. Свечи родные с завода. Перебои в работе двигателя совершенно не наблюдал. Подскажите было ли такое у кого нить и из-за чего такое происходит, как от этого избавиться.? Привет! Было такое на Тойота Королла, это нормально, ничего страшного, забей и катайся...:-) Не знаю что там и где пробивает, всегда на замене были такие свечи, ставил Denso. Менял раз в 20 000 км. И то перед зимой для профилактики... Так что не заморачивайся и не мешай машине работать..:-) А на кой от этого избавляться, если полет нормальный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eeeeeugen 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Сейчас после первого ТО поставил новые такиеже. Проехал на них уже 5000 км. Надо отвинтить посмотреть. А вот фото уже моих старых свечек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Сейчас после первого ТО поставил новые такиеже. Проехал на них уже 5000 км. Надо отвинтить посмотреть. А вот фото уже моих старых свечек А можно выложить фотку этих свечей со стороны электрода. просто у меня на классике свечи 35 тыс прошли, а изоляторы были как будто на новых свечах. хотя машина была очень приеместа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eeeeeugen 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 А можно выложить фотку этих свечей со стороны электрода. просто у меня на классике свечи 35 тыс прошли, а изоляторы были как будто на новых свечах. хотя машина была очень приеместа Вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Двигатель 1.4. После 12 тысяч км белый диэлектрик всех 4-х свечей у основания стал коричневым (появился так называемый поясок). Как объяснили это из-за пробоя свечи. Бензин заправлял всегда 95 но последние 4 тыс км заправлял 92. Свечи родные с завода. Перебои в работе двигателя совершенно не наблюдал. Подскажите было ли такое у кого нить и из-за чего такое происходит, как от этого избавиться.? Это особенность из-за нахождения свечей в колодцах,так у всех. Меняйте свечи на каждом ТО и будет всё в норме! Двигатель 1.4. После 12 тысяч км белый диэлектрик всех 4-х свечей у основания стал коричневым (появился так называемый поясок). Как объяснили это из-за пробоя свечи. Бензин заправлял всегда 95 но последние 4 тыс км заправлял 92. Свечи родные с завода. Перебои в работе двигателя совершенно не наблюдал. Подскажите было ли такое у кого нить и из-за чего такое происходит, как от этого избавиться.? Это особенность из-за нахождения свечей в колодцах,так у всех. Меняйте свечи на каждом ТО и будет всё в норме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Это особенность из-за нахождения свечей в колодцах,так у всех. Меняйте свечи на каждом ТО и будет всё в норме! На рио на 15 ткм сам смотрел свечи, такого небыло. Изоляторы чистые были, оставил их до следущего ТО. Погуглил, определенного ответа не нашел. А что влияет нахождения свечи в колодце? Чем закрашивается изолятор, ржавчиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eeeeeugen 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 На рио на 15 ткм сам смотрел свечи, такого небыло. Изоляторы чистые были, оставил их до следущего ТО. Погуглил, определенного ответа не нашел. А что влияет нахождения свечи в колодце? Чем закрашивается изолятор, ржавчиной? Нет это не ржавчина. Это коричневеет белый керамический изолятор из-за частых проскоков искры как я думаю. Хотя может ли это быть например от нагрева? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kishofff 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 на 23000 км менял свечи. снятые выглядель приблизительно так же, как на фотке. только вот с новыми значительно ухудшисась динамика... :dash2: непонятно... а причина потемнения скорее всего, действительно нагрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 На моей машинке свечи иридиевые. Стоят с момента покупки (так сказал старый хозяин). Машина накатала 56 тыс. На своем опыте могу сказать, что лучше иридиевых денсо я свече не видел. Кстати вот вырезка из теста свечей зажигания. (Пора перейти к выводам этих тестов свечей зажигания. Так стоят ли «драгоценные» свечи своих денег? Давайте считать. Возьмем дорогие свечи с тонким электродом, допустим свечи зажигания Denso Iridium. При их установке мы переплатим примерно 1200 рублей по сравнению с обычными, но вполне приличными импортными свечами. Пусть автомобиль в неделю съедает 40 литров 95-го бензина. Это около 1000 рублей. Снижение расхода топлива на иридиевых свечах для впрыскового мотора — около 6–7%. Это 60–70 рублей в неделю. Итого, нам надо проездить 5 месяцев, чтобы свечи зажигания Denso Iridium полностью окупились. Улучшение динамики, повышенная надежность работы, сниженная токсичность — это уже так, небольшие дополнительные бонусы от использования этих свечей Denso… Живут же эти свечи практически весь срок жизни автомобиля в руках одного хозяина!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Нарыл в инете... Вот что пишет компания NGK по этому поводу: A brown stain - often mistaken for gas leakage - is sometimes observed in a ring around where the insulator joins the metal shell of the spark plug. This discolouration is generally called Corona Stain and is the result of oil particles present in the air around the engine adhering to the insulator surface. The Corona Stain is often seen on spark plugs that are installed deep into the engine such as on many four valves per cylinder engine applications. This is because oil particles are not blown away by air circulating around the engine compartment and thus adhere to the insulator surface. It is important to understand that Corona Stain causes no deterioration to the function of the spark plug. Часто возникает на свечах глубоко посаженных в двигатель (16 клапанных), из-за плохой вентиляции околосвечного пространства, куда попадают частички нефтепродуктов, взвешенного в воздухе окружающий двигатель. Не вызывает ухудшения работы свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Часто возникает на свечах глубоко посаженных в двигатель (16 клапанных), из-за плохой вентиляции околосвечного пространства, куда попадают частички нефтепродуктов, взвешенного в воздухе окружающий двигатель. Не вызывает ухудшения работы свечи. Все верно, я тоже об этом читал на сайте NGK только на русском языке, это отложения масла. Так же возникает такой коричневый поясок когда негерметична прокладка крышки головки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 а вот здесь с фотками от NGK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Нет это не ржавчина. Это коричневеет белый керамический изолятор из-за частых проскоков искры как я думаю. Хотя может ли это быть например от нагрева? это не так, если бы был "проскок" как вы написали, двигатель подтраивал бы. Коричневые следы, это результат соприкосновения резины (наконечник то резиновый) со свечой(нагрелось-остыло и т.д.), а если на одном виде свечей этого нет , то может изолятор не подвержен окрашиванию резиной. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Вчера свечи выкрутил, пробег ~18ткм. Тоже оказывается есть этот поясок, только он гораздо бледнее, чем на фотке. Свеча в отличном состоянии, двигатель работает без претензий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kishofff 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Вчера свечи выкрутил, пробег ~18ткм. Тоже оказывается есть этот поясок, только он бледнее, чем на фотке. Свеча в отличном состоянии, двигатель работает без претензий. у меня появилось желание старые свечи вернуть на место.... менял их на 23 т км. тоже был поясок. довольно темный. у меня в деревне есть участок дороги,на котором со старыми свечками машинка успевала разогнаться до 140... с новыми, купленными у О Д там же только 120... если сравнивать, то 120 там и 15-летняя шоха могла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eeeeeugen 6 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Из всего вышесказаного я сделал для себя вывод: Не париться по поводу этого коричневого пояска, пока движок не затроит или пока не придёт срок менять свечи. Если на след ТО предложат поменять свечи, то пожалуй откажусь. Тем более комплект 4 шт. не так уж дёшев (500 р в среднем). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Из всего вышесказаного я сделал для себя вывод: Не париться по поводу этого коричневого пояска, пока движок не затроит или пока не придёт срок менять свечи. Если на след ТО предложат поменять свечи, то пожалуй откажусь. Тем более комплект 4 шт. не так уж дёшев (500 р в среднем). Я в прошлом году выкрутил все, подрегулировал зазор и вкрутил обратно. Чего их менять по километражу, если они замечательно работают. :good2: Зазор, канеш, надо регулировать, ибо он увеличивается постепенно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kishofff 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Я в прошлом году выкрутил все, подрегулировал зазор и вкрутил обратно. Чего их менять по километражу, если они замечательно работают. :good2: Зазор, канеш, надо регулировать, ибо он увеличивается постепенно. согласен. для начала попробую отрегулировать зазоры и поставить на место а если не будет улучшений, пожно попробовать что-нить серьезное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Может кому интересно, на заводе в рио3 (jb) установлены Чемпионы RC10YC4, искровой зазор 1 мм. Ключ под 16. Рекомендую длинный ключ, т.к. колодца очень глубокие. Хорошо, если свечка в ключе фиксируется, иначе фиг достанешь ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах