Перейти к публикации
OMANID

Опять про "жесткую" подвеску 2010

Рекомендованные сообщения

Я поменял, правда думаю что просто замена марки не поменяет кардинально комфорт. Высота профиля и давление 2.0 поменяли ситуацию, последний сезон отЪездил на мягкой kumho kh17 195/60 r15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В местах где лежит асфальт - все супер, но только попадаешь на бетон, машина начинает козлить, скакать, подпрыгивать и т.д.

Даже извечный принцип российского водителя - больше скорость - меньше ям - не работает!

Блин та же ерунда((( особенно по нашему Ижевску, где ровный асфальт по пальцам посчитать можно.

Кроме замены стоек это как-то можно вообще устранить? Едешь и вроде звук глухой по ямкам, зато тресет в машине как последнего алкаша на карусели)

На полный желудок опасссссно ездить - :bad:

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nata 69, только менять стойки + задние аморты.....другого пути нет....да и то принципиального эффекта вряд ли получится достичь..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, на будущее учту. А какие лучше брать чтоб пожестче, по спортивней так сказать или мягче?

А вообще у многих так хэтчи мотает на ямах? Или у меня такой экземпляр чудной?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nata 69, ну, чтобы ставили что-то кроме штатных и KYB я что-то не слышал......по крайней мере не припомню, но штатные вроде как по-жестче, соответственно KYB - по-мягче.....но сам еще не менял, т.ч. могу и ошибаться......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nata 69, да, мотает. Зад лёгкий => прижимная сила маленькая => мотает на ухабах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nata 69, да, мотает. Зад лёгкий => прижимная сила маленькая => мотает на ухабах.

Мешки с картофаном нам в помощь :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А так-то конечно печально всё это :dry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, мотает. Зад лёгкий

 

у меня все хорошо, ничего не мотает....может конечно дело в резине (195х55 R15), но подобного ни разу не замечал......

 

правда на родной она скакала как коза и спереди и сзади :).....

Изменено пользователем serg36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешки с картофаном нам в помощь :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А так-то конечно печально всё это :dry2:

Ага, посадить сзади двух взрослых мешков, и возить для стабильности. Если что - и на дороге помогут))

 

у меня все хорошо, ничего не мотает....может конечно дело в резине (195х55 R15), но подобного ни разу не замечал......

 

правда на родной она скакала как коза и спереди и сзади :).....

185х65х14. Не то, чтобы прямо мотает, но на лежачих скачет таки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, посадить сзади двух взрослых мешков, и возить для стабильности. Если что - и на дороге помогут))

:biggrin:  точняк

 

185х65х14.

У мня зимняя вродь тоже такая. Резина с прошлым хозяином досталась, надо хоть посмотреть размерность)) А летнюю новую брать буду, которую он отдал, там фигня, а не резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение.....

Радиус резины на "мотание" - устойчивость, на данном типе А/Т практически не влияет, а если влияет то очень, очень не значительно. 

Я ездил на 65/14, 65/15 и на 55/15. 

Единственное, что на мой взгляд влияет на устойчивость, так это состояние аморов (при "вытекших" либо очень старых аморах работают только пружины - на малой скорости хорошо - плавно и мягко, на большой скорости - "мотание"), загруженность А/Т, направление ветра (поверьте влияет - проверял), близость встречного потока машин, скорость "фуры" которую вы обгоняете))))))).

Я бы подвеску делать более жесткой (по сравнению со штатными аморами и пружинами) не стал на данном авто, вес не тот, представьте - мягкий амор почти при любых "мотаниях" сохраняет положение колеса "на дороге", т.е. сохраняет хоть плохонькое но сцепление с дорожным покрытием, а вот жесткий скорее всего оторвет колесо от дорожного покрытия, скажем на пологой кочке при большой скорости.  Соответственно теряется сцепление.

 

ИМХО мое мнение. Кстати я уже присматривался к комплекту аморов максимально приближенных к штатным - Каяба, а вот точнее не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на лежачих скачет таки..

а какая на лежачих скакать не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, еще смотря какой "лежачий", некоторые делают с излишней инициативой - по выыыыше, по выыыше.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, ну так его надо проезжать по-мелдленнее....по-медленннеее.....а то можно сказать и что при попадание в люк машина скачет, зараза такая, а вот троллейбусу хоть бы хны......на то трусы и придумали тормоза :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на зад масляные аморты KYB Premium от авео, правда с доработками - снизу ухо нужно расверлить с 10мм до 12мм чтобы влез болт от Рио.

Сзади стало комфортней чем с Koni special в режиме комфорт, жена и ребенок теперь довольны (родные я выкинул давно еще, так как нереально ехать вообще).

Спереди стоят Koni sport в режиме комфорт, машина едет нормально, не кидает и не рыскает. Долго мучался с подвеской, но скажу сразу что ставить это все непросто, чтобы переделывать нужно иметь большое желание или знакомых кто может такое сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, ТОРМОЗА? Круть - в машине есть тормоза?)))) А я то дурак 7-ю пару башмаков об асфальт стираю)))). 

А если серьезно, то с нашими дорогами, жесткая подвеска - не есть гуд, если на "железо" наплевать, так еще и душу вытрясет. К тому же я где то читал, что на RIO подвеска и так считается жесткой в своем классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Рио - городской автомобиль, города только у нас и в цивилизации немного разные по качеству дорог..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, не только города)))), у них бездорожье - у нас "федеральная трасса". :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем теряюсь,что и сказать... Повторюсь,на моей машинке установлено всё родное. Дороги в Ростове - пинзес,нащайнеке... Особенно после зимы... Но дикого дискомфорта не ощущаю. Зато пока выбирал машинку,покатался на многих. И особенно запомнилась та,на которой хозяин штатные амморты на Каябзики поменял. Блин,ну скакала,как Немов на помосте! Каждая кочка,как лопатой по заднице! А если мягче,то действительно,существенная потеря в управляемости... Не буду врать,не помню,какая именно марка стояла на той,где помягче. Но я бы себе такой не пожелал. В итоге выбрал машинку в полностью родной комплектации,без всяких альтернативных приколюшек. И еще повезло - попалась одна из самых последних в чисто корейской сборке. Полагаю,чего коснулись русские ручки,это лучше не покупать...

 

P.S. Ребят,прекращайте букву "R" в коде размерности шин называть радиусом. Она обозначает радиальный тип шин. На диагональных шинах вы такого не найдете. А далее следует диаметр в дюймах. А то создается впечатление,что диск "на 14" имеет диаметр 70см... Такой даже на Хаммер не поставишь. Только на сельхозтехнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Ребят,прекращайте букву "R" в коде размерности шин называть радиусом. Она обозначает радиальный тип шин. На диагональных шинах вы такого не найдете. А далее следует диаметр в дюймах. А то создается впечатление,что диск "на 14" имеет диаметр 70см... Такой даже на Хаммер не поставишь. Только на сельхозтехнику.

все используют только общепринятую лексику :)....ведь из трех любимых народом слов можно все что угодно сложить, вплоть до поэмы, но ведь не каждый иноязычный внемлет посланию.................... т.ч. говорим как умеем, и как понимают нас окружающие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю, как владелец, накатавший 50 т.км на Каябах от Врены.

Для одного-двух человек - комфортно.

Четыре человека в салоне и на каджой неровности, особенно глубоких и пологих подвеска срабатывает до упора и порой защитой картера прикладываюсь об неровности.

Вывод - жесткая подвеска в российских условиях - необходимость, а не спортивность, тем более что она короткоходная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая полная длина хода подвесок? Все говорят - короткий ход,длинный ход... А "сколько точно вешать в граммах" - не говорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На треть меньше калино-приоровской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающий ответ... :blink: :blink: :blink:

"от Врены"

Может быть,от "Верны"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 1952 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1775 Просмотров
    • 62 Сообщений
    • 12375 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 17340 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3231 Просмотров

×
×
  • Создать...