Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

+100

Сегодня умудрился поцарапать торпеду уголком пластикового (!) плинтуса.

акуратненько зажигалочкой царапину подплавить и затереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акуратненько зажигалочкой царапину подплавить и затереть.

 

И потенциально закоптить пластик... :dance2:

 

Неглубокие царапины на мягком пластике лучше затирать пастой Displex.

Она для устранения царапин пластикового покрытия дисплеев (мобильных и т.п.)

Принцип - мягкий разогрев пластика при растирании.

 

Брал на савёловском, магазин радиодеталей в соседнем здании в районе спортмастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня иные замечания по интерьеру... сидухи..! растянулись ТАМ, ага, под пятой точкой, получился небольшой пузырь.. что будет дальше - хз.. можт это тока у меня одного? и почему-то пачкается боковая сторона сидений передних.. хз как так получается, там даже никто не трогает, не то чтобы перевозить что-либо о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы на них еще "вживую" у кого нибудь посмотреть... Теоретически "Типа крута", но... как это будет выглядеть... Тонированные буду брать обязательно(ибо курю как паровоз), а вот хромированные как то стремно :)

Очень понравились алюминевые коврики. Суперская темка. Посмотреть бы у кого вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравились алюминевые коврики. Суперская темка. Посмотреть бы у кого вживую.

Оно надо? Пусть лучше коврики сотрутся чем ботинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в Рио сел и как в домашних тапочках на любимом диване перед телеком оказался.

Yyes! У меня порой даже складывается ощущение, что в нем запрятана некая функция "Адаптация под хозяина" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что в багажном отделении как открываешь нет пластиковой отделки, наружу торчат отверстия, динамики, не продуман дизайн корейцами >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что салон у Рио 3 за свои деньги очень красив и удобен. А его магнитола каторая расположена максимально близко к глазам водителя и ещё + повернута немного к нему, меньше отвлекает от дороги нежели у других авто, где надо смотреть вниз. Магнитола у рио расположена очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик очень царапкий. В районе бардачка уже пару царапин есть. И почему-то светлые. В глаза бросаются.

вы не видели как царапается пластик в акценте... там вообще борозды "лохматые" сразу появляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плизз.. Хочу поменять набалдажник на рычаге переключения передач, но вот думаю с кольцом переключения заднего хода не будет проблем?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота салона это последнее на что я смотрела при выборе машины, по удобству в рио устраивает все кроме подголовника.

Я когда села в машину, то голове как-то неудобно стало. Хотелось подголовник назад откинуть. Интересно это регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вверх-вниз. Ну если сами не изогнете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне уютно

сегодня ехал в лачети-не то настроение...

логан? как жигули..

нет...риошка просто домашняя...

 

 

минус по интерьеру_вставки из матового пластика очень маркие- пальуцем коснулся и отпечаток готов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вверх-вниз. Ну если сами не изогнете....

А вытащить совсем можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вытащить совсем можно?

можно,но не безопасно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подголовники в рюхе жесть еще та,мало того что как из бетона твердые,так еще и наклонены вперед,неудобно жуть..можно ли их сменить на что либо другое?у меня в матизе стоят удобнее и мягче подголовники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подголовники в рюхе жесть еще та,мало того что как из бетона твердые,так еще и наклонены вперед,неудобно жуть..можно ли их сменить на что либо другое?у меня в матизе стоят удобнее и мягче подголовники

 

Не понимаю внимания столько подголовникам..

Я при нормальной езде никогда не касаюсь их головой.

 

Да и не для этого они предназначены, чтобы голову на них класть. Это элемент безопасности.

Попробуйте прижаться к ним затылком, ощущение авто теряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю внимания столько подголовникам..

Я при нормальной езде никогда не касаюсь их головой.

 

Да и не для этого они предназначены, чтобы голову на них класть. Это элемент безопасности.

Попробуйте прижаться к ним затылком, ощущение авто теряются.

вот голова переодически и прижимается на ходу к ним.так как они нафига то наклонены вперед,а прижимание это радости не несет,так как затылком о стену бетонную стукаешься,отсюда и внимание им.еще раз говорю на матизе у меня такого наклона не было,и сответственно такого внимания а тут разрабы посторались "на славу",и вы может их не касаетесь от своей посадки,когда полулежа то и не будешь касаться,да вот только я так ездить не люблю с таким наклоном спинки,а с обычным "высоко сижу далеко гляжу",голове они мешают изза своего наклона вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вы может их не касаетесь от своей посадки,когда полулежа то и не будешь касаться,да вот только я так ездить не люблю с таким наклоном спинки,а с обычным "высоко сижу далеко гляжу",голове они мешают изза своего наклона вперед

 

:lol:

 

у меня рост 195,

Единственное комфортное положение: полностью отодвинутое кресло и почти вертикальная спинка.

 

Это уже индивидуальные особенности позвоночника в шейном изгибе. У меня он, видимо, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!наклон подголовниеа вперед неспроста-это очень важный элемент безопасности!При фронтальном ударе предотвращает инерционное закидывание головы назад и снижает риск хлыстообразного перелома шеи.На дорогих иномарках даже есть система автоматического приведения подголовника вперед при аварии.Так что в рио у нас все правильно.А у кого мягкий подголовник назад наклонен или вообще снят-добро пожаловать на кладбище с переломом шеи :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого мягкий подголовник назад наклонен или вообще снят-добро пожаловать на кладбище с переломом шеи :dance2:

радужные перспективы вы тут нарисовали :)

вы видимо только гоняете по городу и ищете этот фронтовой удар,да и какой силы он должен быть,явно не 50-60 км в час.да и лобовое это где?на трассах?в городоском режиме (в моем городе,лобовое чтоб сделать нужно оч постораться),и я вот по трассам не ездию,мне такая коряво сделанная безопасность помехи как раз таки и создает в шейном позвонке,так как есть наличие проблем в нем и этот подголовничек держит и так не очень здоровую часть позвоночника (шейный отдел) в постоянном напряжении от этого кирпича подталкивающего сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радужные перспективы вы тут нарисовали :)

вы видимо только гоняете по городу и ищете этот фронтовой удар,да и какой силы он должен быть,явно не 50-60 км в час.да и лобовое это где?на трассах?в городоском режиме (в моем городе,лобовое чтоб сделать нужно оч постораться),и я вот по трассам не ездию,мне такая коряво сделанная безопасность помехи как раз таки и создает в шейном позвонке,так как есть наличие проблем в нем и этот подголовничек держит и так не очень здоровую часть позвоночника (шейный отдел) в постоянном напряжении от этого кирпича подталкивающего сзади

 

Ну оберните чехлом мягким будет вам мягкий подголовник. Я думаю это не дорого будет стоить.

 

Вам безопасность не важна? раз вы по трассам не ездите, думаете к вам в зад никогда никакой придурок не приедет?

 

Тогда смело снимайте этот подголовник, зачем он вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаете к вам в зад никогда никакой придурок не приедет?

 

Тогда смело снимайте этот подголовник, зачем он вам.

думаю чтоб кто то въехал еще взад,напрямую завист и от стиля вождения впереди идущего перед тем взадовъедом.Безопасность важна любому,да вот только не везде такие подголовники наклоненные,и не думаю что в других авто она хуже где они не мешают,между прочим на JB два вида подголовников http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...id=121393 и как видится другие что ранее ставились до 2009 года не такие наклонники были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю чтоб кто то въехал еще взад,напрямую завист и от стиля вождения впереди идущего перед тем взадовъедом

 

перед самим этим задовъездом, откинулся на этот самый подголовник стоя на перекрёстке на красный. После чего получил мощный удар в пятую дверь. И только благодаря подголовнику не сломал шею. Отделался растяжением поясничного отдела позвоночника. И стиль тут ни при чём. Никто не застрахован от "ну атвлёкся, я! Брат, ну парасти"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед самим этим задовъездом, откинулся на этот самый подголовник стоя на перекрёстке на красный. После чего получил мощный удар в пятую дверь. И только благодаря подголовнику не сломал шею. Отделался растяжением поясничного отдела позвоночника. И стиль тут ни при чём. Никто не застрахован от "ну атвлёкся, я! Брат, ну парасти"...

вопрос не о том нужен ли он или нет.а его отвратительном исполнении,на других авто я такого не отмечал.или только в РИО самые правильно инженерами продуманные подголовники?по мне конструкция их гамно,на JB до 2009 года стояли лучше

p/s/ предыдущие 2 оппонента ждут еще свою РИО,вот когда придет и поездят с месяцок посмотрим как они о их "правильности конструктивной" заговорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...