koketka 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 проверила давление в шинах.....оказалось, что в передней правой давление больше 3х, а в задней правой 2! все выровняли...стало получше, но все равно кидает периодически Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Теперь колесные гайки, надо проверить затяжку. Тянуть без фонатизма, на ключе не прыгать. Если и дальше будет кидать, то поддамкратить машину, покачать колесо взявшись за него горизонтально, а потом вертикально. Колесо не должно люфтить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 66 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 проверила давление в шинах.....оказалось, что в передней правой давление больше 3х, а в задней правой 2! все выровняли...стало получше, но все равно кидает периодически Когда не исправен один амортизатор из 4.,тоже периодически кидает.Может в яму попадала и пробила какой нибудь?Нет ощущения что авто заваливает на какую-нибудь сторону.Если заваливает,то точно аморт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alinka 11 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Наверное Ярослявль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 салентблоки проверяй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 или балку. я люк поймал, погнул балку, машину кидает зверско, ризину жрет оооооосчень быстро. сейчас на ней не езжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hoom 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Если ехать прямо по ровной дороге ,держа руль прямо и не трогая педали,то вряд ли куда вас кинет.Логически. 1.накрылись рулевые тяги,появился люфт.,начинаете ловить дорогу.Ощущение что кидает. 2.Сход-развал тоже играет свою роль. 3.Почему кидало мою машину.Закис нижний направляющий правого супорта.При нажатии на педаль тормоза правая сторона тормозила с опазданием,и кидала в сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koketka 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 наконец-то съездила в сервис. нашли 3 косяка: 1. накрылся правый внутренний привод 2. правый рулевой наконечник и... 3. колеса чуть так / \....сход-развал ждет меня спасибо всем за советы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 накрылся правый внутренний привод внутренний ШРУС приводного вала? что с ним произошло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 наконец-то съездила в сервис. нашли 3 косяка: 1. накрылся правый внутренний привод 2. правый рулевой наконечник и... 3. колеса чуть так / \....сход-развал ждет меня спасибо всем за советы!!! По первому вопросу, проверьте (интересно как они определили). А вот сход развал и был проблемой кидков, но рулевой наконечник тоже стоит поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 По первому вопросу, проверьте +1, ибо если речь идет именно о внутреннем ШРУСе - помимо "кидания" присутствоваало бы и "стучание" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 наконец-то съездила в сервис. нашли 3 косяка: 1. накрылся правый внутренний привод 2. правый рулевой наконечник и... 3. колеса чуть так / \....сход-развал ждет меня По первому вопросу, проверьте (интересно как они определили). А вот сход развал и был проблемой кидков, но рулевой наконечник тоже стоит поменять. По данному списку, я бы сказал, что скорей второй пункт виноват в кидании, а уж никак не сход развал. К тому же, на РИО развал не регулируется, только сход. Первый пункт к сабжу отношение не имеет, возможно решили попутно сделать. Или развод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Почему никто не пишет про вибростенд, я бы первым делом туда загнал авто. После хорошей тряски всякие графики выдают, можно локализовать место неисправности довольно точно. И диагностика эта стоит дешево 300-500 рублей, если не ошибаюсь. Вполне возможна неоднородность работы амортизаторов, раз на это проявляется на высокой скорости. Причем подтеков можно и не увидеть. Диагноз какой-то загадочный... 1. У вас привод гудел? Тоже интересно почему на него грешат? Его бы я менял в самую последнюю очередь. 2. Если люфтит менять обязательно надо. 3. Ну сход-развал не помешает сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volosatik 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Незадолго до того как стало кидать, не менялись диски на "неродные"? Например, при переходе на летнюю резину... А колеи не видно на дороге? Если резина не менялась, колейности на той дороги нет и колёса прикручены нормально, то надо машину снизу смотреть. Вопрос к Klerk: а если диски менялись на неродные? (у меня такая ситуация) Думаете в них дело? Причем кидает исключительно на кочках-ямах-неровностях. На гладкой дороге вообще все отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_G_O_R_63 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Заметил, что при боковом ветре машину тоже немного сносит. Это только у меня, или Всех кидает? Может еще резина 185 на штатных дисках свои коррективы вносит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Заметил, что при боковом ветре машину тоже немного сносит. Это только у меня, или Всех кидает? Может еще резина 185 на штатных дисках свои коррективы вносит. Есть такое - чувствуется при порывах ветра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Вопрос к Klerk: а если диски менялись на неродные? (у меня такая ситуация) Думаете в них дело?Причем кидает исключительно на кочках-ямах-неровностях. На гладкой дороге вообще все отлично. Если ширина диска и вылет (ET) заметно отличаются от штатных, то может появиться "рыскание" машины, причем, на неровностях. Особенно, если на дороге присутствует накатанная колея. Связанно это с изменением "плеча обката". Wikipedia - Подвеска автомобиля - Плечо обката Поэтому при подборе незаводских «дисков» для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — ширину обода и вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранными шириной и вылетом плечо обката может сильно меняться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей. Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (например, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести большие положительные значения, руль начнёт «рваться» из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины, а износ ступичных подшипников существенно увеличивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigbee 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 узнаю в этом диагнозе повадки моей бывшей 2115, на 14-х вместо 13 и не несоотсетствующими родным размерами покрышек, причем зимой и летом машина вела себя абсолютно по другому, зимой рыскала, летом не поворачивала.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 купил неродные стальные диски р15, ЕТ 49, внутренний диаметр 56.4(родная на пару мм меньше), 6.0,резина 185\55\15.прежде чем покупать такие колёса я примеривал их на машине.как они себя ведут на дороге-напишу.подожду когда тепло будет,т.к. резина летняя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 @alexeiRio, все равно я бы посоветовал центровочные кольца поставить. у товарища из-за того что их не было руль било, и как говорится: "что она только не делала, и после шести не ела ла". Как поставили, то все четко-ровно стало. сам диск должен опираться на ступицу, но не на болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 @Jackson,я не видел кольца 2мм.их наверняка в природе не встречается.штамповка стандартная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах