Перейти к публикации
alxk

когда проверять уровни

Рекомендованные сообщения

едим аккуратно, пока уровень хоть немного ниже L.

 

зря... ОЖ идет из бочка в радиатор только когда последний теряет температуру, т.е. двигатель остывает.

 

При постоянной рабочей температуре ОЖ не расширяется и не сживается, поэтому ОЖ не переливается из бочка в радиатор и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря... ОЖ идет из бочка в радиатор только когда последний теряет температуру, т.е. двигатель остывает.

 

При постоянной рабочей температуре ОЖ не расширяется и не сживается, поэтому ОЖ не переливается из бочка в радиатор и обратно.

ОЖ постоянно циркулирует по системе - только так оно может обеспечить должный температурный обмен! Движение по системе обеспечивает водяная помпа постоянно работающая после запуска двигателя от приводного ремня. В зависимости от положения термостата ОЖ циркулирует по большому или малому кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря... ОЖ идет из бочка в радиатор только когда последний теряет температуру, т.е. двигатель остывает.

 

При постоянной рабочей температуре ОЖ не расширяется и не сживается, поэтому ОЖ не переливается из бочка в радиатор и обратно.

 

Очень даже переливается. При прогреве ОЖ она, как любое физическое тело увеличивается в объёме, создавая избыточное давление в сисиеме охлаждения. При достижении критического давления, срабатывает предохранительный клапан, и ОЖ перетекает в расширительный бачок. При охлаждении, объём ОЖ уменьшается, и она снова из бачка перетекает в систему охлаждения (радиатор и блок цилиндров с прибамбасами). Избыточное давление нужно для того, чтобы повысит температуру закипания ОЖ.

Вот такая вот теория.

 

Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже переливается. При прогреве ОЖ она, как любое физическое тело увеличивается в объёме, создавая избыточное давление в сисиеме охлаждения. При достижении критического давления, срабатывает предохранительный клапан, и ОЖ перетекает в расширительный бачок. При охлаждении, объём ОЖ уменьшается, и она снова из бачка перетекает в систему охлаждения (радиатор и блок цилиндров с прибамбасами). Избыточное давление нужно для того, чтобы повысит температуру закипания ОЖ.

Вот такая вот теория.

 

Удачи на дорогах!

Да, но после открытия термостата, о чём и писалось выше.... хотя могу и ошибаться...

Простите, но тут Вы не правы!.. Циркуляция ОЖ через и бачок и радиатор начинается после открытия термостата и зависит лишь от температуры, а предохранительный клапан, именуемый в Рио "клапан обратного давления" находится в крышке радиатора...

Похоже ошибался и термостат тут не причём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась.... :dash2: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про масло кто что скажет? что в двиг залито? про бренд уже не спрашиваю, вряд ли кто знает, но хотя бы какая вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про масло кто что скажет? что в двиг залито? про бренд уже не спрашиваю, вряд ли кто знает, но хотя бы какая вязкость?

не знаю... и не парился - поменял на 2200км на 0w40... завожусь с брелка и радуюсь... :dirol:

могу предположить, что 5w30 - корейцы экономят, когда можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движение через расширительный бачок должно начаться после открытия термостата...
Ужас :lol:

Перестаньте рассказывать нам работу системы переднеприводных ВАЗов. Я же просил Вас найти где установлен выпускной клапан (клапан избыточного давления) нашей системы: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry136432

Если Вы свято верите в то, что в расширительном бачке высокое давление, то подставьте палец к сапуну и дуньте в горловину при снятой крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас :lol:

Перестаньте рассказывать нам работу системы переднеприводных ВАЗов. Я же просил Вас найти где установлен выпускной клапан (клапан избыточного давления) нашей системы: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry136432

Если Вы свято верите в то, что в расширительном бачке высокое давление, то подставьте палец к сапуну и дуньте в горловину при снятой крышке.

согласен. могу точно сказать, как было на моём бывшем матизе - никакого давления в бачке нет, осторожно, чтоб не обжечь руки я спокойно его открывал во время работы и наблюдал как струйка антифриза постоянно попадала в бачок. после запуска "холодного" двигателя струйка появлялась через несколько секунд, что свидетельствует о том, что клапан тут вообще не при делах, антифриз циркулирует постоянно. на рио пока что за ненадобностью не присматривался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном из пункте приемки авто стоит:

 

Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе и коробке, тосола, тормозной жидкости; уровня жидкости в бачке гидроусилителя..

 

Все проверки я должен делать когда машина потарахтит в салоне минут 15 или что то надо на холодную проверять (тосол, тормозную и гидроусилитель) или все на холодную а потом все на горячую или как? :-[

всё на холодную проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё на холодную проверяется.

а в АКПП? а то мне тут подсказывают, что на горячую, что бы масло по всем каналом сначало разошлось. дак когда же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в АКПП? а то мне тут подсказывают, что на горячую, что бы масло по всем каналом сначало разошлось. дак когда же?

Антифриз и масло ДВС на холодную,масло АКПП на горячую (после 15-20 км пробега) на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас :lol:

Перестаньте рассказывать нам работу системы переднеприводных ВАЗов. Я же просил Вас найти где установлен выпускной клапан (клапан избыточного давления) нашей системы: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry136432

Если Вы свято верите в то, что в расширительном бачке высокое давление, то подставьте палец к сапуну и дуньте в горловину при снятой крышке.

Вы бредите?.. :g: какой такой "выпускной клапан (клапан избыточного давления)"??

Мы говорим про систему охлаждения и если я сразу не точно сформулировал названия узла, то давно поправился...

И где я писал про "высокое давление"? Система должна держать давление 103 кПа - это не на много больше атмосферного... а давление в замкнутой системе при повышении температуры поднимается...

 

согласен. могу точно сказать, как было на моём бывшем матизе - никакого давления в бачке нет, осторожно, чтоб не обжечь руки я спокойно его открывал во время работы и наблюдал как струйка антифриза постоянно попадала в бачок. после запуска "холодного" двигателя струйка появлялась через несколько секунд, что свидетельствует о том, что клапан тут вообще не при делах, антифриз циркулирует постоянно. на рио пока что за ненадобностью не присматривался

И радуйтесь, что температура ОЖ была не 110 С или выше и давление в системе ниже 103 кПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 herby

Если Вы такой умный - скажите, почему в системе 110С допустимая температура, а температура закипания ОЖ допустимых для этих систем 108 С ?

Неужели допускается, что ОЖ в системе должна кипеть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипение не допускается. Температура кипения ОЖ в контуре повышается из-за увеличения давления ОЖ в контуре, т.е. чем выше давление, тем выше температура кипения и наоборот (высоко в горах невозможно ничего сварить, из-за того что вода закипает при температуре ниже 100С)

 

Выпускающий клапан в пробке радиатора держит давление в системе выше атмосферного. Когда давление становится слишком высоким, стравливает ОЖ в бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бредите?.. :g: какой такой "выпускной клапан (клапан избыточного давления)"??
Выпускающий клапан в пробке радиатора держит давление в системе выше атмосферного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же просил Вас найти где установлен выпускной клапан (клапан избыточного давления) нашей системы...

Писал давно про сей девайс... называется он "клапан обратного давления"

В большинстве авто такой клапан находится в крышке расширительного бочка...

в Рио похоже в крышке радиатора

Если Вы свято верите в то, что в расширительном бачке высокое давление, то подставьте палец к сапуну и дуньте в горловину при снятой крышке.

Уже не верю :)

Выпускающий клапан в пробке радиатора держит давление в системе выше атмосферного. Когда давление становится слишком высоким, стравливает ОЖ в бачок.

+ посмотрел конструкцию пробки :)

А где же блистательные выводы? :)

с бачком был не прав... система герметична без него... до него... "до блистательных выводов" не хватало маленького нюанса - клапан стравливает давление в расширительный бачок, путём отвода туда ОЖ...

2 herby каюсь, заблуждался... :dash2: :dash2:

2 Fedorka спасибо... :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegka.ru

Что ж, жму Вам руку! Как видите "автомобильные познания" участников форума существуют независимо от Ваших представлений о них. :)

Один важный момент все-таки нужно уточнить

+ посмотрел конструкцию пробки
Сколько на ней клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один важный момент все-таки нужно уточнить

.. посмотрел конструкцию пробки ...

Сколько на ней клапанов?

вроде 1... если честно, рассматривал бегло - меня больше интересовало, куда он (клапан) стравливает...

насколько я понимаю, он же и предохранительный, по крайней мере др. подобных конструкций не обнаружил...

Да, и шланг к бачку только один - обрати я внимание сразу хотя бы на это, не сел бы так в лужу :black_eye: :dash2:

:-[ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крышке радиатора 2 клапана (один в корпусе другого):

1. Выпускной (он же избыточного давления).

2. Впускной (он же вакуумный или "клапан обратного давления").

Наглядно: http://www.autoprospect.ru/hyundai/sonata/...-radiatora.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крышке радиатора 2 клапана (один в корпусе другого):

1. Выпускной (он же избыточного давления).

2. Впускной (он же вакуумный или "клапан обратного давления").

Наглядно: http://www.autoprospect.ru/hyundai/sonata/...-radiatora.html

Спасибо, очень наглядно :good2:

функционально именно такое и ждал от крышке, токо нигде не достойный мануал не нашёл... сам искал по Рио, Гетцу и Верне - до Сонаты не дошёл )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта владения двух кореицев, хундая и киа, на обеих двигателях есть признаки выкипания антифриза, в среднем раз в год надо доливать, но незначительно

 

я на своей за 7 лет ниразу антифриз, гур, ТЖ, ДВС не доливал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на своей за 7 лет ниразу антифриз, гур, ТЖ, ДВС не доливал.....

 

пора....

Антифириз: 5лет или 100.000км (что раньше)

ТЖ: 2 года

ГУР: 2 года (ИМХО, т.к. таже тормозуха)

 

 

Тормозуха гигроскопична (впитывает воду на ура). Может так случиться, в крутой мороз замерзнет или летом закипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР: 2 года (ИМХО, т.к. таже тормозуха)

Нее, масло для ГУР скорее ближе к маслу в гидротрансформаторах, то бишь в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Batalt, ты прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 37785 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 9287 Просмотров
    • 94 Сообщений
    • 145482 Просмотров
    • 1478 Сообщений
    • 180620 Просмотров
    • 155 Сообщений
    • 77765 Просмотров

×
×
  • Создать...