Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 @7-up, На 4-м ТО. Реально было все забито между ними. Ну и дозаправили немного. Все было сделано в Томилино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 51 ткм - в щели виден "налёт" на радиаторе, по форме вентилятора (вокруг - чисто, в центре - как пухом затянуто; может пол-миллиметра). На улице +27, и снова кондей не тянет - трубки до и после конденсора горячие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72tum 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Всем доброго времени суток! Вчера стал обладателем Kia Rio JB Купил авто в салоне с пробегом 8 680 км, 2011 г.в., авто ещё на гарантии до 2016 г. , сервисной книжки нету, пока! Менеджер сказал отправят в Москву что оформить правильно, чтоб по всей россии можно было заехать по гарантии на сервис. Машина работает исправно. Но! Совсем не охлаждает воздух Кондиционер. Градусником не проверял температуру из воздуховода, но могу сказать что дует одной и той же температурой что с включенным кондером и что с выключенным. Слышно что кондер включается. Но воздух вообще не охлаждает. Проверил салонный фильтр, он чистый совсем. Почитал форум и понял что скорее всего просто мало фриона. И вот вопрос! Машине 2 года и пробег почти 9 000 км., официалы обязаны заправить бесплатно фрион мне? или же будут говорить- " Вы может ездили мало! А стояли заведенные сутками и кондер у вас работал вот и кончился ваш фрион! Поэтому платите $ и мы вам заправим!" Или можно как то аргументировать данную ситуацию по тому что фрион не мог ещё кончиться? Спасибо всем за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 Если имеет место утечка хладагента,то вывод один - система не герметична. Прежде,чем тупо заправлять ее,нужно тщательно проверить герметичность и установить место утечки. И только после устранения первопричины можно заниматься устранением симптомов. Моей машинке 3 с половиной года,пробег 61тык. Кондей работает изумительно! А раз уж у Вас проявилась такая болячка,то официалы должны её лечить по гарантии БЕСПЛАТНО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72tum 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 @Дедужко, Ну по идеи я согласен с вами. Что официалы должны это делать по гарантии. И то что надо сперва найти причину проблемы кондёра. Но не будут ли они ссылаться на то что фрион кончился из за того что я им оооочень много пользовался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 или же будут говорить- " Вы может ездили мало! А стояли заведенные сутками и кондер у вас работал вот и кончился ваш фрион! Но не будут ли они ссылаться на то что фрион кончился из за того что я им оооочень много пользовался? Кондиционер, в т.ч. и автомобильный - это практически холодильник. Холодильник работает десятками лет в режиме 24х7. Недостаток хладона может возникнуть только из-за негерметичности системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2013 @72tum, Антон,не бывает "слишком много". Кондиционер - такая штука,которую даже зимой минимум раз в неделю на 10-15 минут включать нужно. Вместе с хладагентом циркулирует масло. И если его долго не включать,то не за горами проблемы с компрессором. Можно хоть круглосуточно кататься с кондеем,ему это не повредит. Лишь бы расход топлива и потеря динамики не смущали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72tum 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Понял! Значит фрион кончиться не мог при любом раскладе! Кончиться он может только при не герметичной системе. Спасибо за советы. Щас буду звонить. Как решу вопрос отпишусь. Вот что я заметил После включения кондера, начинается так сказать шипение. (на других авто по звуку что то подобное) Так же при включение кондера, работы не начинают плавать, но чувствуется что немного двигатель всё равно напрягается, но при выключении кондера, явно ощущается что двигатель начинает работать плавнее и легче и так же происходит маленький скачек оборотов( совсем маленький но он виден четко при выключении кондера) Так же при включеном кондере видно что крутиться шкив (на компресоре видимо), а при выключении кондера он останавливается. Так же трубки идущие от радиатора одна холодная, а вторая горячая (рукой удержать можно, но приходется маленько перетерпеть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 А если не захотят чинить - В ТОРЕЦ!!! одна холодная, а вторая горячаяСильно холодная? Иней появляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72tum 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 А если не захотят чинить - В ТОРЕЦ!!! Сильно холодная? Иней появляется? Работал кондер не много минуты 3-4, инея не было. Наверное сказать точнее сильно прохладная. В торец то можно было, но сейчас мне ругаться нельзя, а то вдруг сервисную книжку вообще не вернут и всё нет гарантии больше у меня. Поэтому надо культурно очень. Была бы сервисная книга. Дак давно бы уже тыкнул ею им! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 За 3-4 минуты не очень понятно... Посмотри на трубки минут через 10-15 после включения. У меня слоем снега обрастает. Хотя у нас тут очень влажный воздух и жара. Поэтому обрастает... Но хотя бы иней должен быть точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72tum 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @Дедужко, Ок! пошел проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72tum 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 Ну в общем проверил я. Работал двигатель минут 10-12, трубка одна горячая так-же, другая ели прохладная. Ни о каком инеи и намека нет. Так что это может быть? Утечка фриона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @72tum, По-любому,система не работает. Прямая дорога в ремонт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @Драгнирдал поработать минут 10. откл кондей, вентилятор тоже выключился. еще минут 5-7 дал поработать на холостых, вентилятор включился вот те, дядь Ром, не лень то было...целых 20 минут... Что-то там проверять ... Ты гаджетоманьяк... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @72tum, Смотрите, после команды включения кондиционера система должна включить муфту - компрессор должен начать вращаться и нагнетать. Трубка в радиатор должна стать горячей, а трубка из радиатора (речь о конденсоре) телесной температуры. Трубка из радиатора (конденсора) идёт на регулирующий клапан, и у моторного щита трубка в салон должна быть настколько холодной, что на ней появляется конденсат (намокает). Через короткое время включается вентилятор радиатора и конденсора. Если происходит фактическое включения кондиционера, значит с датчиков давления в системе состояние "норма". На заправку кондиционера заявлялась гарантия - один год. Проверьте, работают ли заслонки перевода холод-тепло. Кстати - кондиционер или климат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72tum 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 @Мазай, Кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Ну в общем проверил я. Работал двигатель минут 10-12, трубка одна горячая так-же, другая ели прохладная. Ни о каком инеи и намека нет. Так что это может быть? Утечка фриона? ну про иний это от влажности воздуха зависит, а у вас холодна трубка должна быть настолько холодной что "обжигать"(настолько сильно холодной что долго удерживать пальцами не получится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 За 3-4 минуты не очень понятно... Посмотри на трубки минут через 10-15 после включения. У меня слоем снега обрастает. Хотя у нас тут очень влажный воздух и жара. Поэтому обрастает... Но хотя бы иней должен быть точно! Я много раз смотрел у себя под капот и никогда инея не видел,живут тоже в Ростове на Дону, на работу кондея не жалуюсь,щаз у меня постоянно в сопле торчит градусник( он электронный, напишу чтоб народ не прикалывался,торчит просто проводок)вообщем дует из сопел 5-10 градусов,так вот даже при 5 градусах инея не наблюдаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 @shurikas, Тёзка,Земляк,давай пересечёмся! Впервые на форуме ростовчанина читаю! Но если без шуток,то трубка,идущая в салон,почти всегда в снегу. От погоды зависит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Да кстати я уже писал что заправлял ,точнее дозаправлял кондиционер, так вот было у меня 430 грамм , заправили до 525 , на днях заметил утечку через клапан(золотник).Короче замазал я его мылом,раньше дул 5-12 градусов(после дозаправки) ,щаз 5-10, видать норма заправки где то 475-500 грамм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72tum 1 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Всем доброго вечера! В общем у нас малька потеплело, не жара, но всё же. Кондер включал сегодня, дует конечно прохладно, не сравнить с тем что было, на трубки под капотом обильный конденсат образуется. Но дует всё равно НЕ ХОЛОДНО. Хочу всё таки добиться от диллера ещё дозаправки фриона. Мне фрион залили так: 1) Сперва через аппарат мне закачали 100 грамм фриона. Проверили трубку была прохладная (под капотом). 2) Потом залили ещё 100 грамм, трубка стала ещё прохладнее. Исходя из прохладности трубки они и решили что кондер заправлен. В общем залили 200 грамм. и всё. Перед этим НИЧЕГО не высасывали и не ваккумировали. Проверил температуру из сопел на улице было +20 облачно.: 1) На первой скорости надуло 10.5 градусов 2) На второй скорости 11.5 Норма ли это? Подскажите пожалуйста как всё таки по регламенту не обходимо ПРАВИЛЬНО заливать фрион в автокондер? Дайте пожалуйста ссылку или кому не трудно распишите правильность действий при закачки и какое количество должно быть фриона? Хочу приехать к диллеру зная весь процесс и добиться идельного результата. Всем спасибо кто не проходит мимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Читаем тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Подскажите пожалуйста как всё таки по регламенту не обходимо ПРАВИЛЬНО заливать фрион в автокондер?Мне так делали: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16986&p=440754 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 на ютубе есть много обучающих видео для сервисников как и что делать при обслуживании кондиционеров, можете там посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах