Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 На пробеге 110 тык пришло время менять ремень ГРМ и возможно помпу Всё есно было куплено за ранее,кроме прокладки помпы соединительной,моя вина Вообщем уехал к оч хорошему знакомому на его сервис т .к со временем у меня плохо а в вдвоем и на подъёмнике я так думал что за пол дня управимся Не управились ..... Заехал на подъёмник в 10 ть утра слез в десять вечера.Ну мы конечно с перекурами .Вообщем всё бы нечего,но вот всё затрудняет малое пространство около двигла :dash2: Про замену ремня ГРМ у нас на форуме написано много.Я тут постараюсь как бы в общих чертах обрисовать ситуацию с заменой в частности помпы Снимаем ремень ГРМ,вот уже снят Сливаем антифриз .Мы решили сдёрнуть нижний патрубок идущий к радиатору,избежать правда облива антифризом увы не удалось Вот там во внутренностях двигла и прячется помпа. Что бы снять сам водяной насос вам надо будет сдёрнуть два шкива расспред валов Вот Здесь надо бы по идее снять клапанную крышку и вы на расспред валах увидите держатель под ключ :good2: Вставляете ключ в распред вал а другим откручиваете гайку на шкиве расспред вала.Я думаю наверное так в идеале должно быть Мы пошли чуть чуть другим путём. Крышку мы не снимали,да она и не хотела кстати никак сниматься Открутили свечи на первом и вторм цилиндре ,поставили поршня в среднее положение-это на случай если при откручивании шкива расспред вала нечаянно крутнётся ,и застопорив шкив открутили гайку.Далее снимаем оба шкива так же снимаем крышку за ними.Всё ,Ура!!!! Доступ к помпе открыт. Откручиваем все болты держащие помпу и снимаем её. Ещё раз скажу ,места там впритык Насос Гура пришлось тоже откручивать и убирать в сторону Решение о замене помпы пришло после того как мы увидели небольшой подтёк идущий от помпы к шкиву коленчатого вала люфт тоже присутствовал Далее после установки помпы и ремня ГРМ пришла очередь замены прокладки клапанной крышки.Вот здесь и были вилы После откручивания болтов держащих эту крышку она (крышка) категорически отказалась сниматься,причём совсем Время было уже позднее и вряд ли бы мы нашли ещё одну крышку от Рио ,так что требовалась ювелирная точность и немернное терпение. Между головкой и этой крышкой мы стали осторожно пробивать тонкое лезвие.Пришлось открутить полностью воздушный фильтр,корпус сам После этого крышка сдвинулась Старая прокладка задубела и выпадала из крышки прямо кусками Установили новую Ну вот как то так.Сильно не бейте.Я ещё несовсем отошол после этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyfm 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Дима ты млодец!!! В отличии от многих так называемых членов клуба ты не флудишь, а по делу, так держать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Дима ты млодец!!! В отличии от многих так называемых членов клуба ты не флудишь, а по делу, так держать!!! Андрей, Спасибо!!! Извиняйте за качество фото,серьезно было некогда на фотоаппарат снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmm03 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Дмитрий3! Спасибо за поучительный отчет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Здесь надо бы по идее снять клапанную крышку и вы на расспред валах увидите держатель под ключ ......................... пришла очередь замены прокладки клапанной крышки я так понял - изначально замена прокладки крышки клапанов не планировалась? чем вызвано несколько запоздалое решение?П.С. за отчет - благодарность :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 я так понял - изначально замена прокладки крышки клапанов не планировалась? чем вызвано несколько запоздалое решение? П.С. за отчет - благодарность :good2: Да нет,планировалась. Просто прокладку решили оставить на посошок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 А Гену кто нибудь сам перебирал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_150 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 а ремень грм такойже как и на 1.5 на двигло 1.6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 а ремень грм такойже как и на 1.5 на двигло 1.6 как здесь много писалось - рулит запрос по VIN авто. если интересно, у меня 1,6 и пробился - 0K30E12205 (это артикул оригинального ремня) Дмитрий3, старая прокладка была задубевшей - сопливила сильно? Сегодня обратил внимание, что у меня практически по всему периметру . С перепугу даже решил проверить вентиляцию картера, но сделал только первый шаг проверил разрежение в подходящем к клапану шланге (оказалось все ОК!). Сам клапан скрутить очканул (с виду какой то хлипкий - пластмассовый). Решил посоветоваться. Там типа рекомендуют выкрутить и продуть с обоих сторон, причем теоретически продуваться должен в одном направлении. Делал кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_150 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 у меня раньше мтоял двигатель1.5 нашел и щас ставят 1.6 вот теперь хочу сразу заменить ремни грм... двигло s6d(спектровский) вот ремень туда интересно какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 А Гену кто нибудь сам перебирал? Пришлось недавно. Что именно интересует? И лучше, наверное, в раздел электрики перенестись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Пришлось недавно. Что именно интересует? И лучше, наверное, в раздел электрики перенестись. хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 вчера тоже менял помпу,но я шкивы не снимал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах