Перейти к публикации
Mario Lanza

АКПП адаптивная?

Рекомендованные сообщения

Сегодня прочитал в одной статейке "За рулем online", мол стоит адаптивная коробка автомат.

 

пишут:

 

"Мало того, “автомат” может еще и похвастать адаптивным режимом. Если его “потренировать”, сильнее нажимая на педаль газа, момент переключения сместится в зону более высоких оборотов. Словом, “Рио” хорош с любым типом трансмиссии..."

 

еще в "Авторевю"

 

"Новый четырехступенчатый адаптивный «автомат», который можно заказать в паре с обоими бензиновыми моторами, произвел приятное впечатление — переключения вполне прогнозируемы и не раздражают большими задержками."

 

Просто адаптивности особой не заметил пробег всего 500 км. Да и пишут везде, что автомат на Рио древний стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто адаптивности особой не заметил пробег всего 500 км. Да и пишут везде, что автомат на Рио древний стоит.

А адаптивность уже на 500 км должна вылезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адаптивность уже на 500 км должна вылезти?

Адаптивность должна "вылезать" с первого километра, если что...

Никакой долговременной памяти у коробки нет, просто большой набор программ, на которые переходит мозг коробки в зависимости от текущей ситуации.

В случае с коробкой Рио - если та же, что и на спектре (так пишут много где на форумах, из-за этого и взял механику), то никакой адаптивности нет. Если какая-то новая, то вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А адаптивность уже на 500 км должна вылезти?

Почему не должна то? Я пока только привыкаю к автомату, изучаю повадки так сказать. :)

 

Я хотел узнать, у кого пробег большой, действительно ли есть некоторая адаптивность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 24000. нет никакой адаптивности. у нас коробка та же, что на гетце, верне и акценте. может там в мозгах и происходят какие-то корректировки в зависимости от того, как на газюльку давить, но адаптивностью это не назвать.

вот на ланцере (вариатор) есть адаптивность, там в пробку встаешь и она прыгает первое время, потом привыкает и катится потихоньку. а после пробки раскочегариваешь ее. адаптивность проявляется минут через 10 после начала движения, в процессе изменяется поведение коробки, и после выключения двигла все забывается. на рио нет адаптивности, да и не нужна она на 4-ступке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 24000. нет никакой адаптивности. у нас коробка та же, что на гетце, верне и акценте. может там в мозгах и происходят какие-то корректировки в зависимости от того, как на газюльку давить, но адаптивностью это не назвать.

вот на ланцере (вариатор) есть адаптивность, там в пробку встаешь и она прыгает первое время, потом привыкает и катится потихоньку. а после пробки раскочегариваешь ее. адаптивность проявляется минут через 10 после начала движения, в процессе изменяется поведение коробки, и после выключения двигла все забывается. на рио нет адаптивности, да и не нужна она на 4-ступке.

Мне тоже кажется нет.

Чтож тогда получается журналисты из известных столичных журналов ошибаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не должна то? Я пока только привыкаю к автомату, изучаю повадки так сказать. :)

Адаптивность это есть изучение ваших повадок коробкой, а не наоборот как Вы написали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптивность это есть изучение ваших повадок коробкой, а не наоборот как Вы написали. :)

Я раньше никогда не ездил на автомате, поэтому поведение коробки по началу для меня было странным, или мое поведение для коробки? )))

Проехал 500 км за 10 дней, за эту неделю планирую еще 500 км так что пусть изучает мои повадки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы точно понять о какой коробке пишут в журналах нужно знать её номер. Так гадать смысла нет.

Но адаптивность чувствуется сразу (и на 4 ступенях тоже), если бы она была, вы бы это сразу поняли. А так значит нет )

 

Кстати, не удивлюсь, если журналистам пригоняют люксовую комплектацию из Кореи специально "for press". В журналах много чего читаешь и удивляешься как всё оказывается хорошо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы точно понять о какой коробке пишут в журналах нужно знать её номер. Так гадать смысла нет.

Но адаптивность чувствуется сразу (и на 4 ступенях тоже), если бы она была, вы бы это сразу поняли. А так значит нет )

 

Кстати, не удивлюсь, если журналистам пригоняют люксовую комплектацию из Кореи специально "for press". В журналах много чего читаешь и удивляешься как всё оказывается хорошо ))

 

Вот ссылки на статьи

 

http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/kia_rio/

 

http://www.zr.ru/a/250383/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фоткам из первой ссылки можно понять чем там торгуют и чем у нас. Мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фоткам из первой ссылки можно понять чем там торгуют и чем у нас. Мля...

Да, я бы тоже не отказался от светлого салона!

Блин и когда же уже у нас будут дизель продавать, чем мы хуже хохлов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин и когда же уже у нас будут дизель продавать, чем мы хуже хохлов? :)

Это политика многих автомобильных компаний. У нас очень плохой дизель в России, поэтому многим авто с дизелем дорога в РФ закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это политика многих автомобильных компаний. У нас очень плохой дизель в России, поэтому многим авто с дизелем дорога в РФ закрыта.

Сейчас дизель уже нормального качества.

Почему продают тогда дорогие авто на дизеле? BMW, Фольц, ауди и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас дизель уже нормального качества.

Почему продают тогда дорогие авто на дизеле? BMW, Фольц, ауди и т.д.

может фильтры очистки дизеля стоят лучше и дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пишут везде, что автомат на Рио древний стоит.

По поводу "древности" могу сравнить с АКПП моей предыдущей Тойоты 98 гогда. У коробки РИО: отсутствует трос управления клапаном-дросселем, установлены датчики оборотов входного и выходного валов, имеется электронный блок управления АКПП. Т.е. в отличии от Тойотовской (Aisin) гидромеханики, управление АКПП Рио - электрогидравлическое. Что лучше и что надежней не знаю, но работа 12-летнего автомата на Тойоте была вполне правильной на всех режимах работы. Даже выключение повышающей передачи (OD/off), не только запрещало 4 передачу, но и смещало (растягивало) моменты переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 4704 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1445 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2291 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23765 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 13279 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...