ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Привет всем,первая машина с климатконтролем, JB 06 года. Может термостат не работает(если он есть), а может я что-то не правильно делаю, короче холодно в салоне. Научите как быть, поделитесь опытом с молодым Киариаводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A2k 66 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Ну незнаю... При установке температуры в положение Hi из воздуховодов идет тёплый воздух? У меня минут за 10-15 наверное салон (водительское место) нагревается до комфортной температуры... + обогрев сидений... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 Поменял салонный фильтр, и стало очень тепло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobox 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Всем привет! С приходом холодов выявилась проблема с печкой. Печка дует холодным воздухом даже при нагретом двигателе и чтоб начал дуть горячий воздух нужно как минимум минут 30 в чем проблема подскажите ? Не могу понять в чем дело ? (Это проблема возникает при температуре начиная примерно от -7-8) Когда было не так холодно печка работала без проблем... Подскажите в чем может быть проблема ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flud 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 может салонный фильтр поменять... он за бардачком в кол-ве 2 шт. но я не уверен... а дует вообще как? сильно или стало слабее при возникновении проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobox 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 может салонный фильтр поменять... он за бардачком в кол-ве 2 шт. но я не уверен... а дует вообще как? сильно или стало слабее при возникновении проблемы? Дует так же как и всегда, только воздух холодный Может дело в термостате ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Дует так же как и всегда, только воздух холодный Может дело в термостате ? Проверьте для начала уровень антифриза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flud 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 может и антифриз а термостат как мне кажется вряд ли... не уверен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobox 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 может и антифриз а термостат как мне кажется вряд ли... не уверен... Антифриз тоже в порядке... Может термостат глючит, гоняет антифриз по малому кругу не открывая клапан при нужной температуре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flud 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 если его реально достать то достань (не знаю как его снимать) а потом проверь его в стакане с кипятком если он рабочий то это будет видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobox 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 если его реально достать то достань (не знаю как его снимать) а потом проверь его в стакане с кипятком если он рабочий то это будет видно... Может есть еще какие нибудь варианты что может быть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flud 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 я молчуся ... =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobox 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Одно радует - идет потепление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flud 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 взял в салон "буржуйку" затопил ее 10 минут и в салоне тепло, еще 10 иуже жарко , еще 10 и уже сауна... Гг =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobox 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 походу придется ехать в сервис т.к. причина не выявлена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 походу придется ехать в сервис т.к. причина не выявлена ну еще как вариант - сломалось переключение с холода на тепло Думая, что надо сгонять в сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Печка работает от малого круга (вернее в печку идет магистраль от самого блока цилинров на прямую) при прогреве двигателя до рабочей темперетуры, а вот если термостат не работает то антифриз гоняется по большому кругу, т.е. машина долго нагревается и соответственно печке не откуда брать горячий антифриз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Печка работает от малого круга (вернее в печку идет магистраль от самого блока цилинров на прямую) при прогреве двигателя до рабочей темперетуры, а вот если термостат не работает то антифриз гоняется по большому кругу, т.е. машина долго нагревается и соответственно печке не откуда брать горячий антифриз. Помню было время, когда где-то год ездил на соболе. Термостат менял раза три или четыре! И все эти разы он ломался таким образом, что тосол гонялся по малому кругу! Как результат - обе печки на полную катушку работают, в машине настоящий ташкент и минус 10 на улице никак не помогают)) Я это все к тому, что термостат вроде не ломается таким образом, что оставляет открытым только большой круг! а как раз наоборот - только малый! Я конечно не спец в этом деле, но исхожу из личного опыта!. Еще раз повторюсь - самый простой способ - это сгонять в сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flud 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 в общем едем в сервис и будет тебе благо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobox 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Всем спасибо за помощь, проблема решилась сама собой . Есть подозрение что была воздушная пробка... При очередной попытке прогреть салон я включил рециркуляцию воздуха из салона и печка начала греть как только двигатель начал нагреваться. Не знаю возможно совпадение, но после этого все работает исправно :D (Или просто морозов крепких небыло еще ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 У меня другая проблема: при включении печки даже на полную мощность и скорость вентилятора из воздуховодов идёт тёплый (но не горячий!) воздух с явно невысокой скоростью. Есть подозрение, что раструбы воздуховодов внутри центральной панели соскочили с креплений. Из других причин даже и не знаю, что и предположить. Уровень ОЖ в норме. Включение рециркуляции не помогает (как в предыдущем ответе). Проблема в том, что не знаю, как эти самые воздуховоды проверить на целлостность. Как к ним подобраться? Машина Kia Rio 3 (Jb), 2006 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 У меня другая проблема: при включении печки даже на полную мощность и скорость вентилятора из воздуховодов идёт тёплый (но не горячий!) воздух с явно невысокой скоростью. Есть подозрение, что раструбы воздуховодов внутри центральной панели соскочили с креплений. Из других причин даже и не знаю, что и предположить. Уровень ОЖ в норме. Включение рециркуляции не помогает (как в предыдущем ответе). Проблема в том, что не знаю, как эти самые воздуховоды проверить на целлостность. Как к ним подобраться?Машина Kia Rio 3 (Jb), 2006 г.в. Тогда торпеда бы жутко грелась. Вероятнее всего с фильтром проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 Тогда торпеда бы жутко грелась. Вероятнее всего с фильтром проблема. А ведь верно! Спасибо! Проверю фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 У меня следующая проблема: С наступлением холодов (а у нас в Перми жахнуло аж -37) машина завелась нормально, но... Через полчаса после прогрева в салон дует все-равно холодом, причем двигатель горячий, даже включается вентилятор радиатора. А трубки тосола холодные, теплом стало дуть только после того как в таком морозе проехал 5км. Вот думаю в чем проблема: или пробка воздушная, или вода в системе, или хз что... В сервис неохото ехать времени нет... P.S. Машина новая РИО 2010. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 У меня следующая проблема: С наступлением холодов (а у нас в Перми жахнуло аж -37) машина завелась нормально, но... Через полчаса после прогрева в салон дует все-равно холодом, причем двигатель горячий, даже включается вентилятор радиатора. А трубки тосола холодные, теплом стало дуть только после того как в таком морозе проехал 5км. Вот думаю в чем проблема: или пробка воздушная, или вода в системе, или хз что... В сервис неохото ехать времени нет... P.S. Машина новая РИО 2010. Привет земляк, думаю это особенность РИО, а может фильтр салонный. А я не могу завести уже второй день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах