IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Все расходники свои можно привезти и отказаться от замены салонного фильтра, ни чего против они возразить не смогут! :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 сегодня звонил диллеру в Томилино, говорю мол кондей как то не особо холодит, спросили, мерил ли температуру на выходе, говорят +15 эт норма, если на улице ок. +30. Вот пойду мерить. Процедура диагностики, если все окажется в норме будет стоить 2 т.р. А где кстати находится радиатор кондея, может он у меня подзабился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 замерил вчера температуру. на выходе из сопел +15 условия: за бортом +30 скорость вентилятора 2 скорость авто 40-60 обороты двигателя 2000-3000 радиатор кондея ничем не забит, проверял температура стабилизировалась через 20мин движения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 сегодня звонил диллеру в Томилино, говорю мол кондей как то не особо холодит, спросили, мерил ли температуру на выходе, говорят +15 эт норма, если на улице ок. +30. Вот пойду мерить. Процедура диагностики, если все окажется в норме будет стоить 2 т.р. А где кстати находится радиатор кондея, может он у меня подзабился... А где написано, что +15 это норма??? В мурзилке есть что-то по этому поводу? Просто под рукой ее нет( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 сегодня звонил диллеру в Томилино, говорю мол кондей как то не особо холодит, спросили, мерил ли температуру на выходе, говорят +15 эт норма, если на улице ок. +30. Вот пойду мерить. Процедура диагностики, если все окажется в норме будет стоить 2 т.р. А где кстати находится радиатор кондея, может он у меня подзабился... Мне тоже самое говорили на Ленинском ))) И вообще регламента на работу кондея нету :123pleasantry:. А у кого из воздуховода +5 веет, как это объяснить? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 замерил вчера температуру. на выходе из сопел +15 условия: за бортом +30 30-15=Δ15°С Дельта (Δ) температур в 15°С, очень хороший результат. Поздравляю! :44bq: Но если и при этом вам не холодно включайте рециркуляцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 А все-таки, где примерно радиатор кондея? И еще вопросик, у кого сколько машина ест с кондеем? У меня без кондюка ок. 9 по городу, с ним уже под 12-13 литров вылезает. И еще, кто-нибудь знает, влияет ли выставленая температура на климате на расход бензина, иными словами, есть ли зависимость "хочешь холоднее - больше жгешь бензина"? Измерил температуру на выходе сопел. За бортом +27-28, выходныя температура ок. 13-14 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЁНЬКА 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 При работе компрессора кондиционера расход топлива увеличивается на 2-5% от общего расхода(по данным из технической литературы).Как только нажал кнопку - так сразу"больше жгешь бензина". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 А все-таки, где примерно радиатор кондея? И еще вопросик, у кого сколько машина ест с кондеем? У меня без кондюка ок. 9 по городу, с ним уже под 12-13 литров вылезает. И еще, кто-нибудь знает, влияет ли выставленая температура на климате на расход бензина, иными словами, есть ли зависимость "хочешь холоднее - больше жгешь бензина"? Измерил температуру на выходе сопел. За бортом +27-28, выходныя температура ок. 13-14 градусов. Радиатор кондея находится спереди за решеткой, а за ним уже расположен радиатор печки. Расход с кондеем не засекал, но ездил на дальнячок в общем на 38 л. проехал 610 км, половина пути, где-то 300 км с кондеем температура на расход не влияет при включенном кондее/климате, хладагент циркулирует в системе с одинаковой скоростью, а вентилятором регулируется интенсивность подачи холодного воздуха, соответственно, чем ниже скорость обдува, тем ниже температура на выходе из сопел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 А вот еще вопрос, ребят. Заметил "чистое" такое технологическое отверстие. Там что то было? Может при заправке колпачок какой прое... потеряли? Такая же фигня. только заклеена красной золотистой бумажкой. Подозреваю - это либо сапун компрессора кондея. либо просто заправочное \ или маслом или фреоном \ отверстие кондея. т.е. системы \ ниппель\ туда дуй. а оттуда ........ вообщем ХЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 А вот еще вопрос, ребят. Заметил "чистое" такое технологическое отверстие. Там что то было? Может при заправке колпачок какой прое... потеряли? А ежели просто заехать на сервис, где кондеи заправляют и спросить у них :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mds 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 А ежели просто заехать на сервис, где кондеи заправляют и спросить у них :123pleasantry: Сегодня на своей рюхе гляну и точно скажу есть ли там у меня какой либо калпачек или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 А ежели просто заехать на сервис, где кондеи заправляют и спросить у них :123pleasantry: Заехал, сказали "вроде ничего не должно быть." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tor 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Было тоже самое. Машина 2010 года, весной 2011 включаю кондёр, а толку от него никакого, не холодит (подробнее уже писал см. сообщение 72). Ну само собой поменял фильтр, не помогло. На ТО-1 по моей просьбе проверили, сказали что хладагента было мало, дозаправили. Теперь совсем другое дело, правда, по ощущениям, при покупке машины всё равно было холоднее) На ТО сервисмен сказал что каждый год вроде нужно проверять и дозаправлять по необходимости. Так вот интересно, уходит что ли куда хладагент? Хотя, опять же, сервисмен сказал что всё проверили, ничего такого не нашли. Специально что ли так делают, казалось бы один раз заправил и катайся себе, а нет, нужно дозаправлять, менять чего то. Да и не понятно сколько на самом деле зальют. Кстати, рекомендуется же зимой кондёр включать, ну чтобы система не застаивалась. Я вот зимой старался в тёплых помещениях (гараж, парковка в ТЦ и т.п.) включать его. Вот хочу теперь посмотреть на радиатор кондёра, почистить если нужно. Выше писали где он находиться, но не у кого фотки с его расположением нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Вот хочу теперь посмотреть на радиатор кондёра, почистить если нужно. Выше писали где он находиться, но не у кого фотки с его расположением нет? Сразу же за радиаторной решеткой, ты его увидишь . А забиться он может насекомыми, пухом, камушками и т. п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 забивается не сам радиатор, а пространство между радиаторами. снаружи он будет девственно чист, а вот начинки в этом радиаторном гамбургере может быть ололо. у меня там сантиметр войлока был, но не по всему радиатору, а по очертаниям вентилятора. и механизм нехоложения кондея связан именно с этим - радиатор кондея-то обдувается, а вот радиатор печки - нет. из-за этого на двигле повышенная температура, о которой мы не знаем, так как стрелки термометра нет. лампа перегрева двигла загорается при 120, а там может висеть 105-110 вместо положенных 90. мотор перегревается, и электроника тупо не запускает кондиционер, или не на полную мощность запускает, вот холода и почти нет. итого, на ТО попросить развинтить радиаторы друг от друга (это все без снятия и слива жидкостей делается), смотрим в пространство между ними. если там войлок - на промывку. при этом сливают хладагент для мойки (чтобы он при нагреве не вылетел через клапан), моют радиаторы со всех сторон, свинчивают обратно, заправляют кондей. за хладагент платим только за ДОзаправленный (его количество считает прибор, который отсасывает полностью хладагент и ваккуумирует систему, потом заливает полностью и считает сколько добавили). мне данная операция на ТО-3 обошлась в 2100р в Томилино. при стоимости дозаправки в 1800-2000, лучше сразу промыть радиаторы, а не просто дозаправлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 забивается не сам радиатор, а пространство между радиаторами. снаружи он будет девственно чист, а вот начинки в этом радиаторном гамбургере может быть ололо. у меня там сантиметр войлока был, но не по всему радиатору, а по очертаниям вентилятора. Все понятно . Не понятно, как пространство между радиаторами забивается, если со стороны мотора все закрыто кожухом? :52bw: Надо посмотреть :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 через радиатор пролетает, а в пространстве между ними воздушные завихрения всякие, и там и крутится, пока не осядет. а когда уже начало собираться, то прилипает к уже прилипшему. например так объяснить можно. простой опыт. возьми сетку с крупными ячейками и через нее поток воздуха с пухом тополиным - на ней почти ничего не осядет. а если две друг за другом на небольшом расстоянии - будет забиваться. рассекатели в кранах дома тоже все время забиваются между сеточками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 через радиатор пролетает, а в пространстве между ними воздушные завихрения всякие, и там и крутится, пока не осядет. а когда уже начало собираться, то прилипает к уже прилипшему. например так объяснить можно. простой опыт. возьми сетку с крупными ячейками и через нее поток воздуха с пухом тополиным - на ней почти ничего не осядет. а если две друг за другом на небольшом расстоянии - будет забиваться. рассекатели в кранах дома тоже все время забиваются между сеточками. Но на этот процесс забивания нужно много времени. Может, лет эдак, через 5 что-то и набьется. :g: В общем понаблюдаю за этим процессом Да еще влияют условия эксплуатации запыленность, запухленность ))) и т. п. Я посмотрел у себя под капотом (РИО JB): с торцевых сторон между радиаторами приклеен паралон, что служит защитой, с верху над радиаторами стоит пластиковый кожух, который крепится в нахлест пистонами к кузову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 оно через передний радиатор залазит, а не с боков. и чтобы увидеть, есть ли там что, надо развинчивать. и думаю дело не во времени, а в пробеге и условиях при этом. мне промывали на ТО-3 (45к) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 При работе компрессора кондиционера расход топлива увеличивается на 2-5% от общего расхода(по данным из технической литературы).Как только нажал кнопку - так сразу"больше жгешь бензина". как только открыл окно на ходу, тажа самая хрень. расход увеличился :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 оно через передний радиатор залазит, а не с боков. и чтобы увидеть, есть ли там что, надо развинчивать. и думаю дело не во времени, а в пробеге и условиях при этом. мне промывали на ТО-3 (45к) Я это понял, что сквозь радиатор. В общем время покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Радиатор кондея находится спереди за решеткой, а за ним уже расположен радиатор печки. Расход с кондеем не засекал, но ездил на дальнячок в общем на 38 л. проехал 610 км, половина пути, где-то 300 км с кондеем температура на расход не влияет при включенном кондее/климате, хладагент циркулирует в системе с одинаковой скоростью, а вентилятором регулируется интенсивность подачи холодного воздуха, соответственно, чем ниже скорость обдува, тем ниже температура на выходе из сопел. хороший расход, какую скорость держите на трассе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 как пространство между радиаторами забивается? Надо посмотреть :g: Хорошо различимо место, где сковырнут увлажненный кусок нароста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 :8ai: :8ai: :8ai: и за какое время и пробег сей нарост образовался? :8ai: :8ai: :8ai: хороший расход, какую скорость держите на трассе? Скорость на трассе 90 - 120 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах