Перейти к публикации
Andrew-Tula

кондей отключается через 20-30 минут

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите:

в моей Рюшке кондиционер перестает охлаждать через 20-30 минут езды.

То есть лампочка А/С горит, машина обычным образом "тупит" (в смысле- с включенным кондеем всегда она тупит - это нормально), но вдруг в салоне начинает пахнуть "свежевключенным кондеем" и охлаждение прекращатся..

(Машина 2005 года, фреон проверяю/подзаправляю ежегодно, ну есть в радиаторе испарителя пыль, она мокнет и воняет минутку после включения - это тоже уже обсуждалось - к этому претензий нет ).

Может, текущая 40-градусная жара как-то причастна? Происходило ЭТО уже много раз - точнее каждый день текущей недели, когда я ездил более 20-ти минут..

В блоке предохранителей все просмотрел/прошевелил; реле кондея махнул местами с реле какого-то другого узла (реле, конечно же, такое же ). Не помогает - постоит машинка некоторое время - завожу - кондей работает, 20 минут еду - снова отключается охлаждение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда отключается обрати внимание на датчик температуры двигателя, у меня в среду тож кондей выключился - оказалось почти закипел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, попробую. Поясните, плиз - на что именно обратить внимание? При старте температура низкая - стрелка внизу, разогревается - стрелка примерно на середине шкалы. Выше не ползет. Может, что-то быть с самим датчиком? Он не включает обдув радиатора? Или на что-то другое надо посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, попробую. Поясните, плиз - на что именно обратить внимание? При старте температура низкая - стрелка внизу, разогревается - стрелка примерно на середине шкалы. Выше не ползет. Может, что-то быть с самим датчиком? Он не включает обдув радиатора? Или на что-то другое надо посмотреть?

 

У меня по такой жаре тоже включался-выключался и холодил как-то бессистемно: то норм, то чуть-чуть. все вылечилось промывкой радиаторов охлаждения и кондея как снаружи, так и между ними. Причем визуально особой грязи не было замечено:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, попробую их промыть. О результатах доложу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключается, скорее всего по высокому давлению, т.е. нет достаточного теплосъема с радиатора кондея. Вариантов два: первый - грязный радиатор или не работающий вентилятор. Второй - добрые ремонтники перелили фреона (если недавно подзаправлялись).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Продолжаю тему...

Две недели я ездил по-немногу и ничего не наблюдалось. Сегодня катался более получаса за один раз и, увы, кондей отключился. НО! Я наконец-то заприметил слона :-) А именно: датчик температуры антифриза ШКАЛИЛ!!

Теперь, собственно, вопрос: какой вывод надо мне сделать из имеющейся ситуации? То, что двигатель почти закипел - это вина какого узла? Что заменить стоит?

 

Дополнительная инфа (может, поможет определиться): без кондея езжу весьма много, вентилятор охлаждения антифриза включается регулярно. Перегрев происходит только с кондеем и только через пол-часа его работы.

Чистка радиаторов не помогла. Хотя, конечно, что считать чисткой :-) Между радиаторами было совершенно чисто, из шланга без давления в радиаторы полил- никаких грязевых потоков не наблюдалось. Машина (относительно не старая). 2005 год. 1.5 л. пробежала 95000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Продолжаю тему...

1. Попробуй поездий с режимом церкуляции.

2. Радиатор как мыл? Вот здесь уже есть насколько вариантов его помывки.

Сомниваюсь в твоих словах, что радиаторы у тебя чистые! машинка-то все-таки 2005 года. Так что думаю дело в них. Помой напором со сторноы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - помыть радиатор кондиционера. Грязь можно визуально и не увидеть.

 

Во-вторых (если п.1 не помог) проверить давление - по симптомам срабатывает защита компрессора и он встает по высокому давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по высокому отключается в случае плохого теплосьема. Отсюда п.1. - мыть радиатор кондея!

 

В общем и целом, если лампочку, которая лежит между движком и радиаторами видно снаружи четко, то радиатор чистый. Он прозрачный, как открытые жалюзи. В противном случае он грязный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! А это - ценная мысль! Так и сделаю. Но, по всем раскладам (таки) засорен радиатор (-ры), хоть и выглядит все чистенько. Завтра тест с лампочкой проведу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смотрите внимательно не только по центру, но и по краям. Оттуда засорение ползет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 84 Сообщений
    • 66502 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4608 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 25 Сообщений
    • 22567 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3733 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 3359 Просмотров

×
×
  • Создать...