Перейти к публикации
onix

Отчет о покупке в Авто-Старт (Капотня)

Рекомендованные сообщения

Ну что, начну с самого начала.

6 мая пришел в салон и заказал седан автомат комфорт красного цвета. Составили договор предоплаты на 15 тыщ. VINа укажано не было. Ждать сказали неделю.

10 мая звонок менеджера с предложением седан люкс рыжей автомат - отказался.

13-го звоню сам, в ответ что ничего вообще нет. 20-го опять звоню, снова на складах пусто, соглашаюсь на оповещение о поступлении также синего и титаниум цветов любых комплектаций на автомате.

Ближе к концу месяца долгожданный звонок о наличии люкс титаниум - прошу перевести свой залог на эту машину.

29-го звонок менеджера - с 1 июня подорожание, нужно срочно приехать оплатить полную стоимость, чтобы ее зафиксировать (479900)

30-го я в салоне вношу остаток денег, в новом варианте договора наконец появляется VIN и первый раз заходит разговор о допах. Наотрез отказываюсь от всего, слышу в ответ песню про слет с гарантии, но я подкован(спасибо форуму) и молчу

6 июня звонок менеджера - машина на складе в подмосковье и будет в салоне через день-два. Прошу установить защиту картера, от остального опять отказываюсь, даже от ковров

9 июня - машина в салоне, но ПТС из центрального офиса привезут к 6 вечера, можно приехать забрать. Делаю страховки и в районе 6 вечера на подъезде к салону звонок. На другом конце не мой менеджер, а уже начальник отдела продаж. Говорит есть две новости: хорошая и плохая.(ну у меня редко что гладко в жизни происходит поэтому прошу начать с любой). Хорошая в том, что ПТС привезли, а плохая - по ошибке сервисника на мой авто установили сигнализацию. Денег в кармане только на защиту и бензин. Говорю снимайте, раз накосячили. Он в ответ, что невозможно, тк обрезали провода. Понимая, что это явно не телефонный разговор приезжаем в салон. Все делают невинные глазки и предлагают взять с этим Шерханом, с автозапуском за 19200. Идем в резкий отказ, так как авто оплачено полностью. Не буду описывать весь процесс торговли салона с покупателем, ссылки на расторжение договора в одностороннем порядке и возврате денег - вообщем им свои договоры самим нужно внимательно читать. Через час бесед (уже с директором-ему отдельное спасибо за почти адекватную оценку обстановки) выясняется, что сигналку снять можно через час с лишним. Договариваемся на следующий день на утро

10 июня - сигналка снята, защита картера (единственное из заказанного) стоит, а в салоне фирменные велюровые ковры (так сказать за моральный ущерб). Внимательно все осматриваем под детальные консультации менеджера, оформляем и уезжаем.

 

Что хочется вынести из всей этой ситуации:

- откладывать разговоры о допах до последнего момента

- внимательно читать договор и не боятся им апеллировать

- отстаивать свои права покупателя, для этого совсем не нужно повышать голос, главное не дать задурить себе голову красивыми словами

- не поддаваться ажиотажу покупки, именно на это был расчет в моем случае

- слепо не доверять рейтингам в интернете, бывает всякое

- ОБЯЗАТЕЛЬНО читать данный форум, если решили покупать Киа Рио

 

ПС проехал сегодня около 30 километров - машиной очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное что доволен!!! Поздравляю!!!На самом деле могло быть намного хуже, чем в твоем случае!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто какая-то страшная сказка на ночь.. :-o А вообще хорошо всё, что хорошо кончается! С покупкой! УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....по ошибке сервисника на мой авто установили сигнализацию. ....Говорю снимайте, раз накосячили. Он в ответ, что невозможно, тк обрезали провода..

 

 

 

 

А вот это уже называется "навязанная услуга" :dance2: И они это понимают, но строют из себя идиотов. А ведь в суд, ну или минимум в ОЗПП легко с этим обратиться. И будет им щастьице :black_eye:

 

 

 

PS Поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, что настоял на своем и не повелся на их уловки!!! :good2: С приобретением поздравляю, приезжай хвастаться на встречу!!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже называется "навязанная услуга" :dance2: И они это понимают, но строют из себя идиотов. А ведь в суд, ну или минимум в ОЗПП легко с этим обратиться. И будет им щастьице :black_eye:

 

 

 

PS Поздравляю с покупкой!

Это был один из главных наших доводов

 

Молодец, что настоял на своем и не повелся на их уловки!!! :good2: С приобретением поздравляю, приезжай хвастаться на встречу!!! :drinks:

опыта еще маловато ;) как только так сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже заказывали в этом салоне 3 мая.

Вам хотя бы варианты предлагали, и насчет подорожания предупредили. А мы об этом узнали только когда машина уже в салон пришла.

>:-[ Правда у нас машина кредитная и мы бы все равно ничего не смогли с этим поделать.

Из допов только сигналку установили, хотя цена естественно бешеная, но опять таки установили из-за того что в кредит берем. Были бы наличные даже не стали бы разговоров разговаривать.

От всех остальных допов отказались.

Не могу сказать что салон плохой или хороший, думаю везде одна и та же история (а кое где и похуже, судя по отзывам). Завтра, если все будет хорошо, поедем забирать свою красотку :dance2:

Дмитрий, а кто у вас был менеджер?

 

З.Ы. Искренне поздравляем с покупкой!!! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дмитрий, а кто у вас был менеджер?

 

 

Антон Соколов, рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда салон в Капотне открылся и RIO на гарантии была,я там 2 раза ТО делал(ближе и удобней ).Попадал в смену мастера Димы.Нареканий нет.Может(как это по рюсски)-зажрались. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда салон в Капотне открылся и RIO на гарантии была,я там 2 раза ТО делал(ближе и удобней ).Попадал в смену мастера Димы.Нареканий нет.Может(как это по рюсски)-зажрались. :g:

Про сервис я много положительного читал.

Но мы сейчас именно про автосалон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Респект" и "уважуха" отстояли свои интересы и сделали это достойно. Могу добавить, что многое зависит не только от салона, а еще от конкретного менеджера. Поэтому если не нравится, меняйте его нафиг, иначе потом намучаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 202 Сообщений
    • 125028 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 48331 Просмотров
    • 212 Сообщений
    • 163290 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3805 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 18 Сообщений
    • 9518 Просмотров

×
×
  • Создать...