Перейти к публикации
deric

Вопрос по свисту.

Рекомендованные сообщения

День добрый. Ломаю голову что может быть, свистит что-то при движении накатом на скорости от 30 км\ч и ниже. Т.е движение на нетралке сцепление отпущенно. Заметил что свист пропадает иногда, сегодня дождь свистит сильнее. Может ремень, какой нибудь. Машинка 2010г 2500км. Подскажите может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может шины? Я вот тоже замечаю, есть такой звук на малой скорости. Причем от оборотов двигателя не зависит и звук идет не по кузову, а с улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму сам. Сегодня ездил все нормально. Буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 70 км/ч гул. Появился после замены передних шин. Зависит от асфальта - на каком-то гудит, на каком-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то гул, а у кого-то скрежет на отдельных участках дороги. Еще как-то с открытыми окнами проехалась на скорости 90, так уши закладывало от тошнотворного звука.

Сверчок под капотом у меня был зимой, когда на -20 двигатель прогревала. На пятой минуте прогрева что-то начинало стрекотать. Потом все тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может шины. Замечено свистит при 20км\ч. Непонятно. Скоро переобуваться, тогда сравним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HHEEEEELLLLP!!!!!!!!!

сегодня приехал домой, вышел из машины и слышу из под капота неустойчивый свист. открыл капот свист доносится со стороны ремня генератора.

Иногда свист есть, иногда нет. Когда двигатель глушишь подсвистывает.

Пробег 5,500 км, кирюха 2010 года. Это точно не ремень. Похоже на подшипник. Что может быть за фигня????

HHEEEEELLLP!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема, когда купил машину...на холостых при нажатии на газ был что-то вроде механического свиста в области грм, после замены всех ремней звук исчез.

А так, возможно какой-то из 3-х ремней плохо натянут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане. Подскажите - стоит свист при крайних поворотах руля, плюс чуть притушиваются фары. Мне сказали, что это скорее всего ремень ГУРа, дескать его нужно подтянуть. Если это действительно так, это можно сделать своими руками? Вопрос - как это сделать, если никогда не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит свист при крайних поворотах руля - на шрус похоже)

не вижу связи...

нужно натянуть ремень, а вообще на машинах с ГУРом не рекомендуется долго держать руль в крайних положениях

 

 

 

у кого свистит (на новых машинах) - советую проверить крепление генератора, у нас уже было две машины, у которых самопроизвольно ослаблялось крепление генератора вплоть до того, что он вообще переставал вращаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HHEEEEELLLLP!!!!!!!!!

сегодня приехал домой, вышел из машины и слышу из под капота неустойчивый свист. открыл капот свист доносится со стороны ремня генератора.

Иногда свист есть, иногда нет. Когда двигатель глушишь подсвистывает.

Пробег 5,500 км, кирюха 2010 года. Это точно не ремень. Похоже на подшипник. Что может быть за фигня????

HHEEEEELLLP!!!!!!!!!!

Подшипник не может свистеть он как правило гудит, а свистит один из ремней привода, проскакивает из-за ослабления, подтяни и все будет пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подшипник не может свистеть он как правило гудит, а свистит один из ремней привода, проскакивает из-за ослабления, подтяни и все будет пучком.

Такая же проблема , снимал все ремни ( два штука) свист остался, менял прокладку коллектора думал оттуда при резком засасывании свистит =))) , не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремешок генератора на "свист" можно проверить постепенно увеличивая нагрузку до максимума(включение фар, нажав педаль тормоза при этом загараются "стопари", включив обогрев, вентилятор салона, и прочее электрооборудование) и выключив ее . Если свист измняется, пропадает, появляется значит это ремешок "гены" плохо натянут. Доступ на движке A5D к регулировочной гайке плохой :(, находится все это хозяйство со стороны пассажира возле стенки салон-капот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 9131 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2790 Просмотров
    • IKS
    • IKS
    • 20 Сообщений
    • 5132 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3926 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4978 Просмотров

×
×
  • Создать...