Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 едим аккуратно, пока уровень хоть немного ниже L. зря... ОЖ идет из бочка в радиатор только когда последний теряет температуру, т.е. двигатель остывает. При постоянной рабочей температуре ОЖ не расширяется и не сживается, поэтому ОЖ не переливается из бочка в радиатор и обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 зря... ОЖ идет из бочка в радиатор только когда последний теряет температуру, т.е. двигатель остывает. При постоянной рабочей температуре ОЖ не расширяется и не сживается, поэтому ОЖ не переливается из бочка в радиатор и обратно. ОЖ постоянно циркулирует по системе - только так оно может обеспечить должный температурный обмен! Движение по системе обеспечивает водяная помпа постоянно работающая после запуска двигателя от приводного ремня. В зависимости от положения термостата ОЖ циркулирует по большому или малому кругу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 зря... ОЖ идет из бочка в радиатор только когда последний теряет температуру, т.е. двигатель остывает. При постоянной рабочей температуре ОЖ не расширяется и не сживается, поэтому ОЖ не переливается из бочка в радиатор и обратно. Очень даже переливается. При прогреве ОЖ она, как любое физическое тело увеличивается в объёме, создавая избыточное давление в сисиеме охлаждения. При достижении критического давления, срабатывает предохранительный клапан, и ОЖ перетекает в расширительный бачок. При охлаждении, объём ОЖ уменьшается, и она снова из бачка перетекает в систему охлаждения (радиатор и блок цилиндров с прибамбасами). Избыточное давление нужно для того, чтобы повысит температуру закипания ОЖ. Вот такая вот теория. Удачи на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Очень даже переливается. При прогреве ОЖ она, как любое физическое тело увеличивается в объёме, создавая избыточное давление в сисиеме охлаждения. При достижении критического давления, срабатывает предохранительный клапан, и ОЖ перетекает в расширительный бачок. При охлаждении, объём ОЖ уменьшается, и она снова из бачка перетекает в систему охлаждения (радиатор и блок цилиндров с прибамбасами). Избыточное давление нужно для того, чтобы повысит температуру закипания ОЖ. Вот такая вот теория. Удачи на дорогах! Да, но после открытия термостата, о чём и писалось выше.... хотя могу и ошибаться... Простите, но тут Вы не правы!.. Циркуляция ОЖ через и бачок и радиатор начинается после открытия термостата и зависит лишь от температуры, а предохранительный клапан, именуемый в Рио "клапан обратного давления" находится в крышке радиатора... Похоже ошибался и термостат тут не причём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Понеслась.... :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 а про масло кто что скажет? что в двиг залито? про бренд уже не спрашиваю, вряд ли кто знает, но хотя бы какая вязкость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 а про масло кто что скажет? что в двиг залито? про бренд уже не спрашиваю, вряд ли кто знает, но хотя бы какая вязкость? не знаю... и не парился - поменял на 2200км на 0w40... завожусь с брелка и радуюсь... могу предположить, что 5w30 - корейцы экономят, когда можно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Движение через расширительный бачок должно начаться после открытия термостата... Ужас Перестаньте рассказывать нам работу системы переднеприводных ВАЗов. Я же просил Вас найти где установлен выпускной клапан (клапан избыточного давления) нашей системы: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry136432 Если Вы свято верите в то, что в расширительном бачке высокое давление, то подставьте палец к сапуну и дуньте в горловину при снятой крышке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Ужас Перестаньте рассказывать нам работу системы переднеприводных ВАЗов. Я же просил Вас найти где установлен выпускной клапан (клапан избыточного давления) нашей системы: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry136432 Если Вы свято верите в то, что в расширительном бачке высокое давление, то подставьте палец к сапуну и дуньте в горловину при снятой крышке. согласен. могу точно сказать, как было на моём бывшем матизе - никакого давления в бачке нет, осторожно, чтоб не обжечь руки я спокойно его открывал во время работы и наблюдал как струйка антифриза постоянно попадала в бачок. после запуска "холодного" двигателя струйка появлялась через несколько секунд, что свидетельствует о том, что клапан тут вообще не при делах, антифриз циркулирует постоянно. на рио пока что за ненадобностью не присматривался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 В одном из пункте приемки авто стоит: Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе и коробке, тосола, тормозной жидкости; уровня жидкости в бачке гидроусилителя.. Все проверки я должен делать когда машина потарахтит в салоне минут 15 или что то надо на холодную проверять (тосол, тормозную и гидроусилитель) или все на холодную а потом все на горячую или как? :-[ всё на холодную проверяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 всё на холодную проверяется. а в АКПП? а то мне тут подсказывают, что на горячую, что бы масло по всем каналом сначало разошлось. дак когда же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 а в АКПП? а то мне тут подсказывают, что на горячую, что бы масло по всем каналом сначало разошлось. дак когда же? Антифриз и масло ДВС на холодную,масло АКПП на горячую (после 15-20 км пробега) на нейтралке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Ужас Перестаньте рассказывать нам работу системы переднеприводных ВАЗов. Я же просил Вас найти где установлен выпускной клапан (клапан избыточного давления) нашей системы: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry136432 Если Вы свято верите в то, что в расширительном бачке высокое давление, то подставьте палец к сапуну и дуньте в горловину при снятой крышке. Вы бредите?.. :g: какой такой "выпускной клапан (клапан избыточного давления)"?? Мы говорим про систему охлаждения и если я сразу не точно сформулировал названия узла, то давно поправился... И где я писал про "высокое давление"? Система должна держать давление 103 кПа - это не на много больше атмосферного... а давление в замкнутой системе при повышении температуры поднимается... согласен. могу точно сказать, как было на моём бывшем матизе - никакого давления в бачке нет, осторожно, чтоб не обжечь руки я спокойно его открывал во время работы и наблюдал как струйка антифриза постоянно попадала в бачок. после запуска "холодного" двигателя струйка появлялась через несколько секунд, что свидетельствует о том, что клапан тут вообще не при делах, антифриз циркулирует постоянно. на рио пока что за ненадобностью не присматривался И радуйтесь, что температура ОЖ была не 110 С или выше и давление в системе ниже 103 кПа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 2 herby Если Вы такой умный - скажите, почему в системе 110С допустимая температура, а температура закипания ОЖ допустимых для этих систем 108 С ? Неужели допускается, что ОЖ в системе должна кипеть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Кипение не допускается. Температура кипения ОЖ в контуре повышается из-за увеличения давления ОЖ в контуре, т.е. чем выше давление, тем выше температура кипения и наоборот (высоко в горах невозможно ничего сварить, из-за того что вода закипает при температуре ниже 100С) Выпускающий клапан в пробке радиатора держит давление в системе выше атмосферного. Когда давление становится слишком высоким, стравливает ОЖ в бачок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Вы бредите?.. :g: какой такой "выпускной клапан (клапан избыточного давления)"?? Выпускающий клапан в пробке радиатора держит давление в системе выше атмосферного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Я же просил Вас найти где установлен выпускной клапан (клапан избыточного давления) нашей системы... Писал давно про сей девайс... называется он "клапан обратного давления" В большинстве авто такой клапан находится в крышке расширительного бочка... в Рио похоже в крышке радиатора Если Вы свято верите в то, что в расширительном бачке высокое давление, то подставьте палец к сапуну и дуньте в горловину при снятой крышке. Уже не верю Выпускающий клапан в пробке радиатора держит давление в системе выше атмосферного. Когда давление становится слишком высоким, стравливает ОЖ в бачок. + посмотрел конструкцию пробки А где же блистательные выводы? с бачком был не прав... система герметична без него... до него... "до блистательных выводов" не хватало маленького нюанса - клапан стравливает давление в расширительный бачок, путём отвода туда ОЖ... 2 herby каюсь, заблуждался... :dash2: :dash2: 2 Fedorka спасибо... :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 olegka.ru Что ж, жму Вам руку! Как видите "автомобильные познания" участников форума существуют независимо от Ваших представлений о них. Один важный момент все-таки нужно уточнить + посмотрел конструкцию пробкиСколько на ней клапанов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Один важный момент все-таки нужно уточнить .. посмотрел конструкцию пробки ... Сколько на ней клапанов? вроде 1... если честно, рассматривал бегло - меня больше интересовало, куда он (клапан) стравливает... насколько я понимаю, он же и предохранительный, по крайней мере др. подобных конструкций не обнаружил... Да, и шланг к бачку только один - обрати я внимание сразу хотя бы на это, не сел бы так в лужу :black_eye: :dash2: :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 В крышке радиатора 2 клапана (один в корпусе другого): 1. Выпускной (он же избыточного давления). 2. Впускной (он же вакуумный или "клапан обратного давления"). Наглядно: http://www.autoprospect.ru/hyundai/sonata/...-radiatora.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 В крышке радиатора 2 клапана (один в корпусе другого): 1. Выпускной (он же избыточного давления). 2. Впускной (он же вакуумный или "клапан обратного давления"). Наглядно: http://www.autoprospect.ru/hyundai/sonata/...-radiatora.html Спасибо, очень наглядно :good2: функционально именно такое и ждал от крышке, токо нигде не достойный мануал не нашёл... сам искал по Рио, Гетцу и Верне - до Сонаты не дошёл ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Из опыта владения двух кореицев, хундая и киа, на обеих двигателях есть признаки выкипания антифриза, в среднем раз в год надо доливать, но незначительно я на своей за 7 лет ниразу антифриз, гур, ТЖ, ДВС не доливал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 я на своей за 7 лет ниразу антифриз, гур, ТЖ, ДВС не доливал..... пора.... Антифириз: 5лет или 100.000км (что раньше) ТЖ: 2 года ГУР: 2 года (ИМХО, т.к. таже тормозуха) Тормозуха гигроскопична (впитывает воду на ура). Может так случиться, в крутой мороз замерзнет или летом закипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 ГУР: 2 года (ИМХО, т.к. таже тормозуха) Нее, масло для ГУР скорее ближе к маслу в гидротрансформаторах, то бишь в АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Batalt, ты прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах