Перейти к публикации
wibber

Не завелся

Рекомендованные сообщения

а также для многих новичков - опишите симптомы, когда после 10 попыток аккум начинает "сдыхать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась из дома с брелка вроде без особых проблем. Прогрелась мин 30 на авто. Но ехала тяжеловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купить надо т-образную отверточку с насадками вот такую, это чтобы головкой отвернуть пласткивую крышку декоротивную с надписью 16V , и свечник на 16

 

осторожно стеб...

а также для многих новичков - опишите симптомы, когда после 10 попыток аккум начинает "сдыхать"...

если у вас аккумулятор после 10-и попыток крутит так же как в самом начале, что вам надо дополнительно описывать симптомы, можете даже не беспокоиться - он у вас вечный (перпетум мобиле))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какие ключи купить? чтобы поменять свечи.

Не завелся сегодня :(

Спасибо.

 

Отвертка крестообразная большая.

Ключ на 10 торцевой.

Ключ свечной 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо- все купил , поменял, завелся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koresh,

не поняли Вы меня ;)

мне-то пофиг, сигналка с автозапуском по темп-ре - рулит :)

 

на форум-же заглядывают многие новички, среди которых и дамы ;)

выше писали, мол "Сделал наверное попыток 10, пока не стал сдыхать аккум.. После 10-12 попытки аккумулятор начал сдыхать.", вот и думаю следовало-бы описать сами признаки "подыхания" аккума, чтобы вовремя остановиться в дальнейших попытках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и думаю следовало-бы описать сами признаки "подыхания" аккума, чтобы вовремя остановиться в дальнейших попытках...

Вообще признаки не заметить тяжело.

У меня первый признак - начинает пищать брелок сигнализации. На нем и остановился.

Теоретически, если продолжать дальше, то стартер не прокручивает двигатель или прокручивает пару раз и останавливается, свет ламп тускнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koresh,

не поняли Вы меня ;)

мне-то пофиг, сигналка с автозапуском по темп-ре - рулит :)

 

на форум-же заглядывают многие новички, среди которых и дамы ;)

выше писали, мол "Сделал наверное попыток 10, пока не стал сдыхать аккум.. После 10-12 попытки аккумулятор начал сдыхать.", вот и думаю следовало-бы описать сами признаки "подыхания" аккума, чтобы вовремя остановиться в дальнейших попытках...

Минуточку!!! Я сам не пробовал, но мне кажется, что если провести 10-12 попыток запуска, то не то, что аккуму, а вообще всей машине наступит ПИПЕЦ!))) Свечи же зальёт элементарно. Больше 2-3 раз пробовать заводить не стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скаждым следующим разом, стартер крутит все слабее и слабее, в условиях зимы и загустевшего масла пусть даже 0w до десятой попытки дело даже не дойдет, если конечно мы говорим о реальных таких настойчивых попытках запустить двигатель, на десятый раз там уже коленвал ниразу не провернется какие там еще симптомы можно описать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скаждым следующим разом, стартер крутит все слабее и слабее, в условиях зимы и загустевшего масла пусть даже 0w до десятой попытки дело даже не дойдет, если конечно мы говорим о реальных таких настойчивых попытках запустить двигатель, на десятый раз там уже коленвал ниразу не провернется какие там еще симптомы можно описать

А как же свечи тогда заливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, сегодня с утра -29 моя Рюша захотела ни куда не ехать, но моя настойчивость оказалась сильнее, благо машине полгода и штатный аккум не подводит крутит исправно. Ни с первой, ни со второй попытки не завелась, но так как уже сталкивался решил крутить стартер до потери пульса, завелась наверно с 6-7 настойчивой попытки + после 4 попытки подгазовывал(незнаю правда нужно это делать или нет на автомате) завелась конечно она ужасно, больше было похоже на реанимирование уже умершего дефибриллятором ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 6-7 настойчивой попытки + после 4 попытки подгазовывал(незнаю правда нужно это делать или нет на автомате) завелась

Где 6-7, там и 10-11. Так что крутится коленвал.

Он у меня и сейчас крутится, хотя машина после 10 попыток утром весь день простояла на морозе. Окончательно разряжать не стал. Попросил прикурить у соседа.

Правда даже после замены свечей все-равно не заводится. Видимо где-то конденсат замерз.

 

PS Свечи, естественно, все были в г...не.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.вот уже как два дня мучаюсь по утрам.ситуация такая: вставляю ключ-все лампочки загораются-бензонасос зажужжал-и все!!!при повороте ключа в последнее положение ничего не происходит,только релюха счелкает и все.стартер даже и не пытается работать.включаю фары,ну типо бужу аккум и опять поворачиваю ключ и опять тишина.да еще и холод собачий((((сегодня -28((((ну и наконец с попытки так 30 поворота ключа зажигания в никуда проичходит о чудо и заводится.потом в течении дня много гоняю но с частыми остановками,поэтому в течении дня не успевает остыть.не знаю((кто что говорит.кто что контакт на стартере,кто что втягивающая,кто что контактная группа(((было у кого подобное???за эту зиму уже 3 раза так было.сегодня 3 часа держал машину при +30 думаю может все таки конденсат попал.утром проверю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завелась из дома с брелка вроде без особых проблем. Прогрелась мин 30 на авто. Но ехала тяжеловато...
30 минут на ХХ? это не есть хорошо...
...не поняли Вы меня ;)

...

выше писали, мол "Сделал наверное попыток 10, пока не стал сдыхать аккум.. После 10-12 попытки аккумулятор начал сдыхать.", вот и думаю следовало-бы описать сами признаки "подыхания" аккума, чтобы вовремя остановиться в дальнейших попытках...

Это лишнее, ибо останавливаться надо раньше:
...Свечи же зальёт элементарно. Больше 2-3 раз пробовать заводить не стОит.
Лучше крутить подольше но не много раз: с каждым включение зажигания топл. насос подкачивает топливо, а на 3й-4й раз и далее оно уже может оказаться явно лишним...
Всем привет, сегодня с утра -29 моя Рюша захотела ни куда не ехать, но моя настойчивость оказалась сильнее, благо машине полгода и штатный аккум не подводит крутит исправно. Ни с первой, ни со второй попытки не завелась, но так как уже сталкивался решил крутить стартер до потери пульса, завелась наверно с 6-7 настойчивой попытки + после 4 попытки подгазовывал(незнаю правда нужно это делать или нет на автомате) завелась конечно она ужасно, больше было похоже на реанимирование уже умершего дефибриллятором ((((
Возможно промёрз, потому и не докачивал топливный насос... после первой неудачной попытки (крутил сек. 4-5) со второй завёлся с подгазовкой...

разницы в запуске со стартера автомата и механики нет ;)

 

@Mosuni, очень похоже на втягивающее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут на ХХ? это не есть хорошо...

чем именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем именно?

 

Тоже интересно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем именно?
движок и масло прогреваются медленнее и не до конца и полноценной работы присадок в моторном масле как правило нет, в то время как обогащённая топливная смесь хуже сгорает способствуя образованию окислов негативно влияющих как на сам движок так и сокращающих срок службы масла, это не вникая в детали... один раз 30 мин. погоды не сделают, а вот систематически крайне не рекомендую... Прогрев в движении с минимальной нагрузкой предпочтителен в т.ч. и потому, что сокращает время достижения рабочей температуры. Но это не значит, что в любой мороз завёл - поехал: погреть немного всё равно обязательно...

 

ЗЫ

к слову вчера сам 20+ минут грел (ну не глушить же - от этого не легче точно), но после 5 мин прогрева плавно перепарковался так что бы сразу уехать, но главное - ускорить прогрев... через 20 мин. после запуска в салоне был Ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж 30 минут прогреть на ХХ, чем вообще не греть и в -25-30 не завестись, ещё и свечи залив или аккум посадив попутно. И не у всех есть возможность плавного прогрева во время движения с минимальной нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не значит, что в любой мороз завёл - поехал: погреть немного всё равно обязательно...

У меня так и получается. К сожалению, автозапуск не позволяет очистить машину от снега))) Прихожу и завожу уже ключом, пока греется - я чищу...потом тихонечко выезжаю и закрываю ворота. Потом со скоростью 60-79км пилю до места назначения)))

 

Зачем тогда АВТОЗАПУСК придумали, если всё так вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Max10rus,

я в ленте тоже два покупал оба сломались причем одну свечу всеже выкрутил ... поехал в авто магазин купил головку открутил все легко и быстро )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уж 30 минут прогреть на ХХ, чем вообще не греть и в -25-30 не завестись, ещё и свечи залив или аккум посадив попутно. И не у всех есть возможность плавного прогрева во время движения с минимальной нагрузкой.
Безусловно, "незавод" после продолжительных попыток ещё хуже...

а в сильный мороз по-любому стоит сперва плавно ехать - не только для движка, но и для ходовой(!)

У меня так и получается. К сожалению, автозапуск не позволяет очистить машину от снега))) Прихожу и завожу уже ключом, пока греется - я чищу...потом тихонечко выезжаю и закрываю ворота. Потом со скоростью 60-79км пилю до места назначения)))

 

Зачем тогда АВТОЗАПУСК придумали, если всё так вредно?

Ну не так всё вредно :)

просто не желательно и если есть возможность прогреть "на ходу" лучше ей пользоваться...

Я вот тоже: если снег свежий - завожу с ключа когда уже по лестнице спускаюсь, а когда нет - ещё в тапочках и из окна :) из расчёта греть 2-3 минуты (при -5 - 20 град)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть возможность прогреть "на ходу" лучше ей пользоваться...

Нету, в моем случае нужен теплый салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я наверное как и большинство жителей москов и МО ехал утром на работу не на своем авто)))))...В 07.00 на градуснике показывало -37С...Я чисто для галочки сел в задубевшую тачку,еле-еле выжал сцепление и после 3-х попыток провернуть коленвал в "киселе" загустевшего масла плюнул на это дело...Во всем дворе самостоятельно завелся тока солярис(!!!),который кстати в начале зимы 2 раза таскали на эвакуаторе в сервис,т.к. отказывался заводиться на морозе(видать хорошо там официалы подшаманили).После работы пришел(на улице уже -19 было)и все завелось с 1-го раза.Вывод-наши тачки для такой зимы ну никак не расчитаны...До -27-28 еще ничего,а вот после уже танцы с бубном(читай прикуривание, сушка свечей,эфир,толкачи и т.д. и т.п.)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем вчера ездил на своём авто, выезжал из дома в 07:30. На градуснике было -28. СтоИт автозапуск по температуре -18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем вчера ездил на своём авто, выезжал из дома в 07:30. На градуснике было -28. СтоИт автозапуск по температуре -18.

Ну тогда тока МО:)В москов Семеныч асфальт подогревет наверное;)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 103 Сообщений
    • 16119 Просмотров
    • Apel
    • Apel
    • 8 Сообщений
    • 1771 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5807 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2306 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...