Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

@Дедужко,если у вас + температура, включите кондиционер и посмотрите работает ли вентилятор радиатора, если да - то все ок, если нет, то на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, просто на улице как бы не жарко еще, то есть двигатель точно не перегревается. сегодня значит приехал домой, открыл капот, вентилятор не крутится, вкл кондей и вентилятор сразу тоже запустился. дал поработать минут 10. откл кондей, вентилятор тоже выключился. еще минут 5-7 дал поработать на холостых, вентилятор включился, поработал и выключился, типа как и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexarylit,  Пока не поймёшь принцип работы кондиционера - не поймёшь почему "карлсон" крутится постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил сегодня. Каюсь,был не прав. Карлсон включается сразу при включении кондея. И отключается одновременно с ним... :huh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,

 

оо, значит это или нормально, или если это проблема, то я не один)) 

 

а никто не знает, есть ли возможность на рио посметреть в глазок какой-нибудь на колличество фреона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexarylit,  Таких как ты сотни миллионов автовладельцев. Принцип работы кондиционера.

 

Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор. В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться ему помогает вентилятор, который включился на первую скорость одновременно с компрессором.

 

На глазок ты никогда не определишь кол-во фреона в системе. Только через установку при откачивании.

При низком и повышенном кол-ве фреона кондей нормально работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посметреть в глазок

А зачем? Просто посуди по температуре исходящего из дефлекторов воздуха. Если нормально морозит,то и голову ломать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот в том то и дело, летом плохо хладит, мне не нравится. если на улице 25 и выше то регулятор температуры в мин, рециркуляция и скорость вращения 2-3, и как то не айс, дует вроде холодненьким, но не охлаждает. диллеров в том году просил чтобы заправили, сказали что типа подзаправили чуток, но никаких изменений. у отца в новой рио всегда скорость 1 и в салоне дубарь, лобовое инеем аж покрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промываем радиаторы и меняем салонный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильтр в первейшую очередь! Я практически всё прошлое лето промучился. Просто не знал,как его поменять. А температура из кондея шла +5грд при +30 за бортом,но толку с нее никакого,ибо поток воздуха был слишком слабый. А когда поменял-таки фильтр,даже не поверилось,что так сильно дуть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салонный фильтр меняли на ТО на котором типа и кондей дозаправили. первый год как купил машину(первое лето) так откатал, не сильно жаркое лето было, охлаждения было достаточно. а вот следующее лето(то есть прошлый год) уже печально. не думаю что при покупке радиаторы уже забиты были, да и через год не на столько забиты будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря сколько наезжаешь за год. Я на своей Рио каждую весну мыл радиаторы. С приходом тепла температура ДВС начинала расти, а в полости между радиаторами образовывалась "телогрейка".

Фильтр то проверь, может не меняли или неправильно установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх. фильтр я пробовал совсем вытаскивать, катался недельку без него, только дует сильнее, а температура так же. когда "переобуваться" буду, попробую добраться до пространства между радиаторами, заценить хоть визуально что там. спасибо всем за ответы и советы, ждем тепла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО на котором типа и кондей дозаправили

 

Смутил сам термин-"дозаправили" На сколько это возможно и грамотно? Систему скорее перезаправляют, чем дозаправляют. Т.е. проводят вакуумизацию системы (откачивают фреон) и затем заправляют новым, в необходимом количестве и что особенно важно с обязательным последующим измерением давления. Советую обратиться в специализированную контору по ремонту и обслуживанию авто-кондиционеров и замерить давление в системе ( важный показатель нормальной работы кондиционера) 

Вообще обслуживание кондиционера лучше доверять именно специалистам. Я этого не знал и три года назад тоже решил "подзаправить" кондиционер, а то мне показалось, что он недостаточно холодит. В обычной палатке " ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ" мне с умным видом, по весам закачали в систему, как оказалось потом, больше чем надо фреона. Давление сильно поднялось,(почему-то не сработал регулятор), компрессор заклинило, ремень стал тереться по заклинившему шкиву, из под капота повалил дым...Какое-то время ездил без кондиционера, там можно поставить короткий ремень, в обход компрессора. Результат-замена подшипника компрессора и само собой заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist, я дозаправлял в начале лета, до сих пор машину теоретически можно использовать в качестве морозилки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Всегда есть вероятность "угадать" с количеством,но на нее надеяться нельзя. Этот шанс один из миллиона.

2) Чтобы заглянуть в межрадиаторное пространство,сначала придется некоторую часть морды разобрать.

 

3)

 

Систему скорее перезаправляют, чем дозаправляют. Т.е. проводят вакуумизацию системы (откачивают фреон) и затем заправляют новым, в необходимом количестве

 

 +100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко, а если самому выпустить весь фрион и вообще сравнять давление с атмосферным, а потом ехать "дозаправлять".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вакуумировать систему и масло компрессорное кто доливать будет и каким образом?

2. Откуда узнаешь сколько хладагента находится у тебя в системе чтобы "дозаправить" до нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самому выпустить весь фрион

Что-то по-любому останется. А сколько именно - вопрос. Поэтому и откачивают полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist, про "дозаправить" этоя так написал, что официалы делали на самом деле не знаю, может ничего и не делали.

 

морду я уже пробовал разбирать, опыт есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:    Вообще если логически рассуждать должно быть определенное давление в системе и это давление скажем наверняка почти у всех машин одинаковое (отличие может только составлять к примеру "фура" и легковушка, либо "кондей" и "климат", не зря же меня при дозаправки спросили кондей или климат?), аппарат с помощью которого заправляют, либо дозаправляют должен иметь тот или иной вид клапана, который закрывается при достижении нужного давления. Вывод: если агрегат для заправки исправен, регулярно обслуживается и проверяется - то "перелить" либо "недолить" фрион, а точнее "смесь" НЕ МОЖЕТ. Осталось только найти место где соблюдают регламент и инструкции к "аппарату для заправки". Думаю в "солидных" сервисах с репутацией этим инструкциям хоть приблизительно но придерживаются. 

Полностью систему думаю могут спускать только в случае ремонта, либо если есть необходимость слить "осадок", масло и т.п., ведь наверняка отлажения в системе присутствуют, там же не чистый спирт курсирует, а "смесь" из "хладогента"(тоже наверняка не чистый) и как минимум "краски"(флуоресцентная, заливается для легкого обнаружения места протечки с помощью УФ лампы.) наверняка оставляет осадок (отлажения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня РИО 2006 г.в. купил в сентябре 2012. Состояние супер. но есть одна проблема - не заправленный кондей.

Поехал в сервис там что-то почистили, заправили... не работает. Ребята ковырялись почти весь день и НИЧЕГО! Говорят все работает, жидкость в норме, но не холодит :(

Предложили поменять ремень. Поменял. Без изменений!

Недавно опять ездил к кондейщикам ситуация не изменилась. Может знаком кто с подобной проблемой?

И в довесок к теме авто включения кондея. Я, конечно не мастер,но руки есть и голова соображает. Прочитал инструкцию по отключению данной функции. переключатели поставил, кнопочку нажимал... как включался так и включается. Может связано с тем что он совсем не хочет работать?

 

И вот она обидная ситуация: кондей постоянно (при обдуве на лобовое) включается, а воздух не охлаждает... уже думаю лучше бы его не было!

Добавлю что никаких изменений в тяге, мощности и резвости при включении/выключении кондея нет.

Если знает кто как победить или куда ехать, посоветуйте.

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Partybobr,

для начала глупые вопросы...

1. карслон при включении кондея включается?

2. фильтр салона менялся?

3. кондей не холодит (лишь слегка) или не работает вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчок под капотом есть при включении кнопки кондея?

Обороты двигателя меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...