ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 +100 Сегодня умудрился поцарапать торпеду уголком пластикового (!) плинтуса. акуратненько зажигалочкой царапину подплавить и затереть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 акуратненько зажигалочкой царапину подплавить и затереть. И потенциально закоптить пластик... :dance2: Неглубокие царапины на мягком пластике лучше затирать пастой Displex. Она для устранения царапин пластикового покрытия дисплеев (мобильных и т.п.) Принцип - мягкий разогрев пластика при растирании. Брал на савёловском, магазин радиодеталей в соседнем здании в районе спортмастера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 А у меня иные замечания по интерьеру... сидухи..! растянулись ТАМ, ага, под пятой точкой, получился небольшой пузырь.. что будет дальше - хз.. можт это тока у меня одного? и почему-то пачкается боковая сторона сидений передних.. хз как так получается, там даже никто не трогает, не то чтобы перевозить что-либо о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
УасеГ 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Вот бы на них еще "вживую" у кого нибудь посмотреть... Теоретически "Типа крута", но... как это будет выглядеть... Тонированные буду брать обязательно(ибо курю как паровоз), а вот хромированные как то стремно Очень понравились алюминевые коврики. Суперская темка. Посмотреть бы у кого вживую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Очень понравились алюминевые коврики. Суперская темка. Посмотреть бы у кого вживую. Оно надо? Пусть лучше коврики сотрутся чем ботинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 А вот в Рио сел и как в домашних тапочках на любимом диване перед телеком оказался. Yyes! У меня порой даже складывается ощущение, что в нем запрятана некая функция "Адаптация под хозяина" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксана 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Странно, что в багажном отделении как открываешь нет пластиковой отделки, наружу торчат отверстия, динамики, не продуман дизайн корейцами >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумафил 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Я считаю что салон у Рио 3 за свои деньги очень красив и удобен. А его магнитола каторая расположена максимально близко к глазам водителя и ещё + повернута немного к нему, меньше отвлекает от дороги нежели у других авто, где надо смотреть вниз. Магнитола у рио расположена очень удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Littlefox 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Пластик очень царапкий. В районе бардачка уже пару царапин есть. И почему-то светлые. В глаза бросаются. вы не видели как царапается пластик в акценте... там вообще борозды "лохматые" сразу появляются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gavski 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 подскажите плизз.. Хочу поменять набалдажник на рычаге переключения передач, но вот думаю с кольцом переключения заднего хода не будет проблем? спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Красота салона это последнее на что я смотрела при выборе машины, по удобству в рио устраивает все кроме подголовника. Я когда села в машину, то голове как-то неудобно стало. Хотелось подголовник назад откинуть. Интересно это регулируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Только вверх-вниз. Ну если сами не изогнете.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shpuntik 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 мне уютно сегодня ехал в лачети-не то настроение... логан? как жигули.. нет...риошка просто домашняя... минус по интерьеру_вставки из матового пластика очень маркие- пальуцем коснулся и отпечаток готов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Только вверх-вниз. Ну если сами не изогнете.... А вытащить совсем можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 А вытащить совсем можно? можно,но не безопасно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 подголовники в рюхе жесть еще та,мало того что как из бетона твердые,так еще и наклонены вперед,неудобно жуть..можно ли их сменить на что либо другое?у меня в матизе стоят удобнее и мягче подголовники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 подголовники в рюхе жесть еще та,мало того что как из бетона твердые,так еще и наклонены вперед,неудобно жуть..можно ли их сменить на что либо другое?у меня в матизе стоят удобнее и мягче подголовники Не понимаю внимания столько подголовникам.. Я при нормальной езде никогда не касаюсь их головой. Да и не для этого они предназначены, чтобы голову на них класть. Это элемент безопасности. Попробуйте прижаться к ним затылком, ощущение авто теряются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Не понимаю внимания столько подголовникам.. Я при нормальной езде никогда не касаюсь их головой. Да и не для этого они предназначены, чтобы голову на них класть. Это элемент безопасности. Попробуйте прижаться к ним затылком, ощущение авто теряются. вот голова переодически и прижимается на ходу к ним.так как они нафига то наклонены вперед,а прижимание это радости не несет,так как затылком о стену бетонную стукаешься,отсюда и внимание им.еще раз говорю на матизе у меня такого наклона не было,и сответственно такого внимания а тут разрабы посторались "на славу",и вы может их не касаетесь от своей посадки,когда полулежа то и не будешь касаться,да вот только я так ездить не люблю с таким наклоном спинки,а с обычным "высоко сижу далеко гляжу",голове они мешают изза своего наклона вперед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 и вы может их не касаетесь от своей посадки,когда полулежа то и не будешь касаться,да вот только я так ездить не люблю с таким наклоном спинки,а с обычным "высоко сижу далеко гляжу",голове они мешают изза своего наклона вперед у меня рост 195, Единственное комфортное положение: полностью отодвинутое кресло и почти вертикальная спинка. Это уже индивидуальные особенности позвоночника в шейном изгибе. У меня он, видимо, больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Товарищи!наклон подголовниеа вперед неспроста-это очень важный элемент безопасности!При фронтальном ударе предотвращает инерционное закидывание головы назад и снижает риск хлыстообразного перелома шеи.На дорогих иномарках даже есть система автоматического приведения подголовника вперед при аварии.Так что в рио у нас все правильно.А у кого мягкий подголовник назад наклонен или вообще снят-добро пожаловать на кладбище с переломом шеи :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 А у кого мягкий подголовник назад наклонен или вообще снят-добро пожаловать на кладбище с переломом шеи :dance2: радужные перспективы вы тут нарисовали вы видимо только гоняете по городу и ищете этот фронтовой удар,да и какой силы он должен быть,явно не 50-60 км в час.да и лобовое это где?на трассах?в городоском режиме (в моем городе,лобовое чтоб сделать нужно оч постораться),и я вот по трассам не ездию,мне такая коряво сделанная безопасность помехи как раз таки и создает в шейном позвонке,так как есть наличие проблем в нем и этот подголовничек держит и так не очень здоровую часть позвоночника (шейный отдел) в постоянном напряжении от этого кирпича подталкивающего сзади Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuxNIA 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 радужные перспективы вы тут нарисовали вы видимо только гоняете по городу и ищете этот фронтовой удар,да и какой силы он должен быть,явно не 50-60 км в час.да и лобовое это где?на трассах?в городоском режиме (в моем городе,лобовое чтоб сделать нужно оч постораться),и я вот по трассам не ездию,мне такая коряво сделанная безопасность помехи как раз таки и создает в шейном позвонке,так как есть наличие проблем в нем и этот подголовничек держит и так не очень здоровую часть позвоночника (шейный отдел) в постоянном напряжении от этого кирпича подталкивающего сзади Ну оберните чехлом мягким будет вам мягкий подголовник. Я думаю это не дорого будет стоить. Вам безопасность не важна? раз вы по трассам не ездите, думаете к вам в зад никогда никакой придурок не приедет? Тогда смело снимайте этот подголовник, зачем он вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 думаете к вам в зад никогда никакой придурок не приедет? Тогда смело снимайте этот подголовник, зачем он вам. думаю чтоб кто то въехал еще взад,напрямую завист и от стиля вождения впереди идущего перед тем взадовъедом.Безопасность важна любому,да вот только не везде такие подголовники наклоненные,и не думаю что в других авто она хуже где они не мешают,между прочим на JB два вида подголовников http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...id=121393 и как видится другие что ранее ставились до 2009 года не такие наклонники были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 думаю чтоб кто то въехал еще взад,напрямую завист и от стиля вождения впереди идущего перед тем взадовъедом перед самим этим задовъездом, откинулся на этот самый подголовник стоя на перекрёстке на красный. После чего получил мощный удар в пятую дверь. И только благодаря подголовнику не сломал шею. Отделался растяжением поясничного отдела позвоночника. И стиль тут ни при чём. Никто не застрахован от "ну атвлёкся, я! Брат, ну парасти"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 перед самим этим задовъездом, откинулся на этот самый подголовник стоя на перекрёстке на красный. После чего получил мощный удар в пятую дверь. И только благодаря подголовнику не сломал шею. Отделался растяжением поясничного отдела позвоночника. И стиль тут ни при чём. Никто не застрахован от "ну атвлёкся, я! Брат, ну парасти"... вопрос не о том нужен ли он или нет.а его отвратительном исполнении,на других авто я такого не отмечал.или только в РИО самые правильно инженерами продуманные подголовники?по мне конструкция их гамно,на JB до 2009 года стояли лучшеp/s/ предыдущие 2 оппонента ждут еще свою РИО,вот когда придет и поездят с месяцок посмотрим как они о их "правильности конструктивной" заговорят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах