Перейти к публикации
сухой

Опять клиренс.

Рекомендованные сообщения

Скоро весна. тепло. руки растут откуда надо. В подвеске ни чего небренчит не стучит. амморы не - плачут- т.е.без подтеков. Но клиренс маловат - прочитал посты. севы. st05112. Появились вопросы - На передок. если поставить новые амморы и пружины. ну и проставки. -от какого ваза-. будет ли толк. и какой фирмы амморы и пружины. Ну и может кто и цены примерно подскажет. А может кто и скажет - не шумит. не гремит. и пока езди так - нечего трогать. а то можеш и хуже сделать. буду рад всяким советам. а там уж и сам разберусь. Что подскажете коллеги - риаводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание раз в год менять шрусы?

Я в свое время из 2111 делал паркетник.

Можно было пролезть под днищем без домкрата.

Минусы - шрусы изнашиваются, тормоза никакие, свет фар труднее отрегулировать, пороги пескоструит, в поворотах машина валкая, т.к. центр тяжести выше стал.

Вам оно надо?

Может Ниву купить лучше, по гавну ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание раз в год менять шрусы?

Я в свое время из 2111 делал паркетник.

Можно было пролезть под днищем без домкрата.

Минусы - шрусы изнашиваются, тормоза никакие, свет фар труднее отрегулировать, пороги пескоструит, в поворотах машина валкая, т.к. центр тяжести выше стал.

Вам оно надо?

Может Ниву купить лучше, по гавну ездить?

Принимаю. это тоже совет.Кто следующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверно один такой, но на лето купил резину с бОльшим профилем, чем на зиму - 185/70-р14, по шинному калькулятору получается на 7 мм выше чем стандартная, если ставить рядом, то разница как-то более заметна... как вариант в дополнение к другим способам увеличения клиренса, в совокупности будет много, наверно... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я по теплу планирую поставить проставки для пружин в стойки (перед + зад).

Проставки (теоретически) такие:

перед - задние усиленные проставки от ВАЗ 08-099,

зад - задние усиленные проставки от ВАЗ классики.

1 шт. примерно 70 рэ. Как это проделывать - есть темы на этом форуме и на форуме KIA-CLUB.RU

Я солидарен с мнением, что машина не новая (2006 года) и пружины просели немного, соответственно при установке проставок либо верну к первоначальному клиренсу, ну или даже подниму на 1-3 см. На стойках амортизаторов - точно не отразится. По поводу ШРУСов... :g: полетят - заменю. Полетят второй раз - уберу проставки.

Были мысли по поводу замены резины+дисков... У'же 185 я ни за что не поставлю на лето. Хотел ставить 195 или 205, но тогда радиус только уменьшается... (т.к. высота (в%) уменьшается, чтобы за арки и подкрылки не цепляли)... Ну и дорого получается (как минимум 16 тыс.). Если 185/70, вместо 185/65 - да, это как вариант поднимет на 7мм, но я собираюсь взять литьё того же радиуса, взамен стоковой штамповки и резину уже не потяну. Так что с колесами решил не заморачиваться. :60dance:

 

Ну а если говорят: "Одно полетит, другое, третье, это колхоз, фу и т.д."... Ну так это дело личное... Мне в удовольствие повозиться с машиной, что-нибудь доделать-переделать. Те, кто боятся - пусть ничего не делают, а те, кто не боится - пусть делают и с другими делятся результатами и информацией ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно на лето машину на джип, или хотябы на паркетник поменять!

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно на лето машину на джип, или хотябы на паркетник поменять!

 

Удачи!

Шутник. неужели в Н-Салде дороги стали лучше. и даже в районе ж. д. вокзала. не поверю - год назад мать перевозил с скарбом на новую хату в нижний. проезжали по городу - дороги не гут. ну да может у новых рио с клиренсом все о.кей. тогда конечно ноу-проблем. и вам всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой машин по кругу на 20мм поднял всего - и ужо почти жип получился :good2: На управляемость это не особо повлияло - я в воскресенье на своей рюше поднятой 150км/ч прохватил по сухому асфальту и усё нормуль... :good2: А если интересуешься,как это всё осуществить,то глянь по поиску темку про увеличение клиренса на рио2(она там,вроде,в трёх частях с хорошими фотами и эскизом). Я по той теме всё сам делал:и вытачивал и ставил. Только слишком задирать не стал,как там описано - пока 20мм мне хватает... Тем более,сухой,у тя и руки прямые - там разберёшься чё и куды... Кстати,последняя часть той самой темки сейчас на форуме по ходовой части висит то ли 17-ой,то ли 18-ой по счёту. Удачи! :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему поднял эту тему. одни .кулибины. предлагают вставлять резин. вазовские проставки. другие - вообще железные самодельные надставки. и те и те всеже меняют параметры подвески и ее работу. и кажется не в лучшую сторону. плюс только один - поднимается клиренс. меньше скребеш днищем. но оказывается есть возможность для преждевременного износа или даже поломки других частей подвески. что тоже не очень хорошо - попадание на бабульки. а ведь будет ой как обидно если сам себе большую неприятность создашь. Ну и наконец о третьем способе - поставить новые и амморы и пружины. и каких .марок. изготовителей. и ессно во что это обошлось. если кто то так и сделал.подскажите пожалста. и что в итоге получилось. надеюсь для многих это было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и наконец о третьем способе - поставить новые и амморы и пружины

А кто вам сказал, что новые элементы подвески не изменят характеристик подвески со всеми вытекающими (в прямом смысле слова) последствиями? Есть расчетные параметры, и любой выход за этот интервал чреват теми или иными неприятностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал, что новые элементы подвески не изменят характеристик подвески со всеми вытекающими (в прямом смысле слова) последствиями? Есть расчетные параметры, и любой выход за этот интервал чреват теми или иными неприятностями.

С новыми амморами и пружинами авто начинает свою так сказать жизнь. они для этого и сделаны. а проставки- это изменение параметров. и судить в лучшую или худьшую сторону. надо наверное по прошествии какого то времени. скажем 1-1.5 года.после опроса .кулибиных.по эксплуататции машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новыми амморами и пружинами авто начинает свою так сказать жизнь. они для этого и сделаны. а проставки- это изменение параметров. и судить в лучшую или худьшую сторону. надо наверное по прошествии какого то времени. скажем 1-1.5 года.после опроса .кулибиных.по эксплуататции машинки.

Как-то вот это не понятно.

1) Либо Вы собираетесь поставить стоковые (т.е. оригинальные пружины и амморы), но тогда какой в этом смысл, если с Вашей подвеской всё в порядке и при этом Вы хотите изменить клиренс. (каким способом???)

2) Вы хотите поставить "другие" запчасти (с другими параметрами), то тогда это ничем не лучше или хуже того, что предлагают другие. Даже, скорее дороже... :45br:

Для тех же ШРУСов разницы-то не будет, каким способом Вы изменили клиренс - поставили проставки (более бюджетный вариант) или поставили новые более высокие пружины и амортизаторы (более дорогой). Высота-то всё равно меняется.

С тем, что можно самому себе лишних проблем создать - я с Вами согласен. Но это уже дело личное, так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение клиренса на 5 - 20 мм за счет резины/проставок/пружин - хорошо, но машину во внедорожник не превращает и стоит относительно дорого.

По моему опыту эксплуатации ( :7ah: почти 10 месяцев...) напрягает не клиренс, а угол въезда (угол съезда у хэтча достаточный). После 2141 и 31105 нижняя кромка переднего бампера висит слишком низко (сантиметров на 10 ниже) и именно ее приходится оберегать от бордюров, колдобин и т.д.

Подрезать бы ее под углом 30 - 45 градусов, сантиметров 15 (с сохранением дизайна, естественно) - было бы счастье.

 

P.S.

Как в России люди умудряются ездить на Пежо 308, 407 вообще не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :good2: Мне в этом плане легче, т.к. на предыдущей машине (ну очень глупо было сделано) самой низкой точкой машины был НОМЕРНОЙ ЗНАК на переднем бампере! Им я чистил всё. Это было жестоко! (содранная краска и пару серьезных вмятин). Так что привык уже аккуратно ездить, а Рюша получилась выше. :61dance3: :good2:

Про то, что подняв на пару см не сделаешь внедорожник :123pleasantry: полностью согласен. Но тем не менее +2 см мне облегчат жизнь в прохождении полосы препятствий до домика в деревне )))

Зимой, да и осенью и весной очень сложно пробираться по плохим, земляным(снежным) деревенским дорогам.

Зимой - ну как минимум пару раз застреваю (правда откапываюсь и выезжаю сам, без помощи трактора). В другие времена года - после сильного дождя тоже проехать сложно.

На счет разговоров "для таких поездок купите вездеход/джип/говномес"... Имеется ЛУАЗик ))) но я не готов проехать на нем 45 км от города, чтобы потом проехать, не застряв, по деревне 1 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начали сопли разводить на отвлечённые темы,теоретики!.. :48bt: А на кой тогда спрашивать про увеличение просвета,если даже не представляете,как подвеска на авто устроена и работает? Раз уж на то пошло,так даже усиленные пружины именитых производителей вместо штатных тоже характеристики подвески значительно изменяют,да и кузов приподнимают над дорогой повыше - но это же никого особо не напрягает. Кстати,на рио2 даже ничего усиленного никто из производителей не предлагает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять на 2-3см очень хорошо.У кого была классика (17см дор. просвет) знает как она лазает.Поднимали её и пружинами от 02-04.Так что все способы хороши.

Где большая колейность я пускаю РИО между колеи.Но,после поднятия зада,в эту зиму проблем стало меньше.На лето на передок поставлю 175/70,а к зиме видно будет.Т.к. мне машина нравится,за 5лет экспл. особых нареканий нет,тоже продолжу совершенствовать. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайду с другой стороны - разработанные. т.е. мягкие амморы и пружины на плохой дороге. в ямке быстрей несутся на встречу с поверхностью дороги и дают осадку вниз по самое хи хи. новые же по моему должны держать машину выше по максимуму от уровня дороги. и по минимуму позволять машине опускаться вниз. к поверхности дороги. на ухабах. ямках. конечно витиевато выразился.ну уж понимайте кто как может. ну а по ровной - колейной дороге. ессно - колею меж колес. Вот я и думаю - может вся беда в ослаблении амморов и пружин. Я не знаю - меняется ли клиренс с возрастом авто. я брал б/ушную. и вообще слово то какое то стремное. чуть ли не - климакс. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро весна. тепло. руки растут откуда надо. В подвеске ни чего небренчит не стучит. амморы не - плачут- т.е.без подтеков. Но клиренс маловат - прочитал посты. севы. st05112. Появились вопросы - На передок. если поставить новые амморы и пружины. ну и проставки. -от какого ваза-. будет ли толк. и какой фирмы амморы и пружины. Ну и может кто и цены примерно подскажет. А может кто и скажет - не шумит. не гремит. и пока езди так - нечего трогать. а то можеш и хуже сделать. буду рад всяким советам. а там уж и сам разберусь. Что подскажете коллеги - риаводы.

я себе поставил простаки усиленные от ваза на перед и зад. все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайду с другой стороны - разработанные. т.е. мягкие амморы и пружины на плохой дороге. в ямке быстрей несутся на встречу с поверхностью дороги и дают осадку вниз по самое хи хи. новые же по моему должны держать машину выше по максимуму от уровня дороги. и по минимуму позволять машине опускаться вниз. к поверхности дороги. на ухабах. ямках. конечно витиевато выразился.ну уж понимайте кто как может. ну а по ровной - колейной дороге. ессно - колею меж колес. Вот я и думаю - может вся беда в ослаблении амморов и пружин. Я не знаю - меняется ли клиренс с возрастом авто. я брал б/ушную. и вообще слово то какое то стремное. чуть ли не - климакс. Удачи всем.

Мысль вполне понятная и правильная. :) Лично я предпочту другой вариант (поставить проставки) т.к. во-первых замена по кругу амортизаторов и пружин дорого для меня, во-вторых через пару лет и новые просядут...

 

я себе поставил простаки усиленные от ваза на перед и зад. все ок.

На перед ставил тоже проставки от ВАЗ классики? (не от ВАЗ 08-099???) Хотя да, у тебя РИО 1 =)

И сколько времени уже прошло после установки? Интересная и полезная информация с целью сбора статистики, так сказать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе на перед ставил от 2108 стандартные проставки, с усилеными показалось слишком высоко, для приводов полезнее, да и нагрузка обычно если куда-нибудь ехать (на рыбалку) вся сзади в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом поставил вставки(перед,зад) + высокая резина , машина реально поднялась.

Но в поворотах стала сильней кренится , ощущения не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни проставками, ни пружинами, ни амортизаторами вы клиренс не увеличите, самой низкой точкой все равно будет задняя балка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен!

Самой низкой частью может и будет являться задняя балка после того, как поставить проставки и более высокую резину. А пока что у большинства самой низкой частью является защита двигателя! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен!

Самой низкой частью может и будет являться задняя балка после того, как поставить проставки и более высокую резину. А пока что у большинства самой низкой частью является защита двигателя! ИМХО

...кулак не пролезет и задний бампер на RIO-2.Авто садится не на балку,а на днище.

Эта тема актуальна для тех,кто иногда сталкивается с Российской действительностью:не чищенными дорогами,грязью,бездорожьем...Некоторые опять скажут:покупайте 4*4.А зачем мне постоянный расход за 10л/100км и резина от R16.Вот и советуемся,колхозим из-за нескольких дней в году,когда едем на дачу,рыбалку,по грибы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема актуальна для тех,кто иногда сталкивается с Российской действительностью:не чищенными дорогами,грязью,бездорожьем...Некоторые опять скажут:покупайте 4*4. А зачем мне постоянный расход за 10л/100км и резина от R16.Вот и советуемся, колхозим из-за нескольких дней в году,когда едем на дачу,рыбалку,по грибы...

+100500 :good2: точное выражение мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 1941 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1762 Просмотров
    • 62 Сообщений
    • 12298 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3224 Просмотров

×
×
  • Создать...