Перейти к публикации
AsT@FuR

Сгорел регулятор напряжения в генераторе.

Рекомендованные сообщения

У меня такая проблема, сгорел регулятор напряжения в генераторе "Kia". Машина Rio 2002 г. Может кто знает, какой регулятор может подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском попробуй, кто то из ребят снимал, разбирал, перематывал обмотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая проблема, сгорел регулятор напряжения в генераторе "Kia". Машина Rio 2002 г. Может кто знает, какой регулятор может подойти?

Если это диодный мост что внутри генератора то 0K241-18K60

685 рэ в Экзисте.

Если реле-регулятор стоит в другом месте покажи точно где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это диодный мост что внутри генератора то 0K241-18K60

685 рэ в Экзисте.

Если реле-регулятор стоит в другом месте покажи точно где.

 

А как можно проверить, регулятор и диодный мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще гену в ремонт отдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще гену в ремонт отдать?

 

Если можно самому сделать, зачем переплачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно проверить, регулятор и диодный мост?

Разобрать генератор,выпаять диодный мост и прозвонить его.....

 

Если можно самому сделать, зачем переплачивать...

Ну судя по всему,вы не знаете что именно наелось в генераторе(диодный мост,регулятор,ротор,статор,щётки....),если всё это по очереди менять,то я не думаю что будет дешевле....а ремонт обойдётся порядка 2-3 тыр.....вот как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать генератор,выпаять диодный мост и прозвонить его.....

Ну судя по всему,вы не знаете что именно наелось в генераторе(диодный мост,регулятор,ротор,статор,щётки....),если всё это по очереди менять,то я не думаю что будет дешевле....а ремонт обойдётся порядка 2-3 тыр.....вот как-то так

 

Я не знаю что не работает именно или диодный мост или регулятор напряжения. Остальное все было проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ген не выдает зарядку то должна загореться контрольная лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ген не выдает зарядку то должна загореться контрольная лампа.

 

Контрольная лампа загорел вместе с "breake". При проверки тостером напряжение на аккумуляторе было около 12. После снятия генератора я завел машине, "breake" на панели уже не горел, но осталась гореть контрольная лампа о том, что у меня нет зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сгорел регулятор напряжения, то напряжение в борт сети порядка 17В, т.к. он непрерывно подает напряжение на обмотку возбуждения генератора и высокое напряжение на больших оборотах генератора сдерживает АКБ, беря на себя все излишки тока. Если сдуру скинуть клеммы с рабочей машины, то оно вообще может подскочить до нескольких десятков вольт.

Если пробиты (КЗ) диодные мосты, то первые признаки, это быстро садится АКБ. Проверятся наличие большого тока утечки. Реже бывает обрыв вместо диода, в этом случае, как правило на малых оборотах двигателя просаживается напряжение бортсети.

Проверять надо все в комплексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольная лампа загорел вместе с "breake". При проверки тостером напряжение на аккумуляторе было около 12.

 

 

А тостер это в чем тосты утром жарят....... :D :black_eye:

Насчет регулятора согласен - напруга будет от 11 вольт на холостых до 17-18 на рабочих оборотах. Но тут как раз тот случай, когда заочный диагноз не дается - надо снимать генератор и проверять... Хотя если напряжение в сети всегда 13.5-14 вольт то все ок с регулятором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, проблема решена. Проблема была в регуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появились теже самые симптомы. Горят тускло лампочки ручника и аккумулятора. Где этот регулятор находится в авто? Генератор снимать надо?

Можно поподробнее как с проблемой справились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор напряжения,так называемая "таблетка",на неё и похож,генератор снимать не надо,таблетка держиться на двух винтах 650894_w640_h640_lyator_napryazheniya_gener.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор напряжения,так называемая "таблетка",на неё и похож,генератор снимать не надо,таблетка держиться на двух винтах 650894_w640_h640_lyator_napryazheniya_gener.jpg

А где эта штуковина крепится судя по фоткам на генераторе? К нему очень трудно добраться. У меня Рио 2002 года выпуска. И можно ли как то убедится что дело именно в нем - сейчас ходил замерил напряжение. 12,7В на акб и 12,5В на акб при заведёной. Тоесть тут и то и то может быть как я понимаю. Я в любом случае её в сервис погоню, просто вопрос с ценой определится что сколько стоит да и чтоб на уши в сервисе не навешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблетка стоит порядка 300 рублей,повнимательней поищи на генераторе сбоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таблетка стоит порядка 300 рублей,повнимательней поищи на генераторе сбоку

Спасибо - завтра буду искать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы снять таблетку,надо снимать заднюю крышку,а это проблематично без снятия генератора.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, форум превращается в общество гадалок :dash2: !

регулятор напряжения,так называемая "таблетка",на неё и похож,генератор снимать не надо,таблетка держиться на двух винтах

Если не разбирали конкретный генератор конкретного авто, зачем народ сбивать с толку?

В первой Рюше РР стоит под крышкой гены и без паяльника его не снять.

А где эта штуковина крепится судя по фоткам на генераторе? К нему очень трудно добраться. У меня Рио 2002 года выпуска. И можно ли как то убедится что дело именно в нем - сейчас ходил замерил напряжение. 12,7В на акб и 12,5В на акб при заведёной. Тоесть тут и то и то может быть как я понимаю. Я в любом случае её в сервис погоню, просто вопрос с ценой определится что сколько стоит да и чтоб на уши в сервисе не навешали.

А поиском по форуму пройтись? Уже обсуждалось. http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1364

В Вашей ситуации без разбора и проверки всех узлов гены не обойтись. Отсутствие напряжения может давать обрыв регулятора, пробой диодного моста, пробой диодов вожбуждения, подвисание/износ щеток, обрыв обмотки якоря, замыкание обмотки статора на корпус и еще куча причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог завести сегодня

 

на аккумуляторе показывает напряжение 12,5 если завести то повышается до 12,7, если газовать то ничего не изменяется.

лампочка зарядки на панели горит тускло-тускло (видно только ночью)

куда копать?

 

снимать генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял генератор

 

стоит знак мицубиси?

у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог завести сегодня

 

на аккумуляторе показывает напряжение 12,5 если завести то повышается до 12,7, если газовать то ничего не изменяется.

лампочка зарядки на панели горит тускло-тускло (видно только ночью)

куда копать?

 

снимать генератор?

 

А если снять разъём(не провод под гайкой) с генератора лампочка тухнет?А если на один из проводов разъёма подать минус через лампочку 21 ваттную,то должна загореться лампочка на приборке...если всё так,то снимать

снял генератор

 

стоит знак мицубиси?

у всех так?

За всех не отвечу,но у меня так,это нормально,движки-то изначально мицубисивские :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а модели случайно не знаешь?

не смог прочитать что на моем написано, печать краской есть - но надпись не разобрать уже :)

 

з.ы. по теме - снял - пока диодный мост не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,модели не знаю....попробуй в ЭКЗИСТЕ(кликабельно) посмотреть по своему ВИНу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 60 Сообщений
    • 35491 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 6161 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1368 Просмотров
    • SoBoL
    • SoBoL
    • 4 Сообщений
    • 2362 Просмотров

×
×
  • Создать...