Перейти к публикации
Альберт

3,5 тыс. при 120 км/ч нормально?

Рекомендованные сообщения

На МКПП 120 уже невозможно ехать и расход сильно увеличивается, когда едешь более.

 

Да хрен с ним, с расходом! Но на FL седане с механикой на 120 едешь и улыбаешься - ни рёва, ни вибрации, ни рысканья по дороге! Я в первые 2 недели после покупки с радостью привыкал к новым ощущениям скорости после ВАЗ 21099 (разок реально испугался, когда на встречке заморгали дальним - ДПС капусту рубит, - я глянул на приборы, а там 130).

Конечно, до Короллы далековато и по шумке, и по ощущению неровностей, но ведь и классы авто разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого на лансере 9 сверял показания... 120км\ч 3500об\мин. Была раньше у меня 10ка 16кл. так там при 3500об\мин скорость была 135км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А я бы сделал главную пару по длиннее. Мне вот и первая не нравится - не всегда без рывков или перегазовки получается. Также предпочел бы ехать 110 на 2500-2800 об/м.

Интересно, теоретически возможно, скажем, от автомата главную пару поставить и какова будет цена вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также предпочел бы ехать 110 на 2500-2800 об/м.

Позавчера на Новой Риге опять приглядывался - 2 800 = 120 км/ч, на автомате. Что характерно - очень спокойная езда, только приходится за собой следить. Чуть отвлекся - бац, и 140, без рева и пыли. Даже странно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.5 х100 об/мин == 120 км/ч по спидометру.

На 4000 об/мин максимальный крутящий момент, так что 140-150 км/ч эксплуатационный разгон. Даже по хорошей дороге мне что-то не комфортно лететь 140 км/ч и быстрей (при том, что активен радардетектор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть места где и 160 не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят я когда еду из москвы в серпухов, а это приблизительно 80км от мкада(туда обратно раза 3 в неделю),еду с радаром 160 и всё ништяк,дорогу держит очень хорошо)так что это уже больше от человека зависит.Правда когда едишь 160 уже дальше машина ели ели разгоняется, и рывок конечно не сделать если надо быстренько перестроиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что это уже больше от человека зависит.

Это да. Я поначалу проверил - 160-165 мы можем без фанатизма, но потом сам себе строго сказал - больше 140 не езди! И сам себя слушаюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Я поначалу проверил - 160-165 мы можем без фанатизма, но потом сам себе строго сказал - больше 140 не езди! И сам себя слушаюсь.

это да,надо дорогу чувствовать,если конечно как наверху страницы девушка написала что при 120 дорога как взлетно-посадочная)надо быть аккуратней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы все пишете что движок у нас высокооборотистый, что 3000 оборотов - идеально для экономии и динамики, а зачем тогда спрашивается на механике стоит экономайзер который просит переключить передачу уже при 1500 оборотах? Я честно говоря тоже к этому пока после ВАЗа привыкнуть не могу, получается чтобы поехать со светофора в городе нужно почти разом перебрать все 5 передач, а раньше хватало и трех. Зато на трассе удобнее, почти всегда на пятой кроме случаев когда пробка/светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторы rio2 1,5 мкпп подарили нам идеальный вариант по соображениям экономичности. Посудите сами:

 

3000 об. - это обороты, на которых достигается максимальный момент.

3000об. соответствуют примерно 100кмч, а 100кмч - некий скоростной порог, после которого аэродинамические силы сопротивления движению уже достаточно сущестенны (примерно равны всем остальным силам трения движущихся частей вместе взятым) и продолжают увеличиваться пропорционально квадрату скорости.

 

Так что 100кмч - самый экономичный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIA RIO 2010 года выпуска 1,4 MКП, обкатку прошел

 

Пример такой:

 

перед границей заливаю полный бак... поездка до Хельсинки и обратно (примерно 400км) и через 70-80 км после перехода границы в России заправляюсь - иначе до Питера не дотянуть (лампочка кушать просит). скорость по трассе максимально разрешенная (100-120км/ч)...

 

пробывал ехать со скоростью до 90 км/ч - "проглотик"(двигатель) скушал в ДВА раза меньше топлива!!!!!!

 

ВЫВОД: RIA RIO - чисто городской авто!!!!!

на большие путишествия не экономичен.... ,а жаль!!!!

 

P.S.

ВАЗ 2112 1,6 16 клапанов скорость до 120 км/ч трасса "С-Петербург - Москва" - расход горючки 45л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЫВОД: RIA RIO - чисто городской авто!!!!!

Кэп, привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по эксплуатации двигателя на Рио 3 FL с АКПП. Езжу мало, в основном с оборотами до 3 тыс. Где-то читал, что иногда полезно для двигателя дать высокие обороты, дабы прочистить клапана и т.п. Это так? Если да, то как часто это делать, какие обороты держать и как долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я, к примеру, не представляю себе как бы я ездил до 3000 об :16ap: .......

 

если считать, что максимальный крутящий момент где-то 5600 об/мин (точно не помню, а искать лень), то главное, чтобы тахометр не залазил в красную зону, а в остальном - дело личное, все зависит от манеры вождения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ВЫВОД: RIA RIO - чисто городской авто!!!!!

на большие путишествия не экономичен.... ,а жаль!!!!

 

.

Машина аналогична Вашей,расход по трассе при скорости 120 км\ч 6,4 литра на сотню,мой совет съездите на диагностику,прежде чем ВЫВОДЫ ПО ПОВОДУ ВСЕХ РИО делать !!:45br:

 

МКПП. 120 кмч на 3 500 об/мин.

токо не пойму, что в этом плохого?

ИМХО вполне комфортно...

+!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если считать, что максимальный крутящий момент где-то 5600 об/мин ...

 

 

не.... не может такова быть.

 

это похоже на обороты, на которых развивается макс. мощьность, но не момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 4700 максимальный крутящий момент для Рио с 1.4

но там при 3200 тоже есть пиковая точка, просто она чуть меньше чем при 4700.

Т.е. только с 3200 по 4700 Рио разгоняется хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 4700 максимальный крутящий момент для Рио с 1.4

но там при 3200 тоже есть пиковая точка, просто она чуть меньше чем при 4700.

Т.е. только с 3200 по 4700 Рио разгоняется хорошо

 

И с 4700 до отсечки тоже неплохо разгоняется, только уже за счет роста числа оборотов :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с 4700 до отсечки тоже неплохо разгоняется, только уже за счет роста числа оборотов :5af:

Примерно при 5500 об/мин идет падение крутящего момента. Я когда изучал динамику разгона, то на второй передаче примерно при 5500 оборотов машина прямо таки "клюнула" носом, это хорошо почуствовалось, хотя газ держал так же. На четвертой передаче уже не ощущается.

Т.е. если засекать разгон до 100, то нельзя на 1-2 передачах крутить до 6500, иначе результат будет значительно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sl007, 4700- для обгонов. ну это понятно, что на трех тыщах ты не полезешь грузовик обгонять.... мне вот если нужно обогнать, то на тахометр я смотрю, как индикатор и всего-то.

а по поводу автомата на обкатке: у меня на обкатке хавала около 8ми по трассе, и ,кстати, бак уходил к 700км... в основном была трасса, так что нормально... :drinks:

а вот по городу как было 10ка, так и осталась 10ка. накатано 8споловиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ехал 140 - 3300 на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате передаточные числа другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по трассе 120-150 обороты около 3500-4500 расход 7.1 литра. полного бака на таких режимах хватает на 530-550 км примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет скорости и оборотов,у меня так же - 100кч=3000 ,120=3500. Но вот мне другое интересно. У машинки по паспорту максималка = 177кч. Я вчера возвращался из Каменска Шахтинского домой в Ростов. На одном "проверенном" прямом участке (без ментов и радаров) решил навалить на тапочку. Итог - по спидометру примерно 198-199 ,а навигастер показал ровно 190. Скорость продолжала набираться,но прямой участок окончился,пришлось сбросить... Вот и не вполне понятно,как же производитель проверяет максималку,если простой юзер умудрился её превысить по плоскости (без горки) на 13кч(пока что) 1ab.gif И это на 92-м бензине с заправки "Прогресс" (по слухам самое галимое в нашем регионе качество топлива. Но до другой заправки боялся не дотянуть - лампочка матом крыла)!!!

 

P.S. Подскажите,как можно СЮДА залить личные фотки? Хочу выложить фотку своего навигастера с застывшей цифрой "190". А то вдруг кто-нибудь не поверит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11259 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 22353 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4861 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3173 Просмотров

×
×
  • Создать...