Burzum 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 И ламерский вопрос. С гарантии машина слетает после таких манипуляций? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Burzum , , чё то у тя ник сатаной отдаёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 И ламерский вопрос. С гарантии машина слетает после таких манипуляций? нет. Лично спрашивал у ОД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oykc 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ребят, а сколько времени уходит на шумку? Ну если брать чистое время за работой, без перекуров, перекусов и переговоров с братом, который каждые 5 минут спрашивает когда ты закончишь, то на дверь у меня ушло гдето 1,5-2 часа в среднем, делал все как следует не торопясь ни куда) P.S. Да кстати доделал полностью уже, задние тоже проклеил, и проклеил пол багажника) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 кто знает обязательно нужно греть именно строительным феном? или же обычным бытовым тоже можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 кто знает обязательно нужно греть именно строительным феном? или же обычным бытовым тоже можно? без разницы каким, можно и бытовым. главное чтоб битумная смесь подплавилась и сделалась липкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 zem, спасибо Миш. Тебя я еще замучаю вопросами)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Я не пойму почему не делают шумку колесных арок, а если делают то только задних, и только изнутри? Ведь основной шум создают колеса и наш "супер" качественное дорожное покрытие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Я не пойму почему не делают шумку колесных арок, а если делают то только задних, и только изнутри? Ведь основной шум создают колеса и наш "супер" качественное дорожное покрытие... потому что не всем хочется "дырявить" свои машынки, чтоб прикрутить полноценные подкрылки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 а применяемый материал предназначен "наружных" работ? не будет ли в звукоизолирующих материалах скапливаться вода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 а применяемый материал предназначен "наружных" работ? не будет ли в звукоизолирующих материалах скапливаться вода? не совсем понял о чем ты. если о подкрылках, то даже если и будет, то ничего страшного. т.к. перед их установкой, как правило, всю арку обрабатывают антикорозийкой. а шумку лепят уже на подкрылки изнутри. если ты имеешь ввиду ту что внутри салона, то технологические отверстия никто не заделывает, поэтому на скопление воды шумка тоже не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Вот, мои пока не законченные двери: Материалы: Правая дверь - STP Vibroplast Gold + Standart Visomat Левая дверь - Standart VM-2 + Standart Visomat Все технологические отверстия визоматом. Итог - дверь уже "дубовая". Расход материала (с небольшим округлением вверх): Вибропласт: 1.5 листа Визомат: 1.5 листа. Также куплен Битопласт-5. Одного "куска" должно хватить на две двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Вот, мои пока не законченные двери: Материалы: Правая дверь - STP Vibroplast Gold + Standart Visomat Левая дверь - Standart VM-2 + Standart Visomat Все технологические отверстия визоматом. Итог - дверь уже "дубовая". Расход материала (с небольшим округлением вверх): Вибропласт: 1.5 листа Визомат: 1.5 листа. Также куплен Битопласт-5. Одного "куска" должно хватить на две двери. Непонял, а где шумоизоляция? На фотках только вибро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Если вы имеете ввиду внутри двери (между внешней и внутренней стенкой), то тут такое дело: 1. От СПЛЭна я отказался. Во-первых СТП "переобулись" и теперь называют его теплоизоляцией. Во-вторых не редко читаю да и сам вижу отклеевшийся сплэн. Причем поклееный по правилам - на обезжиренную поверхность, пофиг, отлетает. В дверях редко, в багажнике часто. Вобщем есть сомнения в надежности, поэтому СРАЗУ отворачиваюсь от этого варианта. 2. Битопласт не подходит тк впитывает воду, хоть и не сильно. 3. Акцент. Наверняка то, что надо, но почемуто в нашем городе НЕ продается. На салонной панели будет наклеен битопласт-5, после того как протяну кабели и закрою последнее технологическое отверстие. ### Звучит смешно, но также сегодня был окончательно вылечен шум задней номерной рамки. Купил в магазине черную рамку (зачем бесплатно рекламировать официалов?). Далее с обратной стороны был наклеен визомат. Он сделал поверхность рамки ровной, без отверстий. На него был наклеен Сплэн-8. В данном случае рамка плотно прижата к кузову, поэтому сплэн точно не отвалится. С внутренней стороны был местами наклеен СПЛЭН-4. Далее преодолевая усилия это все было собрано и прикручено. Итог - отсутствие каких либо шумов от рамки и вид немного другой. Фотки завтра сделаю, если надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
click 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 тоже хочу шумку, надо устроить нам встречу клуба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava S 1 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Большое спасибо за отчеты с фото, но есть пара вопросов. Вот эта шумка дверей уменьшает шум двигателя в салоне ? И что бы уменьшим шум двигателя снаружи, как я понимаю, нужно делать шумку капота ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Да, шумка капота немного снижает шум двигателя снаружи. А двери, они больше для музыки, ну и камешки\лужи чуть потише становятся, тк металл упрочняется виброй. Закрываются получше. Ну и все. Основной шум идет от колес и двигателя, и он в любом случае будет, как ни шумоизолируй, таков бюджетный авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_Томск 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Вчера сделал шумку, точнее - вибру. 4 часа - все 5 дверей + багажник. Расход: Вибропласт М2: по листу на дверь, задняя дверь - поллиста, багажник - полтора. До этого была Демия 2001г, поэтому опыт шумки оттуда еще. В сравнении: дверные панели в рюше снимаются на ура, очень быстро. Динамик выкручиваешь и вот она, вся дверь перед тобой. На костяшке пальца теперь мозоль, хотя, конечно, делал в перчатках. Вибропласт резал большими портняжными ножницами. Полоски по 5, 10, 15 см где-то. Не обязательно заклеивать сплошным слоем. Достаточно, чтобы основная часть была покрыта. В дверях внутреннюю (ближе в салон) часть тоже проклеивал, т.к. от динамиков может вибрация передаваться. Задние арки, крышу, пол не проклеил - сложнее это, долго возиться. А делал просто на стоянке, не айс, конечно. Полиэтилен из дверей местами порвался при демонтаже, но потом я его опять наклеил - все же, защита от атмосферной влаги. Потом проклею чем-нить внутреннюю часть. Результат впечатляет - шум с улицы почти не слышно. Двери закрываются по человечески. Проезжающий рядом грузовик не заставляет вибрировать всю машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Делал Шумку Рюхи летом. На самом деле пол делать очень быстро, сам не ожидал, в троем разобрали ее до металла за полтора часа, собирали где то так же.. Очень долго возился с потолком, то же вибро клал и шумку. Хотя эффект все таки больше всего от пола и дверей, а уже потом от багажника и крыши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava S 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Делал Шумку Рюхи летом. На самом деле пол делать очень быстро, сам не ожидал, в троем разобрали ее до металла за полтора часа, собирали где то так же.. Очень долго возился с потолком, то же вибро клал и шумку. Хотя эффект все таки больше всего от пола и дверей, а уже потом от багажника и крыши И как ? стоит делать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Основной шум идет от колес и двигателя, и он в любом случае будет, как ни шумоизолируй, таков бюджетный авто. выклеить арки, снять переднюю панель, выклеить перегордку моторного отсека. шума будет меньше. я подкрылки антигравийкой из баллона побрызгал, вибропласт на арку прямо снаружи наклеил - шума стало меньше явно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 вообще да, хотя бы для того, что бы при проезде неровностей не было слышно подвеску, тем более в принципе ничего сложного нет абсолютно кроме крыши, ее удобнее делать в двоем. Двери стали закрываться благородно, по крыше дождя не слышно, а самое главное что когда делал пол, смог полностью пропылесосить ковер на полу. p/s При проезде ям, теперь подвеска работает очень клево. нет не вибраций не бряканья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 а самое главное что когда делал пол, смог полностью пропылесосить ковер на полу. и сделать теплоизоляцию тоннеля над глушителем? оттуда так жаром прет, что летом за 5 минут машина перегрета несмотря на кондей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Помню у нас парень один ездил на ваз 2105. Как делал шумку и вибру. Брал балон с пемой монтажной и вперед. Потом ручки двереи и стекла разрабатывались))) ну там где особенно выжимало. 3-4 балона = 400 руб на 1 авто. В машине гробовая тишина))) Колхоз что с нас возмеш))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Помню у нас парень один ездил на ваз 2105. Как делал шумку и вибру. Брал балон с пемой монтажной и вперед. Потом ручки двереи и стекла разрабатывались))) ну там где особенно выжимало. 3-4 балона = 400 руб на 1 авто. В машине гробовая тишина))) Колхоз что с нас возмеш))) в двенашке я запенивал спойлер. чтобы не вибрировал и не грохал. но пенить ВСЮ машину - это крутая крутость однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах