Перейти к публикации
serg555

Давайте разберемся с неоригинальными шрусами

Рекомендованные сообщения

2003 г.в. Накрылся внешний шрус. Поставил аналог фирмы SKF за 3300. 22 зуба. В комплекте была смазка, ступичная гайка, пыльник, пара хомутов и стопорное кольцо. Но сам шрус оказался без кольца АБС. Пришлось дозаказывать отдельно. Но при установке оно успешно треснуло. Хорошо что старое успешно переставилось без повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня киа 2002 1.5 AБC кореец. Поставил внешний шрус HDK япония MA-01 /размеры a22-b 52 -c24/ подошел отлично

Единственно кольцо абс большего диаметра чем на родной шрус Двумя тыками сварки решили эту проблему Так же как и у многих старая граната не сбивалась -только болгаркой.... Совет- если сразу не идет пилите не мучайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, облазив данный форум , я решил, что мне должен подойти ШРУС ASVA MZ-01 ( RIO II 2002 год, автомат и АВС). Но я решил подстраховаться.

Беру в ближайшее время MZ-01 и MZ-04, одна уж точно должна подойти ( думаю это станет ясно как только мастер снимет гранату)

Вообщем планирую одну из них сдать))

 

Котороя подойдет отпишу после, как установлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, облазив данный форум , я решил, что мне должен подойти ШРУС ASVA MZ-01 ( RIO II 2002 год, автомат и АВС). Но я решил подстраховаться.

Беру в ближайшее время MZ-01 и MZ-04, одна уж точно должна подойти ( думаю это станет ясно как только мастер снимет гранату)

Вообщем планирую одну из них сдать))

 

Котороя подойдет отпишу после, как установлю.

Отпишись, какая подошла в результате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 3 часа поеду менять шрус. Столкнулся с той же проблемой, не всякий шрус подходит. У меня рио 2005 1,5 года Калининградка, МКПП с АБС. Первый шрус брал в Кунцево, к сожалению, не помню какой abhvs((. Сразу предупредили, что без АБС, но якобы кольцо должно подойти. Шрус не подходил по размерам (так сказал мастер, из СЦ). Так как в тот момент я не знал, что с ним возникнет столько проблем, я не фоткал, не снимал размеры и не считал шлицы. Пока машина висела на подъемнике и решались прочие проблемы, нашел в наличии другой шрус, в другом магазине. Если не ошибоюсь, то Febest 0510-001. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A6507EDE&flag=19572

Привез его, померили, тоже не подошел. Все остальные проблемы с машиной решили, собрали, уехал. Не догадался сразу померить старый, пока можно было((, Вернул оба шруса. И вот вчера нашел TSN 3.1.40.

955c809ee8bf.jpg

eb766a42540d.jpg

a743c0cd2ce0.jpg

64ed03a09799.jpg

Не обращайте внимание на надпись "Febest", просто взял за основу их изображение. А размеры от TSN.

Если не подойдет, точно замерю свою гранату и придется заказывать в existe, без возможности вернуть, если не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Граната подошла! И так, kia rio рестайл 2005 1,5 МКПП ABS. Замена правого наружного шруса. Шрус TSN 3.1.40. внутри 22 шлица, снаружи 24. Остальные размеры указаны в предыдущем посту.

Делал все в сервисе. Кольца ABS в комплекте не было, старое кольцо садилось не плотно, прихватили точечной сваркой. Сам процесс съема старой гранаты я не видел, но ничего резать не пришлось. Мастер сказал, что дело с такими вещами уже имел, и знает как правильно поставить и как куда правильно ударить.

Вот и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подниму проблему со ШРУС'ами, ищу левый внешний ШРУС

 

Kia Rio 2004г автомат без ABS (VIN: KNEDC243346217561), в екзисте по вину мне предложили

0K30B 22 610 цена 7'800, аналог только китайский Ashika

по каталогу elcats вроде точно такой-же 0K30A 22 610, в наличии нет, но есть много вариантов замены

какая между ними разнца понять не могу

 

В каталоге elcats по VIN'у, вообще схему приводного вала найти не могу :(

 

На вопрос в екзите, ответили которотко, по вину подходит 0K30B 22 610.

 

Как понять в чем разница между этими деталями и подойдут ли мне аналоги от 0K30A 22 610?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще схему приводного вала найти не могу

схемы нет в официальном каталоге, т.к. приводной вал поставляется только в сборе с гранатами.

 

самый надежный способ решения проблемы: снимать гранату с вала, считать количество шлицев на валу и заказывать аналог гранаты с таким же количеством шлицев + с такими же габаритами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схемы нет в официальном каталоге, т.к. приводной вал поставляется только в сборе с гранатами.

нашел схему на www.emex.ru

 

самый надежный способ решения проблемы: снимать гранату с вала, считать количество шлицев на валу и заказывать аналог гранаты с таким же количеством шлицев + с такими же габаритами.

 

В таком случаее, надежнее брать оригинал.

Экономия на разнице в стоимости шруса уйдет на: двойную работу сборке-разборке и потерянное время, или на такси в поисках подходящего пока машина на подъемнике висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери аналог SKF. Шведский вроде. Количество шлицов 22 и 24. Там полностью комплект включая смазку, но нет кольца АБС. 2700 руб в экзисте брал недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак,застучали-захрустели на моей рюхе шрусы

Заказал в эксисте-манегер мне говорит" вы что ,неоригиналы под вашу модель не подойдут,они меняются только с приводным валом, цена на шрусы для вас от 10 тыр."

Я прифигел, потом позвонилт в КлимАвто,меня соединили с менегером по запчастям Олегу, по вину мне подобрали неоригиналы по 2900, по приходу запчастей,все удачно поменяли без гемороя в Климавто

Голову сам сломал по количеству щлицов-инет выдает множество вариантов,лучше довериться знающим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эксисте-манегер мне говорит" вы что ,неоригиналы под вашу модель не подойдут,они меняются только с приводным валом, цена на шрусы для вас от 10 тыр."

развод на бабло. манагеры ведь процент с продаж имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно у меня немного ходит шрус правый внутренний -купить отдельно его можно ?и как по цене? :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй уважаемые Риоводы! Столкнулся с аналогичной проблемой-захрустела левый внешний ШРУС. По каталогам экзиста среди заменителей выбрал Febest 0510-001 (на одном из отзывов рекомендовали)...не подошла :sorry: ...а обратно ясен пень не примут. Так вот, машинка Rio рестайлинг - 2005г.в., кузов 2000-2005, 1,5л, АКПП, ABS, сборка Калининград. И,кстати, со стороны вала у меня 21зуб!!! Короче совет-сначала считайте,потом покупайте...Бывалые,подскажите, что и где лучше заказать и (конечно!) дешевле. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешилась проблема просто нашелся в местном магазине заменитель ASVA MZ-04, правда кольцо ABS не лезло пришлось снимать по 1,5мм с каждой стороны (3мм на диаметр). Комментируйте-кто и как решал эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа ждёт меня лотерея с покупкой внутреннего шруса !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад поменял левый внешний шрус на рио, 2003, калининградская сборка, акпп, без абс.

 

Шрус asva mz-04, купленный в exist за ~1100р. Кроме шруса в коробке есть пыльник, хомуты, смазка, гайка и кольцо.

 

Проблем с его установкой не было. Как я понял из объяснений механика, сложности были только со снятием старого шруса из-за стопорного кольца, пришлось снимать весь вал в сборе и срезать кольцо.

post-691-0-83110500-1356174863_thumb.jpg

post-691-0-27795100-1356174886_thumb.jpg

post-691-0-96949900-1356174892_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера развалился к чертям правый наружный ШРУС. Авто калининградской сборки 2004 года ABS ГУР Кондер 1.5л Автомат Седан - на валу 21 шлиц, буду заказывать заменитель  ASHIKA 620KK06. К ASVA (он же Febest доверия нет). Куплю, если не забуду, зафоткаю и замерю.

 

Итак, разобрал полностью почти приводной вал и обнаружил при промывке деталей наклеечку на самом валу, притом что движок 1.5.

 

 

316641a21aab.jpg  90f44dfdc107.jpg
Изменено пользователем Jackson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично подошло, пыльник оставил старый, хомуты из комплекта не использовал, т.к. не внушили доверия по затяжке. Машинка бегает, все ок.

ps: кольцо абс грел дома на газу и оно с легкостью село на свое место на шрусу, после остывания ест-но хрен снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ASHIKA 620KK06  21 шлиц

 ASHIKA 620KK07 22 шлиц

Короче надо сначала снимать считать шлицы потом заказывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vnrr, так точно не ошибёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая наклейка была, движка 1,5 . Один ШРУС сломался на втором внешний пыльник порван. Пытался снять внешний ШРУС с оси, не вышло. По ощущениям еще походит, была мысль поменять, но не сумел снять, ломать не хочется. Кто как снимал их с оси. Про съемник знаю но у нас в магазинах нет.

Итак, разобрал полностью почти приводной вал и обнаружил при промывке деталей наклеечку на самом валу, притом что движок 1.5.

 

 

316641a21aab.jpg 90f44dfdc107.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@foks, ОРИГИНАЛЬНЫЙ! наружный ШРУС снимается очень прсто - болгаркой распиливается с двух противоположных сторон и шлицы раскрываются как грецкий орех. конструкция оригинала такова, что его не сбить. А вот уже если другой поставить, то его можно будет сбить как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson,  а как же мне тогда менять пыльник на внешнем родном шрусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша_81,я такой брал за 870 рублеф 



@foks, ОРИГИНАЛЬНЫЙ! наружный ШРУС снимается очень прсто - болгаркой распиливается с двух противоположных сторон и шлицы раскрываются как грецкий орех. конструкция оригинала такова, что его не сбить. А вот уже если другой поставить, то его можно будет сбить как обычно.

Я с неоригиналом долбался-долбался, съемник изуродовался полностью. В конце-концов взял болгарку и срезал и ШРУС и съемник.



@Горын,снимать вал и разбирать со стороны коробки-там все довольно легко. И новый пыльник натягивать со стороны коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4501 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 13291 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 10467 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3594 Просмотров

×
×
  • Создать...