Перейти к публикации
Альберт

3,5 тыс. при 120 км/ч нормально?

Рекомендованные сообщения

А чего Вы хотите от своего сарая 2004 года выпуска? Что бы пулял как Мазерати?

Наши то сараи по пробкам,в шашки по хлеще Мазерати пуляют))))))))))

Вчера Кайен на хвост сел в левом ряду едет и фарами моргает,ну я его пропустил,притопив малость с играв партию в шашки и машин за 5 встал опять перед ним.После того как он всех расталкал в правый ряд,увидел меня аж посигналил.Я ему аварийкой,и опять пропустил и снова повторил комбинацию.Так что дело не в машине,ещё раз убеждаюсь)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас вот такие циферки

Хостинг фото

355fddb71d.jpg9a049214fa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас вот такие циферки

Я в предыдущих постах этой темы нагло врал, точнее - брал, как сейчас понимаю, некие мгновенные значения. (Вот тут раздолье пофотографировать!). Начал смотреть внимательно, с учетом загрузки и профиля дороги. Теперь уже ответственно выдам свои наблюдения. 90-100 км/ч - около 2 тысяч, как на снимке. 120 - 2,7-2,8 (опять же совпадает с фото, представленным ajaravin). 140 - это уже 3.1-3,2, а 160 - 3,7-3,8.

А может, не врал. Может, перепутал - ведь только со 120-ю преуменьшил... :)

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=88122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RioMan

 

был хундай с 1.5 литровым движком аналогичная скорость-2500об\мин,разгонялся почти 200км\ч

причём тут сразу мазерати???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Rioman наши машины в один ряд с Мазерати не хочет ставить!!!Читай его пост :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправил=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши то сараи по пробкам,в шашки по хлеще Мазерати пуляют))))))))))

Вчера Кайен на хвост сел в левом ряду едет и фарами моргает,ну я его пропустил,притопив малость с играв партию в шашки и машин за 5 встал опять перед ним.После того как он всех расталкал в правый ряд,увидел меня аж посигналил.Я ему аварийкой,и опять пропустил и снова повторил комбинацию.Так что дело не в машине,ещё раз убеждаюсь)))))))))))))))

 

 

Хаха. Я заценил :lol:

Я всегда говорю: "Водить нужно с фантазией", особенно в динамичном потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха. Я заценил :lol:

Я всегда говорю: "Водить нужно с фантазией", особенно в динамичном потоке.

Согласен,вообще поездка на Рио,процесс творческий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогично 120 км/ч - 3500 об.\мин. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 тысяч для двигателя нашей машинки это нормальный рабочий режим

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из номеров За рулем тестировали двигатель нашей восьмерки на предмет износа. Так вот, минимальный износ в диапазоне от 2 до 3 тыс оборотов. Думаю, что металл у двигателей не сильно отличается. Мне жалко крутить двигатель более 3,5 тыс оборотов. Машинка то моя. И пусть меня обгоняют двенашки да семерки (хотя иногда обидно).

Дмитрий ,вы не поверите.....................отличается металл :dance2: Да ,ещё скажу технология тут у Корейцев совершенно другая,а наши (Вазовские) движки извините так и остались приветом из 80-х годов :dirol:

 

Но всё же, иногда так хочется воткнуть 6-ую...

.......с эти не поспориш :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После приобретения сразу обратил внимание, что уже при скорости 120 км/ч тахометр показывает около 3,5 тыс. оборотов на 5 передаче (коробка механика).

Для сравнения сравнил с другими машинами, например на Шкоде Yeti двиг 1,2!!! всего 2,5 тыс. оборотов при такой же скорости (правда там был 7-ми ступенчатый автомат)

Но все равно получается, что передаточные числа настроены как-то не правильно или не хватает 6-ой передачи!!! какой же расход получится по трассе, а если нужно ехать быстрее? стрлека тахометра будет 4-5 тыс???

Сравнивал также на Kia Ceed (4-ступ автомат, двиг.1,6) на четвертой передачи при такой-же скорости нет и 3 тыс оборотов!

На Хонде Цивик (двиг, 1,8, 5-ступ АКПП) на пятой передаче при такой же скорости 2,5 оборотов...

 

Тоже самое - бесит не реально - от сюда и расход, и шум от двигателя. Мотор явно настроен для автомата.

 

Дмитрий ,вы не поверите.....................отличается металл :dance2: Да ,ещё скажу технология тут у Корейцев совершенно другая,а наши (Вазовские) движки извините так и остались приветом из 80-х годов :dirol:

.......с эти не поспориш :D

 

Это да - тоже хочу шестую...

 

+1

 

Не знаю - шум как-будто ты на болиде формулы 1, а толку не особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на 160, автомат - по ровной дороге на ровной скорости (минут десять так ехал) меньше 4 тыс, - 3,7 - 3,8, смотрел специально...

 

На ручке, кия 2010, хэтч, ехал 160 - 5 тыс оборот. Мне кажеться мотор и коробка не соответствуют друг другу.

При этом чувствуется, что мотору тяжело, молотит на переделе. Хотя это очущение складывается уже после 120. Обидно. Хочется чтоб машина сама ехала, а не поддавать ей постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручке, кия 2010, хэтч, ехал 160 - 5 тыс оборот. Мне кажеться мотор и коробка не соответствуют друг другу.

При этом чувствуется, что мотору тяжело, молотит на переделе. Хотя это очущение складывается уже после 120. Обидно. Хочется чтоб машина сама ехала, а не поддавать ей постоянно

Если у тебя максималка около 180, а тахометр до 6500 в зеленой зоне, то почему должны быть другие цифры-то?

После 120 в машине можно разговаривать не повышая голоса. В Тазиках такое невозможно в принципе. И ты говоришь про формульный рев?

А мотору на 5000 не тяжело, это тебя ощущения подводят. Он с 4-ёх тысяч только бодрее тянет. Да и жужжит приятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ручке, кия 2010, хэтч, ехал 160 - 5 тыс оборот. Мне кажеться мотор и коробка не соответствуют друг другу.

При этом чувствуется, что мотору тяжело, молотит на переделе. Хотя это очущение складывается уже после 120. Обидно. Хочется чтоб машина сама ехала, а не поддавать ей постоянно

 

Тут уже кто-то произносил фразу "кажется, что ездим на разных машинах". Сейчас я изо всех сил стараюсь не превышать любимые 120, но порой оно само разгоняется до 140, причем незаметно. Да и на 160 вовсе нет ощущения, что это предел, финиш и что все сейчас развалится - нормальная ровная надежная езда, и обороты приемлемые, и, соответственно, звук двигателя вовсе не истерический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 4000об\мин-130 км\ч,был хундай с 1.5 литровым движком аналогичная скорость-2500об\мин,разгонялся почти 200км\ч,на рюше сегодня разогнался 160,запас по педали большой,а вот по тахометру почти красная зона,короче коробас отстой

180 км\ч 5500... проверено можно было бы и дальше, но дорога кончилась))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассах иногда бывает ссыкотно, когда на пятой машина еле еле ускоряется. тахометр тем не менее в районе 3. недавно за руль сел - подскажите на какой передачке то обгонять все же? а то иногда приходится третью аж втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассах иногда бывает ссыкотно, когда на пятой машина еле еле ускоряется. тахометр тем не менее в районе 3. недавно за руль сел - подскажите на какой передачке то обгонять все же? а то иногда приходится третью аж втыкать.

всё зависит от времени :) , если его моного, то можно и на пятой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5я передача крейсерская. Обгонять и ускоряться нужно на 4й, а то и на 3й, в зависимости от тяги сам должен почувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,ещё скажу технология тут у Корейцев совершенно другая,а наши (Вазовские) движки извините так и остались приветом из 80-х годов

Именно поэтому, десятки с морально устаревшим движком в 1,6 8кл едеят бензина на треть меньше прогрессивного движка от гетца.

да и чем отличие двигателя ваза 1,4 16кл о таковго на Рио3?

Разве лишь иной системой датчиков расчета воздуха в инжекторе.

Технологии 90х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, десятки с морально устаревшим движком в 1,6 8кл едеят бензина на треть меньше прогрессивного движка от гетца.

да и чем отличие двигателя ваза 1,4 16кл о таковго на Рио3?

Разве лишь иной системой датчиков расчета воздуха в инжекторе.

Технологии 90х годов.

Так о каком двиге мы говорим? 1,6 8 клапанов от десятки или 1,4 16-клапанный от калины? Это два разных мотора. 1,6 так ваще максимальный крутящий момент выдает на 2700 оборотах. вместо наших риовских 4700. Потому десятина на низах и тянет. А вот калиновский 1,4 уже ближе к Риовскому и по характеристикам и по конструкции. Не надо вот только путать жопу с пальцем. А то сначала про один двиг, а потом про другой. Давайте уж определимся что сравниваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже характер у всех 16-клапанных моторов чем-то похож.

У RIO 1,4л максимальный крутящий момент при 4700-4900 об/мин. У ЗМЗ 405 2,5л (маршрутки видали? Волга) максимальный момент при 4400 об/мин. И эти моменты 125 и 215Н/м соответственно.

При этом снаряженная масса RIO по паспорту 1240 кг, у Волги 1400 кг ( :g: )

Но на Rio короче передачи. 5-я передача, 3000 об/мин у Rio - 100км/ч, у Волги - 130км/ч.

Поэтому возникает ощущение очень тяговитого мотора у RIO.

 

P.S.

После приобретения Rio попробовал проехать на Волге в диапазоне оборотов/скоростей Rio.

Как в притче: летит лебедь по небу - "КАРРРРР! КАРРРРР!" (по тормозам, 5-я), то есть тьфу, "курлы, курлы".

На Волгах ТАК ездить не принято! Окружающие не понимают и не успевают разбегаться ))) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю тех, кто пишет, что "крутить мотор за 3,5 тыс жуе боязно, молотит на пределе, нгапрягается". Как по мне, так он наоборот просит "Ну покрути меня до 4 тыс., ну поэалуйста".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 3500об скорость 135-140. Автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11270 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 22377 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4862 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3176 Просмотров

×
×
  • Создать...