Перейти к публикации
r-tyusha

Abs, срабатывает на кочках

Рекомендованные сообщения

Вчера чуть не въехал в травмай из-за этого АБС. Кочки по типу стиральная доска, ехал не быстро, но тут травмай сволочь вынырнул, я тормозить, а машина нормально не тормозит, только АБС трещит на кочках. Это явно какая-то недоработка, ибо сколько уже ни ездил на машина с АБС, никогда такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дистанцию правильно пишете. На неровностях АБС дает хуже показатели. Просто предполагается, что вы едете по шоссе, а не по говнам, а по говнам быстро не гоняете, поэтому там АБС не нужен.

Но вот это очень спорно:

Основная функция АБС это предупреждение заносов, а не улучшенное торможение по сравнению с автомобилями без АБС. Машына думает за вас и по этому при срабатывании АБС вы её уже не контролируете. И всёже при наличии АБС в авто, дистанцию на неровностях лучше увиличить. Спорить далее не считаю нужным.

Предупреждение заносов - это уже ESP, IVD и т.д. А ABS - Anti-lock Brake System. Cистема, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы исключить вероятность его неконтролируемого скольжения, т.е. чтобы тачка не пошла юзом. Про "заносы" ничего никто не обещает - это уже другие системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу кочки-тормоза-ABS. Непроизвольно попробовал на своей шкуре - налажыл керпичей. На секунду возникло ощущение что АБСка просто отключила тормоза. Так как ям у нас много, то функция АБС принимает новое дьявольское воплощение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машине 2 недели, пересел с ваз2107. Недавно проезжал участок какой то, ямка, сразу за ней лежачий полицейский, начал тормозить, на педальку жму, абс стучит, машина едет как ни в чем не бывало.

я чуть не обос.ался :black_eye: это летом на сухой дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо сколько уже ни ездил на машина с АБС, никогда такого не было.

А Рио FL в плане недоработок увы не на последнем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эффективности торможения Рюша на высоте, но при срабатывании АБС действительно все несколько хуже. Особенно на наших дорогах, ГДЕ КОЧКИ ЯМЫ И ПРОЧАЯ ГАДОСТЬ встречаются с завидной постоянностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле она тормозит, просто не так резво как без АБС было бы. Помогает отпустить и тут же нажать снова педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак если нажимать и отпускать (как я и делаю и делал раньше на машинах без абс) то для каких ситуаций этот абс нужен то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и глупый вопрос, но мне ещё пока ещё не приходилось резко (экстренно) тормозить с ABS: А на машинах с ABS есть след от шин на асфальте при резком (экстренном) торможении?

 

На сколько помню, при ДТП, менты измеряли этот самый след и был он как одним из характеристик. Предполагаю если колеса не блокируются, то следа быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

След есть, т.к. в этом случае трение между колесом и дорогой даже больше, чем если колесо заблокировано.

А АБС нужен когда педаль в пол на РОВНОЙ поверхности. Особенно в дождь. Если же ямка попалась и он сработал - то отпустить педаль и еще раз выжать. Кстати, во многих авто (по крайней мере в штатах) была кнопка отключения АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

След есть, т.к. в этом случае трение между колесом и дорогой даже больше, чем если колесо заблокировано.

А АБС нужен когда педаль в пол на РОВНОЙ поверхности. Особенно в дождь. Если же ямка попалась и он сработал - то отпустить педаль и еще раз выжать. Кстати, во многих авто (по крайней мере в штатах) была кнопка отключения АБС.

 

Не нужно отпускать! Вредный совет! За то время, что вы будете отпускать и нажимать еще десяток метров проедете..Для того в блоке АБС насос и стоит, чтобы после того, как давление в магистрали уменьшилось вновь его увеличить! Другое дело - что не стоит в момент попадания в ямку тормозить - но это уже с точки зрения сохранения резины, подвески... А в аварийной ситуации не до сохранности колес!

 

Может и глупый вопрос, но мне ещё пока ещё не приходилось резко (экстренно) тормозить с ABS: А на машинах с ABS есть след от шин на асфальте при резком (экстренном) торможении?

 

На сколько помню, при ДТП, менты измеряли этот самый след и был он как одним из характеристик. Предполагаю если колеса не блокируются, то следа быть не должно.

 

Возьмите да попробуйте резко затормозить на ровном и свободном от движения участке дороге. Заодно посмотрите на след от тормозного пути, почувствуете как машина себя ведет при экстреннем торможении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС у нас стоит "детский" при блокировке одного колеса, отпускаются все.

подъезжая к главной дороге стал тормозить, но там толи кочка то ли яма была, и я "успешно" выехал, машина остановилась в полуметре от меня, в общем повезло. теперь думаю, можь релюху вытащить АБСную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С абс нужно уметь ездить просто. Тормозить нужно короткими импульсами, если под колёсами не ровный асфальт.

Зато зимой лафа.

Никита ты не прав. Никаких прерывистых нажатий при АБС...

Этот метод-замена самой АБС, в авто где эта система не установлена...

 

 

На неровностях сцепление колес с дорогой уменьшается (особенно при провале колеса вниз) или становится различным на всех колёсах. АБС по этому и срабатывает чтобы выровнять усилия и не дать машине уйти в занос. Эта хрень у всех срабатывает на кочках при резком торможении. Я считаю это есть минус АБС. С горки на кочках можно и в зад кому нибудь заехать.

Не совсем так. АБС призвана не равнять усилия, а просто "отпускать" тормоз. В момент нахождения на ямке сцепление одного или нескольких колес с дорогой в принципе на долю секи отсутствует( до погружения колеса на дно ямы). В такой момент (зависания колеса в воздухе) оно наиболее склонно к блокированию ввиду отсутствия трения с дорожной поверхностью-вот и срабатывает АБС, чтобы предотвратить блокирование колес.

А регулирует давление в тормозной системе не абс, а регулятор тормозных усилий.

кстати, стараюсь никогда не тормозить, проезжая по препятствию - торможу перед препятствием, а когда уже в ямке/кочке уже непосредственно - тормоз отпускаю. так меня учили. то же самое при проезде лежаков - торможу перед ним, а перед заездом тормоз отпускаю, но нога естественно на тормозе есличо. потому наверно и не замечал))

+1000

АБС увеличивает тормозной путь на всём, что отличается от ровного асфальта. Именно поэтому её не используют в автомобильных гонках.

 

АБС Существенно увеличит тормозной путь на рыхлом снегу или песке, в остальных случаях незначительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС Существенно увеличит тормозной путь на рыхлом снегу или песке, в остальных случаях незначительно...

 

А так же ребристом асфальте, траве, жидкой грязи, льду, брусчатке...

Просто при этом водитель машины с АБС может легко рулить и объезжать препятствия без боязни уйти в юз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

След есть, т.к. в этом случае трение между колесом и дорогой даже больше, чем если колесо заблокировано.

А АБС нужен когда педаль в пол на РОВНОЙ поверхности. Особенно в дождь. Если же ямка попалась и он сработал - то отпустить педаль и еще раз выжать. Кстати, во многих авто (по крайней мере в штатах) была кнопка отключения АБС.

 

Вредный ваш совет. При срабатывании АБС педаль отпускать нельзя, а наоборот сильней придавить и эффективность торможения увеличится. Это я заметил на собственном опыте. Да и в журналах где-то читал вроде. К этому надо привыкнуть, первое желание при треске системы - отпустить педаль, так вот надо душить в себе это желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вредный ваш совет. При срабатывании АБС педаль отпускать нельзя, а наоборот сильней придавить и эффективность торможения увеличится. Это я заметил на собственном опыте. Да и в журналах где-то читал вроде. К этому надо привыкнуть, первое желание при треске системы - отпустить педаль, так вот надо душить в себе это желание.

 

И прав и не прав :) Когда едешь медленно и на кочках, то иногда срабатывает АБС. Вот ТОГДА полезно отпустить педаль, чё ей напрягаться то :grin: . А когда по трассе, да в плохих условиях, то да, лучше не отпускать :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму - инструкцию к машине никто не читал что ли? ))

Там корейским по белому написано что-то типа того "на ровной поверхности давите педаль тормоза с той интенсивностью и столько времени, сколько считаете нужным". и приписка "ахтунг! на кочках эффективность торможения снижается, так что не гоняйте по плохой дороге"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И прав и не прав :) Когда едешь медленно и на кочках, то иногда срабатывает АБС. Вот ТОГДА полезно отпустить педаль, чё ей напрягаться то :grin: . А когда по трассе, да в плохих условиях, то да, лучше не отпускать :good2:

именно! Вот это и хотел сказать. В экстренных не отпускать.

Короче, вот разница.

dem_023.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально напрягает! Когда тормозишь с большой скорости и попадая к кочку колесом тормоза пропадают, через несколько секунд востанавливаються. Поначалу пугался потом привык. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая проблема. Если во время торможения (даже плавного) наезжаю на неровность или яму под педалью тормоза появляется дребезжание, а иногда педаль выбивает обратно. Причём, дребезжание слышимое. Не думал, что это ABS. Уж больно неприятный звук. Такое ощущение, что дребезжит кусок железа. Может у кого-то была такая проблема. В сервис ехать не хочеться, в Смоленске он полный отстой. Пробег 6000 км. Почитал в этом разделе и понял, что всё-таки работает ABS, но почему слышимое дребезжание, за что там цепляется педаль тормоза или тяги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая проблема. Если во время торможения (даже плавного) наезжаю на неровность или яму под педалью тормоза появляется дребезжание, а иногда педаль выбивает обратно. Причём, дребезжание слышимое. Не думал, что это ABS. Уж больно неприятный звук. Такое ощущение, что дребезжит кусок железа. Может у кого-то была такая проблема. В сервис ехать не хочеться, в Смоленске он полный отстой. Пробег 6000 км. Почитал в этом разделе и понял, что всё-таки работает ABS, но почему слышимое дребезжание, за что там цепляется педаль тормоза или тяги?

 

это ABS..... в сервис ехать не надо, надо научится тормозить перед ямами

клац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая проблема. Если во время торможения (даже плавного) наезжаю на неровность или яму под педалью тормоза появляется дребезжание, а иногда педаль выбивает обратно. Причём, дребезжание слышимое. Не думал, что это ABS. Уж больно неприятный звук. Такое ощущение, что дребезжит кусок железа. Может у кого-то была такая проблема. В сервис ехать не хочеться, в Смоленске он полный отстой. Пробег 6000 км. Почитал в этом разделе и понял, что всё-таки работает ABS, но почему слышимое дребезжание, за что там цепляется педаль тормоза или тяги?

 

дребезжит клапан сброса давления в контуре, и соответственно отдает в педаль тормоза.....

 

если на кочке срабатывает АБС, то достаточно немного ослабить усилие на педаль,а потом опять нажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму - инструкцию к машине никто не читал что ли? ))

Там корейским по белому написано что-то типа того "на ровной поверхности давите педаль тормоза с той интенсивностью и столько времени, сколько считаете нужным". и приписка "ахтунг! на кочках эффективность торможения снижается, так что не гоняйте по плохой дороге"

+100. Видимо до мануала уже руки не доходят, ведь они рулём заняты. А там и по русски всё хорошо и подробно описано, всего на двух страницах (для РИО 2010 на стр. 4/18 - 4/19).

Всё уже изучено. И не надо на трёх страницах здесь воду в ступе тереть.

 

Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да умом понимаю что ABS но такое клацанье... Сегодня первый гололёд при каждом торможении срабатывает ABS. Съездил в сервис, правда по другой причине, попросил посмотреть ABS сказали всё нормально. Клацает у всех моделей. Решил на тест-драйвовой проехать - тоже клацает, решил на CEEDe клацает. Наверное слишком шумная у них ABS. Да и на счёт соблюдения дистанции, всё верно, надо соблюдать, а с ABS тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех машинах есть дрожь педали и звук клапана сброса давления в магистрали. Сухие быстрые щелчки. Это совершенно нормально и естественно. Вас же звук двигателя при разгоне не пугает и тихие щелчки при переключении скоростей тоже.

В машине полно разнообразных звуков и подавляющее большинство из них в порядке вещей.

В гололед она и будет у вас срабатывать при каждом торможении. Зимой эффективность абс переоценить очень и очень сложно.

 

А касательно всего прочего... Был у меня случай пару дней назад. На 3 кольце на скорости около 90 перестраивался из правых рядов в крайний левый. В среднем поглядел в очередной раз в зеркало - всё чисто. Стал плавно ползти левее и тут у меня из-за спины выскакивает микроавтобус. Успел быстро бросить взгляд в зеркало и дёрнуть руль вправо, а передо мной ехал фургончик, причём скорость у него была намного меньше чем у меня, что логично, ведь я шёл на обгон. Так вот резкий удар по тормозам, стрёкот абс, лёгкое движение рулём и машина спокойно едет по прямой дальше. В такой ситуации на авто без абс меня скорее всего развернуло бы, ибо асфальт был чистый, а я на шипах.

Вот и думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 7437 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5139 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2345 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4497 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5080 Просмотров

×
×
  • Создать...