7-up 205 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Нажал педаль газа в пол и повернул ключ. Схватила со второго оборота и сразу стрелка тахометра взлетела до 5 т. оборотов. На тазе машина в этом случае не заводилась. :-o может сломалось чего? сегодня тоже проэксперементирую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 voice, Вы манипуляции на горячем (полностью не остывшем) двигателе проводили или это был первый запуск? 7-up, А Вы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ratser 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Вообще- то я у себя заправляюсь,но последние три раза заливался на ТНК на трассе перед Тамбовом под завяз.Кстати после заводилась нормально. Я заправился один раз у вас под Тамбовом ... В Татанове на ТНК, да ещё и полный бак .... еле еле до Урюпинска доехал .... останавливался прогазоваться..... что там из трубы летело ужас... потом замена свечей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 voice, Вы манипуляции на горячем (полностью не остывшем) двигателе проводили или это был первый запуск? Приехал на работу, простояла ~9 часов при температуре -10С, в конце раб. дня завел с нажатой педалью и поехал домой. :-o может сломалось чего? сегодня тоже проэксперементирую ну и? Адресовал вопрос к Паулюсу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость TalsUnrella Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 со слов коллеги, подтвержденных актами официального сервисного центра и копией паспорта продукции на дизельку ...первый морозец выявил ньюансы в работе дизельных двигателей. Дано: Киа Соул дизель, полгода от роду. Последние 2 заливки топлива в сумме 45 литров - чеки имеются - сделаны на Лукойле у кардиоцентра. Сегодня утром не завелся. Просто не завелся. Машина была отправлена эвакуатором в сервис официала, где, немного обогревшись просто завелась. Заключение официала в акте выполненных работ - летнее топливо. Понятно, что лаборатории нет, но все симптомы были однозначны Хозяин поехал на Лук в кардиоцентре с вопросом какого х... В том и направлении был послан. Дали ему в зубы паспорт продукции на "Топливо дизельное Евро класс 1, вид II", где черным по белому написано: предельная температура фильтруемости минус 29, температура помутнения минус 16". В общем у нас все нормально, сам дурак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 1. Адресовал вопрос к Паулюсу... Ответ дан, только как его трактовать: пациент скорее жив, чем мертв или наоборот? Особенно интересно слышать об отсутствии проблем с запуском от человека не эксплуатирующего данное авто.В руководстве по эксплуатации Тойоты (предыдущее авто) было подробное описание процесса продувки цилиндров при залитых свечах с указанием всех временных интервалов. Причем последней процедурой, в случае неудачного запуска, указывалась продувка при снятых свечах. В руководстве по JB об этом нет ни слова.2. Вы манипуляции на горячем (полностью не остывшем) двигателе проводили или это был первый запуск? Дело в одной особенности (может уже обращали внимание). Как известно, на большинстве инжекторных двигателей, при включении зажигания отрабатывает топливный насос. Если вы попробуете повторить эту операцию на холодном двигателе Рио JB, то ЭБУ позволит включить насос еще 4 раза. При включении зажигания при неработающем, но еще не остывшем двигателе - насос не включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ker_laeda 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Всем привет. Может кто подскажет в каком направлении рыть. Вчера (29.12) пришел на стоянку за машиной. Погода нормальная, -4 примерно. С сигналки нормально снял, сунул ключ - поворачиваю, включаются приборы, фары. Поворачиваю дальше - ЩЕЛК,и тишина, даже стартер не крутится. Так несколько раз пробовал, результат один. Оставил ключ в машине, вышел, поговорил по телефону(минуты 2 прошло). Пробую еще раз - завелась, причем с "полпинка". Я удивился канеш, но подумал что может единичный случай и поехал по делам. Ездил все норм, несколько раз глушил (правда с опаской), и уходил на пару часов - все нормально, больше таких прецендентов не было. Сегодня (30.12) пришел на стоянку за машиной. Погода -8 примерно. Синдромы те же. Но уже никак не заводится, минут 20 прыгал вокруг нее, ничего не помогает. Единственно что заметил ненормального - сильно низкий уровень тосола, гораздо ниже отметки L. Сейчас уже купить негде, но завтра куплю, долью и попробую завести. Но что то мне подсказывает что не связано это. У кого нить есть какие нить идеи? Заранее спасибо. ЗЫ если что то бензин лью на 2 проверенных заправках, свечи меняны 2 недели назад, аккуму вроде тоже год всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Сдаётся мне,что проблема в стартере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 1.Ответ дан, только как его трактовать: пациент скорее жив, чем мертв или наоборот? Особенно интересно слышать об отсутствии проблем с запуском от человека не эксплуатирующего данное авто. В принципе ответ от него получен на мой вопрос. Изменений в программном обеспечении для пускового режима небыло. В моем авто нет и небыло режима продува цилиндров. Неактуальность реализации этого режима Пашей описана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 В моем авто нет и небыло режима продува цилиндров. Вам ответили в личку? Я думаю, что понятие "запрет пусковой топливоподачи" относится не только к режиму продувки. Другое дело - ваш эксперимент.Неактуальность реализации этого режима Пашей описана.А актуальность 11-ти страниц данной темы? А логика инженеров Киа? А логика инженеров Тойоты? Мои эксперименты с разными комплектами свечей, заправками, пусковым устройством говорят о том, что свечи "заливает". А вот почему это происходит при бодром стартере, новых свечах и таком же бензине, как в соседних запустившихся авто, - это вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 ... Неактуальность реализации этого режима Пашей описана. Насколько я понял Пашу, неактуальность для исправно работающего автомобиля... Суть: не заводится - ищем причину, а не продуваем свечи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Всем привет. Может кто подскажет в каком направлении рыть. Вчера (29.12) пришел на стоянку за машиной. Погода нормальная, -4 примерно. С сигналки нормально снял, сунул ключ - поворачиваю, включаются приборы, фары. Поворачиваю дальше - ЩЕЛК,и тишина, даже стартер не крутится. Так несколько раз пробовал, результат один. Оставил ключ в машине, вышел, поговорил по телефону(минуты 2 прошло). Пробую еще раз - завелась, причем с "полпинка". Я удивился канеш, но подумал что может единичный случай и поехал по делам. Ездил все норм, несколько раз глушил (правда с опаской), и уходил на пару часов - все нормально, больше таких прецендентов не было. Сегодня (30.12) пришел на стоянку за машиной. Погода -8 примерно. Синдромы те же. Но уже никак не заводится, минут 20 прыгал вокруг нее, ничего не помогает. Единственно что заметил ненормального - сильно низкий уровень тосола, гораздо ниже отметки L. Сейчас уже купить негде, но завтра куплю, долью и попробую завести. Но что то мне подсказывает что не связано это. У кого нить есть какие нить идеи? Заранее спасибо. ЗЫ если что то бензин лью на 2 проверенных заправках, свечи меняны 2 недели назад, аккуму вроде тоже год всего. А клеммы на аккумуляторе смотрел, затянуты и не окислены, так часто бывает когда клеммы грязные и не хватает тока для прокрутки стартера. А пробег какой у машины, если большой возможно щетки стартера подизносились. А еще у моего знакомого на 9-ке был такой случай когда окислился контак на перемычке (минус) между двигателем и кузовом у них она подключена к коробке здесь не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 С такой же проблемой ко мне однажды приехал таксист. Я выхожу, а тот не может завестись - тоже ключ поворачивает, а стартер не крутится. Скорей всего причина в какомто реле. А тосол у вас на горячей машине на какой отметке? У меня на холодной чуть ниже L, на горячей между H и L. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 тут надо к официалам ехать - пусть ищут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 С сигналки нормально снял, Так вроде с нее (с сигналки) обычно и начинают рыть.для исправно работающего автомобиля... Оказывается все дело в определении: до -30 - исправный авто, ниже -30 - неисправный Суть: не заводится - ищем причину А если причина именно в штатных настройках ЭБУ? Что вы можете добавить к замыленному списку? Кстати, я не случайно привел пример тойотовского руководства, где к поиску причины обращаются после полного цикла продувок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волк68 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Я заправился один раз у вас под Тамбовом ... В Татанове на ТНК, да ещё и полный бак .... еле еле до Урюпинска доехал .... останавливался прогазоваться..... что там из трубы летело ужас... потом замена свечей Вообще-то я из Мичуринска.Посему про Тамбовские заправки ничего сказать не могу,нарваться можно где угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 herby, мне нечего добавить. Что есть, то есть. В нашем случае практика расходится с теорией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Что есть, то есть. Учитывая, что мое авто июньской сборки, буду считать также.сегодня тоже проэксперементируюжелание еще в силе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ker_laeda 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 На сервисе подтвердили что проблема в стартере. Буду менять или ремонтировать, посмотрим. Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 На сервисе подтвердили что проблема в стартере. Буду менять или ремонтировать, посмотрим. Всем спасибо. Пожалуйста! :good2: :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarev 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Температура ночью опускалась до -30, таймер автозапуска на сигналке поставил через каждые 4 часа по 15 минут прогрева, все было нормально. Температура опустилась до -35...-37, машина замерзла. Все попытки реанимировать ("прикуривание", отогрев и зарядка аккумулятора в домашних условиях) закончились неудачей. Кроме этого, тосол превратился в лед. Затащили машину в теплый бокс, отогрелась, все равно не заводится. В чем причина? Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherepashkin 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Температура ночью опускалась до -30, таймер автозапуска на сигналке поставил через каждые 4 часа по 15 минут прогрева, все было нормально. Температура опустилась до -35...-37, машина замерзла. Все попытки реанимировать ("прикуривание", отогрев и зарядка аккумулятора в домашних условиях) закончились неудачей. Кроме этого, тосол превратился в лед. Затащили машину в теплый бокс, отогрелась, все равно не заводится. В чем причина? Что делать? А чего у вас тасол то там делает, там же антифриз должен быть, или вы это по старинке его так обзываете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Температура ночью опускалась до -30, таймер автозапуска на сигналке поставил через каждые 4 часа по 15 минут прогрева, все было нормально. Температура опустилась до -35...-37, машина замерзла. Все попытки реанимировать ("прикуривание", отогрев и зарядка аккумулятора в домашних условиях) закончились неудачей. Кроме этого, тосол превратился в лед. Затащили машину в теплый бокс, отогрелась, все равно не заводится. В чем причина? Что делать? А по подробней. Стартер крутит? Схватывает? Искра есть? Топливо поступает? В выхлопной трубе ледянная пробка не образовалась? ПО карточке помощи звонили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarev 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 А по подробней. Стартер крутит? Схватывает? Искра есть? Топливо поступает? В выхлопной трубе ледянная пробка не образовалась? ПО карточке помощи звонили? Стартер крутит, движок сначала пару раз схватывает и все. Труба визуально чистая. По карточке помощи не звонил, т.к. при покупке авто ее просто не выдали (пожаловался на это дело в КИА РУС, пока тишина, сегодня пытался дозвониться до дилера - не отвечают, Новый год видимо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherepashkin 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Стартер крутит, движок сначала пару раз схватывает и все. Труба визуально чистая. По карточке помощи не звонил, т.к. при покупке авто ее просто не выдали (пожаловался на это дело в КИА РУС, пока тишина, сегодня пытался дозвониться до дилера - не отвечают, Новый год видимо). А когда пытался заводить на газ не нажимал, говорят для катализатора очень вредно, нельзя так делать засрётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах