Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

Нашел-таки время на устранение неполадок! Прочитал здесь,что кондер должен выдавать температуру на выходе из дефлекторов +8; решил сегодня замерить при жаре за бортом +32... Воткнул в дефлекторы два термометра,и через пятнадцать минут они показали +5!!! Однако в машине,даже при умеренной забортной температуре,нихрена не прохладно... Короч,наловчился,вынул-таки заглушки из бардачка (не были они приклеены,эт я,старый дурак,неправилльно их вытащить пытался),достал фильтр и АХРИНЕЛ. Листья,мухи,песка куча,фильтр чернючий,как сапог... Помыл его хорошенько с мылом,компрессором просушил,установил,и снова АХРИНЕЛ. На второй ступени обдува аж парик с башки сдуло! Ну а при такой выходной температуре через пять минут ваще замерз. Короч,РИО рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Все замеры проводились на стоячем авто. Завтра погляжу,как поведет себя в движении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл его хорошенько с мылом,компрессором просушил,установил,и снова АХРИНЕЛ.

А если его,просто заменить, на новый, то охринению вообще конца не будут =), ибо мытый фильтр ну никак не равен новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в июне купил фильтр угольный (корейский, 450р) и че та фигня какая то. и продувается он фигово, дует на 3 скорости так себе, саляра все равно пахнет. катался, ругался.... на пролшлой недле проезжал мимо магазина, дай, думаю, загляну, вдруг есть другой. взял за 250р обычный, корейский.... ох харашоооооо.... на первой скорости даже волосы на руке дыбом встают (реально), дефлекторы от себя отворачиваю теперь или в ноги пускаю, а то дубак настает. 2 раза в своей жизни я пробовал угольные фильтры, первый раз на бывшей машине, подошел родной от опеля.... оба раза угольные продуваются плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, чтоб далеко не ходить... По поводу фильтра. Его когда вставляем в салазки, надо направление стрелки на фильтре совмещать с направлением стрелки на салазках? Обе из них должны быть направлены вверх? Всё забываю посмотреть в Руководстве по эксплуатации, оно в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitak, на фильтре стрелка направления потока воздуха, на салазках стрелка положения "верх", следовательно, стрелки должны смотреть навстречу друг-другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стрелок нет, то включаем логику, о чем я писал ранее, что у фильтра край должен заправиться за бортик, что бы не болтаться в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitak, на фильтре стрелка направления потока воздуха, на салазках стрелка положения "верх", следовательно, стрелки должны смотреть навстречу друг-другу.

У-у-у, блины! Значит неправильно вставил фильтр :) Но!

если стрелок нет, то включаем логику, о чем я писал ранее, что у фильтра край должен заправиться за бортик, что бы не болтаться в воздухе.

За бортик всё заправилось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может фильтр кривой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже второй такой покупаю. TSN, он же Tsitron. Украинское производство, кажется.

Фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про цитрон слышал нехорошее от бывшего одноклубника, правда помоему он говорил про воздушный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitak, если такой, как на картинке, то похоже, что вверх ногами ты его воткнул. При правильной установке стрелки "AIR FLOW" (направление воздушного потока) будут смотреть "вниз", а сама надпись на фильтре вверх ногами.

Изменено пользователем zvukosila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, судя по бортикам стрелки тоже вверх будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня угольный. Черная сторона с какой стороны должна быть, сверху или снизу?

 

У меня угольный. Черная сторона с какой стороны должна быть, сверху или снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фильтре - стрелка вниз (по "мурзилке"). Кажется, старый фильтр ставили стрелкой вверх.

 

Угольная сторона - думаю, что "вниз", после бумажного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевернул. Получилось, что сначала воздух идёт через угольную часть фильтра. Собственно, это же самое понятно и по фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, Ничуть не сомневаюсь. Но процедурки я проводил в девять вечера,и новый купить было попросту негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему не осилил может и было). Совет когда плохо холодит. Летом было такое - плохо охлождал, слабо слабо. Поехал к дилеру все проверили сказали все в норме только радиаторы надо почистить соты забиты и хотели 5000 р. Так вот поехал керхером сначала запенил безконтактной пеной прям через соты в бампере, потом смыл все так же не снимая бампера, все лето ездию охлождает (работает) как новый. (но первым делом конечно же поменял фильтр салона;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sirop, Ну и правильно сделал. Теперь,с наступлением холодов,начнутся жалобы,что печка не греет! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на улице +3,попробовал включить кондей, и сразу при нажатии на кнопку включался вентилятор охлаждения двигателя, поработав минут 15 выключил кондей и вентилятор тоже выключился. должно ли быть так? кто то где то вроде задавал такой вопрос, но не нашел и не помню что там ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно , именно так и должно быть ., при включенном кондее вентилятор на радиаторе крутится всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно ли это был именно вентилятор? С компрессором кондея не перепутали? Ибо вентилятор включается при повышении до определенного порога температуры охлаждающей жидкости. Понятно,что при работающем кондее движок сильнее греется,но чтобы ПОСТОЯННО - это нонсенс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но чтобы ПОСТОЯННО - это нонсенс...

Это не нонсенс =) именно так и ДОЛЖНО работать при включенном кондее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно должно. Кондер пожирает часть эффективности системы охлаждения двигателя. Чем-то же надо компенсировать это.

Более того, при превышении какого-то порога температуры отключается компрессор кондея, а не включается вентилятор. У меня такое было позапрошлым летом. Пришлось снимать и мыть оба радиатора.

 

А вот печка на рио, кстати, очень хорошая. Понял это покатавшись на астре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без шуток,но на моей вентилятор включается,безусловно,чаще,но не непрерывно.

 З.Ы. А печка просто аццкая! :good:  :good:  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...