Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Мазай,

а как померять напряжение на аккуме? когда он стоит на зарядке то показывает 16.05В, а если отключить, то оно падает на глазах, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай,

а как померять напряжение на аккуме? когда он стоит на зарядке то показывает 16.05В, а если отключить, то оно падает на глазах, 

Это нормально. Увеличение зарядного тока при зарядке аккумулятора достигается повышением напряжения (разности потенциалов) на выходе ЗУ. То есть вы повышаете напряжение и ток (по закону Ома) повышается. А когда вы отсоединяете клеммы, то аккумулятор начинает показывать внутреннее (своё) напряжение. Через 2-3 минуты, а то и того меньше, напряжение перестаёт падать - это и есть напряжение вашего аккумулятора для данной степени зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, Уважаемый Константин, зачем умничать, если на основной вопрос какова длина платформы никто в теме ещё не отвечал? А то что 242мм не влезает я уже понял. А сколько максимально влезает без "колхоза" ответа так никто и не дал. Но, я уже и сам теперь знаю. Сходил смерял и длину и ширину.

 

20160109 132132

20160109 132022

20160109 132043

 

Т.е. размер максимально влезаемого аккумулятора "без колхоза" 235мм Х 180мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, Уважаемый Константин, зачем умничать, если на основной вопрос какова длина платформы никто в теме ещё не отвечал? А то что 242мм не влезает я уже понял. А сколько максимально влезает без "колхоза" ответа так никто и не дал. Но, я уже и сам теперь знаю. Сходил смерял и длину и ширину.

 

Т.е. размер максимально влезаемого аккумулятора "без колхоза" 235мм Х 180мм

Я и не умничаю. По размерам лотка это 30 пост в этой теме. Остальное я написал. Будьте внимательнее, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай,

а как померять напряжение на аккуме? когда он стоит на зарядке то показывает 16.05В, а если отключить, то оно падает на глазах, 

Правильней - как "расшифровывать" напряжение на клеммах АКБ. Во время зарядки это (напряжение АКБ)+(поляризация электролита)+(зарядный ток * внутреннее сопротивление АКБ). Напряжение на АКБ уже вольт в 18В, особенно на старых батареях, способно вызвать повреждение и взрыв батареи. Поэтому целесообразно уже к 15 вольтам снижать зарядный ток, и подходить к 16В на токе около 1 А. Обслуживаемые АКБ можно "покипятить", многие источники утверждают, что полный заряд - это когда в течение 2х часов напряжение на АКБ не поднимается, и плотность не увеличивается. Все известные мне ручные зарядные устройства имели ограничение напряжения в 16 вольт; для них заряд (обслуживаемых АКБ) выглядел так: ставим 4А, как ток падает - добавляем, пока регулятор не установится в максимум, ток продолжает падать и после этого как только ток упал примерно до 1А - АКБ заряжена, на клеммах 16 вольт.

После окончания зарядки, напряжение на клеммах АКБ начинает снижаться, и достигает номинальной величины примерно через 6-8 часов; "напряжение нормально разомкнутой цепи" НРЦ. Эмпирическая зависимость: НРЦ=(плотность*6)+5.08. То есть измерением напряжения на клеммах АКБ можно оценить плотность электролита (для исправной АБК). Заряжаем АКБ, отключаем зарядное, ждём пока "а ну её нафиг" и измеряем напряжение на клеммах: 12.7В есть - хорошо, можно ставить, всё зарядили (если АКБ исправна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо у меня с зарядником беда(если будет гемор присмотрел новое ЗУ: Вымпел-55) или с аккумом. ставлю ток 4А в ручном режиме и он никуда не падает. и вообще как то я уже долго мучаю батарею. щас поставлю на 2А на ночь, утром посмотрю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо у меня с зарядником беда(если будет гемор присмотрел новое ЗУ: Вымпел-55) или с аккумом. ставлю ток 4А в ручном режиме и он никуда не падает. и вообще как то я уже долго мучаю батарею. щас поставлю на 2А на ночь, утром посмотрю.

Со старыми АКБ всегда гемор. Если хочешь над ней поиздеваться (что бы ещё поработала), попробуй прогнать по режиму десульфатации. Это когда заряд чередуется с разрядом. На автоматических зарядниках обычно такие режимы есть. У меня два друга так восстанавливали старые аккумуляторы. Хватило одному на полтора года, а второму чуть больше полгода. Можно конечно и вручную этот режим провести, но это когда совсем нечем заняться. Гонять нужно не менее 6 часов, чем дольше, тем лучше восстанавливается аккум-р. При условии, конечно, что пластины ещё не осыпались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, я бы не сказал, что у меня старый, всего то 1.5 года. на него гарантию давали 2. может его сдать обратно? хотя это первый раз когда он меня малость подвёл. на предыдущем аккуме когда он садился я один толкал и заводился(в тёплое время года), тут думал так же прокатит. ещё и два соседа вышли помочь, да не тут та было, видать в мороз бензин дубеет или ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо у меня с зарядником беда(если будет гемор присмотрел новое ЗУ: Вымпел-55) или с аккумом. ставлю ток 4А в ручном режиме и он никуда не падает. и вообще как то я уже долго мучаю батарею. щас поставлю на 2А на ночь, утром посмотрю.

Может дать ответ только контроль напряжения на АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял с зарядки, напряжение при подключеной было 15.65В, через 15 минут после отключения упало до 13.56В. хотел померять ещё через 15 мин., оставил щупы на аккуме(тестер выключил), но тестер умер :sad:

 

тестер чудесным образом воскрес.

получилось через 15 мин. 13.57В; через 30 мин. 13.42В

а как у должен работать генератор?(всмысле какое должно быть напряжение, и как(от чего) оно меняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял с зарядки, напряжение при подключеной было 15.65В, через 15 минут после отключения упало до 13.56В. хотел померять ещё через 15 мин., оставил щупы на аккуме(тестер выключил), но тестер умер :sad:

 

тестер чудесным образом воскрес.

получилось через 15 мин. 13.57В; через 30 мин. 13.42В

а как у должен работать генератор?(всмысле какое должно быть напряжение, и как(от чего) оно меняется)

Если гарантия ещё сохранилась, то не парься и поменяй АКБ. А вообще, при неблагоприятных условиях эксплуатации можно и за полгода аккум-р "убить". По замерам очень странные показатели. Не должно быть больше 12.7 вольт даже у нового аккум-а. Или ваш тестер врёт или пипец АКБ приходит.

По напряжению генератора скажу так: при любой штатной нагрузке генератор должен обеспечивать напряжение в сети автомобиля не менее 14 вольт (это чисто мои данные из практики ремонта авто). Если меньше, то генератор (или что то другое) требует какого то обслуживания или ремонта, потому что "гена" уже не обеспечивает подзаряд аккумулятора. А вообще напряжение в сети от 13 (с нагрузкой) до 14.5 (без нагрузки) вольт считается штатным и особо беспокоится не стоит. Чем больше потребителей включено, тем меньше напряжение в сети. Если потребители вообще отключены и АКБ не разряжена, то на х.х. напряжение в сети должно быть почти максимальным (больше 14 В). Это легко проверить, если подключить тестер к аккумулятору или к прикуривателю и попробовать включать штатные электроприборы.

В инете много информации по этому вопросу. Вот первый попавшийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой родной аккум за 4,5 года сдох. Занес домой. Замерил размеры, вышло 210х170х200 (длина х ширина х высота (без учета высоты клемм). Акумулятор Solite. На нижней стороне его аббревиатура- CMF 55. Дата выпуска март 2011-го. На защитном кожухе аббревиатура 44 Ah.На сайте solite аккума с такой аббревиатурой нет. После CMF идет 5 цифр, из которых первая - чаще всего 5 (хз что обозначает), вторая и третья цифры - это как раз емкость, четвертая и пятая - опять же хз что обозначают. В замешательстве насчет емкости... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость порыл интернет и не смог найти подходящего аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра зарядку дадут для аккума. Надеюсьесче поездить. Ну и искать буду. В магазинах скупили все :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой родной аккум за 4,5 года сдох. Занес домой. Замерил размеры, вышло 210х170х200 (длина х ширина х высота (без учета высоты клемм). Акумулятор Solite. На нижней стороне его аббревиатура- CMF 55. Дата выпуска март 2011-го. На защитном кожухе аббревиатура 44 Ah.На сайте solite аккума с такой аббревиатурой нет. После CMF идет 5 цифр, из которых первая - чаще всего 5 (хз что обозначает), вторая и третья цифры - это как раз емкость, четвертая и пятая - опять же хз что обозначают. В замешательстве насчет емкости... 

post-2686-0-24868300-1452445081.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то :( 

 

accu_scheme.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о Сегодня, 19:12

Малость порыл интернет и не смог найти подходящего аккума.

Взял Deka 62 ah . Встал норм, только кожух теплозащитный разрезал и сшил пластиковыми стяжками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки 62 многовато? Все по разному говорят, кто то говорит, что запас в жопу не..., а кто то считает, что не будет заряжаться полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в длину влез? Вроде выпирать должен же за края поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то :(

 

accu_scheme.jpg

Так забейте в поиск все интересующие параметры и выберите подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наличии большинства нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял с зарядки, напряжение при подключеной было 15.65В, через 15 минут после отключения упало до 13.56В. хотел померять ещё через 15 мин., оставил щупы на аккуме(тестер выключил), но тестер умер :sad:

 

тестер чудесным образом воскрес.

получилось через 15 мин. 13.57В; через 30 мин. 13.42В

а как у должен работать генератор?(всмысле какое должно быть напряжение, и как(от чего) оно меняется)

 

Генератор должен нести 13,8-14,4 вольта. Ставится термокомпенсация, повышающая напряжение при низких температурах. При включении нагрузки напряжение подсаживается, если сильная просадка - искать причину, проверить состояние и натяжение ремня генератора-помпы, обработать ремень кондиционером ремней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки 62 многовато? Все по разному говорят, кто то говорит, что запас в жопу не..., а кто то считает, что не будет заряжаться полностью.

Это все ерунда.Сколько акк отдаст при запуске столько и должен будет забрать.Только более слабый акк при запуске будет больше разряжен чем более мощный акк при таком же запуске.Соответственно просто у более мощного будет больше возможностей в запасе завести машину.

 

в наличии большинства нет....

Вы из какого города?21-й век а у нас выбор аккумулятора проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел. Не хочу рекламировать компанию, но на сайте Балтийской аккумуляторной компании- если скачать оптовый прайс-лист, то можно увидеть все великолепие аккумуляторов с размерами и гарантией. Зы, самые лучшие оказывается Trust Platina - 5 лет гарантии



Это все ерунда.Сколько акк отдаст при запуске столько и должен будет забрать.Только более слабый акк при запуске будет больше разряжен чем более мощный акк при таком же запуске.Соответственно просто у более мощного будет больше возможностей в запасе завести машину.


Вы из какого города?21-й век а у нас выбор аккумулятора проблема.

 

Морозы на улице, в магазинах все скупили. 



Это все ерунда.Сколько акк отдаст при запуске столько и должен будет забрать.Только более слабый акк при запуске будет больше разряжен чем более мощный акк при таком же запуске.Соответственно просто у более мощного будет больше возможностей в запасе завести машину.


Вы из какого города?21-й век а у нас выбор аккумулятора проблема.

 

Морозы на улице, в магазинах все скупили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор должен нести 13,8-14,4 вольта. Ставится термокомпенсация, повышающая напряжение при низких температурах. При включении нагрузки напряжение подсаживается, если сильная просадка - искать причину, проверить состояние и натяжение ремня генератора-помпы, обработать ремень кондиционером ремней.

Проверял алгоритм зарядки на Ауди при низкой температуры.Сразу после завода машины идет 13,9-14 В после легкого прогрева аккумулятора ток повышается до 14,1-14,3 В.На холодный акк большой ток не сразу подается.

 

На рабочей машинке перед НГ клему скинул,10 дней простояла сегодня дизель завелся как обычно.Акк всегда держу заряженным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1783 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2430 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5405 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3198 Просмотров

×
×
  • Создать...