Перейти к публикации
Игорь711

Прохожденеие гарантийного ТО

Рекомендованные сообщения

На предыдущей машине столкнулся с подобным выбором, и отказался от гарантии.

В последствии получилось так, что вся экономия уходила на отказы авто и под конец уже ушёл в минус. На рио решил не играть в рулетку и оставаться на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине столкнулся с подобным выбором, и отказался от гарантии.

В последствии получилось так, что вся экономия уходила на отказы авто и под конец уже ушёл в минус. На рио решил не играть в рулетку и оставаться на гарантии.

 

Какая предыдущая машина была?

Официалам 100 % нельзя доверять! Это даже не подлежит обсуждению! Вопрос в другом: нужна ли вообще гарантия?? Я пока думаю что она нужна лишь только для того, чтобы потом машину легче было продать)) А так только нервов да денег больше потратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине столкнулся с подобным выбором, и отказался от гарантии.

В последствии получилось так, что вся экономия уходила на отказы авто и под конец уже ушёл в минус. На рио решил не играть в рулетку и оставаться на гарантии.

Олег а какие проблы были с М... ? У меня супруга почти три года откатала и всё Ок! С гарантии спрыгнули после 0 то (когда услышал о таком немного окуел) приколынула проверка масла в автомате!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег а какие проблы были с М... ? У меня супруга почти три года откатала и всё Ок! С гарантии спрыгнули после 0 то (когда услышал о таком немного окуел) приколынула проверка масла в автомате!

Два раза бензонасос, генератор, синхронизаторы, корзина сцепление, выжимной подшипник.

Два раза пользовался эвакуатором(второй раз из Владимирской области)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что то крутовато! Кстати багажником твоим заинтересовались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза бензонасос, генератор, синхронизаторы, корзина сцепление, выжимной подшипник.

Два раза пользовался эвакуатором(второй раз из Владимирской области)

 

То что вы перечислили подходит под гарантийный случай? И Вам бы все это отремонтировали бесплатно?

К примеру, поломку бензанососа можно легко свалить на некачественный бензин а не на заводской брак. И вот, на элементарную прочистку сеточки у ОД вы можете потратить до 3000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не успел воспользоваться гарантией, к 20 тыс ушёл от них.

А багажник уже продан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим опытом по решению проблемы проходит ТО у дилера или в гараже. После года эксплуатации прошел ТО 1 за 5600. На момент обращения проблем с авто никаких не было. А через месяц обнаружил, что потекла задняя правая стойка амортизатора. Так вот заменил ее бесплатно в течение дня. Если посчитать, что в том же самом Экзисте стойка минимум 2600 рэ плюс замена не меньше 800 рэ, то половину стоимости ТО уже окупил (а это больше чем накрутка дилера на стоимость работ и расхдников). К тому же за следующие 15 000 пробега мало ли еще что может вылезти. Мой совет - первое ТО лучше пройти у дилера, а там будет видно ( по состоянию авто) стоить или нет слетать с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно меня мучают те же сомнения, что и топикстартера. Первые 3 ТО по сути являются заменой масла с фильтрами и цена каждого не вылезет за 2000-2500р, если делать на соседнем сервисе. При этом не надо никуда записываться заранее и ехать в другой район Москвы по пробкам. А официалы за ТО1 возьмут 6000р и за ТО2 и ТО3 по 8500р. Через год гарантия останется уже мало на что, а если посчитать переплату на этих ТО, то может и реально дешевле самому исправить косяки, которые после 15000км пробега вылезут?

Впринципе, по АТ у нас нареканий вроде нет, по двигателю тоже. Почти все недочеты вылезают в первые 15т.км, когда гарантия еще есть и устраняются бесплатно. Дальше проблем быть уже не должно. По логике вещей официальное ТО - это лишний геммор для владельца авто.

Еще где-то читал, что по закону не важно где ты ТО проходишь, что бы остаться при гарантии главное его вообще пройти пусть даже у неофициалов. А уже официалы при отказе в гарантии должны обосновать, что неисправность вызвана неправельным обслуживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО-1 с учетом субботней скидки и форумского совета по самостоятельной замене салонного фильтра за 5200 руб.

гарантийная замена амморта заднего, устранение стуков пыльником + материалы = 4200

итого -5200-4200 - всего 1000 руб чтобы остаться на гарантии. немного вроде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО-1 с учетом субботней скидки и форумского совета по самостоятельной замене салонного фильтра за 5200 руб.

гарантийная замена амморта заднего, устранение стуков пыльником + материалы = 4200

итого -5200-4200 - всего 1000 руб чтобы остаться на гарантии. немного вроде)))

не правильно считаешь. до 15000км пробега ты можешь все устранять по гарантии. соответственно, ты переплатил минимум 3000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. ну это ж для примера, амморт мог и после 15000 км полететь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно. после 15000км может грубо говоря и коробка умереть или ГРМ порваться, тогда вообще конкретно на бабки встрянешь)) это как со страховкой КАСКО - все понимают, что в любом случае страховка себя не окупает, иначе страховые разорились бы, но многие деньги все равно несут)) в КАСКО я себе легко отказал, а вот на счет ТО пока весь в сомнениях. хотя очень прям подмывает послать официалов подальше с их ценами и иметь по-настоящему экономичную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно. после 15000км может грубо говоря и коробка умереть или ГРМ порваться, тогда вообще конкретно на бабки встрянешь)) это как со страховкой КАСКО - все понимают, что в любом случае страховка себя не окупает, иначе страховые разорились бы, но многие деньги все равно несут)) в КАСКО я себе легко отказал, а вот на счет ТО пока весь в сомнениях. хотя очень прям подмывает послать официалов подальше с их ценами и иметь по-настоящему экономичную машину.

 

Ну, что надумал? встал перед тем же выбором! у нас в крае ТО1 стоит 6800, можно пройти к примеру у офицалов тойоты за 3500 (которые еще с тобой и договор на ТО подпишут). К слову тойотовские офицалы в осадок выпали когда узнали, что первое ТО на рио 6800 стоит (сказали, что у них на рав к примеру 4800)

 

p.s. подтверждаю твои слова про ТО у не официалов, в плане того, что если у тебя позднее возникнет какой-нибудь недостаток, то ты его по гарантии можешь устранить и не важно проходил ты ТО у официалов или нет, по сути закон вообще не ставит взависимость ремонт по гарантии от прохождения ТО у кого-либо. Просто при наступлении гарантийного случая дилеру прийдется доказать, что причина поломки вызвана не браком в детали, а действиями/бездействиями владельца т/с, если не докажет, то заменить обязан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...количество случаев конфликтных с ними не уменьшается.

Тут, мне кажется, надо учитывать тот факт, что чаще рассказывают о плохом, если все в порядке - считают это само собой разумеющимся и забывают. На этом форуме сколько угодно постов на тему "накосячили", "отказали", "послали" но я не виде тем вроде "Прошел вчера ТО-n, не заметил никаких косяков, так что забудем об этом" или "При замене амортизатора были предельно вежливы, так что рассказать не о чем". Действительно, чего писать об обыденном? Ну приехал я сегодня на работу как всегда на машине (чем не тема для автомобилного форума). Уверен, что большинству присутствующих это до лампочки, для меня самого - тоже заурядное событие, поэтому и не пишу об этом. С другой стороны, если бы это произошла авария (тьфу-тьфу), то вполне мог бы разливаться на тему "как опасно стало на дорогах" и "зачем переплачивать KIA Motors, если дешевле ездить на метро". Думаю, идея понятна - выслушивая только одну сторону, правильной статистики составить нельзя. Я, лично, разделяю точку зрения SAN: накосячат - переделают, сломают - купят новое, это не мои проблемы. Я заплатил за конечный результат и меня не интересуют как он был достигнут. Зато мне не надо заморачиваться на поиски деталей/расходников, опасаться подделок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне манагер (у которого я оформлял авто) сказал, что можешь пройти ТО 1 и не приезжать больше, обычно все проблемы с авто выскакивают до 15 тыс. пробега ))).

И еще, есть такой момент, надо узнать, приезжают к ОД, не проходя ТО ставят штамп в сервисной книге, чтобы не потерять гарантию, за умеренную плату наверное, а обслуживаются у проверенных людей за копейки и качественно.

Никто так не делал? :52bw: :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне манагер (у которого я оформлял авто) сказал, что можешь пройти ТО 1 и не приезжать больше, обычно все проблемы с авто выскакивают до 15 тыс. пробега ))).

И еще, есть такой момент, надо узнать, приезжают к ОД, не проходя ТО ставят штамп в сервисной книге, чтобы не потерять гарантию, за умеренную плату наверное, а обслуживаются у проверенных людей за копейки и качественно.

Никто так не делал? :52bw: :g:

Главное знать этих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне манагер (у которого я оформлял авто) сказал, что можешь пройти ТО 1 и не приезжать больше, обычно все проблемы с авто выскакивают до 15 тыс. пробега ))).

И еще, есть такой момент, надо узнать, приезжают к ОД, не проходя ТО ставят штамп в сервисной книге, чтобы не потерять гарантию, за умеренную плату наверное, а обслуживаются у проверенных людей за копейки и качественно.

Никто так не делал? :52bw: :g:

У меня подшипник ступицы "выскочил" на 30 тыс пробега... :123pleasantry: "а обслуживаются у проверенных людей за копейки и качественно" например, по ТО-2 с заменой подшипника ступицы, полагаю, вышло бы дороже :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, каждый решает сам за себя официальный сервис или более дешевый вариант. Но одно знаю точно, первое ТО обязательно стоит пройти у ОД. Сам планирую в конце августа пройти его, но пока не выбрал где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но одно знаю точно, первое ТО обязательно стоит пройти у ОД.

Весьма спорное утверждение!

Сам планирую в конце августа пройти его,

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к группе тех, кто предпочитает всё делать собственными руками - и времени экономишь массу, и машину не отдаешь на аховый срок (например, 4 ТО - на день в лучшем случае), и денег ... в разы.

 

По поводу рук ОД соглашусь с тем, что мальчики 23 лет, да и 35 не всегда имея вид сотрудника салона ОД имеют набор знаний, исчерпывающий по тому или иному виду т\с.

 

Предстоит 2 ТО - не поеду к ОД. Решила так. Сбито зажигание, звенят гидрокопменсаторы - ОД ничего не слышит... Говорят так - будет звук на горячую отчетливый и громкий не менее 5-10 минут - примем по гарантии. А пока еле слышно и только на холодную - ничего не знаем...

 

Если кто понимает о чем идет речь, то на горячую стучащие клапана - это уже переборка ГБЦ.

 

Сделала ТО 1 на Иркутской - вымотали ВСЕ нервы, потратила 4 часа, сход-развал навязали - окей, согласилась сама-ДУРА. Как выяснилось по приезду с Белгорода, сход-развальный болт регулировался только ОДИН, второй был с завода не тронут - еле открутили. Вот так делают ОД. И это только первое ТО.

 

Считала, за 5 лет "гарантии" - около 150 тыс нужно отдать.

А если почитать на что распространяется эта "гарантия" - думается, дешевле купить контрактный двигатель.

 

Думаем... :g: :g: :g:

 

Наружная мойка авто - 113,45 р

Снятие установка защиты - 128,6 р

Я даже больше ничего не читала... В Москве уровень цен на ПОРЯДОК выше... даже рядом не стояли

 

Какая предыдущая машина была?

Официалам 100 % нельзя доверять! Это даже не подлежит обсуждению! Вопрос в другом: нужна ли вообще гарантия?? Я пока думаю что она нужна лишь только для того, чтобы потом машину легче было продать)) А так только нервов да денег больше потратишь.

Согласна! Только вот, работая экспертом по осмотру т\с в независимой экспертизе позволю себе привести нелицеприятный пример вчерашнего осмотра Форд Мондео, застрахованного в Ингосстрахе по КАСКО и 3 недели назад прошедшего 2е ТО - пробег примерно 35 000 руб. Фото ниже...

 

3c6a9fe5e3cf.jpg

 

а вот причина того, что машина пошла в переворот

 

e8d52b8b0e9d.jpg

cd6d07228e56.jpg

a65e0ecda617.jpg

 

Если есть здесь разбирающиеся и понимающие люди - обойдемся без комментариев...

 

Комментарий один - его выдвинул вчера мой коллега: "Был Мондео, стал Ауди А6 в кузове С4"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к группе тех, кто предпочитает всё делать собственными руками - и времени экономишь массу, и машину не отдаешь на аховый срок (например, 4 ТО - на день в лучшем случае), и денег ... в разы.

Все именно так. Опытные мастера у ОД не задерживаются. В наших Палестинах частники гораздо более опытнее, ответственнее. Привязывание к ОД основано на страхе - а вдруг что то случится, по гарантии бесплатно заменят. Мечтать не вредно.

 

 

Считала, за 5 лет "гарантии" - около 150 тыс нужно отдать.

Тоже считал.

 

 

Когда приобрел машинку, мне позвонили из Москвы из ГЛАВНОГО центра. Девушка милым , бодрым голоском поздравила меня и спросила:"А вы знаете о том, что центр дает 5 летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии?!?!?!".

Мне стало смешно. Я ответил, что имею Nexia, которым по 7 лет, и у них нет этой самой сквозной коррозии. А стоят они гораздо дешевле.

 

Походы к ОД напоминают посещение театра оригинального жанра - антураж, многословие, иллюзион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка милым , бодрым голоском поздравила меня и спросила:"А вы знаете о том, что центр дает 5 летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии?!?!?!".

:37bj: :37bj: да-да... именно об этих моментах я и говорю... ОТЛИЧНАЯ гарантия :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброг всем дня!Хочу поделиться,как я съездил на ТО-1 к ОД в КИА Марьино.Перед тем,как ехать,заменил фильтр воздушный и внутресалонный.На рынке в Южном порту они стоят 300р и 450р соответственно.ОД осталось провести только диагностику ходовой и поменять масло и маслянный фильтр.Масло я тоже привёз им своё и фильтр тоже.Масло Ликви Молли синтетика-1200р,фильтр оригинал-150р.Машину подняли на подъёмнике,осмотрели снизу,сказали что всё нормально.Расходники мне обошлись в 2100р.За всё ТО отдал 4350р-Из которых 3150р "общеслесарные работы", в которые вошли ,смазка дверных петель и клемм аккумулятора!!!Машину даже не помыли!!!На ТО-2 не поеду к ОД.Всё буду делать сам.А когда придёт время менять ремень ГРМ,то позвоню в любой дилерский центр и я думаю,что за "бабки"никто не откажет поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю что гарантию надо сохранять год, ну может два, в зависимости от количества езды. а потом забивать на нее.....т.к. у кии гарантия основная наверное ( на большую часть деталей) два года.....незнаю еще не купил...=)......так наверное и сделаю......мне вообще не интересно к од ездить далеко........300 км в одну сторону........так что приходиться задумываться.....езжу много от 15до 25 ткм в год....обидно что зиму эту без котла насиловать двигло придется......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...