spartak 51 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 ничего конкретного не увидел "бегает" педаль по штоку с какой то пружиной я так понял люфт не устраняется или можно уплотнить на кортах пипи как не удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2015 с продольным люфтом всё понятно, а как с вертикальным? болт регулировки есть, упирается в демпфер на педали, вопрос: его подогнать или необходимо прокачать сцепление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dёntz 40 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Нашёл я решение проблемы поперечного люфта. Может, кому пригодится. Для начала снимаем педаль сцепления. Болт с левой картинки обнимаем ключом (но лучше головкой, торцевой, разумеется) на 17, гайку с правой картинки — ключом на 14.Лично мне удобнее было крутить именно гайку, там хоть место для манёвра имеется. Открутили гайку, сняли шайбу, вынули болт. Вот этот шплинт я вообще пальцами вынул, не ожидал такой податливости. Затем нужно освободить зацеп педальной пружины из кронштейна, на котором сама педаль и держится. Там интуитивно понятно, нужно просто пошевелить педаль туда-сюда. Вынули педаль и видим, что имеется у нас вот такая пластиковая втулка (с обеих сторон они одинаковые, нам нужна та, что с левой стороны, вынимается с усилием, можно подковырнуть отвёрткой/ножичком/зубами). Именно с ней связана проблема люфта, потому нам нужно уплотнить данное соединение. Для уплотнения надо подобрать подходящую по размерам и толщине шайбу, у меня завалялась вот такая. Это прокладка сливной пробки коробки передач, артикул K995641800. Единственное, что с внутренней стороны мне её пришлось расточить немного, чтобы по диаметру влезла на нашу втулку. Растачивал, вернее расскабливал, обычным перочинным ножичком. Вот так выглядит результат, который нам необходим. Теперь можно собрать весь узел и воткнуть на законное место, но я еще кой-чего подхимичил. А именно, я еще вот эту вилку штока сцепления закрутил по часовой стрелке на один оборот. После того уже установил педаль и заодно отрегулировал её штатным регулировочным болтом. Свободный ход педали у меня теперь 6мм, а был до того чуть больше 1см. В результате горизонтального люфта как не бывало, педалька перестала греметь при отпускании, стала собраннее и чётче отрабатывать, нажимать её теперь одно удовольствие. Ну и само собой, сцепление стало работать ощутимо плавнее. Спасибо за внимание, всем удачи! 3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 после твоего поста, поехал по делам и попытался продольно пошатать педаль, люфт конечно есть, но он минимален, у тебя жуть была) молодец, очень полезная информация! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dёntz 40 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 @Тотем, это да, бывало педаль даже если просто ногой заденешь, грохотала на весь салон) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimizu 9 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2018 Здравствуйте, пробег 141000 км, никогда не замечал что присутствует люфт. Но теперь заметил езда стала не возможной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzja 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2019 Сел на jb после, замученной жизнью, верной самары 2(в простонародии - 15-шка). Дико выбесил грррм под панелью приборов. Сегодня, чисто случайно, прижал педаль сцепления вверх - о чудо, грррм прекратился. Но, скорее всего, шкрябать перочинным ножиком, металло-резиновую уплотняшку не буду. Лучше токаря потиранить, может изготовит новую капронитовую втулку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
riovod87 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 вылечил тем же способом (шайбы с 2 сторон ) дилер говорит это норма думаю у всех так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах