rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 И тут же как по мановению волшебной палочки гаснут все лампочки, показывавшие "неисправности". Ну это нормально. Пока мотор не заведётся зарядка в генераторе не появится и давление масла не поднимется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Нет... но стоит более избирательно относится к АЗС :grin: ИМХО, 90% подобных проблем на новой Рюшке связаны с бензом... проблемы не с бензином, а с машиной или ее прошивкой. я на другой машине заправлялся на тех же АЗС и заводился что в +40, что в -36 с полпинка. А тут у всех повально машины не заводятся. По весне сделаю подарок себе и машине - прошью ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snark 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Авто перед этим не заводилось-тушилось непрогревшись? Неа, не было такого. Вообще всё было как обычно. Единственное только, в этот вечер и ночь в воздухе резко влажность повысилась и очень сильный ветер всю ночь дул - может с этим связано как то... зы. Весь вчерашний день и сегодня утром заводится как часы... тьфутьфутьфу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Неа, не было такого. Вообще всё было как обычно. Единственное только, в этот вечер и ночь в воздухе резко влажность повысилась и очень сильный ветер всю ночь дул - может с этим связано как то... зы. Весь вчерашний день и сегодня утром заводится как часы... тьфутьфутьфу... Да, вполне вероятно. Первый раз когда не завёлся, рядом мужик на KIA Magentis тоже пыхтел. Говорил из-за высокой влажности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Дважды не завёлся 1го поворота ключа/ 1й прокрутки стартера с АЗ (за 4 мес.) Езжу считай каждый день 1 раз со 2й прокрутки стартера с АЗ (смотрел в окно ) был не самый мороз (где-то -20С), но влажно 2й раз тупо 3 прокрутки стартера с АЗ без результата - после чего завёл "вручную" с лёгкой прогазовкой... это было при температуре +1 и влажность (причём выросла в течении дня)... к тому же перед выкл. авто заводилась с АЗ, тарахтела на ХХ 10 мин. и сама выкл. (типа тестил) ИМХО влажность не любит, но не критично, т.е. для незавода д.б. ещё проблемки (бенз, например) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 И это пишут владельцы НОВЫХ машин. Охренеть можно. :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 На Волговском форуме описывали похожую проблему с двигателем Крайслер. (там проблемы с прошивкой) Как одно из возможных решений предложили при заводке не ждать пока топливный насос накачает топливо, а сразу включать стартер. Типа, это спасает свечи от забрасывания. P.S. Сам с этими проблемами не сталкивался, Киа этой (первой) зимой заводилась без проблем. ЗМЗ на Волге 4-ю зиму заводится без проблем до -35. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artyomx 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 у меня kia rio2 2004 года. У меня такая история заводилась все нормально при -30 даже не думая, но только поставил автозапуск(Jaguar EZ-b) все приплыл(((, при -17дп -20 заводилолась нормально но тольно чуть подморозило сильнее до -26 все сигналка показывает что работает, а на самом деле не работала машина, потом вышел крутил ключем так и не завелась((((. потом увез человеку в гараж он ее посмотрел. снимал форсунки чистил менял свечи, слил весь бензин который был в баке 92 лукойл, залил 95 лукойл и чудо она завелась он сказал что дыл был очень черный как у дизеля(((. Потом забрал машину ездил все нормально -25 заводилась, просшла неделя ночью стало -27 и все (((( такая же история. что посоветуете делать, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Только не надо газ в пол нажимать - только забросает свечи сильнее. На рио нет режима продувки, как на вазах, в теме про прошивку это обсуждали. По теме. ПОсле 2-3 заправки, как-то приехал в гараж и утром еле завелся с педалькой газа нажатой на 1/3 с пропердежом, черным дымом и противным запахом. Больше такого не наблюдал, похоже на какуюто приработку двигла, только корявую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 На рио нет режима продувки, как на вазах, в теме про прошивку это обсуждали.Не однозначно - ни здесь, ни там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wall73 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Одноклубники!!! Вот возникла такая проблема: машина Рио 2010 г.в., автомат. неделю морозы стояли, никуда не ездил. Сегодня -10 пришел в гараж (железный), завожу а стартер даже не крутит, а просто трещит. Посидел подождал, пробую снова- тоже самое. Что делать не знаю. Подскажите в чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Одноклубники!!! Вот возникла такая проблема: машина Рио 2010 г.в., автомат. неделю морозы стояли, никуда не ездил. Сегодня -10 пришел в гараж (железный), завожу а стартер даже не крутит, а просто трещит. Посидел подождал, пробую снова- тоже самое. Что делать не знаю. Подскажите в чем может быть проблема? Аккумулятор. Надо зарядить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wall73 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 АКБ вроде нормальный. Лампочки горят нормально, ярко. Может стартер прихватило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 АКБ вроде нормальный. Лампочки горят нормально, ярко. Может стартер прихватило? Не сравнивайте потребление стартера и лампочек. Заряжайте аккум и будет счастье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 На ТАЗах еще можно было ручкой покрутить вначале движок, потом даже подсевший аккум схватывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wall73 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Не сравнивайте потребление стартера и лампочек. Заряжайте аккум и будет счастье! Можно ли заряжать АКБ, не снимая его с машины, не отсоединяя клеммы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Не сравнивайте потребление стартера и лампочек. Заряжайте аккум и будет счастье! Кстати несколько раз слышал, чтобы дать АКБ набрать ёмкость, можно на секунд на тридцать включить дальний свет и как бы "прогреть" аккум, после будет крутить веселее. Проверял как-то на ОКЕ, иногда помогало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Не однозначно - ни здесь, ни там. Куда уж однозначнее, когда непосредственно машину завел с полностью нажатой педалью газа. Кто не верит может сам провести опыт, не в морозную погоду. А то одна болтовня получается. Можно ли заряжать АКБ, не снимая его с машины, не отсоединяя клеммы? Теоретически можно, практически не советую. В подавляющем большинстве зарядники контролируют ток зарядки и компенсируя его падение за счет напряжения. Некоторые зарядники заряжая током, по мере зарядки уменьшают длительность его подачи в циклическом режиме, например "электроника". Про зарядники, заряжающие в имульсном режиме вообще молчу. Но если у вас зарядник, который тупо на выходе держит 14 вольт, то таким можно без опасения заряжать АКБ, не снимая клемм. Кстати несколько раз слышал, чтобы дать АКБ набрать ёмкость, можно на секунд на тридцать включить дальний свет и как бы "прогреть" аккум, после будет крутить веселее. Проверял как-то на ОКЕ, иногда помогало За машиной надо следить, а это все из раздела танцев с бубнами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Куда уж однозначнееВы уверены, что речь идет исключительно о JB, выпущенных в первой половине 2009г. ? А то одна болтовня получается.Т.е все нижеследующие сообщения должны подкрепляться справкой из милиции?втопил газ до упора и крутил стартер около 10сек что бы продуть цилиндры. потом подождал 15 сек (положено вообще 30, что бы аккумулятор в себя пришел) и снова повернул ключ. Позвонил дилеру,мастер предположил,что я залил свечи и посоветовал следующую манипуляцию проделать.Педаль газа в пол,стартером прокрутить сек.5 и так повторить раза 3. После чего необходимо пытаться завести машину без газа. есть там этот режим и я им пользовался. тогда педаль газа в пол и покрутите стартёром секунды 3-4. Потом немного подождите и заводите как обычно,т.е. без газа. У меня так получалось. И не раз. нажми до упора газ в пол (именно до упора) и поверни ключ, что бы двигатель около 5 сек покрутился (дольше не надо - аккумулятор только лишний раз разрядишь). этим ты продуешь цилиндры от лишнего бензина. потом дай машине постоять 30 сек, что бы аккумулятор в себя пришел. потом заводи как обычно. Итак, Рюша завелась Двигатель завелся именно тогда, когда газ был нажат до упора? нет, когда подождала 30 сек, а потом завелась как обычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Вы уверены, что речь идет исключительно о JB, выпущенных в первой половине 2009г. ? Т.е все нижеследующие сообщения должны подкрепляться справкой из милиции? причем тут справка из милиции? :52bw: Надо попробовать разок завести свою машину, а не анализировать ситуацию у других машин. Иначе одна болтовня получается... Причем практически все только и гадают о наличие режима продува свечей. Это я не в упрек говорю, а как совет. У себя то проверили? Если да, то почему не отписываемся? Заранее извиняюсь, если пропустил соответствующий пост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Можно ли заряжать АКБ, не снимая его с машины, не отсоединяя клеммы? Заряжать можно сняв при этом плюсовую клему. Вообще умные люди посоветовали мне хотябы раз в пол года заряжать аккумулятор от сети, а так раз в три месяца. Кстати тоже пробовал "продув цилиндров" газ в пол - машина завелась)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Заряжать можно сняв при этом плюсовую клему. Вообще умные люди посоветовали мне хотябы раз в пол года заряжать аккумулятор от сети, а так раз в три месяца. Можно. А смысл? Калибровки ЭБУ, частоты радио и часы сбрасываются. Думаю Wall73 этого хотел избежать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wall73 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Можно. А смысл? Калибровки ЭБУ, частоты радио и часы сбрасываются. Думаю Wall73 этого хотел избежать. Спасибо за ответы, хотел избежать сброса да видно не судьба.Мудрить не буду сниму да зарежу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 voice Поскольку глубокое непонимание, попробую объяснить еще. Начнем сначала: На рио нет режима продувки, как на вазах, в теме про прошивку это обсуждали.Если понимать буквально, а точнее - как написано, то утверждение относится ко всем автомобилям когда-либо выпускавшимся под именем Рио. В теме "про прошивку" написано следующее:Теперь по поводу того, что на машине 2010 года и 2006 есть разница в запрете пусковой топливоподачи. САМО СОБОЮ)) совершенно разные прошивки -логика разработчиков была одна -стала иная.Где ж тут однозначность? причем тут справка из милиции? :52bw: Надо попробовать разок завести свою машину, а не анализировать ситуацию у других машин. Иначе одна болтовня получается... Причем практически все только и гадают о наличие режима продува свечей. Справки требуются когда не верят на слово. Все цитаты в сообщении №269 говорят о практическом (реальном) применении режима продува. Получается, что соклубникам в этом вопросе Вы не верите.У себя то проверили? Если да, то почему не отписываемся? Ответ уже имеется:Учитывая, что мое авто июньской сборки, буду считать также.Т.е, даже если я на практике получу Ваш результат (а я обязательно его получу если в этом сезоне будут проблемы с запуском), то он будет являться подтверждением всего лишь для партии машин 2009 года, но никак не для парка Рио 2001-2011г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 Справки требуются когда не верят на слово. Все цитаты в сообщении №269 говорят о практическом (реальном) применении режима продува. Получается, что соклубникам в этом вопросе Вы не верите. Нет, не верю, давайте справку. :D Ситуация первая. Я нажал педаль газа до упора, повернул ключ, машина тут же завелась. Это однозначно говорит об отсутствии режима продува свечей. Ситуация вторая. Соклубники мучаются и не могут завести в мороз. Потом нажали педаль газа до упора, повернули ключ, машина не завелась. Это однозначно говорит лишь о том, что она не завелась. Чувствуете разницу? Не важно, что спустя какое-то время она запыхтела, на это есть тыща причин. Далее... у меня на оттечественный таз в мурзилке было черным по белому написано, что есть такой режим и как им правильно пользоваться, в РЭ рио его нет. Функция-то для владельца авто придумана, а не для сервисменов. Ответ уже имеется: Т.е, даже если я на практике получу Ваш результат (а я обязательно его получу если в этом сезоне будут проблемы с запуском), то он будет являться подтверждением всего лишь для партии машин 2009 года, но никак не для парка Рио 2001-2011г. В этом случае будет всего лишь "Ситуация вторая". Правильно эту функцию надо проверять в погоду, когда предположительно должен осуществиться уверенный пуск, а не когда начались проблемы. Поэтому на данный момент, можно однозначно говорить, что продува свечей (цилиндров) в рио нет, а совет продуть свечи может усугубить положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах