Перейти к публикации
Дмитрий0311

Люфт приводных валов

Рекомендованные сообщения

Когда едешь по трамвайным путям, гравийной дороги и т.п. возникают удары в руль и характерный металлический стук.(По ровной дороге не каких ударов и стука нет). Пошатал приводные валы есть люфт по его оси ( вправо влево), вниз вверх люфта нет.Как его уменьшить? сколько он должен быть? У кого была такая же проблема, как решили?

Спасибо!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой трабл у меня но пока не нашел в чем причина, то что это не приводные валы это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у меня такая же беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у меня такая же беда

и что ты думаешь на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привод левый и правый это и есть приводные валы. У меня тож такое бывает,по трамвайным путям. И еще такая ситуация: зделал развал,балансировку набираешь скорость более 100 и начинается биение в руль, поднчли машину все вроде норм.... начали крутить калеса и кажется что привод левый немнога изогнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А привод левый и правый это и есть приводные валы. У меня тож такое бывает,по трамвайным путям. И еще такая ситуация: зделал развал,балансировку набираешь скорость более 100 и начинается биение в руль, поднчли машину все вроде норм.... начали крутить калеса и кажется что привод левый немнога изогнут.

У меня такие же проблемы.Смотрел,у меня вроде рулевая рейка.левый привод люфтит.При 100 км/ч вибрация,чуть быстрей едешь,перестаёт.И при торможении в лево чуть уводит. так же при стоянке нажав на тормоз по немногу крутишь руль,слышен металический стук.Балансировка,схождение и состояние рулевых наконечников окей!Так что нужно что то с рейкой делать?Может перебрать попробовать,только вот не знаю что сразу для этого нужно.А то разберёшь,а в друг какую резинку недели 2 ждать нужно,а мне без машины так долго нельзя.как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едешь по трамвайным путям, гравийной дороги и т.п. возникают удары в руль и характерный металлический стук.(По ровной дороге не каких ударов и стука нет). Пошатал приводные валы есть люфт по его оси ( вправо влево), вниз вверх люфта нет.Как его уменьшить? сколько он должен быть? У кого была такая же проблема, как решили?

Спасибо!!!!!!!!!!

 

Был сегодня в сервисе на диагностике.

Рекомендации:Замена пыльника наружнего шруса, замена рулевых тяг и наконечников и соответственно сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в сервисе на диагностике.

Рекомендации:Замена пыльника наружнего шруса, замена рулевых тяг и наконечников и соответственно сход-развал.

 

Да в сервисе сказали люфт приводных валов это нормально, они не могут жестко "сидеть".А непонятные стуки при езде по неровной дороги это люфт рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфтят рулевые тяги то их замена стук не уберет т.к. они прикручиваются к рейке, скорее всего стук идет из за износа рейки (если все остальное живое). Если будешь менять отпишись помогло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфтят рулевые тяги то их замена стук не уберет т.к. они прикручиваются к рейке, скорее всего стук идет из за износа рейки (если все остальное живое). Если будешь менять отпишись помогло или нет

хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люфтят рулевые тяги то их замена стук не уберет т.к. они прикручиваются к рейке, скорее всего стук идет из за износа рейки (если все остальное живое). Если будешь менять отпишись помогло или нет

так и есть замена реек не ликвидировала стук.Тяги были убитые.Ремонт рейки сказали влетит в копейку.Подскажите что делать с рейкой?????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой у меня такая же беда была! Стук рейки! Официально она не тянется и не ремонтируется! Но наши мастера все могут! Стоить будет в районе 6-7 тыс. Но я подтягивал ее сам! Правда снимал с машины! Изза того что когда менял приводные тяги одной свернул голову пришлось высверливать! Если кому интересно пишите в личку расскажу подробно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой у меня такая же беда была! Стук рейки! Официально она не тянется и не ремонтируется! Но наши мастера все могут! Стоить будет в районе 6-7 тыс. Но я подтягивал ее сам! Правда снимал с машины! Изза того что когда менял приводные тяги одной свернул голову пришлось высверливать! Если кому интересно пишите в личку расскажу подробно! :)

лутьше напиши чо как делал , народу интересно :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лутьше напиши чо как делал , народу интересно :grin:

Поменял Рулевые тяги.Мастера сказали что люфтит тоже рулевая рейка. Ремонт сказали встанет в 15-18 тыс.Сказали ездий пока не убьешь. После замены стало немного лучше.

Что касается приводных валов то это нормально сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едешь по трамвайным путям, гравийной дороги и т.п. возникают удары в руль и характерный металлический стук.(По ровной дороге не каких ударов и стука нет). Пошатал приводные валы есть люфт по его оси ( вправо влево), вниз вверх люфта нет.Как его уменьшить? сколько он должен быть? У кого была такая же проблема, как решили?

Спасибо!!!!!!!!!!

на не заведенной машине резко пошатай руль в право в лево ессли услышишь глухой стук это точно рейка попробуй подтянуть хватит на 30000 -40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия на рулевую рейку сколько кто нибудь поскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу читаю. достала вибрация на скорости выше 120. не похоже на балансировку (уже тыщу раз делана-переделана). что может быть? замучало уже. сейчас когда еду уже как идея фикс обращаю внимание - всё-равно есть вибрация. какие могут быть причины? ударов в ямы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стучать могут и наконечники,не только ведь рейка.у самого было.в одном сервисе сказали,что рейку делать нужно,в другом поменяли наконечник и стук с вибрацией прошел.но так как у вас замена наконечников не спасла,наверно дело действительно в рейке.у нас в таганроге дядька один на рейках специализируется.ремонт со снятием/установкой 2 рубля вроде.а вот с запчастями на нее вроде что-то на existe есть.вот только со сроками поставки перед ремонтом определиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу читаю. достала вибрация на скорости выше 120. не похоже на балансировку (уже тыщу раз делана-переделана). что может быть? замучало уже. сейчас когда еду уже как идея фикс обращаю внимание - всё-равно есть вибрация. какие могут быть причины? ударов в ямы не было

Вибрация только под газом? Если сбросить газ и переключить на нейтраль пропадает? Если да, то внутренние шарниры надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация только под газом? Если сбросить газ и переключить на нейтраль пропадает? Если да, то внутренние шарниры надо смотреть.

 

у меня автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат.

Это сути не меняет, износ внутренних шарниров приводит к вибрации под тягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня копашился под машиной, подергал правый привод акпп, а он немного шевелится люфтит, все стоит намертво как ни дергай ни тяни, а привод акпп немного имеет ход, совсем не много, и если сильно дергать, но ход есть, машина новая 2010 год 13500 пробега? почему вообще начал что то искать, при езде по неровностям типатрамвайных путей и пр, или бугристая дорога, иногда что-то глухо постукивало спереди, чувствовалось что где-то "под ногами" что-то там шевелится, особенно это выражено если тормозить на неровной дороге, вот решил подтянуть защиту и заодно проверить что там может быть и вот. кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж видимо все упирается в рейку.... хотя за тяги дергал... все намертво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу читаю. достала вибрация на скорости выше 120. не похоже на балансировку (уже тыщу раз делана-переделана). что может быть? замучало уже. сейчас когда еду уже как идея фикс обращаю внимание - всё-равно есть вибрация. какие могут быть причины? ударов в ямы не было

Все же посмотреть колеса надо: но не балансировку, а "восьмерки " на колесах (диски и резина). Биение тормозных дисков.. Почему то при балансировке очень редко смотрят на биение. Потому как исправлять редко кто умеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 37820 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4741 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3316 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 6341 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 8998 Просмотров

×
×
  • Создать...