Перейти к публикации
jilyakovpf

Приора/Логан/Акцент/Фабия/

Рекомендованные сообщения

Из "+" очень нравился большой дорожный просвет (высокая проходимость)

Да неужели?

155 мм http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/ (клиренс в самом низу)

Киа Рио - 155 мм http://www.kia.ru/models/rio/properties/

неубиваемость подвески

Не намного лучше чем у других бюджетных автомобилей

http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106

очень просторный салон

Относительно просторен - тут не поспоришь.

Кста, сейчас продавать Рено Сандеру начали - хэчбек на базе Логана - очень даже удачное авто, да и рестайлинговый Логан симпотно смотриться :smile:

На фотках и вживую издалека выглядит очень неплохо, но вблизи - средненько, хотя, естественно, НАМНОГО симпатичнее Логана.

всё имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый логан с сандеро очень уж неудачные оказались. Если сравнивать по качеству с логаном первой фазы...так там ничего и не осталось нормального от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да неужели?

155 мм http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/ (клиренс в самом низу)

Киа Рио - 155 мм http://www.kia.ru/models/rio/properties/

 

Вот это то и удивляет, что по показателям совпадает, а в жизни нет :smile:

Может в резине дело?... или ещё в чём?

В общем буду думать как безболезненно хоть чутка приподнять Рио2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще что хочу:

-Диски шире-думаю машинка мягче станет

Во точно сделайте из машины непонятно что :) хачвагонмаш получится и вообще широкая резина помогает только в одном случае, а именно на сухом асфальте в повороты заходить не тормозя на повышенной скорости (если будете на треке кататься, то ставьте), всё достоинства её кончаются на этом. Чем шире резина тем хуже проходимость (обсуждаем машины весом в 1,5 тонны), так же на широкой резине легче всплыть, плюс повышенный расход бензина и хуже динамика разгона (из-за большого контактного пятна, большую силу трения движку нуна преодолевать).

 

P.S. Могу по пунктам расписать почему именно так, но в принципе вся информация есть в интернете стоит только капнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте поставим колёса от велосипеда, и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый логан с сандеро очень уж неудачные оказались. Если сравнивать по качеству с логаном первой фазы...так там ничего и не осталось нормального от него

 

А можно поподробнее? Отец Логана берет, так что мониторю для него и Логанклаб, что то не видел там отзывов о "неудачности".

По неубиваемости для меня оказатель- такси. При относительно сравнимой цене из бюджетных иномарок, там сплошь Лоханы и Акценты. Тут уж будь машинка "не ахти", фиг бы они ее пользовать стали, им ее в хвост и в гриву гонять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте поставим колёса от велосипеда, и будет счастье

У слишком узкой резины есть свои минусы, есть рассчитанная заводом изготовителем ширина резины подходящая именно этой машине, по её колёсной базе и массе и нарушать данные показатели не совсем хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У слишком узкой резины есть свои минусы, есть рассчитанная заводом изготовителем ширина резины подходящая именно этой машине, по её колёсной базе и массе и нарушать данные показатели не совсем хорошая идея.

расчитаная заводом ширина от 175 до 205

кто то хотел поставить шире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне достаточно поставить на зиму 175\70 а на лето 185\65. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 175? все говорят, а толком никто не скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машину выбирал, Логан с Акцентом тоже смотрел. Но у обоих не понравилась посадка за рулём. В Рио - удобнее. Логан для такси удобнее тем, что в базе он намного дешевле и у него гарантия два года без ограничения пробега. А в такси пробег за год вполне может быть больше 100000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Акцент уж очень старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 175? все говорят, а толком никто не скажет

Всё просто, на зиму ставят по уже, что бы в рыхлом (мокром) снегу не сидеть, узкая резина выгребает во все стороны снег быстрее докапываясь до твёрдой поверхности, широкая на оборот под себя копает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Акцент уж очень старый

Акценты больше не будут делать, ТАГАЗ переходит на выпуск китайцев.(Акцент был достойной машиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал, садился в Сандеро, мне он понравился , но *табуреточная* посадка просто перечеркнула впечатления.Мне нра посадка как в скае и проч. низких авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему про Nissan Almera Classic забыли? Такаяже ценовая категория и так же Южная Корея.

 

Кстати уже поглядываю в сторону Ниссана, хотя в максималке он на 100к рублей дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан для такси удобнее тем, что в базе он намного дешевле и у него гарантия два года без ограничения пробега. А в такси пробег за год вполне может быть больше 100000.

Вы представляете себе таксиста, который до 100000 пробега будет ездить на ТО к официалам? Я - не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему про Nissan Almera Classic забыли? Такаяже ценовая категория и так же Южная Корея.

 

Кстати уже поглядываю в сторону Ниссана, хотя в максималке он на 100к рублей дороже.

 

пилюс адын

 

а еще Фиат Албеа

 

Ametist, о какая тема есть http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=2855&hl=

только читать 52 страницы :dash2: :sad: сложновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там уже смысл темы ушёл :) её либо заново начинать либо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему про Nissan Almera Classic забыли? Такаяже ценовая категория и так же Южная Корея.

 

Почему Южная Корея? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему про Nissan Almera Classic забыли? Такаяже ценовая категория и так же Южная Корея.

 

Кстати уже поглядываю в сторону Ниссана, хотя в максималке он на 100к рублей дороже.

 

Альмеру, по-моему, с позапрошлого года делают только в Турции (узнавал, когда стоял перед выбором авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему про Nissan Almera Classic забыли? Такаяже ценовая категория и так же Южная Корея.

Кстати уже поглядываю в сторону Ниссана, хотя в максималке он на 100к рублей дороже.

При не давном желании поменять машинку (Рио на Рио) посидел в Альмере. Имхо - отвратная бяка, уступающая по всем показателям той же Рио. И это не потому что сам катаюсь на Рио. Альмера классик он же Самсунг не интересен ничем. Ни снаружи, не тем более внутри. И при одинаковой "родине" Рио собрана гораздо предпочтительней. Хотя бы в плане той же "шумки" И в комплектациях Самсунг не блещет.

 

 

Кстати уже поглядываю в сторону Ниссана, хотя в максималке он на 100к рублей дороже.

Кстати, поглядываю в сторону Ford Escape, хотя в максималке он значительно дороже :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед покупкой выбирал между Фиатом Албеа, Ниссаном Алмерой, Тагазовской Элантрой и Шкодой Октавией Тур, ну, и Рио конечно :biggrin: Выбирал не по каким-либо показателям двигателя, разгона и т.п. А по соотношению 1 чтобы мне нравился экстерьер (Остальные даже не рассматривал, т.к. они мне не нравятся) 2 цена (чтобы 500 тысяч хватило и на коврики, и на регистрацию, и на страховку)

В итоге выбрал Рио - больше всех мне понравилась! (ее интерьер, экстерьер, соотношение цена/опции) - как раз то, что надо мне!

В Алмере один плюс - вместо ремня ГРМ, там цепь! Читал перед покупкой где-то отзыв какого-то бедняги, что порвался ремень ГРМ на Рио и двигатель восстановлению не подлежит. ОД три месяца мозги мучит и все без толку. Дядя купил Алмеру, я Рио. После того, как я его прокатил он пожалел о своей покупке :c0518:

Шкода Октавиа Тур - от 475 тыс р. 1,4, 75 л.с. без всего неметаллик - не вдохновил.

Элантра, Албеа. Мне интерьер Рио понравился и все тут. Недавно узнал, что на Фиат запчасти стоят почти как на другие итальянские бренды - Феррари и Ламборджини! :dash2:

Теперь выскажу свое мнение о других авто.

Логан, Сандеро, Акцент - не вдохновили экстерьером, поэтому даже не рассматривал.

Шкода Фабия - для меня не вариант! вообще!

Нексия, Шевроле Ланос - :biggrin: слов нет.

Теперь ТАЗ :lol:

Работал у ОД Газ, Ваз, Тагаз. Никогда не куплю ни Ваз, ни Газ, ни Чери (их тоже собирают на Тагазе) или другого китайца. Насмотрелся всякого. Отдельно про Приоры хочу сказать. Не знаю как сказывается на здоровье смещение сиденья водителя относительно руля, но там сиденье смещено существенно влево. Возможно, искривление позвоночника, если в детстве не заработали, то в ней заработаете! Про Классику - видел, как ставят музыку в двери и сигналку. Металл толщиной с мой ноготь! на долго такой хватит?!

Киа Пиканто, Дэу Нексия - уж точно не подлежат моему рассмотрению.

Киа Спектра - зачем? Если есть Рио.

Высказал свое мнение по поводу новых авто, которые можно купить за 500 тыс. р. Никого обидеть не хотел. Спорить - бесполезно. Я уже для себя все решил. Убеждать кого-то в чем-то и навязывать свою точку зрения не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашу классику прошу не трогать вообще :cop: это не машина, это четыре колеса для мало имущих, у них нет выбора кроме классики либо она либо картошку возить на горбу. Так что классика машина зе бест!!! в своей ценовой категории, да и все мы на них ездили когда выбор был не велик и были рады чего душой кривить (машина детства).

 

В общем классика вне категорий и вне сравнений и по фигу какой там метал, всё знаем, все косяки ни чем там не удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, была бы классика такой, как хотя бы 25 лет назад я бы купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 7320 Просмотров

×
×
  • Создать...