Перейти к публикации
Владимир

Тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

о,это уже интересно.и есть ли какое нибудь спасение от остекления?может типа очистителем тормозов почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexeiRio, не понял вашу иронию :unknw:  Вам разве не известно такое понятие запекание колодок? А стеклянная поверхность - это образное выражение, т.к. рабочая поверхность колодки становится похожей на пригоревший (запёкшийся) блин с гладкой, как бы стеклянной поверхностью, использовать такие колодки просто опасно, т.к. на малых скоростях они могут и тормозить, но на большой скорости всё может закончится плачевно, так вот важно при их выборе руководствоваться и параметрами сопротивления колодки перегреву.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanic1,просто готовлюсь морально к поездке по горным дорогам.слышал что при затяжном спуске на тормозах как раз и будет остекленение.вот как не допустить этого?понятно что двигателем тормозить и правильный скоростной режим.но есть же какие то нюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего ставить хорошие колодки :friends: .

Ну а самое главное - провести диагностику тормозного узла, прочистить и смазать высокотемпературкой направляющие суппортов, проверить нет ли окалины на самих суппортах, т.к. от некорректной работы суппорта колодка будет либо плохо прижиматься, либо плохо отводиться и как следствие будет перегрев, а на горных спусках итак колодки греются. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanic1, учту и проверю.но есть нюанс-тормозная жидкость!вроде её первой менять надо,иначе перегреется раньше,чем новая жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mechanic1,просто готовлюсь морально к поездке по горным дорогам.слышал что при затяжном спуске на тормозах как раз и будет остекленение.вот как не допустить этого?понятно что двигателем тормозить и правильный скоростной режим.но есть же какие то нюансы

 

Никаких "нюансов", кроме правильного выбора передачи, я лично не вижу. Мне приходилось ездить по горным дорогам и смею уверить, что подтормаживание при помощи тормозов - это последнее дело. Тормоза я применял в основном для перехода на пониженную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva,фух,хоть от бывалого учту.а то по максимуму как то получается,готов даже на автобус пересесть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая толщина фрикционного слоя новых колодок ? на какой толщине желательно  менять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нормальных колодках стоят скрипуны (когда фрикционный слой стачивается они начинают скрипеть).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая толщина фрикционного слоя новых колодок ? на какой толщине желательно  менять ? 

  

Около  8-10 мм. До скрипуна достаёт когда миллиметра 2 накладки остаётся, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сангсинах скрипун у меня так и не сработал (не скрипел), остаток был 1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alextag, вот чертёж колодки

http://www.autopiter.ru/Catalog/TecDoc/Index?idArticle=32634506&idDetal=317722751 

Толщина всей колодки 15,8, толщина металлической подложки 5, значит толщина самой фрикционной подушки 10мм. Менять нужно однозначно когда осталось 2-3мм, дальше ездить просто критично и опасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас держу в руке FPK04N , общая толщина 15,8 мм; толщина активного слоя 9,8 мм, скрипун начнет скрипеть на 3 мм. MADE in KOREA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял себе такие:

post-20240-0-74004600-1393474679.jpg

post-20240-0-76284000-1393474688.jpg

post-20240-0-55298400-1393474696.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex-driver-av, рады за тебя, но это форум по рио DC. :pardon:

 

Кстати, на наши машинки ханкук S1 фриксу сделал. Парт намбер S1K04N. На автодоке они счас рупь без рубля стоят.

post-8889-0-99508000-1393756248.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 месяцев владения меняю второй комплект колодок. Первые поменял когда протачивал диски, поставил оригинал для киа спектра, за 1 т.р. Правда вот как-то усомнился в оригинальности, хотя брал на работе на складе (раньше занимались киа, и некоторые запчасти еще остались), ибо залезать без доработки напильником не хотели, в посадочных места слишком много краски было. Тормозить стало получше, еще промазал направляющие, пыльники и втулки сменил.

За зиму диски стали бить как и до проточки. Заказал фирмы nk. На днях поставил, и по настоятельной рекомендации механиков с работы, так же сменил колодки. Но теперь взял именно для киа рио, которые стоят 2,5 т.р., мне правда обошлись гораздо дешевле. И знаете что могу сказать, оригинал оригиналу рознь. Вторые сразу внушили доверие, даже мысли не возникло, что подделка. Полностью черного цвета, а не коричневые как на спектру. Встали без каких либо доработок и без особых усилий. На фрикционе две косых проточки, а не одна прямая как на первых, а на тыльной стороне наклейки целофановые голубого цвета, а на спектровских была кажется просто бумажка.

И знаете, проехал пока километров 30 всего, но разница уже существенна. Понятно что и новые диски ирают роль, но все же на эффективность торможения в первую очередь влияют колодки. Теперь мне очень нравится как останавливается кирюха. :-)

Так что кто будет заказывать оригинал (понятно что за 2.5 рубля я бы сам их не покупал, но вдруг кто фанат оригинальных расходников), смотрите чтобы продавашки не надурили, а то номера то хоть и разные у них, но ничто не мешает коробочки поменять. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тыщи триста до тыщи восемьсот сейчас можно диски купить от брембо, лукас или циммерман на наши машинки. А это да-а-леко не оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Да я брембо 3 год пользую, нареканий вроде никаких, даже не протачивал еще. Кстати посмотрел циммерман - 2 вида обычный вентилируемый и второй артикул с отверстиями и покрытием, никто не ставил интересно как в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Саш, ну кто б спорил за брембо. :)

Буквально на днях на зафиру-В ставили обыкновенные циммерманы на перед - они тоже с покрытием цинковым, и диски оказались правым и левым по направлению крыльчаток турбинок в отличие от стоявшего изношенного оригинала. Продавались только парой и были упакованы в общую упаковку.

 

Но чёт мы отвлеклись. Тема то про тормозные колодки. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил себе тормозные диски брембо с насечками ,на них колодки ebs green stuf ждал месяц из англии .

post-11379-0-77387200-1397677020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил недавно оригинальные колодки  58115-FDC00 за 2200 в экзисте и в очередной раз убедился, что на

наши машинки оригинал - лучший вариант, самое мягкое плотное и предсказуемо линейное торможение.

До этого были Hi-Q - тормозили неплохо, не визжали, но все равно  - не то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, всё же оригинал слишком "ватные". Frixa определённо лучше, у них более контролируемое торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, всё же оригинал слишком "ватные". Frixa определённо лучше, у них более контролируемое торможение.

думаю это вопрос вкуса, привычек и восприятия.

Мне больше нравится оригинал, быстро схватывающие колодки мне никогда не нравились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что дело вкуса и привычек, но на родных тот же результат достигается только значительно большим усилием на педаль, а в пробках, например, это значит быстрое уставание ноги. 

В то же время, при оттормаживании, даже если немного не рассчитал тормозной путь, всегда можно посильнее придавить тормоз и машина более контролируемо замедлится...

Минус - при быстрой езде нужно постоянно контролировать ситуацию сзади, т.к. если сзади кто-то "дышит в попу", и окажется что он на мягких колодках - при экстренном торможении 100% это потенциальный твой клиент ))) - нужно обозначать сигналом торможение заранее, чтобы он отреагировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки спортяги где то через месяц поставил фриксу покругу - однозначно лучше оригинала. Ну очень прогнозируемое торможение, даже стал ощущать предел сработки абээски. Ну и цена фриксы радует. А то что они пылят намного меньше, так это факт необсуждаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 780 Сообщений
    • 205612 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1967 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6322 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 37839 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2511 Просмотров

×
×
  • Создать...