Перейти к публикации
r-tyusha

Abs, срабатывает на кочках

Рекомендованные сообщения

Рио 2010 г. в. машине полтора месяца, пробег 6500 км. долго не мог понять, что гремит, если с ровной дороги резко выезжаешь на убитую или влетаешь в яму... оказалось, что срабатывает ABS! Причем и если жмешь на тормоз и если не жмешь... Есть соображения по данному поводу? Или мне эксклюзив как всегда достался)))))).... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2010 г. в. машине полтора месяца, пробег 6500 км. долго не мог понять, что гремит, если с ровной дороги резко выезжаешь на убитую или влетаешь в яму... оказалось, что срабатывает ABS! Причем и если жмешь на тормоз и если не жмешь... Есть соображения по данному поводу? Или мне эксклюзив как всегда достался)))))).... :g:

 

Ну если даже на тормоз не нажимаешь. может срабатывать от кочек задний регулятор тормозов(кажется так называется) я тоже долго думал что такое может потрескивать после того как на кочки заезжаешь и именно при малой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Интересно, а это криминально или и так пойдет? Срабатывает и на малой скорости и на большой, при этом машина не тормозит, а просто раздается треск АБСа... Тоесть если просто держишь ногу на педали тормоза, но не тормозишь, педаль вебрирует будто ты её в пол вдавил и машина в юз пытается уйтить... В принципе не смертельно, но порой раздражает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмммм... а может это в руле гремит? эур любимый. у них звук похожий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему педаль тормоза вибрирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тогда скорее абс. просто звук у них схожий и места возникновения дребезга как раз, как вы описываете...

 

я бы к дилеру по гарантии поехал. мало ли к чему может привести. вот надо будет реально резко остановиться, а абс как известно тормозной путь увеличивает, да и сейчас летом она вообще срабатывать не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тогда скорее абс. просто звук у них схожий и места возникновения дребезга как раз, как вы описываете...

 

я бы к дилеру по гарантии поехал. мало ли к чему может привести. вот надо будет реально резко остановиться, а абс как известно тормозной путь увеличивает, да и сейчас летом она вообще срабатывать не должна.

то что абс увеличивает путь вопрос ещё спорный))а так у меня тоже если едишь и как бы падаешь передними колесами в ямку и притормаживаешь,абс срабатывает)ничего криминального в этом не вижу. У меня раза 3-4 так было за 2 месяца!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же наблюдается. Только с ямками, кочек, наверное, меньше у нас. Срабатывает периодически. Думаю, что криминала в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в ямку при торможении попасть, то да - вполне может и должна сработать. вот если просто на торможении...

кстати, стараюсь никогда не тормозить, проезжая по препятствию - торможу перед препятствием, а когда уже в ямке/кочке уже непосредственно - тормоз отпускаю. так меня учили. то же самое при проезде лежаков - торможу перед ним, а перед заездом тормоз отпускаю, но нога естественно на тормозе есличо. потому наверно и не замечал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, стараюсь никогда не тормозить, проезжая по препятствию - торможу перед препятствием, а когда уже в ямке/кочке уже непосредственно - тормоз отпускаю. так меня учили. то же самое при проезде лежаков - торможу перед ним, а перед заездом тормоз отпускаю, но нога естественно на тормозе есличо. потому наверно и не замечал))

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неровностях сцепление колес с дорогой уменьшается (особенно при провале колеса вниз) или становится различным на всех колёсах. АБС по этому и срабатывает чтобы выровнять усилия и не дать машине уйти в занос. Эта хрень у всех срабатывает на кочках при резком торможении. Я считаю это есть минус АБС. С горки на кочках можно и в зад кому нибудь заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с АБС нормально тормозит, несколько раз уже помогала, а чтоб в зад не въехать ,либо дистанцию держать, либо давить на педаль со всей силы очень хорошо помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С горки на кочках можно и в зад кому нибудь заехать.

Дистанцию еще никто не отменял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стараюсь никогда не тормозить, проезжая по препятствию - торможу перед препятствием, а когда уже в ямке/кочке уже непосредственно - тормоз отпускаю. так меня учили. то же самое при проезде лежаков - торможу перед ним, а перед заездом тормоз отпускаю, но нога естественно на тормозе есличо.

Не естественно, что на тормозе. Когда тормозите, машина "клюет носом", перед въездом на препятствие есть смысл уже чуток прибавить газу (чуток!!!), дабы дать подвеске разжаться сильнее. Но это уже тонкости, которые на словах не передашь. Однако путем экспериментов понять что к чему можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС увеличивает тормозной путь на всём, что отличается от ровного асфальта. Именно поэтому её не используют в автомобильных гонках.

 

А при попадании в ямку - естественно срабатывает.

Колесо же блокируется на короткий промежуток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С абс нужно уметь ездить просто. Тормозить нужно короткими импульсами, если под колёсами не ровный асфальт.

Зато зимой лафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С абс нужно уметь ездить просто. Тормозить нужно короткими импульсами, если под колёсами не ровный асфальт.

Зато зимой лафа.

Это как? Очередями по три патрона? В секунду? А для чего тогда на более дорогих машинах усилитель экстреннего торможения ставят? Тормозить в экстренней ситуации нужно на максимум сильно и быстро тапкой в пол! А АБС за вас все отработает! Вот тогда замедление будет максимальным! Кстати, сказка о том, что на болидах F1 и прочих отсутствует АБС - не более чем сказка. Эдакая совковая сказка, что человек завсегда лучше электроники отработает.. От бедности это нашей. Те, у кого нет кондишки рассказывают о ее вреде. У кого нет АБС рассказывают насколько эффективнее они без нее тормозят. Противники ремней безопасности - леденящие душу истории о вреде ремней.

Спорить давно не о чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!Из всего прочитаного подводим итог: ABS штука оч. нужная, хотябы потому, что в момент экстренного торможения водитель имеет возможность управлять своей машиной! И ЭТО ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ABS!!! :D Да, эта механизма и увеличивает тормозной путь на скользкой дороге, но машина в этот момент рулиться.... Кто нить пробовал выворачивать руль на льду при резком торможении? Куда едет машина? Прямо? :black_eye: Если срабатывает, значит работает!!! :good2: Если работает лучше наверное и не трогать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанцию еще никто не отменял :D

Так в этом всё и дело что с абс эта дистанция должна быть увеличина в двое. А тот кто об этом не подозревает может влитеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом всё и дело что с абс эта дистанция должна быть увеличина в двое. А тот кто об этом не подозревает может влитеть.

А обосновать? Фигни где-то начитались...

Замедление авто при торможении обуславливается наличием сил трения в парах тормозной диск- тормозная колодка и резина - дорожное покрытие. Причем эффективность пары ТД- ТК намного выше пары Р - ДП (Скорость превращается в тепло. Раскаленный торм диск видели все. Покажите мне раскаленную покрышку ))) ). И силы эти складываются. Физика, 7 класс. При уходе в юз остается только пара резина - дор. покрытие (а оно бывает разное). АБС не дает уйти в юз.

Далее. Очень многие уважающие себя фирмы (на Западе, есно), и не один раз, проводили исследования по безопасному торможению. Вывод - самое эффективное торможение - на пределе блокирования колеса. Опять АБС рулит.

Далее. Не вспомню сейчас автора книги, попалась мне в руки книга (автор - бывший автоспортсмен, еще из совка, АБС тогда на наших машинах еще не было, ИМХО) по экстремальному вождению, основные требования - научиться тормозить на пределе юза, но для этого нужно очень четко чувствовать авто.

Где-то так вот.

И с какой радости увеличивать дистанцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!Из всего прочитаного подводим итог: ABS штука оч. нужная, хотябы потому, что в момент экстренного торможения водитель имеет возможность управлять своей машиной! И ЭТО ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ ABS!!! :D Да, эта механизма и увеличивает тормозной путь на скользкой дороге,

 

Да не увеличивает она тормозной путь!!! Фигня это! В очень-очень редких случаях, вроде кочки и песка на дороге за ней!!!

 

 

А обосновать? Фигни где-то начитались...

Замедление авто при торможении обуславливается наличием сил трения в парах тормозной диск- тормозная колодка и резина - дорожное покрытие. Причем эффективность пары ТД- ТК намного выше пары Р - ДП (Скорость превращается в тепло. Раскаленный торм диск видели все. Покажите мне раскаленную покрышку ))) ). И силы эти складываются. Физика, 7 класс. При уходе в юз остается только пара резина - дор. покрытие (а оно бывает разное). АБС не дает уйти в юз.

Далее. Очень многие уважающие себя фирмы (на Западе, есно), и не один раз, проводили исследования по безопасному торможению. Вывод - самое эффективное торможение - на пределе блокирования колеса. Опять АБС рулит.

Далее. Не вспомню сейчас автора книги, попалась мне в руки книга (автор - бывший автоспортсмен, еще из совка, АБС тогда на наших машинах еще не было, ИМХО) по экстремальному вождению, основные требования - научиться тормозить на пределе юза, но для этого нужно очень четко чувствовать авто.

Где-то так вот.

И с какой радости увеличивать дистанцию?

 

+100!! Очень разумно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,АBS очень полезное устройство но и голову отключать не нужно и попросту надеяться на машину.Лёгкий пример,наверное каждый из нас видел похожую ситуацию,когда на немного влажном покрытии в момент резкого торможения машины вроде 2108,2109 и т.п.уходят в занос,в частности зад машины не предсказуемр начинает опережать перед.с непредсказуемой стороны,скажем с права или слева,и в такие моменты приходиться отпускать тормоз и выравнивать машину рулём,тягой газа,соответственно в этот момент машина уже не тормозит.АBS исключает такую ситуацию,потому как не даёт блокироваться колёсам,и момент торможения,точней время торможения малость увеличивается,и между паузами срабатывания получаются пусть кратковременные тормозные моменты,которыепытаются остановить машину.Такчто АBS это не без толковая а тем более не вредная штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обосновать? Фигни где-то начитались...

Замедление авто при торможении обуславливается наличием сил трения в парах тормозной диск- тормозная колодка и резина - дорожное покрытие. Причем эффективность пары ТД- ТК намного выше пары Р - ДП (Скорость превращается в тепло. Раскаленный торм диск видели все. Покажите мне раскаленную покрышку ))) ). И силы эти складываются. Физика, 7 класс. При уходе в юз остается только пара резина - дор. покрытие (а оно бывает разное). АБС не дает уйти в юз.

Далее. Очень многие уважающие себя фирмы (на Западе, есно), и не один раз, проводили исследования по безопасному торможению. Вывод - самое эффективное торможение - на пределе блокирования колеса. Опять АБС рулит.

Далее. Не вспомню сейчас автора книги, попалась мне в руки книга (автор - бывший автоспортсмен, еще из совка, АБС тогда на наших машинах еще не было, ИМХО) по экстремальному вождению, основные требования - научиться тормозить на пределе юза, но для этого нужно очень четко чувствовать авто.

Где-то так вот.

И с какой радости увеличивать дистанцию?

С общевойсковой!

В отличии от Вас я не читаю фигни, а использую свой опыт! Физику мне преподавать, не надо, детям раскажите. Машин пользовал много с АБС и без. Основная функция АБС это предупреждение заносов, а не улучшенное торможение по сравнению с автомобилями без АБС. Машына думает за вас и по этому при срабатывании АБС вы её уже не контролируете. И всёже при наличии АБС в авто, дистанцию на неровностях лучше увиличить. Спорить далее не считаю нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С общевойсковой!

В отличии от Вас я не читаю фигни, а использую свой опыт! Физику мне преподавать, не надо, детям раскажите. Машин пользовал много с АБС и без. Основная функция АБС это предупреждение заносов, а не улучшенное торможение по сравнению с автомобилями без АБС. Машына думает за вас и по этому при срабатывании АБС вы её уже не контролируете. И всёже при наличии АБС в авто, дистанцию на неровностях лучше увиличить. Спорить далее не считаю нужным.

 

Настоящий полковник! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С общевойсковой!

В отличии от Вас я не читаю фигни, а использую свой опыт! Физику мне преподавать, не надо, детям раскажите. Машин пользовал много с АБС и без. Основная функция АБС это предупреждение заносов, а не улучшенное торможение по сравнению с автомобилями без АБС. Машына думает за вас и по этому при срабатывании АБС вы её уже не контролируете. И всёже при наличии АБС в авто, дистанцию на неровностях лучше увиличить. Спорить далее не считаю нужным.

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 7437 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5139 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2345 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4497 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5080 Просмотров

×
×
  • Создать...