Перейти к публикации
voice

Липучки & Шипы

предпочтение в зимний период  

380 пользователей проголосовало

  1. 1. Езжу на...?

    • шипах
      249
    • липучках
      114
    • всесезонке, летней, не езжу
      17
  2. 2. следующая будет...?

    • шипы
      223
    • липучка
      137
    • всесезонка, как получится и т.п.
      20
  3. 3. Зима у нас обычно... ?

    • Суровая
      41
    • Холодная
      66
    • Типичная для средней полосы
      172
    • мягкая, еврозима
      11
    • как таковой зимы нет
      7
    • не стабильная то отпепель, то мороз
      83


Рекомендованные сообщения

Ерунду пишешь ведь. Причем каждое предложение - такая ахинея, что на троллинг похоже.

Да нет, батенька, не ерунда это. Все зависит от ситуации. Надеюсь это Вы понимаете? Для тех кто ездит 30-40 тихонько по городу, тому вообще пофиг какая - с шипами или без. Но бывает когда шипы не помогают, машина просто скользит по льду как на лыжах даже с шипами. И как раз когда без АБС, когда колеса хватают клина. Все кто здесь пишет, это согласитесь в основном простые не профессиональные водители, к тому же очень много начинающих. Поверьте, было столько разных ситуаций, что уж как себя ведут разные резины в разных ситуациях знаю не понаслышке. Разумеется, многое можно отнести к экстремальным ситуациям, многие из которых никогда не испытают на себе форумчане, но, то что такое может быть - оно может быть. Тем более, что абсолютно не склонен к агитации какого либо вида резины - каждый сам себе выбирает то что хочет. Я вот выбрал нешиповку, ибо мне она нравится больше. (К тому же нет больше необходимости гонять со страшной силой.) Но это не значит что шиповка отстой. Вовсе нет. И во многих случаях она будет более эффективной. (Просто вспомнил случай и написал что шипы могут быть как лыжи. И как раз на укатанном снеге шипы показали себя превосходно) Надеюсь так же что Вы понимаете, что написанное в предыдущем моем посту это не системность, а частные случаи.

PS

И дай бог, что бы никто никогда (и Вы в том числе) не попадал в ситуации, из которых почти не бывает выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимняя TOYO не шиповка. Очень доволен. В Москве шипы ни к чему. имхо.

Аналогичная ситуация...не шиповка...TOYO...очень доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шипы это как на коньках. Да и нормально работают только на укатанном снегу. А учитывая что у меня АБС, то мне по барабану на каких тормозить.

Ерунду пишешь ведь. Причем каждое предложение - такая ахинея, что на троллинг похоже.

да-да, все 3 тезиса, мягко говоря, неправда... :g:

 

"Для тех кто ездит 30-40 тихонько по городу, тому вообще пофиг какая - с шипами или без" - верно (с поправкой, что "город" чистят)

"Но бывает когда шипы не помогают" - бывает...

"Я вот выбрал не шиповку.... И во многих случаях она будет более эффективной" - я бы скзал, в отдельных случаях... а какие из этих отдельных случаев будут многими - уже зависит от тех дорог, по которым Вы ездите...

И именно дороги, по которым мы ездим и должны определять выбор резины... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно дороги, по которым мы ездим и должны определять выбор резины... :buba:

Я собственно так и написал - в городе мне шипы не нужны.

 

 

 

Ерунду пишешь ведь.

Конечно ерунду. А Вы напишите не ерунду. Например, как работают шипы.

А еще лучше разгонитесь на льду километров до 40, и резко затормозите. Если встанете как вкопанный без скольжения - памятник поставлю при жизни :D

 

 

"Я вот выбрал не шиповку.... И во многих случаях она будет более эффективной" -

А вот так перевирать ни к чему. Читайте внимательней. Речь шла как раз об эффективности шипов. Ай-яй-яй, как не стыдно :D

 

 

да-да, все 3 тезиса, мягко говоря, неправда... :g:

Нашел тезисы.... :) Это просто размышления перемешанные с личным опытом. И ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на троллинг похоже.

Я даже слов таких не знаю.

Может кто переведет? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимняя TOYO не шиповка.

Аналогичная ситуация...не шиповка...TOYO...

Как я уже говорил, тоже нешипованная TOYO... Может, соберемся да учиним какую-нибудь жуткую расправу над теми, кому не повезло приобрести TOYO? Нешипованную, разумеется. А то ишь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я вот выбрал не шиповку.... И во многих случаях она будет более эффективной" -

А вот так перевирать ни к чему. Читайте внимательней. Речь шла как раз об эффективности шипов. Ай-яй-яй, как не стыдно :D

ну вот, обманщиком назвали... :'( а я ведь с Вами соглашался... моя поправка - лишь обобщение для Ваших "размышлений перемешанных с личным опытом"... т.е. то что у Вас при Ваших маршрутах (частность) происходит во многих случаях, для общей формулировки стоит озвучить иначе... только и всего :grin:

 

...

Нашел тезисы.... :) Это просто размышления перемешанные с личным опытом. И ничего более.

ну вот и определились - изложение частного опыта было воспринято (ну так написали) как обобщение, хотя понимаем процесс одинаково:

Я собственно так и написал - в городе мне шипы не нужны.
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что каждый должен сам себе выбирать на каких колесах ездить.

Для моего климата шипы лучше подходят, сейчас + 7, а завтра может снега 30 см. выпасть, а дорожные службы у нас х...во работают!(в отличии от Москвы где дороги постоянно чистят и уливают "антильдом"...) Так что для меня шипы это оптимальный выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пост не адресован кому-то лично!

Напишу про несколько типичных баек людей ездящих только на шипах и заочно не переваривающих липу.

1 Он: Я ездил сегодня в такой буран, дорожники не чистят, на дорогах реальный замес, машину бросает, заносит... Не… липу в топку!

Я: А на какой липучке ты ездил?

Он: Да ты шо! На шипах был, на липе бы ваще авария гарантирована! (Занавес)

 

2. Он: Уф ты знаешь, вчера в рубашке родился, еле от статьи увернулся, пешеход олень без опознавательных знаков выскочил.

Я: А на какой липучке ты ездил?

Он: Да ты шо! На шипах был, на липе был бы, ваще б на нарах сидел (Занавес)

 

3. Он: Если в жизни шипы хоть раз спасли от ДТП, то они себя уже окупили!

Я: А если на липе избежал ДТП, они тоже себя окупили?

Он: ??? нет шипы по определению лучше, на них бы и не создалась такая ситуация (Занавес)

 

4. Зима. Критическая ситуация. Стереотип мышления.

Липолюб, никогда не ездящий на шипах: Опля пронесло… может шипы попробовать, наверно будет лучше.

Шиполюб, никогда не ездящий на липе: Опля пронесло… хорошо что не на липе, наверно будет хуже.

Водитель со стажем: Опля пронесло…блин скорость надо сбавить… (занавес)

 

5. Он: Блин у нас во дворе такая горка, зимой каток, только из-за нее беру с гвоздями! (десятка)

Я: А почему сосед и я ездим по ней на липе? (рио и рав4)

Он: Ну не знай…посадка у вас выше. Вот смотри одни борозды от шипов на льду, только шипы едут!

Я. Ну значит менять тебе надо машину на ту что с большим клиренсом. (занавес).

 

Без комментариев…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение...

 

6. Он: Сегодня такой сильный гололед. Все ползут, а я гоню на шипах, хоть бы хны!

Я. А что все ползущие только на липучках ехали?

Он: Знак Ш не видел!

Или как вариант, Он: Да клал я на них, главное у меня шипы. (занавес).

 

7. Он: Я на шипах в гололед всех на светофоре делаю!

Я. А они знают, что ты с ними соревнуешься?

Он: ЭЭЭ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение...

 

Зачем так старательно оправдывать зимние бесшиповки и делать выборку не сильно далёких умом владельцев, чтобы у всех читающих сделать связь шипы=>тупоголовый водитель?

 

Зачем была изобретена та масса маркетинговых говнотерминов для бесшиповок, вроде лелеющих ухо "фрикционные, липучки", рекламы со слоганами "с подсушивающим (ваш мозг) эффектом" и "эффектом шипов, когда это необходимо"?

 

Каждому своё.

Я и на хороших шипах иногда скользил, но радует, что замедление было предсказуемо.

Скорость - решающий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость - решающий фактор.

Универсальный посыл. Можно достаточно безопасно ездить и на летней резине, но беда в том, что многие воспринимают "правильную" резину, как панацею и карт-бланш на летнюю манеру езды - но по гололеду. Так не бывает. Голову никакие покрышки не заменят, ни с шипами, ни без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так старательно оправдывать зимние бесшиповки и делать выборку не сильно далёких умом владельцев, чтобы у всех читающих сделать связь шипы=>тупоголовый водитель?

Отнюдь нет. Обидеть никого не хочу. Мало того, я также скажу что на трассе в гололед на шипах гораздо увереннее езда, чем на липе.

Я за то, чтобы критика была результативной. Для этого есть названия конкретных моделей шипов и лип. Абстрактное предположение, как уже тут было подмечено, носит троллинговый характер постов.

Зачем была изобретена та масса маркетинговых говнотерминов для бесшиповок, вроде лелеющих ухо "фрикционные, липучки", рекламы со слоганами "с подсушивающим (ваш мозг) эффектом" и "эффектом шипов, когда это необходимо"?

Ну а как отличать? Шипованная резина тоже фактически фрикционная. Обе шины зимние.

Ну можно писать зимняя шипованная шина и зимняя шина. Это разве удобно?

 

маркетинг вообще надо оставить в сторонке... медвежий коготь, воздушные подушки "свертихой" хаки7 и бриллиантовый шип тоже из той же серии. Давай не будет падать до такого уровня. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как отличать?

я их называю, как написал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я их называю, как написал выше.

Бесшиповками? А как ты в разговоре отличишь липу от неошипованной шины предназначенной под ошиповку... да, да и на таких ездят. Их проще ввозить в россию и тут шиповать. А некоторые жабу победить не могут и такие берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут описал отзыв про липу бридж близзак вс60

Ну вот я убежденный сторонник шипов (последние 8 лет только шипы) попробывал липучки, по совету форума и друзей. Что хочу сказать, не все так плохо, на многое я взглянул по-новому.

..........

Явный плюс липы это комфорт!

Все остальное на уровне компромисов, разницы моделей и т.п. [/b]

 

Следующие шины будут тоже липучки. :good2:

собственно это всё то, чего владельцы липучек и пытаются донести. Ездовые характеристики липучек ничем не хуже. Даже в чем-то лучше, т.к. на асфальте и в каше они себя ведут несколько лучше, а на таком покрытии каждый из нас проводит гораздо больше времени чем на льду. Но даже при прочих равных, липучки каждую минуту, даже каждую секунду езды будут радовать водителя тишиной и комфортом в салоне машины. А не самолетным гулом и заложенными ушами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты в разговоре отличишь липу от неошипованной шины предназначенной под ошиповку... да, да и на таких ездят.

И не боятся же!! )))

 

Это одно и то же.

Зимняя резина без шипов.

 

"отличия" - плод воспалённых подсушенных пятен контакта в мозгу жертв маркетинга.

при сравнимой стоимости и технологичности производства, разумеется. Ну или "когти с бриллиантами" - то есть культивирование веры в супер-шип без учёта особенностей протектора.

 

Отличия в восприятии потребительского товара:

либо относиться спокойно, зная какая марка лучше подходит для себя.

либо писать кипятком, и пытатьсяв сем доказать свой выбор лучшим.

 

На рынке есть вполне конкретная хорошая резина, её и берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездят, в конце концов, не колесами, а головой! Дело в том, что шип работает только по чистому сухому льду толщиной более миллиметра. В любое другое покрытие он попросту не вопьется. По мокрому мягкому льду, любому снегу, песку и грязи работает рисунок протектора. А по асфальту и сухому льду, кроме того, химический состав самой резины. ламели (шашки протектора) хорошей зимней покрышки, ”порезанные” на тонкие ломтики, как бы присасываются к дороге, многократно увеличивая пятна контакта и силу сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время ездил на шипах. Теперь стал передвигаться на липучке. Вывод делаю такой: разницы никакой...есть только одно НО...шипованная больше шумит... других различий не замечено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил Gislaved Nord Frost V - отлично. во дворе лед, укатанный снег, лед под снегом. ездил и по сухому асфальту, и в дождь, и по мокрому снегу и растаявшей дряби - никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно и то же.

Зимняя резина без шипов.

не стал спорить, специально пообщался с несколькими автолюбителями во дворе.

У всех на мое утверждение, что я поставил бесшиповку, следовал вопрос, А что именно липучку или всесезонку?

вот так вот. :D так что слово "липучка", не плод большого воображения маркетологов, а вполне оправданное название типа зимней резины, слэнг, для четкого и однозначного понимания о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил Gislaved Nord Frost V - отлично. во дворе лед, укатанный снег, лед под снегом. ездил и по сухому асфальту, и в дождь, и по мокрому снегу и растаявшей дряби - никаких проблем.

 

А вот по укатанному льду с навалом твёрдого снега лучше не рисковать.

Ибо я 2 часа назад на пятом гиславеде легонько влетел в подрамник китайцу.

Влетел - грубо сказано, скороть была километров 15, удалось до 5 снизить.

 

Ещё раз вспоминаем правильный тезис:

Наличие шипа - ни о чём не говорит.

АБС на снегу на низких скоростях - *опа.

 

Если протектор сливает на определённом типе покрытия, шип _сильно_ не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой машине была резина pirelli snow control радовала после перехода с неизвестных(не помню т.к. с машиной шли) шипов. На рюху хотел bridgestone новый название забыл, но не нашел и взял goodyear ice+. Шипы не переношу за шум , да и по снегу свежему липучка имхо лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на Тазе, и не Гетсе ставил шиповку Вриджстоун Айскрузер 5000. Шикарная резина, ни разу не подвела, пару раз спасла от ДТП.

Ща езжу на Хенкуке по той простой причине, что её мне в салоне подарили. Как отмучается, поставлю бриджи.

А ГЛАВНОЕ ЗИМОЙ ВСЕГДА ШИПЫ. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил и на липучке и на шипах, и то и другое норм, главное головой дружить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1211 Просмотров

×
×
  • Создать...