Перейти к публикации
voice

Липучки & Шипы

предпочтение в зимний период  

380 пользователей проголосовало

  1. 1. Езжу на...?

    • шипах
      249
    • липучках
      114
    • всесезонке, летней, не езжу
      17
  2. 2. следующая будет...?

    • шипы
      223
    • липучка
      137
    • всесезонка, как получится и т.п.
      20
  3. 3. Зима у нас обычно... ?

    • Суровая
      41
    • Холодная
      66
    • Типичная для средней полосы
      172
    • мягкая, еврозима
      11
    • как таковой зимы нет
      7
    • не стабильная то отпепель, то мороз
      83


Рекомендованные сообщения

ездил и на шипах и на липучке.

 

последние шипы (2009-2010) MICHELIN X-ICE North - за сезон до половины сточились об асфальт шипы (пока были целы - чудо а не резина): снег рыли, на льду - что-то непонятное, в связи с этим

 

решил перейти на липучку (2010-2011) MICHELIN X-ICE - по городу вроде как ничего, на неочищенной трассе и на льду при скорости > 60 км/ч - реально страшно... (и это резина за 4,2 р./колесо) :( - абсолютно неуправляемое торможение.

 

P.S. Теперь решил для себя - только шипы, лучше деревянный Amtel Nord Master (очень положительный опыт), зато никаких неожиданностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил перейти на липучку (2010-2011) MICHELIN X-ICE - по городу вроде как ничего, на неочищенной трассе и на льду при скорости > 60 км/ч - реально страшно... (и это резина за 4,2 р./колесо) :( - абсолютно неуправляемое торможение.

 

откуда такой сумасшедший ценник? я комплект той осенью за 8 купил + шиномонтаж в подарок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите мне.. тут мне предложили резину бу за офигительную цену. но там размер 175 65 r14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты веришь газетам? а я верю себе

юзал и липу и гвозди

практически вся резина шипуется у нас, и несоответствующими шипами, так что лучше? резина которая заточена под нешипы, или в которую тупо забили дешёвые гвозди

верить себе конечно необходимо, но и до самоуверенности доходить не стоит.

По газетам скажу так: читаю АР с 1998 года и считаю самой профессиональной командой автожурналистов.

А поэтому сомневаться в 100% подкупности тестов АР не вижу оснований.

Ну а по конкретному вопросу Шипы или Нешиповка (липучка) приведу часть сводной таблицы результатов измерений из того самого теста АР от 2010 года. Что-то мне подсказывает что их особо никто не разглядывал. Обратите внимание на тормозной путь на льду со скорости 50км/ч с использованием АБС. Разница между лучшими шипами и лучшими липучками 17,5 метров!!!post-5205-1312358631_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите мне.. тут мне предложили резину бу за офигительную цену. но там размер 175 65 r14

Про БУ сложно сказать точно. Все зависит насколько она БУ и что это вообще за резина. Если им более 2х лет и глубина протектора меньше 8мм, то я бы не решился на такую покупку. Ну а по размеру не очень критично, хотя машина и станет ниже на 8,5 мм - придется аккуратней с сугробами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите мне.. тут мне предложили резину бу за офигительную цену. но там размер 175 65 r14

Подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верить себе конечно необходимо, но и до самоуверенности доходить не стоит.

По газетам скажу так: читаю АР с 1998 года и считаю самой профессиональной командой автожурналистов.

А поэтому сомневаться в 100% подкупности тестов АР не вижу оснований.

Ну а по конкретному вопросу Шипы или Нешиповка (липучка) приведу часть сводной таблицы результатов измерений из того самого теста АР от 2010 года. Что-то мне подсказывает что их особо никто не разглядывал. Обратите внимание на тормозной путь на льду со скорости 50км/ч с использованием АБС. Разница между лучшими шипами и лучшими липучками 17,5 метров!!!post-5205-1312358631_thumb.jpg

сравнивать шипы и липучки по торможению на льду так же глупо, как сравнивать бугатти вейрон и уаз хантер при преодолении тайги.

 

всем известно, что на голом льду - только шипы. а вот по снегу, в том числе по укатанному, по чистому асфальту, по мокрому асфальту - липучка лучше. у каждого типа резины свое предназначение. в каких-то условиях одна лучше, в каких-то другая.

все зависит от того, где, когда и как вы собираетесь ездить зимой. если в планах кататься по льду постоянно (то есть ездить рано утром, когда еще солнце не встало и замерзшая за ночь вода с вечера создает корку льда, или после ледяных дождей и тд и тп) - берите шипы. если бОльший путь - по укатанным снежным дорогам, по расчищенному асфальту - лучше липу. а в случае, когда придется ехать по такой дороге, котрую ваша резина не любит, будете ехать осторожнее, медленнее и бОльшими дистанциями. один-два раза за год. а остальное вредя будете ездить уверенно. а не думать на каждом резком торможении по асфальту "итить твою налево, гребаные гвозди не цепляют камни".

выбор зависит от задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать шипы и липучки по торможению на льду так же глупо, как сравнивать бугатти вейрон и уаз хантер при преодолении тайги.

 

всем известно, что на голом льду - только шипы. а вот по снегу, в том числе по укатанному, по чистому асфальту, по мокрому асфальту - липучка лучше. у каждого типа резины свое предназначение. в каких-то условиях одна лучше, в каких-то другая.

все зависит от того, где, когда и как вы собираетесь ездить зимой. если в планах кататься по льду постоянно (то есть ездить рано утром, когда еще солнце не встало и замерзшая за ночь вода с вечера создает корку льда, или после ледяных дождей и тд и тп) - берите шипы. если бОльший путь - по укатанным снежным дорогам, по расчищенному асфальту - лучше липу. а в случае, когда придется ехать по такой дороге, котрую ваша резина не любит, будете ехать осторожнее, медленнее и бОльшими дистанциями. один-два раза за год. а остальное вредя будете ездить уверенно. а не думать на каждом резком торможении по асфальту "итить твою налево, гребаные гвозди не цепляют камни".

выбор зависит от задач.

Я и не спорю, что липучка лучше подходит, если основная езда приходится на город и приемущественно при нулевой температуре. Таким образом ничего не теряя в качестве сцепления с дорогой преобретаешь в акустической составляющей. Другой вопрос если температура на улице далеко не всегда равна нулю, а бывает что как раз после дневного нуля, к ночи минус 10 и на дороге "зеркало". Я уж и не говорю про случаи если часто ездить загород, где дороги далеко не так хорошо убирают как в Москве.

 

P.S. кстати по поведению на снегу одинаково качественные шипованная и нешипованная шина ведут себя одинаково хорошо, т.к. на снегу важен именно рисунок протектора и состав смеси, а не наличие или отстутвие в этой резине шипов. Ну а с этим у "породистой" резины все в порядке вне зависимости шиповка она или нет.

 

см. графики по снегу

 

3a554ba01659.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

график перезалей - не открываетсо( Крайне любопытно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

график перезалей - не открываетсо( Крайне любопытно глянуть.

Вообще у меня все открывается. Ну на всякий случай продублирую оба.

f5a3f658dcdf.jpg

9091ad874453.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и еще в догонку. Раз уж начал постить графиками из теста АР, то и цитату оттуда же добавлю: "Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть «пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаев структура протектора у «скандинавских» нешипованных шин мягче, чем у шипованных, а на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже."

 

b61c9884aba3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто объяснит, чем отличается ЛИПУЧКА от просто ЗИМНЕЙ резины? Всегда думала, что это одно и то же. Но как-то услышала, что это разные вещи.

Если не в ту тему, модераторов прошу перенести куда надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто объяснит, чем отличается ЛИПУЧКА от просто ЗИМНЕЙ резины? Всегда думала, что это одно и то же. Но как-то услышала, что это разные вещи.

Если не в ту тему, модераторов прошу перенести куда надо :)

 

Начнем по порядку:1)Есть Летняя резина и есть Зимняя.(в всесезонку вообще не верю).2)Зимняя резина делится на шипованную и нешипованную.Вот НЕшипованная это и есть ЛИПУЧКА!Ну как то так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2)Зимняя резина делится на шипованную и нешипованную.Вот НЕшипованная это и есть ЛИПУЧКА!Ну как то так ;)

" Ну как-то так" - ответ меня не устраивает! :) Хочу ответ знатока в этом деле. Тоже думала, что нешиповання резина - липучка!

А вот мне говорили, что не вся зимняя резина без шипов считается липучкой! Будто бы есть различие между просто зимней резиной и липучкой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту скажу так:Прошлую зиму откатал на липучках Bridgestone Blizzak REVO GZ 175/70 R14(это был первый опыт без шипов),в родном городе Питере дороги худо бедно,но убирают,липучка мне понравилась :good2: ,на трассе надо быть поосторожнее,при скорости 90 км/ч авто начало вилять(аж немного страшно стало :8ai: ).На предыдущей машине была шиповка Michelin X-Ice North очень хорошая резина. ИМХО в городе липучка,за городом Шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем. бывает зимняя шипованная, бывает неОшипованная (на ней разметка под шипы есть, а шипов нет - да, такое у нас продают!), и, наконец, так называемая "липучка" - именно нешипованная, предназначенная именно для зимы, но без шипов. другой состав резины, другой рисунок протектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем. бывает зимняя шипованная, бывает неОшипованная (на ней разметка под шипы есть, а шипов нет - да, такое у нас продают!), и, наконец, так называемая "липучка" - именно нешипованная, предназначенная именно для зимы, но без шипов. другой состав резины, другой рисунок протектора.

Да причем если быть точнее, то резина у липучек ощутимо мягче, чем у просто нешипованной резины. Также липучки очень сильно изрезаны так называемыми ламелями - мелкими разрезами в блоках профиля. За счет действия под нагрузкой большого кол-ва ламелей их и называют "липучками" - ламели сминаясь под нагрузкой как бы обхватывают мелкие неровности покрытия.

 

вот есть небольшое описание http://www.shinaexpert.ru/articles/3944.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как зимы на кубани нет, езжу только на липучке, за 10 лет ни разу не пожалел, что не на шипах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как зимы на кубани нет, езжу только на липучке, за 10 лет ни разу не пожалел, что не на шипах!

Дааа на кубани -5 уже ледяная катастрофа как я знаю (один хороший человек из Геленджика рассказывал как одной зимой у них мороз долбанул так в горку пешком не могли забраться) .

 

P.S. А вот в Москве бывает зимой снежно я слышал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас зимой как в столице снег не чистят,дай Бог чтобы после снегопада дороги хоть как-то прошкрябали и,может,песочком сыпанули. Но финская липучка меня вполне устраивает:и по льду,и по накатышу,и по снежной целине. Юзал три модели от Nokian, брал только финского производства - Q, RSi, R(в хронологии их появления:модель Q досталась на халяву,последующие приобретал целенаправленно). Всеми вполне доволен. До липучек ездил на шипованном Michelin X-Ice North. Хорошая резина,но липучка Nokian ей ни в чём не уступила,а в лазании по глубокому снегу даже превзошла(мои личные впечатления). Но специфика управления автомобилем обутым в "липы",конечно,отличается от управления авто на шипах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто нибудь юзал Нокию Нордмен+, шиповку ( аналог хакки2) ? Шумная она или как? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда буду за шипы где авто не ездил это все равно безопаснее любой липучки!

я например езжу на шинах федерал http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/himalaya-ws2

хорошая резина, шума минимум

на льду держит нормально,

как то забрался в деревню, где дороги 100 лет не чистили побуксовал хорошо) но толкать не пришлось

это будет второй сезон для резины состояние хорошее правда пары шипов не хватает((

а в целом за сезон использования только положительные впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе Cordiant Sno-max шипы. Осталось только протестировать! :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем. Думаю какие шины брать на предстоящий зимний сезон 11-12, пока рассматриваю Michelin X-Ice North XIN2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1211 Просмотров

×
×
  • Создать...