Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот и мой Solite 55 Ач умер на 8 году жизни. Вместо него взял Тюмень Premium 64 Ач производства декабрь 2015. Пока установил с перекосом, так как по длине он не влазит на площадку. Аккум обошёлся в 3100 рублей (3600 сам аккум - 500 за сдачу старого).

 

@Simonov, А если подкладочку под низ аккумулятор подложить, то его можно будет выровнять по горизонтали. Интересно, в этом случае его можно будет нормально поджать креплением?

 

Тоже Тюмень Premium 64 Ач ожидаю, обещают подвезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonov, А если подкладочку под низ аккумулятор подложить, то его можно будет выровнять по горизонтали. Интересно, в этом случае его можно будет нормально поджать креплением?

 

Тоже Тюмень Premium 64 Ач ожидаю, обещают подвезти.

Это и хочу попробовать в первую очередь. Если ничего путного не выйдет, то буду пилить бортик площадки куда ставится аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@krabell, вроде он. На 231 он единственный, все другие на 245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и хочу попробовать в первую очередь. Если ничего путного не выйдет, то буду пилить бортик площадки куда ставится аккумулятор.

По результатам, пожалуйста, отпишитесь, как проблему решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 2014 году купил и поставил себе TOPLA Energy 60А/ч 242x175x190. Завел машину в -37. Сейчас в -30 свободно заводит. Правда объездил на нем чуть больше года, но претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наш аккум один в один: ATLAS DYNAMIC POWER MF50D20L

 

Купил вчера такой аккум. По габаритам почти как наш, только на 5 мм короче. Всё супер, все работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатному аккумулятору (44АН) уже 6 лет, на прошедших выходных копался в гараже и слушал магнитолу (при выключенном двигателе) часа 3-4. Потом доехал до дома из гаража (5 мин), а утром ПЕРВЫЙ раз за 6 лет не завелся.
Дали "прикурить", завелся и уже 5 дней никаких нареканий нет.


Вопрос: стоит менять аккумулятор или еще лето проходит? 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходит, если не злоупотреблять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я летом прошлого года оставил ключи в замке зажигания, в положение когда зажигание не включено, но блокировка руля уже не срабатывает... так вот после суток простоя в таком положении машина завелась с большим трудом. Я было выпугался, начал искать замену родному акккумулятору. Но бросил по той простой причине, что с того момента подобных инцидентов не случалось. И я уверен, что родной прослужит мне  верой и правдой не один год. тьфу-тьфу-тьфу. Вот были морозы до -22 у нас. Машина стояла на улице трое суток без движений. Пошел проверить... завелась без всяких проблем. Так что если случай такой у тебя не повторится с полной разрядкой, то кактай смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня TUDOR 55-ка. В морозы заводил уверенно. Правда экстремально холодно и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатному аккумулятору (44АН) уже 6 лет, на прошедших выходных копался в гараже и слушал магнитолу (при выключенном двигателе) часа 3-4. Потом доехал до дома из гаража (5 мин), а утром ПЕРВЫЙ раз за 6 лет не завелся.

Дали "прикурить", завелся и уже 5 дней никаких нареканий нет.

 

Вопрос: стоит менять аккумулятор или еще лето проходит? 

 

 

 

 

еще год проходит как минимум, для верности перед зимой можно зарядить. А так, избегайте коротких поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатному аккумулятору (44АН) уже 6 лет, на прошедших выходных копался в гараже и слушал магнитолу (при выключенном двигателе) часа 3-4. Потом доехал до дома из гаража (5 мин), а утром ПЕРВЫЙ раз за 6 лет не завелся.

Дали "прикурить", завелся и уже 5 дней никаких нареканий нет.

 

Вопрос: стоит менять аккумулятор или еще лето проходит? 

 

 

 

 

Вопрос скорее - в состоянии АКБ на начало разряда, может просто досадил. Стоит зарядить, во-первых. Следить за АКБ во-вторых. Мощность тока может показать нагрузочная вилка.

Лето скорее всего проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ранее искал замены, акб в апреле 6 лет исполнилось. так зимой после подзарядки в декабре за 2 недели  до -28(все это время держалось 20-24) заводился и завелсся без проблем.  уехал на 2 недели в феврале температура была -3 примерно все время, боялся что разрядится, но он порадовал меня- проблем не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже акб почти 6 лет, без месяца, за зиму 1 раз заряжал, думал что придется новый покупать, даже дохлый акб нашел, что бы сдать на обмен, но с заводским так и ездим, на лето точно еще хватит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатный вечный аккумулятор
никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже купил себе тюмень

думал подпилить край площадки, но после того как поставил сразу передумал

Прижимается пластиной замечательно, а перекос не сильный!

Езжу полгода, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Delkor 26R-550 (60R 550А 206х172х205) Подойдет на рио JB 2011 года или слабенький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exa07, 60А? Конечно подойдет. У меня с завода стоял 44А. Поставил 50А Хэнкук, даже заводской чехол налез четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге купил Deka 535 MF 65 А/Ч 550 А, американец, размер 232 х 173 х 225, вес 17 кг., крепление под нижнюю планку, изготовлен март 2016. Delkor, soilite и им подобные весят по 13 кг., доверия не внушают....

post-35554-0-29917200-1472292349_thumb.jpg

post-35554-0-96571500-1472292360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Моратти акб кто нить использовал не один сезон? как?

2. зачем покупать 60-65 а/ч ведь акб будет в состоянии заряда, не осилит же его заряжать полностью. стоял с завода 45 а/ч а тут 65, мах считаю нужно 55. или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. зачем покупать 60-65 а/ч ведь акб будет в состоянии заряда, не осилит же его заряжать полностью. стоял с завода 45 а/ч а тут 65, мах считаю нужно 55. или я не прав?

65 Ач тоже будет заряжаться, но дольше. Если ездить по 8 часов каждый день, то АКБ всегда будет полностью заряжен. Если ездить мало, но есть гараж, можно зарядить АКБ там. Если гаража нет, но заняться нечем, можно таскать АКБ домой на зарядку раз в 3-6 месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 Ач тоже будет заряжаться, но дольше. Если ездить по 8 часов каждый день, то АКБ всегда будет полностью заряжен. Если ездить мало, но есть гараж, можно зарядить АКБ там. Если гаража нет, но заняться нечем, можно таскать АКБ домой на зарядку раз в 3-6 месяцев

в том то и дело что 8 часов. это нужно писать, когда кто-что- либо рекомендует. а 8 часов чтобы набрать это с машины не слазить, в личном пользовании такого ежедневно не бывает. поэтому 60 - это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, то в аккумуляторе одной из важнейших характеристик является максимальный ток разрядки, величина которого и влияет на пусковую способность АКБ, а емкость нам большой погоды не сделает. Тоже считаю зачем таскать АКБ регулярно на зарядку, если можно поставить в регламентных рамках, но хорошего качества с высоким током разрядки. таким образом и зимой проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены JB fl 2011 года. Генератор на 90А стоит, поездки ежедневно по трассе 20 км. туда и обратно, оттуда выбор аккумулятора на 65 Ач.  С другой стороны посмотреть, у меня на рио QB 2012 года стоит генератор на 80А, и аккумулятор на 60 А.ч.с завода. Голову даже не забиваю себе по этому поводу, все будет работать как надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной вроде на 44Ач, с 2010 года стоит, за все время один раз снимал заряжать. Когда придет время менять возьму такой же либо медалиста. К чему переплачивать за большие цифры в емкости, которую за день коротких поездок не восполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 700 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2278 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5165 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3036 Просмотров

×
×
  • Создать...