Перейти к публикации
RioRul

Только половина днища обработана антикоррозионкой

Рекомендованные сообщения

Машине полгода. Куплена в салоне. Днище покрыто чёрным смолистым составом, но только наполовину (вдоль авто: одна половина чёрная, другая цвета кузова). Что лучше сделать? Обратиться к ОД (хз как, гарантия ли это)? Или самому этот вопрос решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, как быть? Делать антикор у дилера официального или в другом месте?

Что народ посоветует?

Как это всё с гарантией соотносится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай там где хочешь, в ОД при ТО и не спросят от куда антикоррозийка, тебя же не спрашивают от куда у вас грязь на днище? всё снимаем с гарантии :D НО! даже если спросят скажешь делал у другого ОД, чё там за ОД где находится ни кого окромя тебя не волнует им так и скажешь если спросят.

 

P.S. Я себе решил чётко до начала осени успеть сделать антикорозийку ибо после увиденного под машиной мне стало плохо :) они хотя бы сварные швы закрыли мастикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Славик не очкуй" :) засунь когда бабки на антикоррозийку будут, проблем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет темку прочел и очкую под днище морду лица совать...

 

Очкование стимулирует мыслительный процесс! )))

То черное, чем покрыто часть днища машиы, по консистенции похоже на антигравий - твердое. При нанесении дополнительного антикора сверху скорее всего начнет отваливаться со всеми последствиями.

Поэтому у себя ограничился дополнительной проливкой швов и полостей Tectil ML.

По опыту предыдущих машин (408, 2141, 214122) туннель кузова практически не гниет.

 

P.S.

Основное правило подбора антикоррозионных средств - адгезия сильнее когезии. Т.е., антикор не должен застывать с образованием твердой пленки и прилипать к металлу сильнее, чем сам к себе. Проверил на АЗЛК 214122 за 10 лет (и зим) эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ХЗ...всю жизнь пользовался битумной мастикой.........думаете лучше не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, незастывающие (не образующие твердую пленку) составы обеспечивают лучшую защиту. На 408 под битумной мастикой великолепно развивалась подпленочная коррозия (типа, как пузыри под краской).

Участки, подвергающиеся пескоструйке, лучше обрабатывать антигравием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содрала антикор на днище. Сама бландинко, в саду на соседское клумбоколесо заехала, еле выползла.

В итоге купила за 100 рублей банку с антикором, взяла губку и закрасила дырку и ободранную до металла краску на пороге. Бюджетно и без проблем. Никакой ОД не заметит, что там было. Запылилось через 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 5918 Просмотров
    • 128 Сообщений
    • 70258 Просмотров
    • kaa
    • kaa
    • 2 Сообщений
    • 2941 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3667 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 28508 Просмотров

×
×
  • Создать...