Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Очень интересная тема. Борюсь с похожими "недугами" уже почти год. @Tatianna_Pan, На днях. тоже случилось подобное. правда пока единожды в этом году и без лужи. Выезжаю из поворота и резко в гору. нажал хорошо на газульку. а толку нет. продолжает тихонько ехать. как бы раздумывая - а стоит ли напрягаться? и вот вот остановится и поедет назад \ горка то крутовата \ и только подумав 2-3сек. поперла с ревом. Сразу оговорюсь. что это случилось сразу после того как я разогнавшись на 1ой. переключился на 2ю. Вроде и фильтра поменяны. и форсунки чистил. и свечи на зиму поменял. Осталось только дросс. заслонку почистить. да сомневаюсь. будет ли толк? Кто испытал сей казус? Или испытывает? Тоже заметил что если проехать газ "впол" то потом начинаются провалы. Все историю с этими провалами, а так же с повышенными и заниженными оборотами описал в другой теме: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9184&view=findpost&p=250211 и далее по тексту переписки. На диагностики за 1000 рэ ошибок нет. Пока ищу в чем причина. Найду отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 @Suslik, Примерно такая же штука. нет нет да и случится провал. т.е. хочется газануть враз. а она не сразу схватывает. правда не глохнет. Открутил этот клапанок вент. картера. не промывал но подул в него \ как напис. в мануале \ из картера дуй. а обратно х... вроде так и есть. и шарик там слышно бегает. Тоже весь в догадках. откуда провалы. ладно не часто. не напрягает. надо все же до дросс. заслонки добраться. почистить ее. остальное вроде усе в норме. кроме конечно целостности всяких датчиков и шлангов \ как их проверишь \ ну что ж - будем посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 @сухой, У меня динамика несколько другая, либо с провалами всегда, либо работает в норме. Но если провал случился, то все до конца поездки прыжками толчками и т.д. потом машинка стоит остывает и на утро заводишь, прогреваешь, а провалов нет, едешь провалов нет все норм, но в какой-то момент особенно после резвого старта на 2 до 4000 об. (например встроиться на мкаде или на шоссе в поток) начинаются провалы и уже не проходят. Я правда грешу на свечи но я их не могу открутить. Купил уже обозначенный форумчанами инструмент, навалился всем телом, а свеча как вкопанная. Хотел трубу на вороток надеть, но меня отговорили ибо свернуть свечу значит записаться на съем башки двигла. А это дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 @Suslik, Свечи конечно могут быть плохие. но ещё бы посоветовал проверить свечные провода. могут нагреваться и сопротивление меняется .У меня так было в прошлом году А свечки если не можешь открутить можешь приехать ко мне если удобно. откручу заодно и провода посмотрим. только если соберёшься звони заранее http://avtoremprof.narod2.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Ой, спасибо за контакт. Обязательно обращусь. Может удастся найти в чем причина нестабильных оборотов и тяги двигателя. Провода купил новые поставил не помогло. Только до вашего сервиса ехать далековато.Я в Перово нахожусь. Но мож сгноняю если не найду другого способа устранить неисправность. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JuriyK 2 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 В соседней ветке уже отписался по похожей проблеме: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9440&view=findpost&p=356001 . Если кратко то вроде оказался электромагнитный клапан адсорбера, его просто тупо удалили, вроде дергаться перестала, правда есть какое то ощущение, что тяги при разгоне все таки не хватает, но возможно это просто ощущение :-). Главное провалов пока больше не наблюдаю. Единственный непонятный момент, этот электро магнитный клапан РЕАЛЬНО нужен или нет? В инете искал, мнения расходятся, одни пишут нафиг не надо, другие пишут, что без него будет повышенный расход топлива плюс потеря динамики разгона. Вопрос кому верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_74 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Отписался в одной теме. Увидел здесь похожие симптомы. Потому тоже напишу Столкнулся с проблемой в прошлом году. Киа Рио 1,5 АКПП. Если честно до сих пор решения не нашёл. Буду рад если найду ответ здесь. На данном этапе занят заменой бензонасоса. Предистория. Осенью 2011 возвращаясь с работы машина заглохла. Повторно запускалась. Холостые обороты держала кое как. При нажатии на педаль газа глохла. При ОЧЕНЬ не сильной давлении на педаль ока кое как ещё пыталась ехать тыркалась и опять глохла. До ближайшего поворота метров 100 ехал минут 10 наверно. После остановился и стал прогазовывать вроед нормально. как только решил ехать опять та же беда спустя минуту наверно. В общем ехал я долго до дома. На утро повёз машину в сервис. Проверили всё как полагается, свечи, провода, компрессию, бензонасос, и т.д. вроде всё впорядке. В общем на протяжении всей зимы сервис её отчаянно ремонтировал. Приходили в голову самые нелепые идеи. В итоге заменили почти все датчики помоему какие только можно было, проводку проверили...в общем перебрали всю. В итоге все чешут затылок и не знают что делать. И вот однажды я всё таки пришёл и решил забрать машину с сервиса ругаясь на горе мастеров. И вот я её забираю а она едет. И хорошо едет. Я на радостях домой. В общем пару дней поездил, успел купить новый аккум...и тут опять...решил ехать к официалом надеясь на их "опыт". Уже был раза 4 наверно. Не знаю нужно ли им говорить что стирание ошибок не приводит к "выздоровлению"?...)) в общем после последнего посещения "докторов" выдали врердикт - "бензонасос. заказывайте у нас. 2 месяца ждать и 12 000 р. пожалуйста в кассу." Со сдержанным удивлением забрал машину. Теперь вот приближается зима а у меня машина а бы как ездит. То ездит нормально то нет. То Check загорается то гансет. То на педаль газа жмёшь глохнет, то на холостых обороты завышены сильно...то троит то ровненько работает...короче хз что с ней...заменю бензонасос...решил ставить от ваз 10...искал на форумах не могу найти инструкицю в картинках...если кто скинет буду благодраен. Магнум надеюсь отпишится по причине...вдруг и мне подойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 Замена сетки бензонасоса: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=22430 - осталось у ТС оригиналы фоток попросить выслать )) по характеру возникновения неисправности - где то плохой контакт, вплоть до того что - на плате мозгов. взять бы мозги у кого нить на прокат )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Просмотрел мельком тему. Нашел забавную фразу "бензонасос. заказывайте у нас. 2 месяца ждать и 12 000 р. пожалуйста в кассу." К таким "сервисменам" обращаться не надо. Это - типичные хапуги. Думаю, что клиентов у них мало, поэтому с редких посетителей хотят сорвать как можно больше. Дерганье может вызываться разными отказами. В конечном счете, происходит это по причине обедненной смеси. Те, кто эксплуатировал карбюраторные "Жигули", наверное знают, что при разгоне топливная смесь обогащается в карбюраторе с помощью ускорительного насоса. В инжекторном моторе смесь обогащается путем увеличения времени впрыска и управляют этим "мозги" на основе сигналов от датчика массового расхода воздуха и датчика кислорода. Также некоторую роль может играть датчик положения дроссельной заслонки. Между прочим, датчик кислорода не вечен. Поэтому недавно решил заменить датчик кислорода. Показалось мне, что появились кое-какие симптомы. Купил бошевский датчик. Но снять штатный датчик не смог. Придется, наверное, когда-нибудь в будущем снимать коллектор. Но при попытке демонтажа датчика разъединял его разъем. В конце концов бросил эту затею. Но, что интересно, после моих манипуляций пропали те самые слабые симптомы. Предполагаю, что снятие и установка контактов помогла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 о, отличная тема! А я все думаю,как описать эту проблему. Моя Рюша тоже устраивает иногда мне сюрпризы-провалы. Трогаешься со светофора или при обгоне - и провал! будто заглохнет сейчас. но выкарабкивается и обороты резко поднимаются до 4 (гул ужасный при этом!). А также заводится уже недели две-три со второго раза только (в 90% случаев). Сервисы говорят,все нормально, "машина такая". Спасибо вам, поменяю ВВ провода, а также топливный фильтр, и отпишусь. бедняжка )))))))))), до сих пор не поменяла ВВ?а то с похожей проблемой сижу и жду. али машинку поменяла? такая же фигня, в мороз заводится ,правда со второго старта,раньше с первой в любую погоду. в сырую погоду заводится кое как ,после прогрева начинает троить,свечи менял, ВВ что то жаба душит брать новые, есть комплект в Краснодаре.пока не критично, пока обхожусь. нужно связаться с Ткачем, попросить ,если че поедешь в Москву ,захвати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maior 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2012 Отписался в одной теме. Увидел здесь похожие симптомы. Потому тоже напишу Предистория. Осенью 2011 возвращаясь с работы машина заглохла. Повторно запускалась. Холостые обороты держала кое как. При нажатии на педаль газа глохла. При ОЧЕНЬ не сильной давлении на педаль ока кое как ещё пыталась ехать тыркалась и опять глохла. До ближайшего поворота метров 100 ехал минут 10 наверно. После остановился и стал прогазовывать вроед нормально. как только решил ехать опять та же беда спустя минуту наверно. В общем ехал я долго до дома. Привет Дмитрий у меня в прошлом году обсолютно такая же ерунда была я почистил бензиновую трубку которая идёт с бака и под капот брызгая в неё вдшку ну и фильтор заотно поменял и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Вдруг кому пригодится. Купил РИо в октябре 2012. 1,5 АКПП 2003 г.в. Была проблема ни с того ни с сего раз и глохла, допустим при подъезде к перекрестку т.е. скидываеш обороты глохнет. Промыл сам заслонку и фарсунки . Глохнуть перестала прям УРА! Но остались провалы. Давиш педаль а она молчит, поработаешь педалью просыпается и едет. Тут настали морозы -35 после ночи не завелась, обидно. Заталкиваю в тепло чищу свечи ставлю зазор 0,7 мм как на жигулях, и вдруг провалы исчезли. Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudist 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Привет всем!!! Извиняюсь если не туда написал! У меня РИО рестаил 2003г. все было нормально, поехал в соседний город 60км. и на трассе начались как бы провалы: едешь на любой скорости машинка скорость не набирает, а обороты потихоньку набираются. Включаю нейтраль газ в полик потом скорость все машинка едет хз даже что такое помогите плиз!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 мкпп- правильно? сцепление буксует. нужно осмотреть трос сцепления на предмет подклинивания его, дальше смотреть рычаг сцепления МКПП и выжимной (на снятой МКПП) - тоже на предмет подклинивания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudist 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Спасибо будем смотреть) Щас выезжал, на холостых стою обороты скачут то падают то поднимаются, это что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 в каком диапазоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudist 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 1000 и ниже, туда сюда скачут, машинка почти глохнет. Но набирает до 1000 и опять повторяется. Потом замирает где то на 800-900 и появляется невозможная вибрация((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 вибрация на всех рио до 2005 сильная на хх на прогретой машине, с кондеем - еще сильнее. но если ты в курсе, а вибрация еще больше. то выкрути свечи, найди черную и замени/очисти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах